на главную
об игре

Krafton планирует развивать inZOI в течение 20 лет

Руководство компании Krafton строит долгосрочные планы на грядущую игру inZOI, которая должна стать главным конкурентом серии The Sims. Как сообщает PC Gamer, планами на игру поделился ее директор Хёнджун Ким.

По его словам, студия Krafton поставила перед собой цель поддерживать inZOI в актуальном состоянии в течение следующих 20 лет. При этом Ким добавил, что, по его мнению, для полной реализации всех идей, поставленных перед собой разработчиками из Krafton, понадобиться более 10 лет.

В то же время, как отмечает PC Gamer, исходя со слов Кима, Krafton все еще планирует выпустить игру в раннем доступе до конца 2024 года, но точной даты пока нет.

Комментарии: 63
Ваш комментарий

Ну на порно модах точно будет столько жить.

113

Вполне реально, графон всё равно будет стоять на месте

53

Изучи историю геймдева за последние хотя бы 5 лет и поймешь почему он так думает)

1

Прекрасно знаю историю геймдева за последние 5 лет, да и чего греха таить, где-то со времён ПС2. И прекрасно знаю как развивалась и развивается графика в играх. Так вот, за последние 5 лет скачок графики существенный. Можно взять Jedi, первая часть которой вышла в 19 году как раз, а вторая в 23 году. Так вот можно зайти даже на ютубчик и глянуть сравнение и очевидно будет видно развитие графики. Увеличилось количество полигонов, вместо бампов начали делать геометрию даже на мелких объектах, прорисовали шикарно волосы и так далее. Не вижу смысла дальше что-то доказывать, ибо твоё мнение просто навязано кем-то. Ты скорее всего даже минимально не знаешь как работает графика

0

Количество полигонов и текстурки побольше не значат, по факту, почти ничего. Графоний особо радикально не изменился со времён первого Серьёзного Сэма (например, вода оттуда до сих пор выглядит тип-топ). Именно этот факт и позволяет всем подряд наживаться на дешёвых ремэйках, которые делаются с помощью новых текстур и изменением освещения.

А уж в последнее время... Понимать различия UE5 и UE4 - это почти как быть аудиофилом и слушать шумы в паузах. И таки да, дальше будет ещё меньше отличий в графике, ибо мы тупо упираемся в потолок.

Так что эти ребята вполне могут поддерживать своё творение 20 лет.

0

По факту количество полигончиков и является двигателем графона. Если честно, за Сэма не шарю. Но по такой логике ещё в первом Фар Крае и втором Халф Лайфе была лучшая вода и она с 2004 года не изменилась. Ну бред же. Шейдеры воды подкрутили, физику, рассеивание накрутили, отражения корректные добавили, тени, всё что связано с подводным миром улучшили. И что? Развития нет?

А чтобы различать разницу между анрилами, не нужно являться всевидящим. Разница в освещении, в тех же полигонах видна невооружённым взглядом. Советую просто открыть сравнение одинаковых сцен на пятом и четвёртом перилах

Ну а так да, мы с каждым поколением меньше замечаем прогресс в графике, но это не значит, что она стагнирует. Просто раньше у нас были квадратики, потом окружности, построенные из квадратов, а после уже нормальные окружности и даже незаметно, что они из квадратов. А всё потому что количество полигонов становится больше. Если на ПС 2 были сотни квадратиков и они были видны, то на ПС 3 уже тысячи, а на нынешнем поколении уже сотни тысяч.

0

Не удивлён, блEAшники почти 25 лет свою СИМ корову доят.

35

Цель, конечно, амбициозная, но для начала нужно дождаться выхода игры. Ведь в случае провала вряд тли игру будут поддерживать 20 лет. Но я очень надеюсь на успех. Всё-таки The Sims 4 устарела лет на 20. Жанру жизненно необходим достойный новый современный продукт хотя бы для того, чтобы дать пинок в сторону ЕА - пусть прекращают доить Sims 4 и займутся делом - развитием жанра. Пока что inZOI выглядит максимально привлекательно. Только бы не обгадились с выходом. Только бы не обгадились...

35

А раньше нам обещали "путешествие длиной в десять лет" в каждом игросервисном шлаке.

14

Ну, пришла наконец замена 3D Sexvilla )))

12

Сколько раз мы уже это слышали ? Батла на 10 лет. Редфолл на 5

8

Они игру не выпустили у же обещаниями раскидываются. Разрабов жизнь как-бу то не учит вообще. Выпустили игры , игра стрельнула и обещай тогда , вдруг игра провалится они что провальный проект будут поддерживать да нет конечно .

8

Продажи поднимают, люди ж доверчивые.

1

Если все "развитие" будет чисто дизайнерским, не сюжетно-функциональным, то вряд ли игра станет "убийцей симс" - это будет просто второй симс и все.

6
Krafton планирует развивать inZOI в течение 20 лет

Шлепать бесконечные ДЛЦ с новыми шмотками ? Это вас в ЕА разрабы укусили ?

5

Крафтон- контора петухов, которая может посоревноваться с ЕА в жадности.

0

Пусть сделают открытый мир и поддержку модов, любых, не только одобренные ими, и любой шлак протянет лет 20, вон скайрим до сих пор живет, качают сразу с овер 10000 модов и играют.

1

Да они через 10 лет уже свернул лавочку дальше развивать. Это просто маркетинговый ход.

3

10 лет чет много взял. два года есть небольшая вероятность

2

В принципе логично. Симулятор жизни - вещь ого-го какая широкая во все стороны. Да и игровой двигатель хороший, постоянно развивающийся.

2

ахаха))) столько разговоров пока ещё не вышла игра)

2

В случае провала про 20 лет забудут мигом.

Но хотелось бы, конечно, чтобы игра выстрелила.

2

А вот это хорошие новости, однако непонятно, станет ли этот условный прогноз билетом в донатную монополию для Krafton

1

Если у них хватит интересного контента.

1

Ну симс 4 без него уже сколько лет живёт?

1

Путешествие длинной в 20 лет

1

Пусть сначала выпустят игру.

1

ок Мои WickedWhims моды перейдут моему сыну по наследству

0

Так я им и поверил, ага....

0

помню такое же говорили про Anthem но что то пошло не так!

0

помница есть такая игра Planetside2, сони заявляла что будет 15 лет тянуть и тянут хоть и не сони уже давно, но до 15 лет еще 3 года, шансов мало, а я поигрываю хоть и грандиозных баталий уже пару лет как нет

0

Если позволят модинг без ценуры, вполне протянут, но даже в моих оптимистических планах создание создания аналога сборки симс, на данную игру, выглядит весьма туманным.

0
Комментарий удален

Прости, а что сделали ВЫ? Пока вижу тупо наезд на ровном месте уровня быдла... создайте что-то вы, соберите, а потом рот открывайте. А то как-то взяли и облаяли человека на ровном месте в принципе не за что... он так-то дело сказал, игра корейцев, а у них с законами на всякий промт очень сурово, они могут сделать привлекательного персонажа, но даже РАЗДЕТЬ его у них запрещено... т.ч. ваши (алкашные) наезды, не адекватны.

0

ты просто не знаешь подноготную данного индивида. он месяцами всевозможный бред нес мне в одной теме, например заявлял что он лично у истоков создания технологии HDR стоял, или что знает как отредактировать файл библиотеки dlss и fg от нвидии (конечно же это не сработало и его "шедевры" просто не запускались), при этом в полубредовой манере рассказывая, какой он великий и умный и много чего еще )))

поэтому я не наезжал на человека, я кекал с конкретного персонажа. который вел себя как пьяное быдло, которое пытается казаться интеллигентом.

0

квир сообщество и фемки уже возмутились "нереалистичным стандартам красоты"?

0

20 Лет?
Это что - жить теперь там, а не здесь (Реальный мир)?

0

Если не взлетит - то 20 "игровых" лет.

0

Это эволюция симса 4 очень жду

0

Графика есть, игру сделать забыли. Или не смогли.

0

Если только они будут модифицировать игру в ногу со временем, а иначе игра устареет. Следующие 20 лет будут равносильны 50 лет человеческой истории. Технологии развиваются экспоненциально. Причем на эту кривую не влияют никакие кризисы и войны.

Так какие там были игры 50 лет назад в 1974 году?

Спойлер

TV Basketball (1974 Midway)

0

игры застряли на уровне 2015 года, никуда они уже развиваться стремительно не будут, графон через 10 лет будет таким же как и сейчас, только требования к железу вырастут в 3 раза

0

разрабы pubg делают симс

0

они скоро и асасин крид и фар край делать будут) как только Ubisoft перейдёт в их владение ))) МОЛОДЦЫ ребята ! стараются на блага игроков

0

Новости и Факты

https://newsfacts.ru

0

Удачи им) симсам не помешает достойный конкурент

0

Реальность: через год переводят игру на F2P и "случайно" закрывают сервера ещё через полгода, т.к. актив в игре до 1000 человек

-2
через год переводят игру на F2P и "случайно" закрывают сервера ещё через полгода,

В одиночной игре угу

3