Ну и ну, ну и дела) Пол-года прошло от выхода одной из лучших инди года, на форуме тишь, да гладь.
Замечательный проект, в котором сначала не заметен масштаб, ибо и карта вроде малюсенькая, и ходов всего ничего, и островов - раз два и обчелся. Но когда начинаешь играть на "норме", и через два уровня тебя стабильно выносят, а потом стараешься заиграться хотя бы на "легком" и пройдя чуть дальше собственного носа, видишь все новые и новые ситуации, из которых, порой, есть лишь один, достойный выход (причем, рассматривается даже пуля в лоб) - то все это начинает увлекать.
И незаметно для себя, очередное приключение в рамках пиксельных похождений, трех, незамысловатых роботцев - вводит в поистине замечательное ощущение...
Но которое все же немного не дотягивает по вовлеченности до FTL. В FTL был чуть более размеренный и гибкий полет, да и ощущался он более длинным приключением. Квесты, порой, сильно разнились, стратегии выстраивались на очень разных, случайных выборах оружия, систем, экипажа. И каждый соратник, или системка могли повлиять на важную точку полета.
К тому же, сравнение невольно приходит с нынешним FTL в рамках Advanced и Arsenal+ модом. Где свободный полет после 7 сектора весомо увеличивает путешествие, а масса новых кораблей, лута и квестов делает его наиболее насыщенным.
Немаловажную играет роль и музыка. Мастер не исписался, вовсе нет. Но не ощущается цельная картина, если сложить её из отдельных треков. В FTL буквально каждый трек содержал что-то ювелирно личное, и недаром почти каждый трек обыгрывал либо мирное, либо воинственное чувство некого, инопланетного создания. И в конечном послевкусии общий альбом (особенно с advanced версией) влиял на настроение практически всеми, эмоциональными состояниями. В Into the Breach настроения ощутимо урезаны. В них есть легкие штрихи пост-апокалипсиса, с гитарной обреченностью, наивности неизведанных дорог волнообразных аккордов, ну и конечно же маршей непреклонности. Но не смелой обозначенности и не проникновенной глубины этих чувств, а скорее их невесомого прикосновения, такого же мимолетного, как и посещения различных мест, различных островов... И сказать по чести, в отличие от 80% ost FTL, которым не суждено выбраться из моего плейлиста, пока рядышком поселился только трек A.C.I.D
В плане сложности - с одной стороны, они поступили верно. Несложная игра - не увлекает. Сложная с пристрастием - ругаешься, но колешься) Для любителя пройти без мрачных поражений, или на эйфории победителя - едва ли, едва ли) Разве что у вас, как у Марбозира дважды по два раза сработает шанс на 18% сопротивления зданий :) Мне все же показалось, что для того, кто ищет больше сражений, и в этом видит полноту приключения - будет маловато энергетических ячеек. Я слабо себе представляю, что на "тяжелом" уровне будет не тяжко рисковать ещё на 2 острова, а не ломиться на финалку, тяжело же дыша) Собственно, других претензий к сложности нет. Даже начальная тройка дает интересные сражения, а уж последующие - там копаться и копаться) Кроме того, надежда жива на последующий Advanced Edition. Особенно, по части лута. Ибо в магазинах весьма скучно)
В общем, игра чуть меньше, чем ожидаешь от авторов FTL (которому уже 6 лет 0_0), но по прежнему гораздо интереснее многих ААА игр, в которых одно и тоже, из года в год. Музыка не рушит сходу двери, чтобы внаглую зайти на желанное место в плейлисте, но и не отталкивает совершенно при прослушивании. В самой же игре - практически не утомляет (пока). Ситуации порой очень забавны, а выход из сложных ситуаций, действительно, дарит удовольствие. Несмотря на относительно коротенькие раунды - большое число новых МЭКов дает необходимую планку разнообразия.
Так что моя оценка пока 8.5. Где, пожалуй, все -1.5 связаны скорее с недостатком контента, нежели с претензиями к имеющемуся. Ещё один, замечательный проект от маленькой студии, которая идет в правильном направлении.
Ну и ну, ну и дела) Пол-года прошло от выхода одной из лучших инди года, на форуме тишь, да гладь.
Замечательный проект, в котором сначала не заметен масштаб, ибо и карта вроде малюсенькая, и ходов всего ничего, и островов - раз два и обчелся. Но когда начинаешь играть на "норме", и через два уровня тебя стабильно выносят, а потом стараешься заиграться хотя бы на "легком" и пройдя чуть дальше собственного носа, видишь все новые и новые ситуации, из которых, порой, есть лишь один, достойный выход (причем, рассматривается даже пуля в лоб) - то все это начинает увлекать.
И незаметно для себя, очередное приключение в рамках пиксельных похождений, трех, незамысловатых роботцев - вводит в поистине замечательное ощущение...
Но которое все же немного не дотягивает по вовлеченности до FTL. В FTL был чуть более размеренный и гибкий полет, да и ощущался он более длинным приключением. Квесты, порой, сильно разнились, стратегии выстраивались на очень разных, случайных выборах оружия, систем, экипажа. И каждый соратник, или системка могли повлиять на важную точку полета.
К тому же, сравнение невольно приходит с нынешним FTL в рамках Advanced и Arsenal+ модом. Где свободный полет после 7 сектора весомо увеличивает путешествие, а масса новых кораблей, лута и квестов делает его наиболее насыщенным.
Немаловажную играет роль и музыка. Мастер не исписался, вовсе нет. Но не ощущается цельная картина, если сложить её из отдельных треков. В FTL буквально каждый трек содержал что-то ювелирно личное, и недаром почти каждый трек обыгрывал либо мирное, либо воинственное чувство некого, инопланетного создания. И в конечном послевкусии общий альбом (особенно с advanced версией) влиял на настроение практически всеми, эмоциональными состояниями. В Into the Breach настроения ощутимо урезаны. В них есть легкие штрихи пост-апокалипсиса, с гитарной обреченностью, наивности неизведанных дорог волнообразных аккордов, ну и конечно же маршей непреклонности. Но не смелой обозначенности и не проникновенной глубины этих чувств, а скорее их невесомого прикосновения, такого же мимолетного, как и посещения различных мест, различных островов... И сказать по чести, в отличие от 80% ost FTL, которым не суждено выбраться из моего плейлиста, пока рядышком поселился только трек A.C.I.D
В плане сложности - с одной стороны, они поступили верно. Несложная игра - не увлекает. Сложная с пристрастием - ругаешься, но колешься) Для любителя пройти без мрачных поражений, или на эйфории победителя - едва ли, едва ли) Разве что у вас, как у Марбозира дважды по два раза сработает шанс на 18% сопротивления зданий :) Мне все же показалось, что для того, кто ищет больше сражений, и в этом видит полноту приключения - будет маловато энергетических ячеек. Я слабо себе представляю, что на "тяжелом" уровне будет не тяжко рисковать ещё на 2 острова, а не ломиться на финалку, тяжело же дыша) Собственно, других претензий к сложности нет. Даже начальная тройка дает интересные сражения, а уж последующие - там копаться и копаться) Кроме того, надежда жива на последующий Advanced Edition. Особенно, по части лута. Ибо в магазинах весьма скучно)
В общем, игра чуть меньше, чем ожидаешь от авторов FTL (которому уже 6 лет 0_0), но по прежнему гораздо интереснее многих ААА игр, в которых одно и тоже, из года в год. Музыка не рушит сходу двери, чтобы внаглую зайти на желанное место в плейлисте, но и не отталкивает совершенно при прослушивании. В самой же игре - практически не утомляет (пока). Ситуации порой очень забавны, а выход из сложных ситуаций, действительно, дарит удовольствие. Несмотря на относительно коротенькие раунды - большое число новых МЭКов дает необходимую планку разнообразия.
Так что моя оценка пока 8.5. Где, пожалуй, все -1.5 связаны скорее с недостатком контента, нежели с претензиями к имеющемуся. Ещё один, замечательный проект от маленькой студии, которая идет в правильном направлении.