Отечественная студия и издатель 1C Entertainment выпустил Хотфикс №2 для своего ролевого проекта, под названием King's Bounty 2. В данном обновлении разработчики сосредоточились на дальнейшем улучшении общей стабильности игры, графических улучшениях и исправлении наиболее распространенных проблем, которые могли блокировать прогресс.
Ключевые особенности обновления:
Игровой процесс и баланс:
Спойлер
- В настройках игры появилась возможность ускорять ход боя.
- Скорректированы описания стартовых талантов главных героев игры и предметы, которые выдаются им в первой локации.
- Добавлено отображение длительности эффекта на юните в окне информации о юните.
- Скорректирована схема по выдачи наград для Айвара: теперь ему выпадает меньше маны и больше других ресурсов, а также предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выбрать ожидание для юнитов, воспользовавшихся способностью «Удар и отступление».
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было использовать магию «Точность», если в армии присутствует отряд из Огнеруких големов.
- Исправлена ошибка, из-за которой на экране не появлялись дополнительные уведомления о характеристиках Красного дракона при применении способности «Стена огня».
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображалась возможность выстрела по противнику на аренах.
- Исправлена ошибка, из-за которой происходило резкое падение уровня здоровья Красного дракона, если главный герой надевал на себя предметы, уменьшающие здоровье юнитов.
- Исправлена ошибка, из-за которой дружественный юнит можно было восстановить, даже если он находится под контролем вражеского героя.
- Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых аренах можно было выстрелить через препятствия около Ветреного порта.
- Скорректированы показатели урона способностью «Удар в спину» (отряд юнитов Ассасины) по некоторым юнитам.
- Теперь при недостатке какой-либо характеристики героя или отсутствии необходимого таланта для использования заклинания, изученное заклинание автоматически снижает свой уровень до уровня, который может использовать герой.
- Теперь свитки заклинания «Воскрешение» можно найти на Карантинной заставе на тракте и около Магофактории.
- Скорректирован искусственный интеллект вражеских героев, которые могли не применять весь доступный им арсенал заклинаний за раз.
- Скорректирована и увеличена зона расстановки на арене около Старой заставы.
- Уменьшен бонус таланта «Преимущество» (10/25/40 —> 10/20/30).
- Уменьшены и скорректированы характеристики юнитов 5 уровня на 15%.
Задания:
Спойлер
- Квест «Деревенская знахарка»: теперь главный герой может собрать лилии на болотах еще до взятия заданий «Звероловы»/«Тысячелетний дуб».
- Квест «Звероловы»: исправлена возможность получения двух предметов «Семечко дуба».
- Квест «Забрать печать Секвестора»: теперь на карте есть отдельная метка задания.
- Квест «Марцельский акведук»: исправлена ошибка, из-за которой пропадала возможность выполнить задание по пути Силы после разговора с Гарретом.
- Квест «Свыше Ожидаемого»: улучшено общее отображение этого задание и возможность его взять.
- Исправлена ошибка, из-за которой не исчезали торговцы-маги на карантинной заставе у Магофактории, если главный герой попал туда раньше, выбрав путь Анархии.
Интерфейс:
Спойлер
- Теперь при выходе в главное меню появляется окно с подтверждением выхода из игры.
- Сортировка предметов в инвентаре заменена на фильтр предметов.
- Общее улучшение интерфейса журнала с заданиями: повысилась читаемость текста и увеличена область с журнальными записями.
- В настройках игры появилась опция позволяющая отключить подсветку интерактивных объектов.
- Добавлены дополнительные загрузочные экраны.
- Скорректированы некоторые субтитры и локализация на разные языки.
- Скорректированы шрифты в окне-уведомлении о потере прогресса при загрузке сохранения по размерам этого окна.
- Исправлена ошибка, из-за которой происходила задержка появления уведомлений на экране армии героя и у вербовщика.
- Исправлена ошибка, из-за которой происходила задержка открытии книги магии.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было закрыть обучающее уведомление-подсказку при посадке на коня.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображались некоторые тексты и иконки при нажатии на кнопку отслеживания задания.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображалась подсветка гексов после того, как летающий юнит уже воспользовался своим ходом и передвинулся в другой гекс.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображалось количество маны у вражеского героя.
Графика, звук, анимация и общая стабильность:
Спойлер
- В некоторых катсценах были изменены лица определённых второстепенных персонажей.
- Общие улучшения в диалоговых анимациях.
- Общие улучшения в VFX-эффектах кристаллов в задании «В Пустоте».
- Общие улучшения качества отображения объектов на заднем плане во время диалогов с второстепенными персонажами.
- Исправлена ошибка, из-за которой мог пропадать звук призыва лошади.
- Скорректировано поведение лошади, теперь она не будет исчезать после завершения диалога или катсцены.
- Исправлена ошибка, из-за которой в ряде диалогов с второстепенными героями отсутствовала синхронизация озвучки и субтитров.
- Общие графические улучшения комплекта Погибели для главных героев.
- Общие графические улучшения у некоторых видов животных.
- Исправлена ошибка, из-за которой менялся наклон главных героев после завершения определенных диалогов с дополнительными персонажами.
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых на определенных локациях неправильно работало глобальное освещение.
- Скорректирован общий ландшафт арены, где происходит битва с Несевром.
- Скорректирована физика плаща Катарины на экране выбора героя при запуске новой игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой герой мог оказаться внутри головы лошади после завершения финальной катсцены.
- Исправлена ошибка, из-за которой герой мог слегка мерцать при посадке на лошадь.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли получить предметы предзаказа или загрузить сохранение при их потере.
- В Притоне и логове Седрика больше не звучит музыка, перекрывающая другие звуки.
Изменения для PC:
Спойлер
- Скорректирован интерфейс журнала заданий: теперь можно отслеживать миссии с помощью двойного нажатия левой кнопкой мыши.
- В настройках игры появилась возможность отключения подсветки с помощью Chroma Controller.
- Изменены стандартные значения FOV и чувствительности мыши по умолчанию.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было нажать на иконки способности юнитов во время боя.
- Теперь при наведении курсором мыши на определенные объекты на экране вербовщика, старта и завершения боя, новой игры, будут появляться дополнительные уведомления-подсказки.
- Теперь можно купить юнитов, двойным нажатием левой кнопкой мыши.
- Теперь при наведении курсором мыши на иконку «Обороны»/«Ожидания» будет отображаться дополнительное уведомления-подсказки.
Мы продолжим информировать вас о прогрессе, достигнутом в дальнейшей разработке King’s Bounty II, поэтому вместе с выходом свежего обновления, наша команда рада также представить некоторые наши планы по будущим патчам с помощью дополнительной инфографики.
А выбор сложности не добавили???
Нафига? Сейчас баланс боёв идеален. Если же сделают выбор сложности, тогда баланс боёвки испортят.
Молодцы. Пусть доводят игру до идеала.
Признать свои ошибки и исправлять их, это очень ценно)
Исправления - это отлично, но надеюсь они работают над бесплатным дополнением, а то на данный момент реально игра очень короткая выходит
В каком месте короткая? Я уже больше пятидесяти часов играю. Всё ещё не закончил сюжетку. Или хочешь сказать 50 часов мало? Серьёзно? Плюс аж целых 3 разных героя со своей уникальной озвучкой, что добавляет игре дико много реиграбельности. Тоже мало?
Сколько тебе нужно часов, чтобы игра считалась длинной? Часов 300? 500?
я прошел первый вариант оббегая ВСЕ края и закоулки карт в поисках хлама для продажи из "секретных" схронов, плюс все побочки, и потратил на это 30 часов(данные стима).
Можно конечно тупить и брать по одному заданию и бегать из одного конца карты на другой КАЖДЫЙ раз по НОВОЙ, и НЕ ИСПОЛЬЗУЯ обелиски - тогда да, получится и 100 часов.. 100 часов БЕГА по одним и тем же локациям.
А вот с обелисками, лошадью и если брать сразу все задания в локации, то и выходит 30 часов на ветку.
А, то есть игра выйдет в 22-м только. Ладно.
какельпанк выйдет в 77-м, так что 22 еще ничего
оперативно исправляют, молодцы.
вот,стоило только выпустить обзор на игру,как 1с сразу начала исправлять ошибки!
Что-то большее? Однако заинтриговали! Надеюсь господа разработчики таким образом намекают нам с вами на крупное платное сюжетное DLC. Игра мне очень понравилась. Хочется продолжения в том же стиле.
Подожду зимы и можно будет поиграть)
Жесть, как они это тестировали, если нужно аж три хот фикса и два месяца правок?
Шоооооо? Её можно было сначала потестить? Екарный бабай, мы думали это мода новая
А сколь скоро, интересно, выпустят обновление, которое убрало бы одинаковые стерильные скучные локации, беготню по унылому пустому миру построенному на ммо механике, наполненному неинтересными незапоминающимися персонажами, примитивными квестами подай-принеси, бесконечным гриндом с бесконечным сбором мусора, а еще нормальную концовку и денуву из игры?
Попробую предположить.. М-м-м... НИКОГДА?