на главную
об игре

Еда, население - экономика игры

Не буду врать, управление едой в зависимости от количества населения довольно грубое дело. По крайней мере для меня. У меня есть 7 ферм насекомых на 400 человек, и я едва могу их прокормить. Не говоря уже о том, что иногда игра дает вам нерабочих или рабочих. Например, почему в космической миссии есть неработающие? Чем больше я играю, тем больше вижу, на что люди жалуются. Кто-нибудь придумал идеальный способ управления едой?

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Ramp1ge
Лед + ледоплавильный завод + ферма с 9 полями. 1 завод и 2 таких фермы обеспечивали 1000+ жителей с профицитом.

Из нерабочих потом можно делать колонистом. Еще можно будет принять закон, чтобы размораживались только «рабочие» за -3 к настроению.

2

Кирилл Вокснер
Не работает закон этот. на 800 человек всего 280 рабочих, а кормить все рты надо. из-за чего лютый дефицит ресурсов. Вот сижу и думаю, а можно ли этих лоботрясов в отдельный отсек отправить и разгерметизировать где-нибудь в зоне с плохой погодой

1

Hisant
А можно нам другого командира !?

3

нет , полностью согласен + лишние крио капсулы туда же что бы настроение не падало из за того что их слишком много

0

Экономика игры оставляет желать лучшего, это пока полная жопа.. под конец когда на станции под 5000 человек, я хотел просто выкинуть комп

0

Csera 12Rus
Нормальная экономика, тоже было 5000 тысяч, все сыты а на складах 2 тысячи еды

0

Ramp1ge
Лично я делал так, сначала открыл сектор и построил в нем кучу ферм насекомых, потом улучшал ее в лаборатории, в итоге ферма дает 1.3 еды в цикл, Потом изучаешь другие фермы, и строишь их, так же улучшаешь в лабе.
Так же можно издать закон, чтобы с крио капсул сначала возрождались рабочие, что в свою очередь дает -3 доверия в секторе, но возрождает нужное количество людей работающих. Чтобы не случился бунт, нужно подстраховаться и построить разные станции на увеличения доверия в секторе. Через 15 циклов уберешь закон, доверия повышается обратно, и будет нужное количество рабочих на первое время. Еще можно сделать закон чтобы в секторе питались мало, что в свою очередь уменьшит потребление пищи, но там будет или -1 к доверию, или же -2, если уж совсем решишь сократить рацион, но лучше ставить закон что по середине, -1, компенсируя станциями на повышения доверия. Потом строишь другие фермы и завод по плавлению льда.
также в будущем создаешь станцию, что из отходов делает воду, что в свою очередь снижает потребность в льде.

0

z8TiREX8z
Да когда прокачаешь столовую и ферму насекомых ферма даст 1,3 за цикл. Таким образом 1 еда на 20 чел.
У меня в 1 секторе 20 еды уходит на 400 человек и всего стоят 4 фермы в секторе

0

Почему у меня количество людей меньше чем количество доступных мест в корпусах,но все равно перенаселение?Меня это очень бесит,помогите если кто сталкивался

0

Короче,ребята,если такая же проблема,просто перезагрузите сейв или игру,это баг,и очень бесячий баг.Надеюсь кому-то помог

0
Новое на форуме IXION