Серия Killzone создавалась как конкурент Halo (неофициально, конечно). Для Playstation она всегда была эксклюзивом.
С сюжетом достойным голливудского боевика (может, не слишком кассового, но всё же) в этой игре достаточно неплохо проработана эмоциональная сторона персонажей, хоть они и не проявляют абсолютно никаких любовных чувств (что было бы логично, ведь у главного героя напарник – девушка). Нет чёткого разделения на чёрное и белое, ведь главный герой побывал по обе стороны баррикад и выбрал свою правду.
Правила этого шутера просты и понятны, что нельзя сказать о целях, которые перед нами ставит разработчик. Куда идти? Что делать? А, так как сюжет негибкий, здесь нет открытого мира, то отсутствие целей в списке героя (а сделать что-то явно необходимо) наводит на мысль, что сам герой знает больше, чем позволяет узнать игроку.
Графика в целом сносная, местами даже впечатляет детальной проработкой.
Ну и нельзя не вспомнить какое-то катастрофичное количество врагов, которые появляются неоткуда, причём в огромных количествах. А самая большая их концентрация в те моменты, когда ваш напарник что-то пытается взломать, но, пока вы всех не перебьёте, он со своей задачей ни за что не справиться.
Я с удовольствием понастольгировала и поиграла в неё ещё раз на английском языке. И, хочется отметить, что русская озвучка ничуть не уступает оригиналу.
Сколько дизлайков надо поставить, чтобы ты перестал продвигать свои недо-AMV?
Я с удовольствием понастольгировала и поиграла в неё ещё раз на английском языке. И, хочется отметить, что русская озвучка ничуть не уступает оригиналу. Я тоже часто с удовольствием настальгирую. Иногда по нескольку раз в день.
Алена, не пиши больше блоги, иди уроки сделай (пишу без хейта).