Согласно новому интервью с разработчиками на GamesIndustry.biz, получившая признание критиков игра Kena: Bridge of Spirits от Ember Labs достигла прибыльности в течение одного месяца после выпуска.
Соучредители студии Джош и Майкл Гриер подробно рассказали о производстве игры в интервью, хотя и не стали комментировать свой следующий проект. Джош прокомментировал:
Я думаю, вы можете назвать нас стареющими геймерами, людьми, у которых меньше времени на игры, поэтому вещи, которые более доступны с точки зрения масштаба, всегда более привлекательны для нас. Мы постараемся сделать что-то более амбициозное по мере нашего роста, но мы по-прежнему пытаемся сознательно делать что-то, что будет легко усваиваться и что-то, во что мы, как геймеры, захотим играть прямо сейчас в нашем нынешнем темпе жизни с детьми и т.п.
Мы кинематографисты по профессии, и, по сути, мы хотели бы взглянуть на линейные медиа. В мире есть отличные примеры. Что-то вроде Kena, исследующей вселенную в разных средах, помимо интерактивных. Там много возможностей. Мы хотели бы сделать это.
ладно
С той суммой денег, которую Epic потратила на подписание эксклюзивного контракта, что в этом сложного?
Это радует. Игрушка симпатичная. Может, и вторую часть анонсируют?
Очень красивая и интересная игра, мне зашла, правда я забил чота пока на неё. Много ненужной беготни, типа принеси тотемы, залезь сюда, прыгни туда, вот это надоедает... Как нибудь пройду полностью.
абсолютно стерильный продукт. стилистически казалась классной, на деле просто никакая. короткая и несбалансированная. по механикам клишированная. по сюжету стерильная, хотя было много заявлений об аутентичности мифологии островных народов. игра явно не дорогая. даже анимации для студии, специализирующейся на мультиках, крайне посредственные.
насрать по подписке или на торенте самое то
Спасибо, об этом было известно через месяц после выхода игры
Ах ха ха