на главную
об игре

Kena: Bridge Of Spirits окупилась за месяц после выхода

Согласно новому интервью с разработчиками на GamesIndustry.biz, получившая признание критиков игра Kena: Bridge of Spirits от Ember Labs достигла прибыльности в течение одного месяца после выпуска.

Соучредители студии Джош и Майкл Гриер подробно рассказали о производстве игры в интервью, хотя и не стали комментировать свой следующий проект. Джош прокомментировал:

Я думаю, вы можете назвать нас стареющими геймерами, людьми, у которых меньше времени на игры, поэтому вещи, которые более доступны с точки зрения масштаба, всегда более привлекательны для нас. Мы постараемся сделать что-то более амбициозное по мере нашего роста, но мы по-прежнему пытаемся сознательно делать что-то, что будет легко усваиваться и что-то, во что мы, как геймеры, захотим играть прямо сейчас в нашем нынешнем темпе жизни с детьми и т.п.
Мы кинематографисты по профессии, и, по сути, мы хотели бы взглянуть на линейные медиа. В мире есть отличные примеры. Что-то вроде Kena, исследующей вселенную в разных средах, помимо интерактивных. Там много возможностей. Мы хотели бы сделать это.
Комментарии: 8
Ваш комментарий

С той суммой денег, которую Epic потратила на подписание эксклюзивного контракта, что в этом сложного?

2

Это радует. Игрушка симпатичная. Может, и вторую часть анонсируют?

1

Очень красивая и интересная игра, мне зашла, правда я забил чота пока на неё. Много ненужной беготни, типа принеси тотемы, залезь сюда, прыгни туда, вот это надоедает... Как нибудь пройду полностью.

0

абсолютно стерильный продукт. стилистически казалась классной, на деле просто никакая. короткая и несбалансированная. по механикам клишированная. по сюжету стерильная, хотя было много заявлений об аутентичности мифологии островных народов. игра явно не дорогая. даже анимации для студии, специализирующейся на мультиках, крайне посредственные.

0

насрать по подписке или на торенте самое то

-1

Спасибо, об этом было известно через месяц после выхода игры

-3