на главную
об игре
inZOI 2025 г.

Корейский "убийца" The Sims нового поколения: все, что надо знать про симулятор жизни inZOI

Корейская компания Krafton решила бросить вызов почти монополии The Sims в жанре симуляторов жизни, и их проект InZOI кажется серьезным соперником. InZOI предлагает игрокам управлять жизнью существ по имени Зои. Проект выделяется своей свежестью и потрясающей графикой. Хотя The Sims 4 продолжает получать расширения, в своей основе она остается игрой 2014 года. В отличие от нее, InZOI выглядит современной и многообещающей.

Серфинг, аттракционы, свадьба, роды и многое другое - геймплейный обзор InZOI от HoboGivili

Хотя южнокорейская компания наиболее известна по таким играм, как PUBG Battlegrounds и Dark and Darker, на этот раз у нее на руках потенциальный преемник серии The Sims. Вместо безграничной кастомизации или стилизованного дома мечты InZOI стремится вскружить голову фотореалистичными визуальными эффектами - первый шаг в области игр о жизни. Появится ли у нас конкурент Sims? Это еще предстоит выяснить, а пока вот все, что мы знаем о игре.

Круче чем Симс? Ранний обзор симулятора жизни inZOI

Дата выхода InZOI

По словам разработчика Krafton, InZOI выйдет в «конце 2024 года», а ее официальная дорожная карта показывает, что разработка идет по плану.

InZOI уже доступна для желающих на PC через Steam. Krafton еще не подтвердила запуск игры на консолях, но, учитывая высокую графическую точность, которую обеспечивает Unreal Engine 5, можно с уверенностью предположить, что она будет доступна только на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Будет ли перевод на русский?

На данный момент на странице в Steam нет никаких на русский язык. Возможно, упоминание о нем добавят позже.

Игровой процесс InZOI

Игра создаётся на базе движка Unreal Engine 5. По словам разработчиков, игра будет отличаться реалистичной графикой и множеством возможностей для творческого самовыражения.

Геймплей InZOI будет знаком всем, кто хоть немного знаком с симуляторами жизни. Ваша главная цель - сделать созданных вами людей (или Зои) счастливыми и довольными, заботясь об их голоде, гигиене и других базовых потребностях, но, как хорошо знает любой поклонник Sims, это лишь малая часть возможностей InZOI. В игре с открытым миром есть множество домов, рабочих мест и других достопримечательностей, и создание своих Зои - это только начало.

В геймплейном трейлере InZOI можно увидеть многие из признаков повседневной жизни, которые популяризировали The Sims. Жители InZOI подметают битое стекло, поливают комнатные растения и случайно поджигают печи. Они также могут заниматься своими любимыми хобби - от игры на музыкальных инструментах до рисования и танцев.

Естественно, работа - это часть жизни, и у вашего Зоиса есть множество возможностей для трудоустройства, к которым он может стремиться. Будь то работа за компьютером в многоэтажном офисном здании, мытье посуды в подсобке ресторана на вынос или уборка полов в местном магазине. В игре даже есть короткий эпизод, где Зои проходят базовую подготовку, отжимаясь в казарме, пока их начальник смотрит на них.

Получают ли они удовольствие от выполнения этих заданий, зависит от их стремлений и характера, хотя система эмоционального настроения InZOI - верный индикатор в любом случае. NPC обладают комбинацией из более чем 300 личных ценностей, предпочтений и черт, которые влияют на их поведение.

Вопросы, которые могут возникнуть к inZOI

Продюсер Хенджун Ким дал интервью корейскому стримеру «Мемолкиму», в котором рассказал о многих новых особенностях геймплея InZOI. Он также рассказал о «мета» элементах, присутствующих в мире лайф-сима, и о месте игрока в нем. «Концепция InZOI заключается в том, что вы можете стать богом», - объясняет Ким. «Именно поэтому мир расположился на столе, за которым вы работаете в качестве сотрудника».

Ким отмечает, что первоначальный размер карты InZOI пришлось уменьшить, потому что «она была слишком большой и делала ее неиграбельной». Тем не менее, в игре еще много места для исследования и создания новых городов: три города доступны в раннем доступе, включая Bliss Bay, который вдохновлен набережными и пропитанной солнцем американской Санта-Моникой.

Эти обширные карты оснащены механиками, которые покажутся знакомыми поклонникам классической Sim City. Одна из таких настроек - уровень безопасности города, который определяет уровень преступности и общего общественного хаоса, царящего в вашем городе. «Это также снижает уровень успешности отношений», - объясняет Ким, поскольку снижение социальной стабильности влияет на настроение жителей и их доверие к окружающим.

Вы даже можете изменить плотность кошачьего населения, если вам больше нравится кошачья утопия, или ввести в игру зебру. Да, мы тоже в тупике от такого открытия - хотя это может намекнуть на то, что мы можем расширить наши дома, включив в них и домашних животных InZOI.

О других особенностях игры стало известно из нового интервью разработчиков, опубликованного на официальном Youtube-канале InZOI. В нем Кжун Ким подтверждает, что некоторые функции, взятые из раздела «список пожеланий» в официальном Discord, появятся в игре, наряду с другими функциями, предложенными собственными силами. Среди предложенных фанатами функций - работающие автомобили, которые, по словам Кима, «не будут похожи на [...] Grand Theft Auto», но позволят вам забираться в машину, разумно управлять ею и попадать в аварии.

Вы можете управлять машиной с видом сверху от третьего или от первого лица, сидя на водительском месте. Однако вы можете застрять в пробке. В такой ситуации вы можете включить «автодрайв», чтобы откинуться на спинку сиденья и позволить машине ехать за вас. Но даже это требует времени, поэтому вы можете проскочить до места назначения, что займет около 40 минут внутриигрового времени, но позволит вам не тратить время реального мира на самые скучные части ненастоящей жизни.

В одном из роликов можно заметить, как два зои кричат друг на друга из-за аварии. Хотя разработчики Inzoi заявили, что управление машинами не похоже на GTA, вы определенно можете врезаться в другие автомобили, а затем получить всплывающее окно с признанием вашей ошибки, в то время как другой зои будет вас отчитывать. Кроме того, в игре есть довольно детальные взаимодействия с автомобилем, например, опускание отдельных стекол или использование поворотников.

Главной особенностью inZOI станут технологии. Игроки смогут анимировать своих персонажей с помощью камеры смартфона и специального приложения, а также переносить реальные предметы в игру. Процесс будет прост: достаточно отсканировать модель нужного объекта и добавить его в игру с помощью доступных инструментов. Также в inZOI будет внедрён генеративный искусственный интеллект, который упростит и расширит возможности для кастомизации.

Кастомизация персонажа в InZOI

В первых геймплейных трейлерах InZOI, судя по всему, обхаживает родной рынок Krafton, демонстрируя игровые действия, которые соответствуют корейской культуре и образу жизни - например, зайти на несколько часов в PC-кафе, чтобы поиграть (а как же иначе?) в InZOI, или попытать счастья в игровом автомате. В игровом процессе, который мы видели до сих пор, также присутствуют представители Восточной Азии, хотя палитра из 35 оттенков кожи намекает на более широкое разнообразие в наборе создателей персонажей.

inZOI: Character Studio - уход в виртуальную реальность

Как и следовало ожидать, создатель персонажей InZOI предлагает множество причесок, нарядов и аксессуаров, чтобы в полной мере отразить уникальную личность вашего Зоиса. В геймплейном трейлере есть странный момент - персонаж, одетый как Джокер. Вероятно, что это стало возможным благодаря широким возможностям InZOI по настройке персонажей и нарядов, а не благодаря официальному сотрудничеству с DC Comics.

В InZOI появляются люди самых разных возрастов, и мы можем управлять и взаимодействовать как с младенцами, так и с детьми и пожилыми Зоями. Ожидается, что все они будут стареть со временем, но будет ли это постепенное развитие или череда жизненных стадий, пока неизвестно.

Режим строительства InZOI

Режим строительства InZOI сильно напоминает The Sims, предлагая обширный каталог предметов для строительства и обустройства дома вашего персонажа. Новые стены, полы и окна - всего в нескольких кликах, и каждая комната может быть обустроена в соответствии с вашими требованиями.

«У нас есть свободный режим в качестве базовой опции», - подтверждает Ким. «Если вы удерживаете shift при перемещении объекта, вы можете перемещать его куда угодно и складывать на другой предмет, если хотите». Эта новость - повод для радости для тех, кто полагается на читы для Sims 4, такие как MoveObjects, чтобы расставить мебель по своему вкусу, хотя Ким уточняет, что объект может стать взаимодействующим в InZOI в зависимости от его расположения. «В [The Sims] было так много вещей, которые я хотел сделать, но они всегда все усложняли», - говорит Ким.

Однако InZOI, похоже, идет на шаг дальше обычной палитры предустановленных цветов и узоров, предоставляя будущим дизайнерам интерьера возможность генерировать изображение ИИ с помощью внутриигровой поисковой подсказки. После создания эти изображения можно будет нанести на предметы декора, такие как покрывала и рамки для фотографий, чтобы придать дому по-настоящему индивидуальный характер. У создателей спросили, будет ли Krafton когда-нибудь продавать текстуры, созданные искусственным интеллектом, в качестве DLC. «Нет, не будем», - ответил на это Ким.

Кроме того, можно смешивать и сочетать различные элементы конкретной мебели, например подушку и ножки стула, что позволяет разнообразить обстановку без помощи модов. Если вы не очень любите украшать интерьер, не волнуйтесь. Ким подтверждает, что игроки, спешащие поскорее приступить к созданию симулятора жизни в InZOI, смогут выбрать один из пресетов строительства, чтобы создать полноценный дом одним нажатием кнопки.

Разработчики InZOI подтвердили, что в режиме строительства игроки смогут создавать неограниченное количество этажей. Судя по всему, в игре будет два режима: «Рекомендуемые четыре этажа» и «Неограниченное количество этажей», что позволит вам не ограничивать себя в создании идеального дома.

Кот из InZOI

Конечно, было бы неловко не упомянуть о Псайхете, пушистом коте, который появляется в обоих геймплейных трейлерах. Однако оказалось, что этот милый пушистик - не просто талисман InZOI.

«Этот кот - ваш босс», - рассказывает Ким. «Прежде чем вносить изменения, вы должны получить одобрение от кота». Псайхет, похоже, большую часть времени проводит, откинувшись на столе за пределами мира InZOI, хотя мы видим, как он появляется в создателе персонажа и уведомляет вашего персонажа по смс (да, да, неудивляйтесь!) о последних событиях в районе.

Демоверсия и её оценки

Демоверсия игры была доступна до сегодняшнего дня, 26 августа. В ней игроки могли опробовать редактор персонажей с обширными возможностями настройки, а созданных героев можно будет перенести в финальную версию игры.

На момент написания материала у демоверсии inZOI в Steam было 1 165 отзывов, из которых 80% — положительные. Игроки хвалят графику, детализацию и широкие возможности кастомизации.

Системные требования

Минимальные:

  • Процессор — Intel i5-10400 или AMD Ryzen 3600;
  • Видеокарта — NVIDIA RTX 2060 или AMD Radeon RX 5600 XT;
  • Оперативная память — 12 ГБ;
  • Место на диске — 60 ГБ;
  • Операционная система — Windows 10/11 (64-бит).

Рекомендуемые:

  • Процессор — Intel i7-12700 или AMD Ryzen 5800;
  • Видеокарта — NVIDIA RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 XT;
  • Оперативная память — 16 ГБ;
  • Место на диске — 75 ГБ;
  • Операционная система — Windows 10/11 (64-бит).
Комментарии: 27
Ваш комментарий

>Прежде чем вносить изменения, вы должны получить одобрение от кота

Это правильно, что разработчики не забывают про реализм.

27

да уж. так досимулировались, что теперь платят парам 360 евро за удачную встречу в качестве эксперимента, в надежде поднять рождаемость

1

Люди новой закалки уже привыкли к бешенному темпу информационной жизни, и только серьёзные отношения и рождение детей остались занимать всё те же годы и девять месяцев. Когда ИИшник разовьётся и ждать банальные вещи уже придётся не дни в сравнении с годами, а через пару поколений вовсе пару минут - человек, в основе генофонда своём, выродится.

-1

Лучше бы нормально дэмку дали, чтоб попробовать что это.

15

И досихпор не ясно, будет ли постоянная онлайн привязка, или можно будет юзать офлайн без надзора разрабов с кучей всяких не приличных модов, в стиме пока написано что требуется широкополостное соединение, а такое обычно у полнсотью онлайн проектов, редко у одиночных пишут прост опо стандарту копипастят. хотелось бы иметь возможность игру юзать полностью офлайн

15

Пока то что показали очень впечатляет.

9

Корейцам даже свой язык для Зоев изобретать не надо будет, могут просто звиздеть на корейском, все равно никто ничего не поймет.

7

Если это всё, что тут сказано является правдой без преуменьшения, то это будет колоссальным прорывом и достойным соперником для Симс. Особенно интересен принцип работы переноса вещей из реальносьт в игру

4

Дугого видео строительства не нашлось? тупая кобылица строит дом нихрена не въезжая.

4

Все что нужно знать мне об этой игре. Wicked inZOI уже в разработке ?

3

Теперь корейцы забросят на фиг Старкрафт и будут играть с порн-модами в это.

3

Персонажи выглядят реально как настоящие, мультяшные Симс теперь далеко в прошлом.

2

заботясь об их голоде, гигиене и других базовых потребностях

ээ, в симс есть ии, и он это сам делает.

2

Жду секс моды, по типу WickedWhims))) Если разработчики уже запилят перепихоны без модов и без цензуры, готов буду закинуть им 10к евро)) 😂

2

Очень впечатлен ,симс 4 там и рядом не валялся .

1

Если нейронка не локальная или отключаемая, то это 100% привязка к онлайну, что крайне фигово. Интересно вообще, спиратят ли эту игру.

0

Разве смысл серии симс не был в том, что бы те шли на любой овощечистке? Типо продать ее максимальному числу домохозяек будущих? Эта игра скорее всего отмыв денег криминальных чеболей. Обречена на комерческий провал.

-1

Эта игра может быть успешной если даст людям того чего они хотят видеть в подобных играх , а не как с 4-кой которую ругают и стебут но играть продолжают некоторые лишь потому что нет альтернатив

1

В стратежках был подобный пример - Humankind в сравнении с шестой ненавистной цивилизацией. Не знаю, окупилась или нет, но очень уж эта прорывная штука не "взлетела". А сейчас седьмую цивилизацию анонсировали - с явно слизанными из химанкинда элементами - и её все будут вкушать.

0

И тем не менее достаточно людей ждущих убийцу симса раз EA сами не хотят нормальную игру делать , да и в дискорде достаточно людей вот разрабам кидало по крайне мере идей что они хотят видеть в игре , да и учитывая фан базу симулятора данного то если игра будет хорошей то какую-никакую аудиторию соберет думаю и уже будет для данной игры успех , и возможно конкуренция для симса которую тоже ждут а то сейчас в жанре только один симс и остался и естественно можно над качеством не заморачиваться

1

Я очень категоричен к долгоиграющим элементам, и в целом мне симс не зашёл хотя мне очень нравятся симуляторы жизни как концепция, которую пусть и не реализовали в должной мере. Не думаю, что мне игра целиком и полностью зайдёт, но у фанатов привычного исполнения игра окажется в вишлисте и будет куплена. Наверное.

В целом, играть не во что - так хотя бы будет что-то. Возможно тоже куплю, когда ПК апгрейдну.

0

Трахать можно женщин, чтоб прям было как в порно?))) корейцы любят такое

-1