Техническая лаборатория — одно из первых зданий, которые вы построите в Иксионе/ Именно оно позволяет вам разблокировать чертежи более сложных построек. После того, как вы исследовали здание, вы можете сделать его еще лучше, проводя улучшения! Обычные улучшения снижают энергопотребление здания или повышают его эффективность, экономя ваши ресурсы в долгосрочной перспективе.
Хотя каждое улучшение в игре потенциально полезно, есть несколько, которые необходимы, если вы хотите пройти игру. Давайте рассмотрим лучшие доступные улучшения и причины, по которым вам следует изучить их как можно скорее.
10. Очистка панелей (сталелитейный завод)
На протяжении большей части игры вам понадобятся как минимум два постоянно работающих сталелитейных завода, чтобы не отставать от спроса на сплавы. От ремонта корпуса до нового строительства, вам потребуется постоянный конвейер от богатых железом астероидов до ваших производственных центров.
Разработка сплава и очистка панели снижают количество железа, необходимого для каждого производственного цикла. С обоими улучшениями вы сможете увеличить запасы железа, не замедляя производство!
9. Оптимизация EKP (грузовое судно)
Tiqqun живет благодаря своей способности получать ресурсы из космоса. Ускоряя свои грузовые корабли, вы сможете быстрее пополнять свои запасы и меньше рисковать.
Оптимизация EKP увеличивает скорость движения грузовых кораблей на десять процентов, вы можете увеличить этот бонус с более поздними улучшениями.
8. Экзоскелеты (научный корабль)
Космос полон опасностей, и именно ваши научные корабли, скорее всего, постигнет печальная участь. Экзоскелеты, доступные для исследования довольно рано, открывают дополнительные возможности при исследовании, давая вам лучшие результаты при меньших потерях.
Исследование экзоскелетов как только они станут доступны, может спасти десятки жизней в ходе кампании. Вы также сэкономите на полимерах, так как вам не придется восстанавливать разрушенные суда.
7. Ускоренный рост (Ферма насекомых)
В первой половине игры большая часть вашей еды будет производиться на фермах насекомых. Каждая сможет прокормить пятьдесят человек, при условии отсутствия сбоев в производстве или транспортировке. Ускоренный рост поднимает производство, эффективно увеличивая количество людей, которых вы можете накормить, на десять процентов.
Хотя вам в конечном итоге придется отказаться от ферм насекомых для их гораздо более эффективных аналогов дальше по дереву технологий, ваша первоначальная зависимость от них означает, что вы должны повысить их производительность на раннем этапе.
6. Общежитие (Учебный центр колонизации)
В каждой системе после первой вам нужно будет обучать колонистов создавать аванпосты на планетах. Требуемое число растет с каждой главой, и нет никакой гарантии, что они вернутся. Добавление общежитий к Учебным центрам колонизации позволяет обучать больше колонистов без увеличения затрат.
Одна из последних задач игры — обучить всех нерабочих членов экипажа, сделав из них колонистов. Вы никогда не сможете выполнить это своевременно, по крайней мере, не изучив общежитие, и также может потребоваться улучшенная версия Team Rotation. Изучив камеру общежития на ранней стадии, вы сможете постоянно тренировать колонистов в хорошем темпе на протяжении всего путешествия, сократив количество дополнительных тренировок, необходимых в конце игры.
5. Вертикальная парковка (склад)
Склады необходимы как промежуточная точка для всех ресурсов Тиккуна, но это только половина дела. У каждого склада есть специальный парк транспортеров, которые доставляют товары туда, где они нужны. Вертикальная парковка добавляет дополнительный транспортер к каждому складу, позволяя им быстрее перемещать товары по станции.
Если вам повезет, вы можете изучить «Складные рамы» во время исследования на своих научных кораблях. Это улучшение добавляет к складам больше транспортеров, что еще больше повышает вашу общую эффективность.
4. Реорганизация ухода (лазарет)
Характер игры означает, что вы будете очень часто сталкиваться с травмами членов экипажа. В каждом секторе должен быть хотя бы один лазарет, чтобы поднять людей на ноги. Раненый член экипажа, которого не лечат, умрет, что сократит вашу рабочую силу и уменьшит счастье в их домашнем секторе.
Крупные аварии могут привести к десяткам травм, поэтому исследование «Реорганизация медицинской помощи» для увеличения вместимости лазаретов гарантирует, что члены экипажа будут лечиться, когда в противном случае они застряли бы в комнате ожидания. Более того, это улучшение является необходимым условием для следующего улучшения в этом списке.
3. Дополнительные кровати (каюты экипажа)
Одна из проблем, с которыми вы столкнетесь на протяжении всей игры, — это размещение и кормление растущего населения по мере того, как вы пробуждаете сотни или даже тысячи криокапсул. В частности, в средних главах бездомность легко может возникнуть сразу в нескольких секторах. Дополнительные кровати позволяют каждой жилой структуре, независимо от типа, вместить на тридцать процентов больше экипажа.
Вы также можете исследовать новые типы жилья в разделе дерева технологий «Квартиры экипажа». Оптимизированные и домашние каюты вмещают больше экипажа с лучшими условиями, и все это при той же занимаемой площади и потребляемой мощности, что и два стандартных жилых блока!
2. Фоточувствительное ламинирование (солнечные панели)
Солнечные панели Tiqqun, пожалуй, самая важная часть корабля. Они обеспечивают энергию, позволяя вам питать здания и избегать отключений электроэнергии. Достигнуть предела выработки энергии — самый верный способ остановить развитие, за которым обычно следует потеря доверия экипажа.
Вы должны исследовать обновления для массива солнечных панелей, как только они станут доступны, и лучшая стратегия — сначала взять фоточувствительное ламинирование. Оно снижает стоимость полимера новых солнечных панелей на десять процентов. Стоимость самых больших массивов солнечных панелей исчисляется сотнями, и вы не хотите, чтобы вас застали врасплох, когда вам понадобились эти панели, построенные пять циклов назад!
1.Интеллектуальная лаборатория (Техническая лаборатория)
Да, вы можете исследовать улучшения для своего исследовательского центра! Техническая лаборатория зарабатывает очки науки очень медленно на раннем этапе, поэтому единственный реальный способ провести какое-либо исследование — это исследовать систему научными кораблями. Как только вы исследуете продвижение помощника, техническая лаборатория начинает брать на себя больше задач.
Три очка исследований каждые пять циклов — это прилично, особенно если их дополняет ваш научный флот, но как только станет доступна интеллектуальная лаборатория, это изменит правила игры. Он не только открывает несколько улучшений для ваших заводов, но также изменяет ваш пассивный доход от науки на один за цикл (собирается каждые пять дней). Когда отправка научных кораблей становится слишком опасной, вы все равно сможете исследовать новые улучшения, чтобы решить многие проблемы на корабле!