Кен Левин делится заманчивыми подробностями о своем следующем проекте и процессе гейм дизайна.
Take-Two возрождает франшизу BioShock, но создатель серии, дизайнер, и автор сценария Кен Левин не работает над ней. Вместо этого он задействован в другом, более экспериментальном проекте для Take-Two. Работа над проектом ведется уже несколько лет, но он остается неанонсированным и покрытым тайной.
Выступая на событии GameLab 2020, Левин поделился деталями о своей новой игре, а так же своими мыслями насчет гейм дизайна и производства.
«На самом деле я не могу открыто говорить о новой игре, но в ней будет много странного и необычного», сказал Кен.
Так же во время презентации, Левин сказал, что пришел в команду с некими «бредовыми» идеями. Затем он обсудит эти идеи с продюсерами, чтобы можно было все это практично реализовать.
«Если люди не говорят, что это звучит безумно, то значит, ты не достаточно приблизился к границе, которая отделяет посредственность от нечто уникального », сказал Левин. «Лучшее находится по ту сторону. Поэтому иногда нужно перейти эту точку и создать что-то неслыханное и абсурдное и адаптировать это к норме, но если ты не дойдешь до этого, то не узнаешь где эта граница. Нужно иногда пересечь ее. Нужно войти в офис и сказать людям такое, чтобы они посмотрели на тебя как на сумасшедшего. Но при этом все должно быть реализуемо».
Левин добавил: «Я просто хочу, чтобы игрок продолжал двигаться дальше. Я хочу уважать его время. Так же я не хочу давать игроку все на блюдечке, так как если игрок нашел что-то сам в игре, то он будет ощущать, что достиг этого сам»
Касательно его новой игры, которая находится в разработке у Ghost Story Games в Бостоне, Левин сказал, что ему повезло оказаться в положении, когда Take-Two не давит на него строгим расписанием.
«К счастью, сроки, с которыми я привык иметь дело, когда был моложе, теперь другие. Мне удалось получить некоторое доверие от Take-Two, и они мне дают немного больше свободы действия», сказал он.
С учетом вышесказанного, Левин акцентировал внимание на том, что он все еще беспокоится о датах, сроках и бюджете. Сроки и бюджеты важны, так как они помогают команде сосредоточиться на определенном пути.
«Я действительно беспокоюсь о датах, о сроках, поскольку я считаю это важно… Если тебе дают бесконечное количество времени и денег, я думаю это может стать настоящей проблемой для креативного директора, т.к. это создает что то вроде тупика», сказал он. «Обязательно нужны ориентиры, по которым можно работать, так же нужны люди, которые напоминают об этом и приходят к компромиссам. Я никогда не хотел бы иметь в продюсерах того, кто говорит, нет, ты не можешь так сделать».
Как президент Ghost Story Games, Левин ответственен за финансовое благополучие своей компании, что в свою очередь добавляет стресс и озабоченность, как он выразился.
«Если это не великолепно, то оно того не стоит», объяснил Левин. «Можно сэкономить много денег создавая посредственные вещи, но в итоге ничего не получится. В перспективе ты потеряешь много денег. И понять, как тут поступать - моя работа».
Это же круто.
там и было много странной фигни.
"Очень странная фигня")
Вероятно Кен все же хочет развить тематику параллельный вселенных и путешествий между ними, вероятно нас ждет что то в этом духе. Я только надеюсь что разнообразие будет больше чем в Биошок Инфинит, там все эти скачки были похожи на сюжетный коридор. Надеюсь что так и будет, у Инфинит был потенциал но его не использовали, да и 7 лет без его игр долгий срок.
Что сделают игру про толерантность что ли
Инфинит был полнейшей шляпой, с невнятным сюжетом и тупыми главными героями. Биошок похоронен, выпустит такой же мертворожденый тайтл