Разработчики из польской студии Starward Industries представили системные требования к ПК для приключенческой игры The Invincible, которая создаётся по роману Станислава Лема «Непобедимый».
Минимальные:
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 (64-bit)
- Процессор: Intel i5-10400F (6 ядер с 2,9 ГГц) или AMD Ryzen 5 3600 (6 ядер с 3,5 ГГц)
- Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia GTX 1060 (6GB) или Radeon 5600xt (6GB)
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 25 ГБ
Рекомендованные:
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 (64-bit)
- Процессор: Intel i5-10400F (6 ядер с 2,9 ГГц) или AMD Ryzen 5 3600 (6 ядер с 3,5 ГГц)
- Оперативная память: 32 ГБ ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia GTX 2070 Super (8GB) или Radeon 6700xt (12GB)
- DirectX: Версии 12
- Место на диске: 25 ГБ
«The Invincible» будет ретрофутуристическим приключенческим триллером с сильным упором на повествование. Сюжет будет сосредоточен на миссии по поиску экипажа пропавшего без вести корабля на планете Регис III. История The Invincible должна быть нелинейной и предлагать несколько концовок. Одно прохождение, по словам создателей, может занять от нескольких до более десятка часов. В игре будет использоваться Unreal Engine 5, как только он станет доступен.
The Invincible выйдет в 2022 году на ПК, PS5 и Xbox Series X / S.
Удивляет, что одинаковые процессоры даны как в минимальных, так и в рекомендованных.
Я, конечно, понимаю, что на дворе 2022 год, а технический прогресс не стоит на месте, но не слишком ли много оперативки нужно для рекомендованных настроек?
Ты недооцениваешь всю мощь криворукой оптимизации!
unreal 5
убил =))))))))))))
Первая на моей памяти игра, где 32 Гб оперативки официально требуются, пусть и в рекомендованных требованиях.
была ещё icarus
просто интересно, а куда ее столько? судя по скриншотам там больше видюха должна стараться, а память немного о другом.
MFS 2020 тоже любит под 30 гб озу жрать
банерлорд на еа релизе 30 гигов отжирал после нескольких часов игры
GoW до недавнего патча тоже могла "жрать" столько, сколько найдет. Но вот чтобы 32 Гб в официальных требованиях были указаны - не встречал, выше еще про Icarus комментарий есть, да, там уже тоже рекомендуют 32.
когда игра на диске занимает меньше чем хочет оперативки xD индюшки из оптимизационного ада xD
Индюшатина с сумашедшими системными требованиями!
процы одинаковы в рекомендуемых и в минимальных
Потому что в играх нагрузка идет, в первую очередь, на видеокарту.
не во всех. GTA 5, RDR2 (примеры) там проц рулит больше.
ЦП в этих играх не больше видеокарты рулит, а просто задействуется больше ресурсов по части ЦП+ОЗУ, чем в других играх
ага вруби в рдр2 ультра настройки и сглаживание 8х)
В разных играх разная зависимость как от процессоров так и от видеокарты.
Честно говоря не понятно для чего такие требования с 32Гб оперативки.Хотя догадываюсь.UE5 и 4K разрешение своё дело сделают. Только вот требования и там и там по процессорам одинаковые написали.Надеюсь вскоре поправят.
круто, это любимая книжка - одна из - в детстве была зачитана до дыр
это нонсенс в виде минимального и рекомендуемого требования к процессору.
думаю, как раз в минимальных должно быть что-то "попроще".
2070 GTX? ртх же) нормально они там покурили 2070 супер и 6700хт ахаха)) нда...
https://www.epicgames.com/store/ru/p/the-invincible
Даже в эпик сторе GTX.
опечатка, но соль в другом, что 6700хт во многих играх производительнее чем 2070 супер, на 20-30% а то и больше
Вот вроде бы более понятные требования по процессорам.Но всё равно разница минимальная и процессоры intel одного семейства...
Понятно. В оптимизацию не смогли.
Позорище.
32 ГБ ОЗУ Чего😮😮😮
32 гига, и тысичи заретрейсеных 4к "мушек" в кадре.
2022 год на дворе,а они до сих пор не додумались указывать разрешение.
неоднозначные требования
"для приключенческой игры The Invincible, которая создаётся по роману Станислава Лема «Непобедимый»."
32 GB, дюже интересно, зачем?
Надо будет посмотреть, когда выйдет, для чего в рекомендованных столько памяти. Когда делал апгрейд, поставил 32 GB, думал с запасом, через много лет пригодится, а тут эво оно как :) Что ж, если игра будет по настоящему достойной (чего действительно хочется), пусть будут.
Имхо, в десятке желаемого в STEAM.
Не ровен час скоро в минималках реально начнут писать 16Гб. Щас как начнут выходить игры на UE5 и других новых движках тогда и начнётся самое интересное.Боюсь представить какие системки в Crysis 4 будут..
Ну справедливости ради, 16 GB в минималках, не должны пугать, даже на последних соснолях, а сосноль сама по себе дешёвое устройство нацеленное и железом, и ценой на охват как можно большего круга потребителей, всё крутится вокруг этой цифры, да и память не такая дорогая, это не проц или видяйка, добавить до 16 GB особо проблем нет.
Вот и мой проц попал в минималки... Всё, пора начинать копить на новый)))
В игру про космонавтов играть не буду, но ради теста системы под UE5 запущу.