- Resources Editor - Редактировать ресурсы
- Torus State - Редактировать характеристики игры
- Player State - Редактировать характеристики персонажа
Процесс запуска:
- Запустить Cheat Engine, "Load" и выбрать таблицу
- "Select a process to open", выбрать нужный процесс.
- Выбрать нужную опцию, поставить крест.
Скачать Cheat Engine с нашего сервера Вы сможете здесь.
Работает криво. Если ты кликаешь на складе, где у тебя к примеру много разных ресурсов, потом эти значения замораживаешь, то при следующем клике на другом складе все эти ресурсы добавляются и туда. При этом если кол-во добавляемых ресурсов выше, чем кол-во свободных слотов, игра багуется и стопориться на 1 месте, даже объекты все двигаться перестают :(
Сейчас, как мне кажется, лучше самому отредактировать на 3-4 складах ключевые ресурсы через тот же чит-енжн и потом просто раздавать с этих складов на все остальные отсеки её.
Не возможно что-то редактировать в ресурсах.
использовать после обучения, после полета
В файле сохранения (в AppData\LocalLow\BulwarkStudios\Ixion\Saves\) Player.sav есть поле "cheat":{", canAddResourcesInStockpile меняем на true и редактируем через плюсик. Обратите внимание, что есть две папки для сохранения файлов. Даже если в меню загрузки игры показывается только одно. Вам нужно отредактировать оба файла Player.sav.
спс за совет. отлично работает.
Все отлично работает.
а как можно отредактировать количество очков науки?
Как называется строчка с кол-вом жителей?
во,да! как рабочих добавить ?
не узнали?
Не разобрались?
неа
А как редактировать количество рабочих? а то куча бездельников, а фабрики стоят. странный фростпанк, где даже детей можно было заставить работать, тем более тут, когда (СПОЙЛЕР), станция по сути единственные выжившие. тут хочешь не хочешь, а работать все должны.
Я нашёл способ, как сделать всех тунеядцев трудоголиками.
В папке C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\LocalLow\BulwarkStudios\Ixion\Saves выбираем своё сохранение (обычно, оно последнее по порядку) и открываем, например, Notepad++ файл Citizen.sav. Лучше перед этим сделать его бэкап на всякий случай.
Далее в этом файле ищем по фразе "type": 1 первый попавшийся код такого вида:
{
"$id": 3608,
"$type": 2,
"actif": {
"$type": 3,
"homeSickness": 0
},
"info": {
"$id": 3609,
"$type": 4,
"guid": b1ec90d2-65b6-4a36-bb2d-5d98917a6fa1,
"firstName": "Konstantin",
"lastName": "Beksinski",
"age": 57,
"gender": 0
},
"sector": {
"$type": 5,
"sector": 6
},
"type": {
"$type": 6,
"type": 1
},
"inTorus": {
"$type": 7,
{
"$type": 21
}
},
"inShip": {
"$type": 8,
null
},
"settler": {
"$type": 10,
null
},
"injury": {
"$type": 11,
{
"$type": 12,
"value": 0
}
},
"inTreatment": {
"$type": 13,
null
},
"needTreatment": {
"$type": 14,
null
},
"hunger": {
"$type": 15,
{
"$type": 16,
"nbMissingMeal": 0
}
},
"housedD": {
"$id": 3610,
"$type": 22,
"buildingGuid": 87f59333-5ead-4458-af0f-4d15b52e2d98
},
"notHoused": {
"$type": 17,
null
},
"dog": {
"$type": 19,
null
},
"settlerFormation": {
"$type": 20,
null
}
},
где "type": 1 - параметр, как раз, отвечающий за тип жителя - рабочий или неработающий.
1 - неработающий, 2 - рабочий.
Также тут видно, в каком секторе находится житель - строка "sector", и много другой информации.
Сразу обращаем внимание на строчки чуть ниже, где написано "settler". Если вместо параметра null там написано что-то вроде "$type": 27, то этого гражданина не трогаем, так как это колонист. Иначе можно сломать сохранение.
Меняем "type": 1 на "type": 2, сохраняем файл, переходим в игру и загружаем только что отредактированное сохранение. Вуаля! Теперь у нас целый один житель перестал бить баклуши и встал на путь труда на благо станции! Для редактирования сохранения выходить из игры необязательно, можно просто ставить на паузу.
Неудобство в том, что в файле Citizen.sav прописан КАЖДЫЙ житель отдельным блоком. Придётся менять параметр, отвечающий за профпригодность каждому жителю. Займёт какое-то время, но результат того стоит.
Круто нашел!!! а теперь еще лайфхак, жмем в обычном блокноте в этом файле "Правка-Заменить..." Там прописываем "Что" "$type": 1 на "Чем" "$type": 2 жмакаем "заменить все" важно при этом быть в начале файла. Тем самым мы меняем всех тунеядцев на рабочих, и что бы не поломать из за колонистов сохранение, тем же макаром меняем "Что" "$type": 21 на "Чем" "$type": 11 Теперь у вас весь народ рабочий, но смотрите осторожнее, пусть у вас будут криокапсулы либо возможность их добыть что бы появилисьлодыри и сделать из них колонистов, я это пробывал после 3его прыжка станции, населения у меня уже 4200, и не открытых капсул 900, надеюсь не будет в конце игры, подготовьте мол, 3000 колонистов... ну тогда сделаем все да наоборот )))
Я не понимаю, почему флинг еще ничего не выпустил
не понял если честно как работает
надо выбрать склад потом изменять значения ресурсов
А как исследования ускорить ?
Как стабильность редактировать?
друг толком не понятно перевод нужен зделай пожалуста ато не понять куда нажимать и мне кажетса он нероботоет можно другой зделать.