на главную
об игре
Kingdom Come: Deliverance 2 11.02.2025

Kingdom Come Deliverance 2: 60 к/с на консолях вполне достижимы; игра будет поддерживать воксельную GI

В новом интервью исполнительный продюсер Warhorse Studios Мартин Клима рассказал про технологические особенности долгожданной средневековой RPG Kingdom Come Deliverance 2.

Клима рассказал, что Kingdom Come Deliverance 2 разрабатывается на модифицированном движке CryENGINE, который использовался и для первой части.

Когда мы закончили KCD, мы посмотрели на технологию, которую мы использовали, и рассмотрели наши варианты. Однако мы решили, что сохранение CryENGINE имеет для нас наибольший смысл, потому что мы потратили много времени на его настройку под наши нужды. Я думаю, что мы очень довольны. Я очень горжусь производительностью, которая у нас есть сейчас. Мы приложили много усилий для улучшения производительности, поскольку это может повлиять на восприятие игры, и мы хотели получить более плавный опыт.

Мы тесно сотрудничаем с Crytek, поэтому у нас есть доступ к последней версии движка. Конечно, мы также хотели сохранить нашу настройку из KCD 1. В конце концов, хотя движок, который у нас есть, не совсем тот же самый движок, который Crytek использует для Hunt: Showdown, он очень близок.

Клима сообщил, что в игре не будет аппаратной трассировку лучей, потому как у CryENGINE есть программная, но зато будет поддержка апскейлеров NVIDIA DLSS и AMD FSR.

Мы поддерживаем технологию апскейлинга, как NVIDIA DLSS, так и AMD FSR. Мы не используем аппаратную трассировку лучей; у CryENGINE очень хорошая программная трассировка лучей.

Первая Kingdom Come Deliverance была довольно тяжелой для ПК, но, по словам Климы,с сиквелом всё будет иначе в виду лучшей оптимизации и распараллеливания.

Было много вещей, которые мы делали просто грубой силой, и я думаю, что это дополнительное время, которое у нас было в разработке для этого сиквела, позволило нам многое оптимизировать, распараллелить и лучше использовать процессоры. Конечно, теперь оборудование быстрее, а консоли имеют больше памяти и лучшую производительность.

Напоследок Клима сообщил несколько приятных слов для консольных игроков, сказал, что команда трудится над оптимизацией для 60 к/с.

Kingdom Come Deliverance 2 еще не закончена, поэтому мы все еще работаем над ней, но 60 к/с для нас не недостижимы.

Менеджер по связям с общественностью Warhorse Тобиас Штольц-Цвиллинг подтвердил, что упомянутая Климой программная трассировка лучей на самом деле является улучшенной версией SVOGI, что означает Sparse Voxel Octree Global Illumination. SVOGI уже была доступна в первой игре Kingdom Come Deliverance и в нескольких других играх на базе CryENGINE, таких как War of Rights и SNOW. SVOGI будет доступна и на консолях для Kingdom Come Deliverance 2.

Игра должна выйти в следующем году 11 февраля.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Игра будет поддерживать пикселизацию.

0
игра будет поддерживать воксельную GI

Автор новости укурился? Что за отсебятина и зачем она нужна в заголовке?

0

Оу, зачем так агресивно. Можно конечно было не упоминать что есть воксельный GI, но эта фишка в cryengine существует если я не ошибаюсь c crysis 3

0
Sparse Voxel Octree Global Illumination

Оригинальное название.

SVOGI

Аббревиатура.

Sparse Voxel Octree Global Illumination - каким боком выбор пал именно на "воксельная GI"? Блеснуть умом, не иначе, переведя только одно из слов этой технологии и вставив в конце часть аббревиатуры.

-2

это клик бейт. я увидел и зашел почитать сразу.

0

в срузис 3 был лпв еще движок поддерживал какой то там продвинутый ао с отскоком света либо это была часть лпв просто.
своги позже появился и как по мне не очень так и не знаю какие там ограничения
хуже трассировки пути и ртх ги и так же не уверен про их ограничения с бвх

0

Потому что есть группа техник глобального освещения на основе вокселей.

0

Ну надеюсь дадут лысого погонять)

0

Я про Маркварта фон Аулитца или как там его. Почти главный антагонист первой части)

1

А, точно, я и забыл, что он лысый) Но я бы Тоту, чуваку с кандибобером навалял с удовольствием, который увел меч)

0

Только бы оптимизация не подкачала. Я этой игре всё прощу, если на моем желе пойдет плавно.

0

Блин, первая была крутая игра! Надеюсь вторая часть будет ещё интереснее!

0

мне первая часть очень понравилась. надеюсь запустится на моем железе.

0

Первая игра была хорошая, надеюсь не получится СМУТА 2.

0

У этих ребят - не получится смута 2 😆

0

Не-не-не, они такого не допустят, как и чернтльменов и пидтльменов, Вавру знаем, ему репутация дороже, чем скорость или чьи-то придирки.

0

К счастью, первая уже летает на современных "бюджетных" картах. Ставишь на ультра и норм.

0

Игра будет супер, помяните мое слово

0

Поиграем еак выйдет, но пнрвая не зашла, жду, что в этой исправят, то что не понравилось в той.

-1

Технологические особенности долгожданной средневековой RPG Kingdom Come Deliverance 2. как и в первой части, хрень забагованная !!! // Владимир Хомяков

-21