на главную
об игре

Вышел патч #2 для King's Bounty II

Разработчики 1C Entertainment выпустили второй крупный патч для пошаговой ролевой игры King's Bounty II. Патч #2 для King’s Bounty II уже доступен на ПК (Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch на очереди).

В этом обновлении разработчики сосредоточились на дальнейшем улучшении общей стабильности игры, графических улучшениях и исправлении наиболее распространенных проблем, которые могли блокировать прогресс. Читайте полные примечания к патчу ниже:

Основные изменения

  • Уровни сложности. Игроки могут выбрать между 3 основными вариантами: Легкий, Средний и Сложный. Испытайте новые сражения и экономическую систему, как никогда раньше.
  • Новые загрузочные экраны теперь показывают точную область, где находится игрок.
  • Введено отображение новых предметов в инвентаре с помощью звездочек. Они будут отображаться до тех пор, пока игрок не нажмет соответствующую вкладку и не ознакомится с предметом, который ему выпал.
  • Добавлены карты подземелий и скрытых локаций, включая Запределье и другие арены.
  • Свитки заклинаний теперь отображают школу магии для этого заклинания.
  • На экране талантов теперь отображается золото героя.
  • У каждого героя теперь есть свой собственный набор предметов, который можно купить у интенданта в крепости Круциус.

Графика

  • Графические и визуальные улучшения в Альбийском Нагорье.

Интерфейс

  • Небольшие улучшения в визуальном стиле основного интерфейса.
  • Предметы автоматически экипируются, если у героя есть пустой слот под такой тип предметов.
  • Улучшена нижняя панель боя. Исправлена ошибка, из-за которой игроки не сразу могли нажать на правильный значок на нижней панели.
  • Исправлена проблема в пользовательском интерфейсе, если он не отображал повышение лидерства сразу после победы.

Игровой процесс

  • Изменена прогрессия параметров у всех героев.
  • Изменен баланс заклинаний.
  • Изменен баланс вражеских героев.
  • Улучшен искусственный интеллект противника.
  • Изменена внутренняя экономика игры.
  • Исправлена проблема с Тайным Знанием. Теперь за 1 Тайное знание герою доступна 1 мана в бою, как и планировалось изначально.
  • Добавлены визуальные эффекты для волшебного редкого оружия в режиме приключений.
  • Исправлена проблема с некорректной работой заклинания и эффекта Стазис. Юнит, находящийся под эффектом стазиса, не может быть затронут отрицательными эффектами, как это предполагалось.
  • Изменена механика умения Триумф. «Триумф» теперь наносит урон вражескому отряду. Если противник погибает, отряд, использовавший навык, перезаряжает свои навыки и получает второй ход. Если противник выживает, то на него накладывается эффект «Магические оковы» на 2 хода.
  • Исправлена на корректную стоимость применения заклинания «Воодушевление».
  • Исправлена проблема с некорректным целеуказанием для некоторых квестов.
  • Исправлена проблема с некорректным отображением камер в некоторых диалогах.
  • Увеличено количество маны, которое игрок может получить после прохождения Магофактории.
  • Увеличено количество золота, выпадающего из сундуков в Королевских Землях.
  • Исправлена проблема с невозможностью использовать некоторые сундуки.
  • Улучшен расчет стартовой численности вражеской армии для более точного отображения сложности боев.
  • Исправлена проблема с отсутствующими свитками в книге заклинаний.
  • Исправлена ошибка, из-за которой главный герой иногда стоял в позе А во время автоматического снаряжения лута.
  • Изменена механика ранения существ. Теперь раненых бойцов нельзя добить. Любые раненые существа могут быть вылечены после окончания битвы.
  • У юнитов Убийцы, Кавалеристы, Пожиратели Душ, Гуль была убрана пассивное умение «Смертельный удар», связанная с добиванием раненных. Параметры юнитов увеличены для компенсации умения.
  • У юнитов Гуль, Горгулья, Гончая Погибели были убраны активное умение Казнь, связанное с добиванием юнитов. Параметры юнитов увеличены для компенсации умения.
  • Исправлен баг, благодаря которому игрок не мог перевести в режим ожидания юнита, получившего повторный ход.
  • Убраны некоторые застревания героя в объектах в мире.

Задания

  • Исправлена проблема с квестом «Крепкий орешек»: теперь игрок может выполнить его, даже если Тивир меняет свое местоположение.
  • Исправлена проблема с квестом «Красавица и Чудовища» даже после начала задания «Ритуал».
  • Исправлена ошибка с неправильным начислением очков Идеалов в квесте «Красавица и Чудовище».
  • Исправлена проблема с некорректным целеуказанием в квесте «Безумный гений».
  • Исправлена проблема с закрытым сундуком в квесте «Пропавшие казначеи» даже после взаимодействия с ним.
  • Исправлена проблема с невозможностью выполнить квест «Крепкий орешек», если забрать сундук, не поговорив предварительно с Винсентом.

Локализация

  • Исправлены ошибки в польской, японской, корейской и других локализациях.
  • Исправлена проблема, из-за которой в некоторых местах отображался технический текст.

Только для ПК

  • Увеличен лимит слотов для сохранений на ПК.

Только для консолей

  • Уменьшено количество тумана на Nintendo Switch.
  • Исправлена проблема с настройками PlayStation 4, когда они могли применяться слишком долго.

King's Bounty 2 доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Отличной игре отличный патч. Хотя мне не нравится сам факт добавления системы выбора сложности. Из-за этого многие новые игроки, выбравшие лёгкую, не смогут по-настоящему насладиться крутостью и многообразием возможностей пошаговой боевой системы. Это печально. Ну а ради сюжета пробегать эту игру нет смысла. Сюжет в целом хороший, но он всё же второстепенен для этой игры. Весь смак King's Bounty II исключительно в мощной сложной боевой системе. Ради боёвки в это стоит играть! Выбор сложности для многих испортит боевую систему.

4