Компания 1C Entertainment опубликовала новые официальные скриншоты тактической ролевой стратегии King's Bounty 2, которая выйдет в марте 2021 года для PS4, Xbox One, Switch и PC.
King’s Bounty 2 – это свежий взгляд на одну из старейших серий фэнтезийных ролевых игр. Помимо пошаговых тактических сражений, игра предложит захватывающее приключение с нелинейным сюжетом. Каждое решение игрока здесь имеет значение – будь то в боях с полчищами нежити или в общении с местными жителями.
Вот сколько уже было проектов с потрясающей графикой, но при этом кривым, скучным геймплеем?
Остается пожелать чтобы в этом проекте над геймплеем работали в ровень с визуальной составляющей.
это не геймплей скучный,а потенциальный потребитель уже перерос время интереса к играм,потому пыхтит на каждом шагу
неправда, геймплей сложнее сделать , чем графику. все похоже на рестлинг против спорта. и рестлинг выигрывает.
ну давай. расскажи как потенциальному потребителю не нравится та же цива 6 к примеру и очень сильно нравятся герои 7 - мс любопытством послушаю.
Проект смотрится очень любопытно. Если у разработчиков всё получится, то мы с вами получим одну из лучших ролевых игр с огромных количеством инноваций. Система диалогов уникальна - такой доселе нигде не было. Пошаговая боёвка также со своими фичами, которых нигде доселе не было столь высокого качества. Да и графика в целом приятная. Думаю, этой игре стоит дать шанс!
Пошаговая боевка была в Heroes и взята оттуда
На самом деле? Первая Kings bounty была выпущена ещё до создания серии Heroes, и кто откуда что взял?)
пошаговая, да совсем другая
Какое общение? Авторы ведь сказали, что привычных нам как в РПГ диалогов не будет. Глав.герой будет сам болтать без нашего участия. Так что непонятно как в этой игре можно будет повлиять на что-то через общение или хотя бы узнать полезную информацию...
Чего тут непонятного? Уже очень давно известно (почти год), что диалоги персонажа меняются в зависимости от твоих действий в геймплее (выбранный способ решения задач). Текущие поступки определяют будущую диалоговую линию. То есть варианты диалога ты выбираешь задолго до старта самого диалога. Скажем, тебе дали задание, у тебя 4 способа его выполнения. Каким способом воспользуешься? А может быть в процессе прочтёшь скрытую записку? Всё это изменит сюжет и будущую диалоговую линию в общении персонажей.
Всё очень легко и просто.
Ну знаете, в игре Metro тоже можно делать выборы определёнными действиями, но только от это Metro не становится РПГ, это красивый Action со стандартными киношными диалогами. Так что мешает в KB2 совместить эту новую систему с нормальными диалогами, в которых мы можем напрямую участвовать в диалогах (о чём-то спрашивать, узнавать, убеждать, спорить, обманывать, угрожать)? Раз решили выбрать жанр РПГ, то зачем отказываться от важных классических элементов этого жанра? Почему разрабы KB2 назвали классические диалоговые системы - устаревшими и ненужными? Их коллеги из Owlcat Games (тоже российские) в своей игре Pathfinder: Kingmaker и её продолжении не отказались от нормальных диалогов. Cтудия Larian во всех своих РПГ и даже в новой Baldur's Gate 3 всё так же использует классические диалоги, делая их только лучше и интереснее. Тоже самое можно сказать и про все вышедшие РПГ от Obsidian. Неужели все эти студии такие недальновидные и устаревшие? Нет, их игры наоборот очень популярны сейчас. Так что моё личное мнение - King's Bounty 2 явно оттолкнёт часть игроков, которые изначально обрадовались, что их ждёт РПГ.
Скорее всего такой вариант выбора диалогов действиями и боями продиктовано попыткой убрать спам сайв/лоад. Многие игроки не отыгрывают персонажа, а выбирают строки диалога и смотрят что будет, затем опять проигрываю тот-же диалог и выбираю следующий ответ и т.д пока не получат макс. профит. С такой новой системой, так просто не выйдет.
если ты фанат классических РПГ, то это не означает что теперь все игры нужно делать в этом жанре, для тебя родимого
Ну это уже личная проблема каждого игрока как они используют сохранение и загрузку. Изначально сохранение придумали для того, чтобы ты мог оторваться от компьютерной игры и заняться более полезными делами, а в будущем вернуться к игре с того-же самого места где закончил. Если кто-то из игроков использует save-load чтобы как-то повлиять на линию прохождения, то он скорее больше потеряет, чем выиграет. Интерес к игре от этого становится меньше, желание пройти второй раз тоже меньше. Так что нормальные игроки такой схемой не пользуются. Ну а в целом эту проблему пусть решает лично каждый игрок, а не разработчик.
Выглядит атмосферненько, хотелось бы еще музыку послушать, чтоб не говорили при любом раскладе жду игру.
Этим скриншотам уже несколько месяцов, а автор только щас проснулся )
В стиме нет даты выхода кроме 2021г. Откуда инфа про март?
Выглядит как вполне обычное фэнтези
RTX?
Такое можно сделать не только с RTX. screen space reflections, инвертированная комната под полом и т.д.
Боевку лучше бы избавили от экспериментов,чую если остальное получится хорошо,то она все испортит.
красиво
Норм должен быть. Надеюсь нетбуки таким говном, как bg3
Это восхождение на трон 2 ( т.к 1с не хочет называть плохо проданным брендом то решила использовать известное название king's bounty).
Скучные отредактированные картинки где показано то, что все уже видели в других играх. Стандартные пейзажи (дизайн) для фэнтези, средненькая графика, старый геймплей.
Вот пример:
Поменять фэнтези на фантастику и перед нами какие-нибудь пришельцы.
Да, одну из боевых единиц протосов из Старкрафта напомнило.
Kings bounty берут вдохновение из серий Днд, что можно понять по Звероглазам (они очевидные копий Бехолдеров) в прошлых частях, этот впрочем тоже, если вас смущает дизайн мирмидонов элементалей (скорей всего воздуха) то это не самое худшие что нам подарила Днд, если так глянуть Илитиды вообще пришельцы в мире фэнтези, и некого это не смущает.
Ну а в остальном виновата стилистика мира, это ведь средневековая фентези с магией, тут сложно что то поменять, да стилистика довольно простая и скучная, особенно если сравнивать с прошлой трилогией.
Всё это выглядит очень круто. Не понимаю, что конкретно тебе не нравится. Видел похожее в других играх? Это не меняет ровным счётом ничего. В мире много похожих вещей, однако среди похожих всегда одна вещь лучше других. Почему не дать шанс?
Тем более, что графика приятная, а геймплей уникальный. Система диалогов так вообще новинка - очень уникальная и навороченная. Где диалоговую линию определяют поступки персонажа, а не конкретный выбор строчки диалога. У этой игры очень много инноваций. Таких серьёзных проектов нынче очень не хватает.
От них требовали хотя бы доработать прошлые части (графику изменить, контент добавить, улучшить геймплей), чтобы в 5 раз не играть в одно и тоже или вообще игру не делать, а они все поменяли.
Это выглядит как обычное инди, а как выйдет так и посмотрим...
Какой смысл показывать эту графику если геймплей будет уровня age of wonders
Только боевка. Все прочее чем то готику напомнит.
Выглядит очень убогенько для 2к21...
ну да уровень пираний 12 года