на главную
об игре

Ваши отзывы и обзоры к игре

Делимся отзывами к игре. Это не тема для обсуждения игры - здесь нужно писать исключительно свои личные впечатления от игры.

Комментарии: 40
Ваш комментарий

Начало игры.
-Отобрали лучших из лучших, посадили на современнейший корабль.
-енгейдж
-земля всЁ
-ВЕСЬ ЭКИПАЖ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ЭМОЦИОНАЛЬНО НЕСТАБИЛЬНЫХ ПОДРОСТКОВ.
-Земли больше нет, получи -1 доверия
-Мы слишком долго находимся в солнечной системе это не дает зажить ране о гибели земли, получи -1
-прыжек в другую систему.
-мы оставили родной дом, получи -1
-мы слишком долго находимся на одном месте хотим прыжок дальше, получи -1
-Погибает кто то из экипажа получи -1
-из за отношения убыли населения к приросту получи -1
-ОЗЛОБЛЕНИЕ, получи -2 !!!
-Бунд !!!
-Из за бунта не работает склад со жратвой - МЫ ХОТИМ ЕСТЬ ! НАКОРМИ НАС ! -1
-Командер ! а вы помните что мы покинули землю ? МЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ УВИДИМ РОДНЫХ ЗВЕЗД, - 1
-Синдром мертвой земли, -1

-перестаю снабжать корабль металлом, корпус 0, наконец то все умолкли.

16

LancNoDance
А ещё они умудряются получать травмы просто на каждом шагу. Как можно взорвать ферму с насекомыми 🤯

4

LancNoDance
Я этот "кактус" весь схомячил, на 4 прыжке ещё и бабака будет настигать -_- вобщем игрулина для унижения игроков.

2

LancNoDance
еще постоянное истощение корпуса, из-за прыжков и открытия секторов, плюс если здание горит то сразу еще -20 потере
Кирилл Вокснер
вообще нет, эта поделка даже рядом не стоит с фростпанком

это какой то симулятор нытья и штрафов, логики ноль... а сам игрок должен страдать в это играя...
была надежда на что-то годное, но походу не судьба...

3

EvilRabbit
В последнее время, весь игрострой - "не судьба". Кроме Сабнавтики, сплошь высер на высере. И донатные дрочильни для самых слабоумных...

1

Dekadent
Достаточно чтобы все было Счастливыми и не перетруждались и никаких травм не будет. За всю игру у меня не одной травмы не было. Только умерло 3-4 человек на Планетах.

0

Отличная гнетущая атмосфера, которую прекрасно подчёркивает музыка и звуки. А вот персонал корабля реально бесит. "Мы не хотим есть насекомых" и прочее нытье удивляет. У вас разве выбор есть?

7

Dekadent
Хз про атмосферу. В отличии от Frostpunk, мне она не показалась гнетущей, все были все время радостные.

0

Кому понравился Frostpunk, понравиться и Ixion.

3

Кирилл Вокснер
Frostpunk, мне показался более интересным.

0

Как открыть уровень технологий 2?

1

J_A_C_K
провести все основные исследования первого круга технологий

0

Dekadent
Так и сделал, все круги уже исследовал, но второй левел никак не вижу, изза этого встал в развитии базы...

0

J_A_C_K
Тоже самое, недоступен уровень технологий 2, притом все иследоания изучены.

0

Отыгрался я в этот высер.
В первых трех системах было полно криокапсул, по-этому как-то не задумывался о том, чтоб их натаривать побольше. В четвертой системе - ни одной криокапсулы, ну как-то пережил. В пятой системе - опять ни одной криокапсулы, и с учетом постоянно происходящих аварий, при которых пусть и помалу, но все-же гибнут людишки дошел до того, что просто закончилась прочность корпуса и гэймовер. А сохранений в третьей системе нет, просто не думал, что будет такая жопа с криокапсулами. Получается начинать НИ? Да ну на..., в гробу видал. Нелюдь, которую наняли такой сюжет склепать - скотомозгий выродок.
Вот и весь отзыв.

1

AndreySol
Не так все просто. Если натаришь более 250 капсул, народ начнет ныть. Более 500 капсул и уйдешь в такой минус что на второй системе и схлопнешься. Поэтому я решил чуток обождать патчей (если таковые будут). Пусть немного баланс пофиксят

0

alexisbn
Просто не надо держать целый воз капсул, а оставлять штук 200-220. Остальных лучше разморозить. у меня в итоге было более 3000 человек и все были Довольны.

0

ДракошКа Фурри
Где ж столько железа взять? Я все подчистую вывожу с системы и на третьей главе умираю из-за корпуса. Сложно сбалансировать. Постоянно что-то идет не так. Игра явно не рассчитана на вдумчивую и медленную игру, тут надо бегом выполнять квесты.

1

alexisbn
Игра как раз рассчитана на вдумчивую и медленную игру. Для начало нужно прям таки вдумчиво подходить ко всему, начиная от первой главы. Сразу пылесосишь сектор и собираешь все железо. Так же нужно изучать технологии, вроде того чтобы добывающие корабли, добывали больше ресурсов. Следующим действием изучаешь завод по утилизации отходов, у меня стояло два завода, которые давали по 50 сплавов каждый. Ну и естественно политический центр что даёт возможность складировать отходы. Отходы же дают многие здания, даже жилье, не говоря уже о ферме насекомых. Потом изучаешь технологии чтобы заводы использовали меньше отходов. Как раз два таких завода и обеспечат беспрерывную добычу сплавов, для того чтобы чинить корабль нон-стопом. На последней главе, вышло так что у меня сплавов было 4 тысячи, и 3 тысячи железа, ну и по нескольким тысячам всяких разных ресурсов, + водород который не разу не использовал. И это только в начале главы. Больше кораблей добытчиков не использовал.

Так же дам совет иметь 3 рабочих шлюза по ремонту корабля, у меня они был в одном секторе. И четвертый понадобится в последней главе, а до этого пускай будет выключенный.

Так же лучше иметь пожарную станцию в каждом секторе, когда начинает все гореть, начинается ужас, можно кстати держать станцию всегда выключенной, так как что то горит очень редко, но метко.

Не забудь как можно быстрее изучать все что связанно с научным центром, в конечном итоге он будет давать по 5 науки в 3 цикла.

Обязательно изучай все что связанно с пищей, чтобы ее было всегда в достатке. Если все сделаешь грамотно, можно будет вообще забить в середине игры про мониторинг еды. Обязательно побольше складов, чтобы еды было в избытки и на с кладах было по 2 тысячи зелени.

Лед так же собирай как железо, прям таки с начало игры, чтобы к третей а то и четвертой главе, его было море.
Потому что ферма сельскохозяйственных культур дает больше иды но и жрет много воды. Как откроешь ферму по водорослям, сноси ферму сельскохозяйственных культур.

Могу дать также совет по еде, выдели один сектор и строй там Фермы насекомых, чтобы они генерировали еду постоянно, это и будет кормить всю станцию первые 2 тысячи человек.


В общем на удивления игра легкая, и если все делать вдумчива и заранее, проблем не должно вообще не каких быть.

0

AndreySol
за всю игры померло 47 человек, из 5000 тысяч, дружище, нужно бережно относится к работникам)))

0

Мне игра зашла, конечно не Frostpunk, но тоже не плоха. Если все правильно сделать, проблем с ресурсами нету.
Сюжет есть но слабоват. Чеелленджа игра не дает, играешь спокойно и все предсказуемо. Место на станции хватает, построил все что хотел, 5000 тысяч человек вместились, и все накормлены и сыты. Померло всего лишь 47 человек за всю игру, можно было легко избежать смерти, но было что то лень. Если выполняешь миссии на планетах, лучше перед исследованием сохранится, чтобы не потерять команду. Главное правило игры, делай все запасом, и не перегружай секторы, положено чтобы работало 100 рабочих, ставь сто не меньше. Тогда аварий будет меньше, и не кто не умрет!
В общем мне игра понравилась.

1

@ERHater
Вы, видимо, просто не разобрались в игре. Практически все здания полезны, Другое дело, что в зависимости от выбранного стиля игры, некоторые не понадобятся.
Несчастные случаи проблем не доставляют, просто не нужно доводить до аварий сверхурочными и перегрузкой по энергии.
Политики могут нивелировать косяки в развитии и дать время на их исправление. А переработка мусора так вообще топ, позволяет существовать автономно, без добычи ресурсов, пока правда так не пробовал, их, как правило, завались. Но заводы переработки выручают, если вдруг чего не хватает. Стабильность же достигается довольно легко.

1

Fortino Samano
"переработка мусора так вообще топ, позволяет существовать автономно, без добычи ресурсов, пока правда так не пробовал, их, как правило, завались"
Вот о чем я и говорю. Целая ветка не имеет вообще никакого смысла. Но в теории прямо вообще очень круто, хотя я ее еще не пробовал ( потому что незачем:) С несчастными случаями справиться несложно, но раздражает и тупо выглядит как странная условность, на складе или сталелитейке ладно, но вроде как странно, что должно постоянно происходить в больнице, чтобы ее приходилось закрывать и выгонять всех больных?

0

Такая застройка, зацените.

1

Какой вопрос
Есть области с плохой погодой. Так корабли разваливаются даже с улучшениями.
Можно как-то сделать запрет на перелеты в таких областях? Заколебался уже корабли создавать.
Как только закончился ресурс в безопасной области грузовой корабль автоматом прется в опасную зону и F.

0

В этой игре постройки при размещении можно вращать ? или это очередная генеальная идея по унижению игрока ?

0

nodas
Ну так "R" используй. А вообще, такое надо в настройках управления подсматривать.
Alexmad
Очередной маразм от разрабов: какая нафиг погода в безвоздушном пространстве??? Погода, есть свойство атмосферы планеты. Для точек сбора ресурсов есть переключатель в верхнем левом углу "Игнорировать". Вот ими и настраивай, чтоб не лезли в плохие зоны.

1

Да мало ли чего, кислородное оборудование загорелось, с проводкой что то и т.п. Это ж всего на 1 цикл вроде. Помирает 1-2 человека в худшем случае. Ну и центр здоровья с вокзалами решит вопрос.
Лично у меня претензии в основном к технической части и интерфейсу, есть странные тормоза в текстовых квестах и утечка памяти. Нет прогноза погоды, как во Фростпанке, в 3-й главе был неприятный сюрприз. Нет лога квестов, как в том же Фростпанке, а хочется иногда вспомнить свои приключения. На карте системы нельзя приблизить и рассмотреть объекты, хотя на внешнем виде они отлично прорисованы, но не летать же везде станцией и т.д. Но все равно считаю игру классной и получаю кучу удовольствия)

0

Увлекательно, но бесит странная система настроек автоматизации распределения ресурсов и людей (то ли изначально так задумано, что нужно контролировать все корректируя постоянно вручную, то ли это баги сырой версии). Плюс почему подлое население выкатывает свои требования в самый неподходящий момент? Не до, не после, а именно в самый уязвимый момент?))) Плюс конечно чувствуется что игра глючит. Одно и то же сохранение, после загрузки выдает разное количество людей по секторам. Квестовые флажки то есть, то их нет (коды одиссея у меня исчезали и появлялись как им вздумается).

0

При достаточности ресурсов и более менее постоянном уровне потребления автоматизация работает. Но ощущение неудобства от этой системы все таки есть.
Для удовлетворения хотелок населения нужно просто иметь запас по доверию, возможностей для этого хватает, иначе всегда будет неподходящий момент)
Вообще, мне кажется, игра предлагает самому определиться со сложностью, никуда не спешить и релаксировать между редкими кризисами, либо торопиться, рисковать и превозмогать)

0

Игра очень красивая, интересная и хорошая атмосфера. Простая градостроительная игра если разобраться Frostpunk намного сложнее. Минус один только что игра фризит при выборе планеты миссии когда текст описание показывает. Игра мне очень понравилась к середине игры построив всю экономику почти на мусоре при количестве населения 5400+ мусора за счёт населения на станции производиться куча, вода вообще ненужна для производства еды хватало ферм насекомых и грибной стены одной для поддержания всего населения едой и ресурсы не надо в космосе собирать за счёт переработки мусора в ресурсы и электроники куча. Хорошая игра. Всё что надо для экономики урезать указом потребление еды и производство мусора ну и пропаганда+3 для положительной репутации бонуса.

0

До Фростпанка игре очень далеко, баланса никакого, половина зданий в игре бесполезны, так же как и почти весь 2-й уровень технологий, система несчастных случаев на производстве это полный бред, ветка политик тоже бесполезна - ни одной полезной политики, в которой плюсы перевешивали бы минусы, переработка мусора ценой потери стабильности - нафиг нужно связываться, целая ветка из-за этого выпадает, пожарные станции - непонятно зачем, если пожары устраняются сами собой. Такое впечатление что это полусырая бета, которую еще бы год допиливать и только тогда выпускать.
Единственно что однозначно понравилось - это музыка.

-1