

Приветствую вас в моем блоге, пользователи PG. Думаю, что большинство из вас слышали о серии игр Killing Floor. Вчера, после полуторогодового пребывания в раннем доступе Steam, до полноценного релиза добралась вторая часть франшизы. Большинство пользователей, читающих данный блог уже поняли, что сегодня я бы хотел обсудить именно Killing Floor 2.
На момент написания блога, я наиграл в KF2 105 часов и прокачал 10 из 11 перков как минимум до 10 уровня (вышедший вместе с релизной версией перк "Survivalist", я успел прокачать только до 6 уровня, плак-плак). Разберем по порядку все аспекты игры. Начнем с любимого боярского аспекта - Графона.
Графика.
Официальные буллшоты скриншоты:
Собственные снимки:
Спойлер
Снимки сделаны на средних настройках. На максимальных настройках графики игра выглядит гораздо лучше
Killing Floor 2, базируется на сильно модифицированном знаменитом инди- и демкоподелочном движке Unreal Engine третьей версии.
Несмотря на старость и дряхлость движка ( первая игра на UE 3 вышла в 2006 году), разработчики из Tripwire Interactive неплохо постарались над графической составляющей игры. Killing Floor 2 не вызывает отвращение и рвотные позывы даже на минимальных настройках, а на "отличных" способна удивить даже особо придирчивого любителя графона.
Также в данной игре довольно много разрушаемого окружения. Видишь экран? Выстрели по нему и он начнет мерцать. Сирена начала кричать среди кучи предметов? Ее крик гарантированно раскидает объекты в большом радиусе.
Одно из главных достоинств игр - оптимизация. Игра выдает хорошую картинку(средне-низкие настройки) и стабильный фреймрейт даже на конфигурации офисного ПК. Думаю многие мои коллеги-пкшники уже успели соскучаться по стабильному фпс ;)
Ну и напоследок я оставил самую крутую фишку... Владельцы GTX 770 или более новых моделей могут наблюдать вот такую вот красоту:
Геймплей.
Особо кардинальных изменений по сравнению с первой частью нет. Killing Floor 2 - кооперавный экшен-шутер на 6 человек с возможностью прокачки перков. Вашей команде нужно отбить 4, 7 или 10 волн противников + 1 дополнительная волна с боссом. Присутствует 4 уровня сложности:
- Нормальный.
- Трудный.
- Суицидальный.
- Ад на Земле.
Для успешного прохождения карт на 2 последних уровнях сложности вам понадобятся слаженная работа всей команды. Один берсеркер теперь не может затащить всю игру.
Благо, относительно высокий порог входа и нехилый ценник в 800 рублей делают свое дело - сообщество игры адекватное и дружелюбное. В каждой игре, если вам не будет хватать денег, добрые тиммейты подкинут вам пару тысяч (и возможно завялят деньгами и ненужным им оружием).
Бестиарий.

В KF2 вам и 5 вашим бесполезным тиммейтам будут противостоять Зеды - эксперименты-клоны компании Horzine. Всего в игре 13 видов противников + 2 босса.
- Клот - самый частовстречающийся и один из самых слабых противников в игре.
- Киста - слабая версия Клота.
- Кромсатель - усиленная версия Клота.
- Альфа-зомби - еще более усиленная версия Клота. Появляется на высоких уровнях сложности. Может заставить впасть в ярость других Зедов
- Толстяк - толстый и живучий мутант. Думаю, что и по названию всё понятно
- Ползун - черный паукообразный мутант. Любят подлавливать сзади новых или особо глупых игроков. Довольно сложно попасть.
- Взрывающийся ползун - усиленная версия Ползуна. Появляется на высоких уровнях сложности. При смерти взрывается и выпускает ядовитый газ, ограничивающий обзор и постепенно уменьшающий здоровье.
- Берсеркер - клон с одной рукой-лезвием.
- Сталкер - невидимая женщина-мутант.
- Хаск - единственный (кроме боссов) мутант-дальнобойник. Любит пускать в вас и в вашу команду фаерболы. На последних уровнях может поджарить из огнемета подошедших слишком близко людей.
- Сирена - женщина-мутант, быстро уменьшающая ваше здоровье до нуля... криком. Может уничтожать снаряды Подрывника и гранаты всех классов... криком.
- Отбивальщик - здоровенный мутант с руками-дробилками. На последних уровнях сложности даже 2 отбивальщика быстро помогут уменьшить ЧСВ всей команде.
- Мясник - мутант с бензопилой. По количеству здоровья и силе немного слабее отбивальщика.

Также на данный момент в игре присутствуют 2 босса:
- Ганс Вольтер - 100-летний кибернетированный ученый-нацист (Привет, Wolfenstein). Любитель травить персонажей газом и высасывать здоровье из попавшихся под руку персонажей.
- Патриарх - самый сильный противник в игре. Главный антагонист первой Killing Floor. Может становиться невидимым, выпускать ракеты и стрелять из пулемета.
На 2 последних уровнях сложности оба босса выносят слабую неслаженную команду за несколько минут.
Навыки.
На данный момент в игре присутствует 10 навыков: 7 навыков из предыдущей части и 3 новых(помечены (!) ). Каждый навык можно прокачать до 25 уровня.
Для каждого перка есть 4 вида профильного оружия (Исключениями являются перки "Стрелок" с 8 видами и перк "Выживальщик", для которого профильными являются все основные оружия).
Список перков:
- Коммандос
- Спецназовец (!) (аналогичен предыдущему перку, однако не имеет способности видеть невидимых противников, зато имеет больше патронов)
- Снайпер(официальный промтовский перевод - Меткий Стрелок)
- Стрелок (!) - перк, рассчитанный на применение 2 пистолетов/револьверов
- Поддержка - перк, рассчитанный на использование дробовиков и помощь в убийстве зедов. Несмотря на название, обычно имеет больше убийств, чем Коммандос или Спецназовец
- Медик - перк, с которым вас кикнут самым первым
- Поджигатель
- Подрывник
- Берсеркер - рассчитан на использование оружия ближнего боя. По сравнению с первой частью понерфлен.
- Выживальщик (!) - кошерный комбо-перк. Может использовать любое профильное оружие других классов.
Увы, как и в первой части, мы можем наблюдать некоторые проблемы с балансом перков. Например, поджигатель абсолютно бесполезен на последней волне с боссом, а перк "меткий стрелок" берется крайне редко из-за малой скорострельности оружий и отсутствия каких-либо укрытий на картах.
Персонажи.
В Killing Floor 2 вы можете выбрать одного из примерно 20 персонажей. Персонажи не имеют привязки к перкам. В отличии от первой части каждый персонаж имеет свою собственную озвучку.
Однако некоторые персонажи являются эксклюзивными. Например, вы не сможете поиграть за Диджея Скалли, пока не купите Deluxe-издание / апгрейд до Deluxe-издания.
История.
Согласно описанию в Steam, события Killing Floor 2 происходят через месяц после событий Killing Floor в Европе... и всё. Какой истории вы хотите от кооперативного шутера?
Музыка.
Саундтрек, в отличии от многих современных игр, представлен неплохими музыкальными рок-композициями, а не дабстеб-несварением желудка композитора.
Саундтрек можно прослушать 7tPy1FlDK-4&list=PLYP3Ln9Ws4dyKnN_ZGCFOMngIj66_EfWQ здесь.
Озвучка и перевод.
И оригинальная английская, и русская озвучки сделаны довольно добротно, голоса в русской озвучке подобраны довольно близкие к оригиналу.
А теперь о плохом... о локализации. Вот та вещь, которая гарантированно вас разочарует. Простой пример: вам придется каждый раунд слышать слово "кабина", в отношении магазина оружия и брони. И таких неточностей перевода довольно много...
Прочее.

Карта KF_Nuked
К Steam-версии прикрутили "инвентарь Steam". Теперь не будет бесконечных DLC с персонажами и скинами оружий. Зато появятся любители шкурок и шапок... Спорное нововведение.
Также есть поддержка мастерской Steam. На данный момент уже можно найти несколько неплохих карт.
За что хочется похвалить:
- Адекватное комьюнити
- Неплохая графика
- Мастерская Steam
- Крутой саундтрек
- Хорошее "ощущение оружия"
- Много разрушаемого окружения
- Можно устроить дождик из денег
За что хочется отругать:
- Отвратительный промтовский перевод
- Некоторые перки значительно слабее других
- Инвентарь Steam и шкурки для оружия портят игры.
- Играть на геймпаде - невозможно.
9 из 10
Вывод: неплохой сиквел популярного кооперативного шутера, который не должен разочаровать любителей предыдущей части и рассчитан на более широкую аудиторию.
а что прошлые блоги удалили? видел это блог несколько раз и комментил, вот жесть, комменты просраны.
Бомбардировщик Ну всё... теперь 2 твоих бонуса уйдут к Царю Игр.
Аномел Суна царь игр уже на бонусы скупил весь стим!
ПГ удаляет блоги, написанные самостоятельно, но не трогает блоги, где тупо скопипастили новость. В этом весь ПГ.
Надеюсь модераторы наконец успокоятся и не будут удалять блог... в очередной раз.
Аномел Суна За что удаляют? Гиперссылку с адреса на утуб-видео убери.
-Sparda- За размер картинки на 50px меньше минимального(и максимального соответсвенно тоже). И за гиперссылки блоги не удаляют.
Аномел Суна Не удалят. Но согласись, не красиво выглядит? Я про то, что у тебя два видео подряд идет. Что насчет картинки. В правилах написано не меньше 700px по горизонтали. Либо растягивай, либо меняй.
-Sparda-
Соглашусь. Только это не моя проблема, а сайта:
Аномел Суна А теперь внимательно прочти мое первое адресованное тебе сообщение.
Настало время, куд-кудах, петушков...
victorol 200 ?
Аномел Суна Я это к тому, что на серверах как мин. один чел - обвешан шмотом (типо шапочки и прочие шкурки). Наплыв петухов то бишь.
Играть на геймпаде - невозможно. Лол што ? ЗЫ одна из не многих игр, в которые очень удобно играть на геймпаде
DRANCH Тут скорее личное мнение. Мне вот тоже неудобно на геймпаде.
Ммм, симулятор разбрасывания кишок, но только на NVidia
Twisted Tesla Gigafactory Политика Нвидии