Основу Killsquad составляют четыре героя разных классов, среди которых: воин, убийца, специалист и саппорт. У каждого класса широкие возможности кастомизации как способностей, так и внешнего вида, что позволит создать собственную уникальную машину смерти ближнего боя или виртуозного стрелка с самыми продвинутыми пушками.
А пушки здесь хороши. Мало того, что местный арсенал огромен до неприличия, подобранная экипировка еще и повлияет на стиль игры, создавая бесконечное количество комбинаций для использования в бою.
Сила персонажей зависит от их успеха на поле боя, ведь чем больше наград они получат, тем более мощные способности и снаряжение они смогут купить. Информация о врагах записывается в энциклопедию, оружие модифицируется, перки отрываются – гринда будет немало, и авторы явно им гордятся.
Killsquad ожидается летом 2019 в раннем доступе в магазине Steam.
Будто на Sacred 3 смотрю
Эээээээ, Диабло эта ты???