на главную
об игре

11 bit Studios отмечает странный, но впечатляющий рубеж продаж The Invincible

Издатель 11 bit Studios и разработчик Starward Industries объявили, что продажи The Invincible преодолели важный (но довольно странный) рубеж. Согласно новому сообщению на странице игры в Steam, The Invincible преодолела рубеж продаж в 123 000 копий с момента ее выпуска в ноябре прошлого года.

В посте Starward Industries благодарит игроков The Invincible за помощь в достижении этой впечатляющей цифры продаж, говоря фанатам, что «на самом деле нет ничего проще и в то же время глубже, чем «спасибо»».

Starward Industries также говорит, что планирует дальнейшие улучшения для The Invincible в будущем, а также работает над «новым, захватывающим проектом», о котором не раскрывает абсолютно ничего.

The Invincible изначально была представлена в 2020 году и должна была выйти в 2021 году, но была перенесена на 2022 год, в конечном итоге появившись на ПК и консолях в ноябре прошлого года. Игра представляет собой адаптацию одноименного романа польского автора Станислава Лема 1964 года, возможно, одного из самых влиятельных научно-фантастических романов на польском языке, когда-либо написанных.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

А почему не дождались продаж в 123 456? Это было бы более страннее, но зато число красивее имхо.

12

Нормальная сюжетная игра, прошёл с удовольствием, чего лицушники не покупают не понимаю.

6

Скромные продажи. Не провал, но очень близко. Окупаемости игры ещё долго ждать.

1

окупилась давно, у них нет больших бюджетов, а 120к умножив на среднюю цену игры в 15 баков получаешь лям 800к, окупилась с лихвой

0

Ты забываешь о комиссии Стима. Плюс бюджет игры известен - около 4 миллионов.

0

https://www.playground.ru/invincible/news/the_invincible_okupila_zatraty_na_razrabotku_i_generiruet_pribyl_blagodarya_horoshemu_priyomu_so_storony_igrokov-1697967

0

Удивительно. Эту новость я как-то пропустил. Что ж, тогда порадуемся за разрабов.

0

Весьма не дурная цифра учитывая что смыславая нагрузка в игре очень тумана и расплывчата и лишь под конец игры понимаешь ее. Игра по мне не упала в грязь лицом перед подобными играми вроде великой SOMA.

0

Какая там смысловая нагрузка? Там типичное "прилетели на планету и что-то непонятное происходит". Концовка и весь этот цимес интересными становятся, да и уникальными в плане сюжетов, но чтобы над чем-то задуматься? Не помню такого.

8

Не упала в грязь?Одно время она вообще никак не продавалась,то что сейчас больше сотни тысяч копий продано это хорошо,но проект даже в ноль не вышел

5

Только вот в отличие от Сомы назвать игрой интерактивный квест можно с натяжкой

1

классическая "серая слизь". сюжет читается с первого появления структур. но игра отличная, визуал. самое важное, что в игре трындежа намного меньше, чем демке.

0

это бродилка. в игре отсутствуют квестовые составляющие практически полностью.

0

Оригинальное поздравление.

0