Десять лет назад, 13 марта 2012 года, маленькая игра под названием Journey прошла долгий путь. В то время, когда она первоначально была выпущена на PlayStation 3, игра была встречена волной похвал как критиков, так и игроков.
Одной из вещей, которая отличала Journey, был анонимный онлайн-кооператив, который, кстати, был вдохновлен Demon's Souls. Вы могли бы быть в паре с кем угодно в любое время, где вашим единственным средством общения было бы тихое музыкальное щебетание вашего персонажа в мантии. Просто, но невероятно эффективно.
Journey, объединенная потрясающим оркестровым саундтреком и красивыми визуальными эффектами, стала знаковым релизом — и она стала еще лучше с ремастером для PS4, который вышел в 2015 году, а в 2019 году на ПК и iOS.
Как быстро летит время :(
Совершенно обычная инди, что там такого гениально шедеврального рассмотрели я так и не понял
Эстетически прекрасная, релаксирующая игра с глубоким смыслом и один из лучших релизов в целом не очень насыщенного годнотой 2012 года. Штучный продукт.
Прекрасная игра,прошёл несколько раз с удовольствием
Классная игра. Такую и через 20 лет будут помнить.
Феерически скучная, со смысловой нагрузкой, которая настолько избита и подана так просто, что интересна, имхо, лишь детям 6+, да, для них эта история действительно будет откровением. Вся ценность этого продукта была лишь в том, что это когда-то был очередной эксклюзив PlayStation и не более со всеми вытекающими завываниями о шедевральности. После всего хайпа, кучи наград от "журналистов", купил, прошёл ....... В очередной раз просто диву даёшься как низко пала индустрия в которой восхваляют то, чего нет на самом деле. Деньги как известно, не пахнут, а за создание хайпа, особенно по эксклюзивам, платят невероятные суммы, правда игры от этого не становятся умными, интересными и захватывающими.