Редакторы Digital Foundry на протяжении многих лет проводят тщательный технический анализ графики в играх. На этот раз команда коснулась темы Killzone 2, вышедшей в 2009 году на PlayStation 3. Несмотря на некоторые неудачные маркетинговые действия, игра от Guerrilla Games стала очень успешной, в том числе в финансовом плане.
Killzone 2 обеспечила впечатляющие визуальные эффекты для консолей PS3 не только с точки зрения передовых технологий, но и с точки зрения художественного повествования. Для достижения такого высокого графического уровня разработчики использовали G-Buffer – отключение расчётов геометрии объектов от освещения. Авторы позаботились о массе отдельных источников света, которые отбрасывали динамические тени (на это обращается внимание на 10-й минуте записи).
Для увеличения эффекта динамического освещения создатели избегали «плоского» визуального эффекта, известного, например, из Resistance 2. Динамику событий также подчёркивал эффект «размытия объектов при движении». В Killzone 2 также было много разрушаемых элементов окружения, например, столы или колонны, которые могли быть повреждены выстрелами. Реакция врагов на обстрел также вызывала сильное впечатление в 2009 году.
Killzone 2 имеет разрешение 720p, с активным эффектом Parallax Occlusion и 2-кратным сглаживанием MSAA. При этом игра работала со стабильной частотой кадров (30 FPS), что видно на 22-ой минуте записи.
ух ты, видос годовалой давности в сегодняшнюю новость превращать, это уровень
Эх, щас бы ремейк трёх частей или Резистенса. Если вы научились метко стрелять в Киллзон 2 то остальные шутеры на консолях вам как семечки погрызть.
IY1982 "с управлением в Killzone 2 все в порядке" "Killzone 2 предлагает более медленный и тактический FPS-опыт. В данном случае речь не идет о сверхскоростном темпе и счете на доли секунды, как в некоторых других шутерах. Тем более, что в мультиплеере мы специально увеличили скорость управления и анимации по сравнению с одиночной кампанией"(c)
people123 медленно там уж точно не отсидишься. В Киллзон 2 была своя система прицеливания, на которую уж очень много жаловались, она была завязан полностью с возможностями дуалшока, от чего стрелять было очень сложно для новичков
Ролику ска один год. Груз как обычно в своём репертуаре.
Только в мульте фпс был в жопе, особенно на замесах с 32 касками.
В свое время на PS супер игра была, жаль что не делают продолжения
Killzone на полном серьезе могла конкурировать с Crysis в то время. И да в ней был геймплей хороший в отличие от Crysis.