1) Будет ли игра как то кардинально отличаться от ArmA 2?
- Игра базируется на движке VR3 (ArmA2 на нем же). В то же время, будут существенные изменения как геймплея, так и визуальной составляющей (система учета повреждений танков, автомобилей, другой техники)
2) Как будет реализовано бронирование бронетехники?
- Внедрена продвинутая система повреждений танков, учитывающая как собственно бронирование, каждого вида бронетехники согласно ТТХ, так и расположение экипажа и важных (уязвимых) узлов танка.
3) Планируется ли буксируемая артиллерия?
- Да, это уже внедрено, учитывая ее важность в тактике боя того времени.
4) Какие фортификационные сооружения будут реализованы в игре и сможет ли пехота делать себе окопы непосредственно на поле боя?
- Есть окопы, как для пехоты, так и для оружия ее поддержки - пулеметов и пушек. Непосредственно на поле боя - возможно, на стадии подготовки к бою. Давать возможность игроку создать окоп, который отрывается часами, прямо в ходе боя - не реалистично.
5) Насколько дружелюбен будет редактор?
- Очень дружелюбен.
6) Как будут представлены игровые локации. Так же как и в ArmA одна карта?
- В игре представлены действия на одном театре боевых действий, однако есть несколько игровых карт. Максимально точно отображающих ландшафт и расположение объектов в то время. Игрок будет иметь возможность использовать это в тактических целях - или решать задачи по логике исторических событий, или найти свои тактические ходы.
7) Заявлено две стороны, планируются ли в перспективе новые фракции?
- У нас много планов на перспективу, но в данной конкретной игре, заявленной в анонсе, планируется наличие 2-х сторон - СССР и Германия.
8) Каких размеров игровые карты (локации\острова)?
- В игре представлены 3 локации, воссозданных по реальным картам 1944г: 5х5км - Западная Украина, 8х8км - Польша, 16х16км - Польша
9) Уделяете ли вы внимание общей оптимизации игры?
- Да, конечно уделяем. Оптимизация в любой игре, ставится в приоритет.
10) Будут ли немцы говорить по немецки?
- Конечно.
11) Будет ли анимированная перезарядка затворных винтовок?
- Да.
12) Танки аи будут стрелять сходу или останавливаться и производить выстрел?
- По разному. В зависимости от ситуации.
13) Будут ли новые эффекты?
- Да.
Скорей бы вышла уже....
[...] ага.........25 мая и нет(
как нет, есть, только кряка нет!
уже есть с кряком
жаль под обнову кряка нет(
Блин,из за Фейда походу лицу брать придется(