В новом интервью исполнительный продюсер Warhorse Studios Мартин Клима рассказал про технологические особенности долгожданной средневековой RPG Kingdom Come Deliverance 2.
Клима рассказал, что Kingdom Come Deliverance 2 разрабатывается на модифицированном движке CryENGINE, который использовался и для первой части.
Когда мы закончили KCD, мы посмотрели на технологию, которую мы использовали, и рассмотрели наши варианты. Однако мы решили, что сохранение CryENGINE имеет для нас наибольший смысл, потому что мы потратили много времени на его настройку под наши нужды. Я думаю, что мы очень довольны. Я очень горжусь производительностью, которая у нас есть сейчас. Мы приложили много усилий для улучшения производительности, поскольку это может повлиять на восприятие игры, и мы хотели получить более плавный опыт.
Мы тесно сотрудничаем с Crytek, поэтому у нас есть доступ к последней версии движка. Конечно, мы также хотели сохранить нашу настройку из KCD 1. В конце концов, хотя движок, который у нас есть, не совсем тот же самый движок, который Crytek использует для Hunt: Showdown, он очень близок.
Клима сообщил, что в игре не будет аппаратной трассировку лучей, потому как у CryENGINE есть программная, но зато будет поддержка апскейлеров NVIDIA DLSS и AMD FSR.
Мы поддерживаем технологию апскейлинга, как NVIDIA DLSS, так и AMD FSR. Мы не используем аппаратную трассировку лучей; у CryENGINE очень хорошая программная трассировка лучей.
Первая Kingdom Come Deliverance была довольно тяжелой для ПК, но, по словам Климы,с сиквелом всё будет иначе в виду лучшей оптимизации и распараллеливания.
Было много вещей, которые мы делали просто грубой силой, и я думаю, что это дополнительное время, которое у нас было в разработке для этого сиквела, позволило нам многое оптимизировать, распараллелить и лучше использовать процессоры. Конечно, теперь оборудование быстрее, а консоли имеют больше памяти и лучшую производительность.
Напоследок Клима сообщил несколько приятных слов для консольных игроков, сказал, что команда трудится над оптимизацией для 60 к/с.
Kingdom Come Deliverance 2 еще не закончена, поэтому мы все еще работаем над ней, но 60 к/с для нас не недостижимы.
Менеджер по связям с общественностью Warhorse Тобиас Штольц-Цвиллинг подтвердил, что упомянутая Климой программная трассировка лучей на самом деле является улучшенной версией SVOGI, что означает Sparse Voxel Octree Global Illumination. SVOGI уже была доступна в первой игре Kingdom Come Deliverance и в нескольких других играх на базе CryENGINE, таких как War of Rights и SNOW. SVOGI будет доступна и на консолях для Kingdom Come Deliverance 2.
Игра должна выйти в следующем году 11 февраля.
Игра будет поддерживать пикселизацию.
Автор новости укурился? Что за отсебятина и зачем она нужна в заголовке?
Оу, зачем так агресивно. Можно конечно было не упоминать что есть воксельный GI, но эта фишка в cryengine существует если я не ошибаюсь c crysis 3
Оригинальное название.
Аббревиатура.
Sparse Voxel Octree Global Illumination - каким боком выбор пал именно на "воксельная GI"? Блеснуть умом, не иначе, переведя только одно из слов этой технологии и вставив в конце часть аббревиатуры.
это клик бейт. я увидел и зашел почитать сразу.
в срузис 3 был лпв еще движок поддерживал какой то там продвинутый ао с отскоком света либо это была часть лпв просто.
своги позже появился и как по мне не очень так и не знаю какие там ограничения
хуже трассировки пути и ртх ги и так же не уверен про их ограничения с бвх
Потому что есть группа техник глобального освещения на основе вокселей.
Ну надеюсь дадут лысого погонять)
DLC про Отца Богуту что-ли? ))
Я про Маркварта фон Аулитца или как там его. Почти главный антагонист первой части)
А, точно, я и забыл, что он лысый) Но я бы Тоту, чуваку с кандибобером навалял с удовольствием, который увел меч)
Только бы оптимизация не подкачала. Я этой игре всё прощу, если на моем желе пойдет плавно.
Блин, первая была крутая игра! Надеюсь вторая часть будет ещё интереснее!
мне первая часть очень понравилась. надеюсь запустится на моем железе.
Первая игра была хорошая, надеюсь не получится СМУТА 2.
У этих ребят - не получится смута 2 😆
Не-не-не, они такого не допустят, как и чернтльменов и пидтльменов, Вавру знаем, ему репутация дороже, чем скорость или чьи-то придирки.
К счастью, первая уже летает на современных "бюджетных" картах. Ставишь на ультра и норм.
Игра будет супер, помяните мое слово
Поиграем еак выйдет, но пнрвая не зашла, жду, что в этой исправят, то что не понравилось в той.
Технологические особенности долгожданной средневековой RPG Kingdom Come Deliverance 2. как и в первой части, хрень забагованная !!! // Владимир Хомяков
☝️👍👍👍👍👍
Игра ещё не вышла, а уже хороните, неплохо) // Sgt Dornan