на главную
об игре

Последний трансформатор: рецензия на Just Cause 3

2015 год в плане игр выглядит ну очень неоднозначно. Некоторые релизы были по-настоящему крутыми, но большинство принесло аудитории лишь боль и фрустрацию. Кто-то не оправдал ожиданий игроков, а кто-то и вовсе закопал их под кучей технических недоработок. Just Cause 3, выпущенная «под занавес» в декабре, внезапно стала игрой-символом: она такая же неоднозначная, как и весь прошедший год. Вроде бы все хорошо, а вроде бы и не очень.

Все любят сэндбоксы, и все хотят делать сэндбоксы, но получается это далеко не у каждого. У Avalanche опыт в этом жанре большой: однажды придумав Just Cause, компания продолжает выпускать новые итерации своей основной (и единственной) игровой серии. Ее схема не меняется, а лишь подвергается маленьким доработкам. Смысл всегда один: вот вам большая локация и вот вам взрывчатка — делайте что хотите.

Just Cause 3, по сравнению со своими предшественницами, изрядно «разжирела» и похорошела. Игровая карта просто огромна и при этом потрясающе красива: наблюдать здешние виды с высоты птичьего полета — одно удовольствие. Почти все выглядит шикарно: горные хребты и перевалы, голубые озера, поля в подсолнухах, зеленые лужайки — настоящий средиземноморский рай. Даже клонированные города и деревушки органично вписываются в этот пейзаж, если не рассматривать их вблизи. Чем выше над уровнем моря вы поднимаетесь — тем больше впечатляет масштаб проделанной работы. В этом плане игра идеальна.

Место действия Just Cause 3 — вымышленное островное государство Медичи, управляемое стереотипным маньяком-диктатором по фамилии Ди Равелло. Мужик он злой, и его, само собой, никто не любит. Такого и грохнуть не жалко.

Система навигации в своей основе осталась прежней, однако была доработана, притом в лучшую сторону. Одним парашютом-парапланом и крюком-кошкой герой не обходится: на помощь приходит вингсьют, который можно открыть в любой момент, отправившись в стремительный полет над верхушками деревьев. Схема передвижения стала совершенно бесшовной: вы «подтягиваете» себя повыше на параплане, активируете вингсьют, с огромной скоростью преодолеваете внушительное расстояние, а затем — у самой земли — снова взмываете вверх, открыв парашют. Повторять это можно бесконечно, унося себя далеко от начальной точки, поближе к своей цели. Угнаться за вами не сможет даже вертолет. С другой стороны, ради экономии времени вы можете воспользоваться системой мгновенного перемещения в границах освобожденных вами провинций. Ничего зазорного в этом нет, особенно если вам жизненно необходимо как можно быстрее добраться до пункта назначения.

Комбинация «параплан+вингьсют+кошка» — настоящая изюминка Just Cause 3. Система перемещения в игре интуитивно понятна и осваивается буквально за пять минут, даже если вы никогда прежде не играли в игры серии. Есть в ней, впрочем, и мелкие недостатки. Если вы, плавно летя на парашюте, врежетесь в какую-нибудь гору, грациозный полет придется прервать: герой будет просто скользить прямо по отвесной стене, отчего на ум сразу приходят не то Плотва, не то кони из Skyrim. Слава богу, что у парашюта здесь нет собственного имени.

Но Just Cause 3 — это далеко не симулятор скайдайвера. Главное в игре — это взрывы, о чем нам настойчиво напоминали в официальных трейлерах. Взрывов, притом самых затейливых, в игре очень много — по сути, Just Cause 3 из них и состоит. Взрывами уничтожаются военные базы, ими же освобождаются города, с их помощью вам, в конце концов, предлагают просто развлекаться. Вся соль заключается именно в них, а все остальное — лишь фон.

Даже сам сюжет существует лишь для объяснения того, зачем нужно столько всего уничтожать. Да разнесите к чертовой матери хоть весь остров — народ потерпит, случилась бы революция.

Нельзя сказать, что в игре можно разрушать все подряд. Как и прежде, уничтожать можно преимущественно транспорт и специальные сооружения, заботливо помеченные красной краской. Это всевозможные и всеразмерные цистерны с горючим, вышки с динамиками, вещающие пропаганду, электрические трансформаторы и вариации антенн и передатчиков. Еще можно расстреливать плакаты с портретами Ди Равелло. Они, правда, не взрываются, так что заниматься этим не так весело. А еще есть статуи диктатора, украшающие центральные площади местных городков. Их предлагается не просто взрывать, а подходить к этому процессу с фантазией: отстреливать статуям ноги и руки, валить их с постамента при помощи крюков, обматывать их солдатскими трупами, обвешивать горящими автомобилями. Все это забавно, но надоедает довольно быстро, и очень скоро большинство игроков будут уничтожать эти статуи банальным выстрелом из РПГ.

Вообще новая система «сцепки» объектов между собой тоже вышла неоднозначной. В Just Cause 3 вы можете скрепить между собой сразу несколько объектов, а затем либо расстрелять их, либо притянуть друг к другу нажатием одной клавиши. Проделывать этот трюк можно не только с неодушевленными объектами, но и с людьми. Avalanche не раз прямо указывала на то, что вы можете «соединить» несколько вражеских солдат или автомобилей вместо того, чтобы банально их расстрелять. Что ж, схема работает, вот только использовать ее в суматохе сражения приходится довольно редко. Расправляться с врагами этим способом слишком долго. Особенно если учесть тот факт, что респавнятся они практически бесконечно, а задерживаться на одном месте для того, чтобы «просто подумать», в Just Cause 3 строго не рекомендуется: задавят числом. Сцепка объектов — чисто «сэндбоксовская» игрушка, использовать которую вы будете не для завершения каких-либо заданий, а для того, чтобы развлечь себя, когда обычные взрывы начнут вам надоедать.

Несмотря на очевидные попытки внести разнообразие в методичный процесс уничтожения вражеских баз и освобождения городов, все эти вещи в итоге получились до жути однообразными. В любой части острова, на любой локации ваши действия будут одинаковыми: параплан и тонны взрывчатки. Вы будете парить над своими целями, отмеченными красными полосками, и расстреливать их из всех возможных видов оружия. На землю вы будете опускаться лишь изредка — за патронами. Как вариант, можно пересесть в танк или, к примеру, на небольшой корабль, вооруженный артиллерийской пушкой. Но с воздуха все равно интереснее. Тем более что зачастую процесс уничтожения баз занимает непростительно долгое время.

Все дело в том, что эти вещи в Just Cause 3 искусственно растягиваются. Для того чтобы, к примеру, освободить город, вам необходимо уничтожить ряд одних и тех же ключевых объектов: динамиков, цистерн с горючим или плакатов. Иногда требуется за ограниченное время отключить сразу несколько передатчиков, спрятанных на крышах в разных частях города. Цели всегда одни и те же, а объекты представляют собой копии друг друга, размещенные в самых неприметных местах города. В итоге вы, за пару минут уничтожив все необходимые цели, будете уныло кружить над пустыми улочками в поисках какого-нибудь пропагандистского фургончика. Такие моменты просто раздражают.

То же самое можно сказать и об уничтожении военных баз и каких-нибудь электростанций: все это несложно, но когда вы уничтожите почти все объекты, вы опять же будете летать над закутками, пытаясь найти последний маленький красный трансформатор, который нужно взорвать. Иногда эти объекты прячут под крышами ангаров или между контейнерами — в таких случаях разработчиков начинаешь ненавидеть, потому что смысл такого дизайна очевиден: искусственно растянуть игровое время.

Существуют в игре и отдельные сюжетные миссии, суть которых сводится не только к банальной зачистке баз. К сожалению, назвать их интересными язык не повернется: это или эскорт транспортных средств, или защита какой-нибудь территории, или проникновение в клонированные коробки-лаборатории. Заниматься их выполнением вас никто не заставляет — сюжетные задания можно оставить на потом и со старта отправиться освобождать города или взрывать военные объекты. Зато позже вы можете удивиться, когда по сюжету вас пошлют на выполнение важного задания на территории военной базы, которую вы разнесли по кирпичику еще в самом начале игры. Очевидно, что весь сюжет в Just Cause 3 присутствует лишь для галочки. Здесь даже мотивация не нужна — и правда, разве кого-нибудь нужно дополнительно мотивировать на то, чтобы все взрывать?

История в Just Cause 3 откровенно посредственна. Персонажи, включая главного героя, не имеют никакого развития и существуют лишь для того, чтобы выдавать вам скучнейшие задания. Впрочем, разработчики этого и не скрывали. Притом чем дальше вы будете двигаться по сюжетной линии, тем более унылой она будет становиться.

Не обошлось и без системы развития персонажа. Герой может открывать новые способности, такие как увеличение запаса гранат, более мощные крюки, позволяющие сцеплять тяжелые объекты, быстрое притягивание кошкой, возможность перехода в режим ручного прицеливания. Способности эти не активируются раз и навсегда — при необходимости вы можете их выключить или выбрать другие. Например, вы можете сделать так, чтобы ваши гранаты взрывались сразу же после контакта с поверхностью, либо оставить им взрыв по таймеру. Для того чтобы открывать эти возможности, необходимо зарабатывать так называемые «шестеренки», участвуя в различных типах испытаний. Испытания эти становятся доступными после того, как вы освобождаете города или уничтожаете правительственные объекты. Сами по себе они играются довольно весело, будь то стрельба по мишеням, гонки, полеты на вингсьюте через кольца, размещенные в воздухе, или обычное уничтожение на время.

Но какими бы любопытными ни были эти испытания, у игры есть одна фундаментальная проблема, которая сводит на нет весь интерес. Just Cause 3 вышла слишком сырой. Любая активность сопровождается загрузочными экранами, наблюдать которые просто не хочется. Не хочется запускать миссии, потому что между каждой мелкой катсценой будет загрузка. По той же причине не хочется проходить испытания. А загрузки эти порой длятся чересчур долго.

Игра страдает от весьма серьезных проблем с производительностью. Дело даже не в каких-то там высоких системных требованиях — вопросы к Just Cause 3 возникают на всех платформах. Даже если вы играете на ПК топовой конфигурации, будьте морально готовы к тому, что счетчик кадров может совершенно внезапно просесть до нуля. Происходит это в ключевые моменты игры — во время масштабных разрушений. Причем иногда проблемы и вовсе нет, а иногда она заставляет ваш ПК «задуматься» секунд на пятнадцать. Проблемы с оптимизацией налицо.

Невероятно бесит и тот факт, что Just Cause 3 настойчиво пытается соединиться с серверами Square Enix. Они, судя по всему, этого не очень хотят, поэтому процесс соединения периодически намертво замораживает ваш экран — в лучшем случае секунд на десять. В худшем вам придется перезагружать компьютер, не реагирующий на ваши действия по запуску диспетчера задач. Нередко игра теряет уже установленное соединение и опять же прерывается, предлагая вам повторить попытку или перейти в автономный режим. Но даже если вы захотите продолжить игру в оффлайне, Just Cause 3 все равно попробует подключиться к своим любимым серверам во время запуска какого-нибудь испытания. Совершенно непонятно, для чего настолько необходим этот функционал в одиночной игре

Just Cause 3 будет по-настоящему интересна в первую очередь тем, кому не слишком важен сюжет или интересные задания. Это масштабная песочница с кучей взрывов и приятным, но во многом пустым геймплеем, испорченная огромным количеством технических недоработок. Хочется верить, что проблемы Just Cause 3 все же будут исправлены. А вот согласны ли вы мириться с другими нюансами игры — решать вам.


Just Cause 3

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Масштабные живописные локации;
  • Шикарные взрывы;
  • Неплохие испытания;
  • Есть простор для фантазии;

Минусы:

  • Унылая сюжетная линия;
  • Скучные задания;
  • Искусственно растянутое прохождение;
  • Технические проблемы;

Оценка: 7.0

Вердикт: Just Cause 3 — довольно однообразная игра, в которой вы развлекаете себя сами. Будьте готовы проявить фантазию и помните, что сражаться вам придется не только с войсками диктатора Ди Равелло, но и с целой кучей багов.

Комментарии: 110
Ваш комментарий

без видео? Да ладно вам, Просто Потому заслужил же. ИМХО: Игра стала бы намного интереснее и перестала бы надоедать если бы разрабы знали меру. В ней вся суть. Если бы они сделали интересную боевку, если бы она позволяла отвлечься от вечных взрывов и трюков, если бы в транспорте был бы хоть какой-то смысл... Игра была бы шикарной. Но нет, это все если бы. А на деле игра сразу бьет в голову обилием трюков и взрывов. Ты офигевший смотришь на это все с мыслью "Боже, как же это все круто" а через минуту понимаешь, что больше в игре ничего и нет.

72

7 игре - это предел, все ошибки второй части перекочевали и сюда

56

А МэдМакс при таких же плюсах минусах получил 5.5.

36

После часа игры,взрывы надоедают.А делать то больше нечего... Еще и графон 2012 года.

31

Well_Thompson 12 года? вспомни первый кризис он в 7 вышел)

1

Проще говоря слегка приукрашенная вторая часть.

28

По мнению пежэ эта игра на одном уровне с Metro: Last Light

27

Karikaturra Metro: Last Light-та еще хрень

-12

Karikaturra Но ведь как бы так и есть.

1

Пг такой пг - уже и не жду от него адекватных обзоров после фэллоута 4

26

Вначале перестали делать видео на мелкие инди-игры, потому на более популярные, теперь уже на полноценную игру видео нет..... кризис? Текучка кадров? - понимаю.

25

Копия второй части ,вся рецензия -как будто на джаст коз 2. Короче это реальная калька, хлеще асассина ежегодного и кал оф дути. Russian_Lawyer а что там в видео может быть если геймплей один в один как в джаст коз 2?

4

что мад макс,что это-пострелял час,покатался час,посмотрел на пейзажи малость,и удалил,это моё имхо .пустышки

а ещё забыл-полетал час!

23

как обладатель сего огрызка, смело заявляю на правах личного мнения, игра фуфло, дебег не стоит, да и мудохаться с таблеткой для нее не будут, потому что фуфло. через месяц за нее забудут. Если кто сомневается брать/ не брать. мой вам совет, не брать...

21

Тут у вас на PG, по-ходу, каждый раз разные люди рецензии пишут - и ни с кем не советуются. Не уж то JC3 лучше MadMax на 1,5 балла? Чем? Ну и, собственно, у не менее однообразного и недоработанного MGS V TPP стоит вообще 8,8.

10

Что первый, что второй, что третий получили 7. Собственно больше они не заслуживают, а с третьей частью было понятно с выхода первого трейлера. Аваланс не учится на своих ошибках, они думают что одни лишь взрывы и безумство этого достаточно.

9

градус безумия просто зашкаливает возможностей теперь просто масса,наконец то Just Cause стал таким каким надо в игре практически ничего не раздражает (если не брать в расчет оптимизацию и баги) давно не было такого лютого фана, заскучать в ней попросту невозможно, формулу геймплея вывели на новый уровень песочница и примочки делают свое, да есть порядком недочетов, но если в целом Just Cause просто отличный и 8 баллов вполне заслуживает

9

Ну на 7-7.5 тянет. Тут я согласна с ПГ.

8

Тот самый момент когда обзорщик хреново играл в игру. Специально для таких как он, в меню карты ввели обозначение последних целей для уничтожения, чтобы не затягивать с освобождением базы.

8

Всё верно кроме взрывов в игре по сути не чего и нет. (хотя зрелищно и то хорошо, учитывая что сейчас только трэш и штампуют)

7

Согласен с редакцией.Получился своего рода пустоватый адд-он для второй части.

5

Жаль прогресса мало по сравнению со 2 частью, но играется по прежнему бодро. Разве что больше игр с физикой сделали, что я и люблю.

4

А в чём разница между 2 и 3 частью?По так всё одинаковое.

4

Более менее адекватная оценка.

3

Игра чисто для того чтоб половить фан часика полтора и пару раз в неделю. В противном случае очень быстро надоедает. 7.0 высоковато будет игре. 6.5 самый раз

3

Нужно больше трансформаторов!!!

3

На первый взгляд - есть прогресс от второй части, в области физики, окружения и разнообразия утех. А так - это такое милое дурачество после "сурьёзных" игр, где можно немного развлечься. Игра так и позиционировала себя и, в общем то, со своей задачей справляется.

2

Как бы, когда почти все цели уничтожены, открыв карту показываются оставшиеся, и даже их уровень над землей ( на твоем, или не на твоем ).

2

Хочется высказаться по довольно ранней рецензии. Ранней потому что автор не прошёл игру, многое упустил. Начнём с рецензии. "а затем у самой земли снова взмываете вверх, открыв парашют." - сразу видно, доп. задания не выполняли. Иначе и парашют не нужен, винг и так останавливаться умеет. "будете летать над закутками, пытаясь найти последний маленький красный трансформатор, который нужно взорвать." - на карте отображено. Трансформаторы, объекты, которые нужно уничтожить. "Любая активность сопровождается загрузочными экранами, наблюдать которые просто не хочется. " - в "стандартных" местах по 2-10 секунд. Напомнить вам про гта онлайн, где задания проходятся быстрее, чем вы просмотр экранов загрузки? Тут загрузок минимум, и грузятся они очень быстро. "А загрузки эти порой длятся чересчур долго." Даа...доолго...интересно даже, на каком компе играли. "что счетчик кадров может совершенно внезапно просесть до нуля." - не топовый комп, но просадки ниже 35 не было ни разу. "Совершенно непонятно, для чего настолько необходим этот функционал в одиночной игре" - соревновательный элемент. Как итог - рецензия ни о чём. Не упомянуты виды состязаний, не упомянуты "рекорды" в игре(которые кстати вносят элемент азарта), мини-задания от гражданских, от голоса по радио, а так же многое и многое другое. Недостатки субъективны, рецензия сырая, автор явно играть в игру не хотел, но пришлось. Игра в зимнюю пору что надо. Яркая, жаркая, весёлая.

2

Ну хоть где то показали правильный фугасный выстрел на РПГ-7... Мелочь, а приятно.

2

Отличная игра ! :) На 9 из 10.

2

Игра на любителя, я как раз такой. О потраченных деньгах не пожалел, даже обновил свою ГТХ 670 до 970, что бы было комфортнее играть. А вот Фолаут не прошел дальше чем 1-1,5 часа, хорошо что не купил. ИМХО

1

Nbondar2 Жирному Логвиному понравилась игра, не будь особенным - поиграй еще, покорись игре!11

-1

на помощь приходит вингсьют Привет Saints row 4 и Gat out of hell Персонажи, включая главного героя, не имеют никакого развития Не обошлось и без системы развития персонажа Так есть развитие или нет?

1

Вот это игра она явно стоит своих денег потраченных на неё в steam открытый мир полная свобода действий ну ни это ли счастье игрока

1

Аlex_Pro Эта рецензия жжет!) Александр Купцевич убедил меня купить эту игру!!!

0

CaptainYakutia Хочешь, чтобы твой пукан кресло жёг? Вёдь оптимизация в игре жжёт пуканы похлеще напалма.

18

Даже от 20минутного ролика на ютубе, глаза текли и спать хотелось

0

Почему ПГ не может сразу и в текст и в видео, как это делает SG?

0

Shеpard наверное там более умные работают люди ))

-3

Shеpard Обленились, раньше к каждой игре делали, а сейчас вообще редкостью стало

0

Relaxy игра классная говоришь? лично я вторую часть начинал играть раз 5 и забрасывал, а недавно все таки решился пройти и даже пожалел что раньше не сыграл, сначала первую пройду

1

Aarons ну не знаю я все 3 части прошла на все 100% вторую так вообще 3 раза проходила полностью и третью ещё рас буду играть через недельку)))

-4

Relaxy там есть ленивый демон? и в первой части он был?

2

Что то ПГ последнее время на удивление объективен... Не к добру это.

0

Kasaler Что то ПГ последнее время на удивление объективен... Не к добру это. Игрой года и рпг года обзовут ведьмака - градус упоротости станет опять нормальным.

-3

Apokalipsis113 Назовут фолыч и вызовут термоядерный синтез.

1

Apokalipsis113 А если объективно, в этом году выходили игры лучше Ведьмака?

0

Kasaler Назовут фолыч и вызовут термоядерный синтез Ммм не думаю, что пеге может идти против толпы буйных школьников. alexandr1988 Pillars of the Eternity имеет минимум минусов, кучу хороших идей, качественное исполнение. Игра даёт ощущение уникальности, а не очередного чего-то с цифрой на конце с избитыми механиками. Раз что немного заигрались с олдскулом в ненужных местах. Но это все мелочи.

0

alexandr1988В целом нет, в отдельных аспектах да. В общем в этом году вся интрига на вторые и третьи места.

-1

Lol. С такими минусами 7 баллов

0

Paul [Mr.Soldier] Abrams да,по-сравнению с первой-хрень

0

r-r-r-romka Ты упрт? В плане геймплея она куда лучше первой.

-1

Рецензия слабая,сразу видно не играли толком,текст выдаёт,а конкретно пункты которые написаны как минусы игры. Сюжет нормальный,задания весёлые. Где там растянутое прохождение - не понятно,если играть только по сюжетным миссиям,то там всё очень коротко. Фризы в игре - для кого amd и nvidia дрова выпускали. Игре твёрдая 8.

0

Колебался брать или как, но после рецензии решил отложить до того момента когда она будет стоить в европе не более 7-8 евро. Пока что и так гора игр есть ещё не пройденных которые по интереснее будут.

0

Справедливо.Игра наскучает уже через час-полтора игры.

0

Судя по комментам, рецензия сырая, а не игра. Являюсь любителем игр типа Just Cause, скоро начну проходить) Игра на любителя, лично мне вторая часть очень понравилась. Третья, думаю, понравится тоже =)

0

Кто хочет 10 из 10 - это к Логвинову Он в этом году добрый

0

Опять те же ошибки что и в прошлых частях

0

Веселое времяпровождение, но не более. Без сюжета как то интернса особого нет.

0

Да это печально видеть когда потенциал игры сливают коту под хвост не исправили откровенно слабые моменты из предыдущих частей и толком ничего нового не придумали. Только единицы могут грамотно развивать свои вселенные игр(Ведьмак, Гта) остальные сливаются не желая рости! Аутсайдер явный.

0

Это же Джаст Кост 3!! Кто против!!??

0

Если выйдет 4 часть хочу чтоб здания можно было разрушать .

0

Жирный 7.5 поставил . Честно-говоря мне кажется что интерес в этой игре целиком и полностью завесит от игрока ,который в неё играет.

-1

я ещё до выхода этой игры говорил, что она будет унылым гaвнoм как и прошлая часть, даже по трейлерам это было видно, игра пустышка.

-1

Разрабы вместо вкладывания в бесполезный и вызывающий лаги Денуво - вложили бы в оптимизацию игры.

-1

есть игры хорошие. есть очень хорошие. а есть говно - эта как раз оно.

-1

Теперь эта игра ассоциируется больше с новой серией от неизвестных разработчиков, где еще ничего нет, но выглядит все многообещающе, чем со старой Just Cause 2. Правда разработчики известные и серия была хороша, но в итоге все выглядит как обратное бета тестирование. И после того как увидел, на что делают ставку создатели в предрелизных видео становится понятно, что ничего серьезного и взрослого ждать от нее не следует.

-2

7! Серьёзно! Да как она ещё вслед за Бутманом в помойку не отправилась?

-2

Как после такого вердикта, означающего, что игра дерьмо - ставить 7 баллов???? В этом весь нынешний игрожур... Для них и фол 4 игра года...

-2

Да нет, не для галочки сюжет, а как всегда для америкозной пропаганды. И чтоб понять, насколько она работает, можно провести опрос: "Считаете ли вы советское прошлое абсолютным злом?". ;)

-2

ТАКУЮ игру и БЕЗ видеообзора. =(

-2

Моя оценка игре (имхо) тоже где-то 7, с такими фризами и игру как игру не оценишь.

-3

Так надеялся что после не повторят ошибки второй части, большой красивый мир где нечем заняться, даже первая часть была как то повеселее

-3

А самое главное - дико скучно, начиная так с часа второго, пускай третьего. Трюки и взрывы надоели и все. Сюжет так вообще днищенский.

-3

ни в одну игру это серии не играл и не собираюсь=)) вот не тянет меня играть в такие игры... это вроде как Crysis - вроде классные, красивые - вроде это всё что у них есть=)

-3

Игра классная! Но мне дико не нравится, что нет прицеливания на оружии (приближения) и что разрабы не сделали поддержку SLI, впрочем одна GTX 980, выдает 47-70 попугаев на макс настройках, но хотелось бы стабильных 70-90 =)

-3

Оценки - прошлый век, ставьте просто плюсы-минусы и вывод. Всё - никаких цифр

-4

Никакого прогресса вообще, у разработчиков постоянно одни и те же минусы в играх, за не исправление их, можно максимум 6 баллов дать

-5

Just Cause 3 — довольно однообразная игра, в которой вы развлекаете себя сами. Ну явно же не однообразней серии Far Cry и Assassins Creed, с их бесконечными вышками. В итоге вы, за пару минут уничтожив все необходимые цели, будете уныло кружить над пустыми улочками в поисках какого-нибудь пропагандистского фургончика. Такие моменты просто раздражают. На игровой карте показываются точное местоположение всех объектов, которые необходимо уничтожить. Никто же не запрещает ее открывать. Немного расстраивает только отсутствие миникарты. К тому же, в этой игре новые инструменты для разрушения открываются постепенно, что как раз и поддерживает интерес к разрушению к игре. Точно также было в игре Red Faction Guerilla, и такой способ подачи вытягивал всю игру. Но кроме разрушения на марсе было совершенно нечем заниматься. Игровой мир попросту не жил. Таким же диагнозом страдала и Just Cause 2. Но в Just Cause 3 мир уже намного более живой. Да, с великим сендбоксом GTA 5 он и рядом не стоял. Но, например, с Far Cry 4 он может конкурировать.

-5

Grandshot Однообразнее, ибо в ФК и АС есть и другие занятия помимо уничтожения всего и вся.

0

Playersaharan вот 3 часть FC меня честно говоря выбесила слегка + мне кажется, авторы сделали ошибку в сюжете - Вас умирает - играть не интересно... FC 4 мне понравился больше так как в нём мир поинтереснее и благо это уже горы , а не зассаные и всеми нелюбимые тропики(ну сколько можно ?) + занятий побольше, пособирать всяких ништяков можно и это интересно , арена как я помню есть, вышки... конечно уже всех достали слегка, но самое главное в игре можно проникнутся культурой Индии\Кирата + игра невероятно красива, ну и Пэйган Мин - реально чёткий дядя, очень колоритный такой))

-3

А это нормально что на 690 игра лагает на минималках в Full HD но в Батлфронте на ультра в 2к 75фпс? Вообще не смогла поиграть в игру :(

-7

Eliza Kotova Писали же выше от оптимизона и багов рвёт пуканы...

0

почти не согласна с обзором))) разве что только Искусственно растянутое прохождение;а в остальном я не согласна) сюжетная линия хорошая мне понравилась игра)да и задания тоже прикольные практически все ставлю 9 из 10 а автору обзора советую пройти игру на 100% со всеми собераниями сундуков побочными заданиями и 100% разрушением , ибо пройдя только сюжетку писать что игра скучна идиотизм )))

-14

Relaxy А смысл проходить игру на 100%?От этого мнение не измениться.

9

paukart смысл есть всегдв)надо его только найти

1

жажда денег испортила и эту игру

-15