Лучший выбор

Кто много побродил по игре, поделитесь, какой стиль игры более топовый? (без читов и редакторов)
Начинал бомжом в пустыне, носил все подряд , когда стал раскачивать , сделал выбор в пользу силы-тяжелых мастерских доспехов самурая и тяжелое оружие. Но урон и скорость атаки не впечатлил. Прокачал рукопашный бой до 80и ловкость до 93(!) , надел латные ботинки ( не самурая) маску латную без дебафов, и латные обноски на + к рукопашке - урон отличный, но так как в большинстве случаев враги ходят ОГРОМНЫМИ толпами ничтожные 60 уворота вообще ничем не помогает ( персонаж уворачиваясь бить не может,) хоть крепость и 90 но из-за кол-ва врагов сваливают довольно быстро, хотя если ГГ бьет, то урон вылетает по 230 -там сразу -конечность. Так вот вопрос - что же в итоге лучше? максить оружие и ходить в тяжелой броне, чтоб толпы противников не наносили существенного вреда, или как-то скомбинировать рукопашку с тяжелой броней какой?
И вообще поделитесь своей тактикой .

Спойлер

( сейчас стоит автономная база, главным героем хожу по карте - качаюсь )

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Нет в игре идеальной тактики или оружия, одного хорошая толпа всегда победит (забьют палками со всех сторон), один на один дальний бой рулит (стрельнул>отбежал>повторить), 2-3 прокачанных чела с тяжелым оружием среднюю по силе толпу режут очень хорошо, но могут упасть от толпы с дальниками (так как бьют медленно атака будет сбиваться при попадании стрелы в итоге упадут от ближников). Просто выбери что больше нравиться и не мучайся. Самому в игре тяжко, лучше ходить небольшой балансной группой 3-5 чел (и спину прикроют и унесут при нокауте). Я сейчас тоже одиночкой играю, охочусь за преступниками и попутно изучаю мир, если вижу толпу обхожу в скрытности, а если в толпе награда то скрытно вырубаю всех по одному и забираю добычу. З.Ы. Разве латная броня дает возможность уворота, она же тяжелая?!

4

Я вот не представляю как можно без напарников играть в эту игру, много лута один не унесешь, никто не прикроет спину,не отвлечет врагов пока ты без сознания, у меня 2 арбалетчика и 3 мечника и песня)

3

А разве уворот работает с оружием? В описании вроде пишут что это шанс уклонится от людей без оружия, в остальных случаях играет роль защита или ловкость для блокировки ударов.

2

Арбалеты стоят того чтоб вообще их качать ? В игре ещё не встречал никого сильного с арбалетами, мне кажется если одному бегать с ним то палками как раз забьют :) в игре турели просто безумные зато , 5 турельщиков со сдвоенными гарпун-пушками разваливают крестовый поход, они даже ворота сломать не успели . да и выбор арбалетов скуден , даже луков нет или огнестрела :(

1

Падающее Солнце + какая нить тяж броня = нагиб всего
За замах может отправить в нокдаун толпу

1

Одно знаю наверняка. Рукопашный бой - хрень. Пробовал на пробу героя сделать, чисто чтоб помотреть что куда.
Так рукопашный бой, уворот и крепость около сотни должны быть чтоб персонаж что-то из себя представлял. И то против нескольких врагов не тянет. С оружием он пытается парировать и в промежутках между ударами успевает махнуть. А рукопашник отскакивает и чтоб ударить ему снова нужно сблизиться, а тут его снова бьют. Короче сплошной балет.

Вывод я сделал для себя - нужна пати с оружием. Минимум пять тел. Лучше 10. Больше не нужно, т.к. мороки много, а в бой все сразу вступить все равно не смогут.
Оружие. Как по мне тяжелое из-за медленной атаки не лучший вариант. Можно вооружить одного персонажа тяжелым мечем и в ручном режиме отправлять его атаковать где погуще и сразу отводить пока враги другими заняты.
Моё предпочтение - скоростное оружие. Как я понимаю чем меньше вес, тем выше скорость атаки? Ну вот я и выбираю урон повыше, вес поменьше.
Доспехи предпочитаю легкие. Дебаф у них меньше, уворот есть. И вообще мне так кажется, что группа одетая в легкие доспехи огребает слегка меньше. Тяжелый доспех хорош когда прокачиваешь персонажу крепость и защиту и нужно чтоб ему не поотрубали причиндалы слишком быстро.
Плюс арбалеты. Это только на первый взгляд они бесполезны. А когда десяток человек стоит рядком, то это страшно. Естественно арбалеты должны быть вкачаны хотябы на 30. Я когда кому зад надрать собираюсь (или когда мне хотят надрать) сперва арбалетами обрабатываю, а когда враг уже близко выключаю всем "дальний" и моя группа дружно режет на фарш недобитков.

И еще. Нужно завести себе комплект оружия на случай драки с роботами (рубачи) и драки со зверьем (древковое). Этот их бонус атаки оооочень помогает. Я провёл эксперимент: вооружил троих катанами и отправил зверьё рубить. Практически всегда огребают. Вооружил древковыми с примерно таким же уроном - выносят зверьё и практически не падают.

0

Hydrolisk
Ну вы конечно, загнули. У меня человек с Катаной на 83 в соло размотал 12 клювастых. Защита с дебафом была 59 а атака не дебафилась и была равна примерно 84. Что касательно турельщиков - ко мне иногда приходят работорговцы, охреневают от форпоста и сваливают. Цитирую их диалог по прибытии: Серьезный форпост... (Другой чел) ...Ага... (Главарь) Оно того не стоит... (заминка) Пшли... (Тут уходят а пока уходят говорят что лучше будут придерживаться лагерей бродяг) Ну оно и понятно, последние стены +Пока-что в большей части преобладают двойные гарпун турели, но скоро поставлю все барабанные. Редко заходят Горилло, иногда еще Груда костей приходит освобождать вкачанных (К сожалению, мною, т.к. тренировался на них) персов, но отлетают быстро. К сожалению моя тактика не совсем сработала, я поставил дозорную башню в квадрат в близ к воротам за стены, и на самый верх поставил гарпун-турели, а туда посадил скелетов предварительно вкачав. Увы, стреляют они не продуктивно от слова совсем. Однако Тактика нескольких ворот делает свое дело, и у меня есть время их перегнать.

0

Stilar
давно это было))
Сейчас заново пересмотрел механику. Наиболее годная тактика на мой взгляд это: кто-то в тяжелых доспехах с активированным блоком и насмешкой и строй арбалетчиков сзади. Возможно танков понадобится 2-3. Арбалет это действительно страшная штука. Старый балет мк1-2 достаточно легко получить, стандартные болты, высокая точность и скорострельность. Урон арбалетов не зависит от навыков, от навыков зависит только точности и скорострельность. Если намутить орлиный крест, то он в половине случаев ваншотает часть тела.
По навыкам я выше хрень ляпнул. Если в руках оружие работает защита, если голые кулаки - уворот. Следовательно если доспех режет уворот, а ты с секирой, то тебе насрать на этот дебаф.

0

Hydrolisk
Поздновато, но поправлю, уворот работает и с оружием в руках если хорошо прокачан , просто без оружия чаще срабатывает.

0

Советую побыть в шелушильне(лишиться всех конечностей), и поставить механические мастерские, дают очень сильные боевые бонусы.

0

Как по мне лучше брать гражданина союз города/ на дне/ никто за скелета в третьем случае у тебя пати из 5 скелетов будет

0

Из опыта братика одному лучше не ходить - толпой запинают любого :)

0
Новое на форуме Kenshi