Впечатления от игры
Комментарии: 4
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Лично меня жутко бесят 2 вещи:
Управление - оно жутко тупое, R2 вызов меню скилов и зарядка энергии, это одна кнопка, поэтому когда ты на бегу хочешь открыть меню скиллов перс остановится и начнет заряжать энергию даже если она полная, а ты в это время открыт для любых атак.
R2+X это приём уклонения, а в режиме пробуждения это - ТАМ ДАМ ДАМ..... ЭТО ульта..... пипец просто. Это просто ужасный геймдизайн.
Хаб - ещё со времен зеноверса стало ясно, что хаб это кал, но видимо бандай намко этого не понимают. Ведь так удобно загружать созданого персонажа, потом загружать хаб, потом бежать до НПС через которого можно выбрать режим пвп, пве или сюжет. Мля верните в игры меню где я сам выберу пве, пвп или сюжетку без лишней беготни и загрузок. Всё это теперь и в Джам Форсе. Что уж говорить о таких проблемах, в зеноверсе, как попытках игры постояно связатся с серверами даже тогда когда ты не собираешся участвовать в пвп и вообще выбрал одиночное лобби, это постоянное соединение с серваками значительно увеличивает время загркзки всего, приходилось выдергивать сетевой кабель из плойки и тогда "чудеса" без всяких попыток игры подключится к серверам всё загружается в раза 3 быстрее. Думаю можем ожидать теже проблемы и в Джамп Форсе.
Мои впечатления таковы
Включил игру видеоролик балтовни
Загрузка
Видеоролик балтовни
Загрузка
Видеоролик балтовни
Загрузка
Небольшая драка
Загрузка
Видеоролик балтовни
Инструктаж
Видеоролик балтовни про злодеев
Загрузка
Игра
Капец и на все это уже 30 минут
Потом попробовал сами бои
Как оказалось графа более менее геймплей говно
Честно сказать неоднозначные, в принципе могли бы сделать чтобы было годно , а получили то что получили!)
м-да, ребят, неужто вы совсем не играли в стормы? Система джампа происходит именно оттуда, забирая элементы ксеноверса. Глупо ожидать...стоп...что это за хрень там про файтер зет? Ты серъёзно? 2-мерный платформер по драгон боллу хочет, чтобы я запоминал 16 кнопок, чтобы отменить начатый прыжок или я что-то не понимаю...никогда не понимал, зачем в играх, подделывающихся под олд, делают комбо из 999 кнопок. Какой тогда смысл играть, если противник может с самого начала снять тебе всё хп без возможности для тебя вырваться из этого круговорота? Бред собачий, но я здесь вроде не за этим. Игровой процесс вообще строиться вокруг знания о тайминге, радиусе вражеской атаки и т.д. А серъёзные проблемы начинаются тогда, когда твой комп даже на минималках иногда слегка лагает. Когда, чтобы увернуться без расходования шкалы, приходиться три раза нажать кнопку направление (причём с промежутками!).
А вообще, бесит эта уёбищная анимация бега в лобби. Даже я так на физре никогда не позорился. Сзади выглядит так, будто ты в регби играешь - пригнулся и бежишь, виляя жопой. Бесит.
Делитесь своим впечатлением от бетки.
Выскажу своё сразу в шапке.
На мой взгляд игра как фан сервис выглядит очень круто, но если рассматривать как файтинг - полная лажа. Первое к чему хочется придраться - камера. На фоне всех эффектов что происходят, ты попросту бывает не можешь понять где ты находишься. Особенно после всяких Спирит Бомб от Гоку, или той же бомбы от Нарика.
Второе же - казуальность... Игра с её боевой механикой ну попросту не может быть кибер-спортивной стоя рядом с такими монстрами как MK \ Injustice \ Dragon Ball Fighter Z. Любые приемы, спец атаки проводятся за счет спама 1 кнопки, или нажатия двух...Все.. А ну еще есть блок и захват..на этом все.
Пример:
Комбо в Jump Force квадрат - квадрат - квадрат - квадрат - квадрат - R2 - квадрат
Не о каких оверхедов, нижних блоках, кансел джампов, жонглирование не может быть и речи..
Пример обычного кансел джамп комбо в DBFighterZ
Down + Medium > Medium > Jump Cancel > Light > Medium > Light > Down + Heavy > Super Dash > Light > Light > Down + Heavy > Jump Cancel > Light > Light > Light > Super Move
Ну и последнее пожалуй это одна полоска жизней на всех 3-ех персонажей.. Это тоже довольно абсурдно.