на главную
об игре

Все концовки в The Invincible

Сюжетная приключенческая игра The Invincible нельзя назвать продолжительной, однако она обладает определенным потенциалом для повторного прохождения благодаря различным финалам. По мере продвижения в игре игрокам предстоит неоднократно делать выбор, который влияет на финал игры. В этом руководстве мы расскажем о всех возможных концовках в The Invincible, включая плохие и хорошие варианты.

Приключения Ясны могут завершиться по-разному в зависимости от выбора игрока. Ваши действия во время прохождения сюжета The Invincible могут привести к одной из одиннадцати концовок, некоторые из которых будут более благоприятными, а другие - менее.

Глобальное завершение The Invincible определяется двумя ключевыми решениями:

  • Посадочная площадка "Стрекоза" — о которой мы подробно рассказали в последствиях выбора "стоит ли отправляться на базу Альянса".
  • Запуск ядерного оружия — о последствиях этого решения мы рассказали в данном руководстве.

Плохая концовка №1

Для получения этой концовки отправьтесь на посадочную площадку и позвольте Рохитре запустить ядерное оружие на Облако. В этом случае Облако быстро восстановится и покроет всю планету. Без посадочной платформы у героев нет возможности спастись. Вскоре микроботы пробивают окно и вторгаются внутренности корабля, убивая Ясну и Рохитру.

Плохая концовка №2

Для этой концовки отправьтесь непосредственно на базу Альянса и позвольте Рохитре запустить ядерное оружие в Облако. Облако становится неудержимым и быстро приближается к героям, прячущимся на Кондоре. Несмотря на безнадежность ситуации, Ясна может попытаться спастись через посадочную платформу.

Тут у вас возникает выбор: сразу эвакуироваться или дожидаться Рохитры. Убежать означает предать Рохитру и его людей, оставив их на верную гибель. Игра заканчивается тем, что корабль пробивает Облако. Выжила ли Ясна, остается неизвестным.

Плохая концовка №3

Выберите отправиться на базу Альянса и помогите Рохитре запустить ядерное оружие в Облако. Триумфальный момент для Ясны и Рохитры не длится долго - Облако покрывает всю планету и скоро достигает Кондора. Несмотря на безнадежность ситуации, у Ясны есть последняя возможность — посадочная платформа, которая, возможно, еще работает.

Возникает окончательный выбор: эвакуироваться немедленно или дождаться Рохитры. Если Ясна решит подождать, для всех это закончится трагически. Микроботы быстро проникают в базу и уничтожают корабль вместе с героями.

Плохая концовка №4

Для получения этой концовки отправьтесь на базу Альянса, попытайтесь безуспешно убедить Рохитру сдаться и позвольте ему ждать атаки, пока вас не эвакуируют. Несмотря на намерение Рохитры уничтожить Облако, он разрешит Ясне покинуть планету перед запуском ядерной бомбы.

Возникает выбор: взять с собой образец микробота или оставить его на планете. Если образец взят, Ясна уедет на корабле, а Рохитра запустит ядерный удар. Из-за радиации и электромагнитного поля связь героини с Новиком теряется. Микроботы в образце начинают реагировать на удаление от планеты, и игра заканчивается. Что произошло с главной героиней остается неизвестным.

Плохая концовка №5

Отправьтесь на базу Альянса, неудачно попытайтесь убедить Рохитру сдаться и прикажите ему ждать, пока вас эвакуируют. Он позволит вам безопасно покинуть планету. В этом случае лучше оставить образец микробота и уехать с пустыми руками. Ясна успешно покидает планету, но из-за радиации и электромагнитного поля теряется связь с Новиком. Дальнейшая судьба Ясны остается неизвестной."

Хорошая концовка №1

Чтобы получить эту концовку, отправьтесь на посадочную площадку и убедите Рохитру не применять ядерное оружие. Это приведет к тому, что Ясна и Рохитра останутся на борту "Кондора", не провоцируя Облако, которое оставит их в покое. Посадочная площадка повреждена, а значит, героев уже нельзя быстро эвакуировать с поверхности планеты. Единственная надежда героев - дождаться "Непобедимого", который должен прибыть через несколько дней.

Вы можете остаться с Рохитрой на корабле или потратить следующие несколько дней на дальнейшие исследования некроэволюции. Если вы решите остаться на корабле, то через несколько дней Ясна станет свидетельницей приземления "Непобедимого" на планету.

Хорошая концовка №2

Отправьтесь на посадочную площадку и убедите Рохитру сложить оружие. Это приведет к тому, что Ясна и Рохитра останутся на борту "Кондора", не провоцируя Облако, которое оставит их в покое. Быстрая эвакуация уже невозможна и нужно дождаться "Непобедимого".

В этом случае вы решаете потратить время с пользой - отправиться изучать некроэволюцию. Покинув Кондор, Ясна выпускает микроботов из образца, а с ней на связь выходит само Облако.

Хорошая концовка №3

Чтобы получить эту концовку, отправьтесь на базу Альянса и убедите Рохитру не использовать ядерное оружие. В результате Ясна и Рохитра останутся на борту "Кондора", а Облако оставит их в покое. Новик пришлет за героями десант, но Рохитра решит остаться на Регисе III до прибытия "Непобедимого". Ясна может остаться с ним, что приведет к одной из предыдущих концовок, или эвакуироваться самостоятельно.

Ясна решает эвакуироваться и берет с собой образец микроботов. Если взять образец с собой, то микроботы начнут реагировать и двигаться во время полета.

Хорошая концовка №4

Отправьтесь на базу Альянса и убедите Рохитру отступить во время противостояния с Облаком. В результате Ясна и Рохитра останутся на борту "Кондора", не провоцируя Облако. Новик сможет успешно эвакуировать героев, но Рохитра решит остаться на Регисе III до прибытия "Непобедимого".

Ясна решает эвакуироваться. Перед отлетом появится еще один выбор: взять с собой образец микроботов или выбросить его. Решив выкинуть образец, вы успешно покидаете планету Регис III.

Хорошая концовка №5

Чтобы увидеть эту концовку, помешайте Рохитре выстрелить из оружия силой, введя ему снотворное, и останьтесь на Кондоре либо по своей воле, либо потому, что посадочной платформы там нет. Ясна и Рохитра переживут инцидент, но мужчина потеряет память. Ясна может вместе с ним дождаться прибытия "Непобедимого" - игра заканчивается установлением радиосвязи с кораблем. Рохитра, не помня, кто такая Ясна, направляет на нее пистолет и требует ответов - на этом игра заканчивается.

Хорошая концовка №6

Для получения этой концовки, отправьтесь сразу на базу Альянса, помешайте Рохитре запустить ядерную бомбу, введя ему снотворное, и эвакуируйтесь на корабле. Ясна может, но не обязана, оставить Рохитре свой дневник, чтобы помочь ему выжить до прибытия "Непобедимого".

Оставшаяся часть концовки мало чем отличается от всех концовок, в которых Ясна эвакуируется. Ясна снова решает, взять ли с собой образец микроботов или выбросить его, и улетает

Комментарии: 2
Ваш комментарий

в начале описания каждой концовки написано "отправится на базу альянца", это еще где-то после середины игры, когда посадочный модуль сбивают, если сначала поехать к нему?? просто я увидел всего три концовки: 1. Рохитра запускает сам ракеты и всем хана. 2. Ясна запускает ракеты и всем хана. 3. Ясна укладывает спать Рохитру и остается выбор остаться с ним или отправится в гнездо облака, я выбрал гнездо, где рой в итоге рисует лицо Ясны и титры... а остальные концовки надо именно в тот момент выбирать поезду на базу, а не к падающему модулю??

0

Да, если поехать сразу на базу Альянса, Новик не запускает в пустыню последний посадочный модуль, и тогда он не разбивается и остается вариант эвакуироваться на нем в концовке, а не ждать Непобедимого

0