Одна из тех игр, в которые просто приятно поиграть между крупными тайтлами. Прохождение у меня заняло 5,5 часов, при этом я собирал записки и искал секретные проходы. Непривычно короткая для современной индустрии игра, но минусом это не назвать. Зато не успевает ни капельки надоесть. Графика хорошая, управление классное. Из минусов - порой совершенно непонятно, куда идти и что делать, и визуально иногда сложно определить, может герой зацепиться за тот или иной выступ или нет. Доходило до того, что явно выступающие породы, помеченные жёлтой краской, не являлись интерактивными предметами и герой не мог за них взяться. Да и медитативной игру сложно назвать: она умеренно сложная, часто приходится думать и рассчитывать следующие шаги, когда лезешь по отвисшей скале и провал может стоить минуты-две геймплея (не критично, но всё же), а руки то и дело напрягаются, зажимая по три-четыре кнопки за раз. Это не просто симулятор ходьбы, где от тебя ничего не требуется, геймплей достаточно напряжённый. А так же в игре почти полностью отсутствует сюжет: есть записки, раскрывающие лор, но особо интересными их не назвать. Нет персонажей, нет диалогов, про героя неизвестно абсолютно ничего, зато завезли безмолвные кат-сцены.
Я бы поставил игре 8 баллов: хорошая игра с интересной механикой скалолазания, но со слабой повествовательной частью и порой совершенно неочевидными путями подъёма. Прекрасный проект для тех, у кого немного свободного времени и кто устал от игр на 100+ часов.
Одна из тех игр, в которые просто приятно поиграть между крупными тайтлами. Прохождение у меня заняло 5,5 часов, при этом я собирал записки и искал секретные проходы. Непривычно короткая для современной индустрии игра, но минусом это не назвать. Зато не успевает ни капельки надоесть. Графика хорошая, управление классное. Из минусов - порой совершенно непонятно, куда идти и что делать, и визуально иногда сложно определить, может герой зацепиться за тот или иной выступ или нет. Доходило до того, что явно выступающие породы, помеченные жёлтой краской, не являлись интерактивными предметами и герой не мог за них взяться. Да и медитативной игру сложно назвать: она умеренно сложная, часто приходится думать и рассчитывать следующие шаги, когда лезешь по отвисшей скале и провал может стоить минуты-две геймплея (не критично, но всё же), а руки то и дело напрягаются, зажимая по три-четыре кнопки за раз. Это не просто симулятор ходьбы, где от тебя ничего не требуется, геймплей достаточно напряжённый. А так же в игре почти полностью отсутствует сюжет: есть записки, раскрывающие лор, но особо интересными их не назвать. Нет персонажей, нет диалогов, про героя неизвестно абсолютно ничего, зато завезли безмолвные кат-сцены.
Я бы поставил игре 8 баллов: хорошая игра с интересной механикой скалолазания, но со слабой повествовательной частью и порой совершенно неочевидными путями подъёма. Прекрасный проект для тех, у кого немного свободного времени и кто устал от игр на 100+ часов.