Legend Pack – комплексная сборка для Kenshi, созданная с бережным отношением к оригинальной атмосфере. Не нагружает ПК и не содержит конфликтные модификации.
В опциональной папке есть всё необходимое для дополнительной оптимизации
Изменения заточены на общее улучшение геймплея и баланса при сдержанном расширении имеющегося контента.
Спойлер
- Изменяется оригинальная цветокоррекция, усиливается контраст и насыщенность, ночи становятся темнее
- Полностью переработаны боевые анимации, расширены анимации взаимодействия. Скорректированы хитбоксы у пауков. Теперь кровавые пауки не цепляют за километр.
- Изменен интерфейс и некоторые шрифты. Улучшена глобальная карта.
- Исправлены иконки контрактов и протезов.
- Добавлены новые лорные комментарии, оживляющие мир. Часть комментариев, которые ранее встречались лишь единожды, теперь будут повторятся спустя время. Плюс увеличено разнообразие имён для сгенерированных персонажей.
- Расширен выбор лиц, разблокированы оригинальные подрасы скелетов
- Добавлены вариации оригинальной брони, расширен общий пул в рамках первоначальной атмосферы, улучшена коллизия её элементов.
- Оружие теперь выглядит более "металлическим" + вы сможете ковать "тип 3"
- Изменилась боевая система. Теперь присутствуют 3 слота атаки, а общий лимит увеличен до 60. Ребалансировано влияние боевых навыков. Если уровень атаки вашего персонажа равен уровню защиты вашего противника, то у вас будет 85% шанс блокирования (было 70%), каждые +10 разницы в уровне дают 5% доп. шанса блокирования (было 10%), каждые -10 разницы в уровне дают штраф к шансу блокирования -15%. Кроме того, если у вас уровень атаки на +10, то вы сможете провести в 1,75 раза больше атак, чем ваш противник (было 1,5). Максимальное/минимальное сокращение урона в зависимости от выносливости было увеличено, теперь вы можете вычесть 85% от максимального урона (было 65%). Немедленная потеря крови при порезах была увеличена до 0,3 (было 0,2), тупое оружие наносит 0,1 урона органам (было 0), кроме того, уменьшение урона больше не фиксируется (оно случайное с максимальным/минимальным значением).Теперь небольшой прокаченный отряд не так просто устранить толпой, даже с учётом 3х слотов атаки.
- Увеличена прочность, ворот (x10) стен (х2) и дверей (х5). Контракты наёмников действуют дольше, но стоят дороже.
- Теперь у вас есть возможность строить все объекты, которые представлены в игре, как здания, так и декорации. В дополнение к этому можно построить медный бур. Полностью переработана гидропоника, добавлены новые исследования в этой области, значительно повышающие её эффективность.
- Отряды на карте генерируются с более случайной численностью. Можно наткнуться на малые отряды. У некоторых npc теперь есть протезы. Добавлены караваны некоторым фракциям.
- Переработаны торговые цены, чтобы усилить экономические различия разных регионов. Улучшена общая экономика покупок у npc. Они теперь более платежеспособны и имеют расширенные списки покупаемых товаров.
- Добавлены все расширения крупных фракций. Затрагиваются людоеды, верещащие бандиты, святая нация, ульи и союзные города.
- Объединены моды, влияющие на состояния мира. Reactive world и Living world
Опционально:
- Сжатые текстуры, уменьшают размер некоторых структур без заметной потери качества, за счёт чего зоны подгружаются быстрее
- Изменяется формат эффектов, что ускоряет их обработку и снижает общую нагрузку на сетап
- Уменьшается плотность дождя, делает погодные эффекты не такими резкими и немного снижает нагрузку во время их действия.
- Уменьшается количество мелких объектов на карте
- И специально для тех, кому нужен полный реализм, оптимальный нюд мод + физика + устранение мышечной прогрессии для женских персонажей (остается только рост общей массы).
Рекомендуемый порядок загрузки:
- Выше всех ставить Compressed Textures Project
- Copper drill выше чем Copper drill (RU)
- Dark UI выше чем Item Grade Color Overhaul
- Forgotten Buildings выше чем Forgotten Buildings RU
- LivingWorld выше чем LivingWorld RUS patch ниже этого Reactive World и ещё ниже Reactive World RUS patch
- Порядок загрузки остальных файлов не важен
Инструкция по установке:
Скопируйте всё, что хотите, из папок Main и Optional в папку mods, по месту расположения игры. Чтобы все компоненты сборки работали, требуется перенос.
Неплохая сборка, я как человек который только начал играть обязательно ей воспользуюсь, спасибо!
Мало инфы..... на какой версии сборка тестировалась? с новой версией v1.0.68f будет работать?
Работает на актуальной версии в Стим. Проверь порядок загрузки, и смотри чтоб моды из мастерской Стим не тянулись. За совместимость с другими модами не отвечаю.
Классная сборка. Что-то подобное я начал себе собирать, а тут уже, вроде, всё есть. Спасибо!
Начал играть сборку и столкнулся с проблемой-
в сборке стоит какой то мод который делает набеги на базу фатальными ... В самом начале строительства на меня нападает примерно 200+ человек из "ниндзя черного дракона" во время атаки ворот они телепортируются за них и попадают внутрь( разные группы животных тоже так телепортируются когда атакуют ворота) так что в обороне нет смысла. И вообще с этим модом нет смысла строить город , вас будут выносить все, даже когда вы прокачаетесь ,потому что у противников размер группы около 200 прокачаных нпс, а вы можете нанять вроде 50 , с учётом телепортации за ворота и огромных груп нападающих стены и турели становятся бесполезными... Даже у прокачаного игрока нет шансов, разве что тупо все время сбегать с базы.
Проверь свои настройки игры, брат, ты выкрутил ползунки набегов на максимум, и численность отрядов тоже. Мой мод не затрагивает этот аспект. Плюс проверь перечень модов, чтобы кроме сборки там ничего не было. Я играю на ней 200+ часов и никаких ошибок не встретил. И на всякий, сделай новую игру или перенос, со сбросом позиции отряда. Не вводи людей в заблуждение.
Других модов кроме модов с этой сборки у меня нет
Как это не меняют?) в сборке стоит мод на рандомную численность отрядов :
(Отряды на карте генерируются с более случайной численностью. Можно наткнуться на малые отряды. У некоторых npc теперь есть протезы. Добавлены караваны некоторым фракциям.")
Я его выключил играть стало нормально, ползунки в игре я никакие не выкручивал, перенос игры делал , но телепортация за ворота все равно происходит
Странно что вы за 200 часов такой баг не обнаружили, попробуйте построить форпост с воротами 2 уровня закройте ворота и ждите набега, я ещё думаю что этот баг наверное из-за увеличения слотов атаки ,во время атаки они окружают эти ворота со всех сторон и попадают внутрь
Второго уровня ставил, в землях каннибалов ничего такого не замечал, набегов было достаточно. Но посмотрим
Как вернуть ванильный ОДИН слот атаки?
Отключи "real combat", как-то так называется
да,я разобрался уже. Но в таком случае помимо слотов отключится еще куча всего прикольного, не хотелось бы. Поставил поверх мод Atack Slots x1, надеюсь он работает )
Да, если мод на 1 слот ниже по списку
как мод называется по цветокорекции а то прям слишком контрастный для меня?
Чё то вроде "brown ambience and light"
шас выдам базу... с Генезисом не конфликтует?
ликвидирован
На 1.0.55 будет работать?