на главную
об игре

Ixion "Таблица для Cheat Engine" [1.0.1.4] {ndck76}

  • Resources Editor - Редактировать ресурсы
  • Torus State - Редактировать характеристики игры
  • Player State - Редактировать характеристики персонажа

Процесс запуска:

  1. Запустить Cheat Engine, "Load" и выбрать таблицу
  2. "Select a process to open", выбрать нужный процесс.
  3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.

Скачать Cheat Engine с нашего сервера Вы сможете здесь.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Работает криво. Если ты кликаешь на складе, где у тебя к примеру много разных ресурсов, потом эти значения замораживаешь, то при следующем клике на другом складе все эти ресурсы добавляются и туда. При этом если кол-во добавляемых ресурсов выше, чем кол-во свободных слотов, игра багуется и стопориться на 1 месте, даже объекты все двигаться перестают :(

Сейчас, как мне кажется, лучше самому отредактировать на 3-4 складах ключевые ресурсы через тот же чит-енжн и потом просто раздавать с этих складов на все остальные отсеки её.

7

Не возможно что-то редактировать в ресурсах.

4

использовать после обучения, после полета

2

В файле сохранения (в AppData\LocalLow\BulwarkStudios\Ixion\Saves\) Player.sav есть поле "cheat":{", canAddResourcesInStockpile меняем на true и редактируем через плюсик. Обратите внимание, что есть две папки для сохранения файлов. Даже если в меню загрузки игры показывается только одно. Вам нужно отредактировать оба файла Player.sav.

9

спс за совет. отлично работает.

1

а как можно отредактировать количество очков науки?

2

А как редактировать количество рабочих? а то куча бездельников, а фабрики стоят. странный фростпанк, где даже детей можно было заставить работать, тем более тут, когда (СПОЙЛЕР), станция по сути единственные выжившие. тут хочешь не хочешь, а работать все должны.

2

Я нашёл способ, как сделать всех тунеядцев трудоголиками.

В папке C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\LocalLow\BulwarkStudios\Ixion\Saves выбираем своё сохранение (обычно, оно последнее по порядку) и открываем, например, Notepad++ файл Citizen.sav. Лучше перед этим сделать его бэкап на всякий случай.

Далее в этом файле ищем по фразе "type": 1 первый попавшийся код такого вида:

Спойлер

{

"$id": 3608,

"$type": 2,

"actif": {

"$type": 3,

"homeSickness": 0

},

"info": {

"$id": 3609,

"$type": 4,

"guid": b1ec90d2-65b6-4a36-bb2d-5d98917a6fa1,

"firstName": "Konstantin",

"lastName": "Beksinski",

"age": 57,

"gender": 0

},

"sector": {

"$type": 5,

"sector": 6

},

"type": {

"$type": 6,

"type": 1

},

"inTorus": {

"$type": 7,

{

"$type": 21

}

},

"inShip": {

"$type": 8,

null

},

"settler": {

"$type": 10,

null

},

"injury": {

"$type": 11,

{

"$type": 12,

"value": 0

}

},

"inTreatment": {

"$type": 13,

null

},

"needTreatment": {

"$type": 14,

null

},

"hunger": {

"$type": 15,

{

"$type": 16,

"nbMissingMeal": 0

}

},

"housedD": {

"$id": 3610,

"$type": 22,

"buildingGuid": 87f59333-5ead-4458-af0f-4d15b52e2d98

},

"notHoused": {

"$type": 17,

null

},

"dog": {

"$type": 19,

null

},

"settlerFormation": {

"$type": 20,

null

}

},

где "type": 1 - параметр, как раз, отвечающий за тип жителя - рабочий или неработающий.

1 - неработающий, 2 - рабочий.

Также тут видно, в каком секторе находится житель - строка "sector", и много другой информации.

Сразу обращаем внимание на строчки чуть ниже, где написано "settler". Если вместо параметра null там написано что-то вроде "$type": 27, то этого гражданина не трогаем, так как это колонист. Иначе можно сломать сохранение.

Меняем "type": 1 на "type": 2, сохраняем файл, переходим в игру и загружаем только что отредактированное сохранение. Вуаля! Теперь у нас целый один житель перестал бить баклуши и встал на путь труда на благо станции! Для редактирования сохранения выходить из игры необязательно, можно просто ставить на паузу.

Неудобство в том, что в файле Citizen.sav прописан КАЖДЫЙ житель отдельным блоком. Придётся менять параметр, отвечающий за профпригодность каждому жителю. Займёт какое-то время, но результат того стоит.

2

Круто нашел!!! а теперь еще лайфхак, жмем в обычном блокноте в этом файле "Правка-Заменить..." Там прописываем "Что" "$type": 1 на "Чем" "$type": 2 жмакаем "заменить все" важно при этом быть в начале файла. Тем самым мы меняем всех тунеядцев на рабочих, и что бы не поломать из за колонистов сохранение, тем же макаром меняем "Что" "$type": 21 на "Чем" "$type": 11 Теперь у вас весь народ рабочий, но смотрите осторожнее, пусть у вас будут криокапсулы либо возможность их добыть что бы появилисьлодыри и сделать из них колонистов, я это пробывал после 3его прыжка станции, населения у меня уже 4200, и не открытых капсул 900, надеюсь не будет в конце игры, подготовьте мол, 3000 колонистов... ну тогда сделаем все да наоборот )))

0

Я не понимаю, почему флинг еще ничего не выпустил

2

не понял если честно как работает

1

надо выбрать склад потом изменять значения ресурсов

1

А как исследования ускорить ?

1

Как стабильность редактировать?

1

друг толком не понятно перевод нужен зделай пожалуста ато не понять куда нажимать и мне кажетса он нероботоет можно другой зделать.

0