Разработчики 1C Entertainment выпустили второй крупный патч для пошаговой ролевой игры King's Bounty II. Патч #2 для King’s Bounty II уже доступен на ПК (Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch на очереди).
В этом обновлении разработчики сосредоточились на дальнейшем улучшении общей стабильности игры, графических улучшениях и исправлении наиболее распространенных проблем, которые могли блокировать прогресс. Читайте полные примечания к патчу ниже:
Основные изменения
- Уровни сложности. Игроки могут выбрать между 3 основными вариантами: Легкий, Средний и Сложный. Испытайте новые сражения и экономическую систему, как никогда раньше.
- Новые загрузочные экраны теперь показывают точную область, где находится игрок.
- Введено отображение новых предметов в инвентаре с помощью звездочек. Они будут отображаться до тех пор, пока игрок не нажмет соответствующую вкладку и не ознакомится с предметом, который ему выпал.
- Добавлены карты подземелий и скрытых локаций, включая Запределье и другие арены.
- Свитки заклинаний теперь отображают школу магии для этого заклинания.
- На экране талантов теперь отображается золото героя.
- У каждого героя теперь есть свой собственный набор предметов, который можно купить у интенданта в крепости Круциус.
Графика
- Графические и визуальные улучшения в Альбийском Нагорье.
Интерфейс
- Небольшие улучшения в визуальном стиле основного интерфейса.
- Предметы автоматически экипируются, если у героя есть пустой слот под такой тип предметов.
- Улучшена нижняя панель боя. Исправлена ошибка, из-за которой игроки не сразу могли нажать на правильный значок на нижней панели.
- Исправлена проблема в пользовательском интерфейсе, если он не отображал повышение лидерства сразу после победы.
Игровой процесс
- Изменена прогрессия параметров у всех героев.
- Изменен баланс заклинаний.
- Изменен баланс вражеских героев.
- Улучшен искусственный интеллект противника.
- Изменена внутренняя экономика игры.
- Исправлена проблема с Тайным Знанием. Теперь за 1 Тайное знание герою доступна 1 мана в бою, как и планировалось изначально.
- Добавлены визуальные эффекты для волшебного редкого оружия в режиме приключений.
- Исправлена проблема с некорректной работой заклинания и эффекта Стазис. Юнит, находящийся под эффектом стазиса, не может быть затронут отрицательными эффектами, как это предполагалось.
- Изменена механика умения Триумф. «Триумф» теперь наносит урон вражескому отряду. Если противник погибает, отряд, использовавший навык, перезаряжает свои навыки и получает второй ход. Если противник выживает, то на него накладывается эффект «Магические оковы» на 2 хода.
- Исправлена на корректную стоимость применения заклинания «Воодушевление».
- Исправлена проблема с некорректным целеуказанием для некоторых квестов.
- Исправлена проблема с некорректным отображением камер в некоторых диалогах.
- Увеличено количество маны, которое игрок может получить после прохождения Магофактории.
- Увеличено количество золота, выпадающего из сундуков в Королевских Землях.
- Исправлена проблема с невозможностью использовать некоторые сундуки.
- Улучшен расчет стартовой численности вражеской армии для более точного отображения сложности боев.
- Исправлена проблема с отсутствующими свитками в книге заклинаний.
- Исправлена ошибка, из-за которой главный герой иногда стоял в позе А во время автоматического снаряжения лута.
- Изменена механика ранения существ. Теперь раненых бойцов нельзя добить. Любые раненые существа могут быть вылечены после окончания битвы.
- У юнитов Убийцы, Кавалеристы, Пожиратели Душ, Гуль была убрана пассивное умение «Смертельный удар», связанная с добиванием раненных. Параметры юнитов увеличены для компенсации умения.
- У юнитов Гуль, Горгулья, Гончая Погибели были убраны активное умение Казнь, связанное с добиванием юнитов. Параметры юнитов увеличены для компенсации умения.
- Исправлен баг, благодаря которому игрок не мог перевести в режим ожидания юнита, получившего повторный ход.
- Убраны некоторые застревания героя в объектах в мире.
Задания
- Исправлена проблема с квестом «Крепкий орешек»: теперь игрок может выполнить его, даже если Тивир меняет свое местоположение.
- Исправлена проблема с квестом «Красавица и Чудовища» даже после начала задания «Ритуал».
- Исправлена ошибка с неправильным начислением очков Идеалов в квесте «Красавица и Чудовище».
- Исправлена проблема с некорректным целеуказанием в квесте «Безумный гений».
- Исправлена проблема с закрытым сундуком в квесте «Пропавшие казначеи» даже после взаимодействия с ним.
- Исправлена проблема с невозможностью выполнить квест «Крепкий орешек», если забрать сундук, не поговорив предварительно с Винсентом.
Локализация
- Исправлены ошибки в польской, японской, корейской и других локализациях.
- Исправлена проблема, из-за которой в некоторых местах отображался технический текст.
Только для ПК
- Увеличен лимит слотов для сохранений на ПК.
Только для консолей
- Уменьшено количество тумана на Nintendo Switch.
- Исправлена проблема с настройками PlayStation 4, когда они могли применяться слишком долго.
King's Bounty 2 доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
Отличной игре отличный патч. Хотя мне не нравится сам факт добавления системы выбора сложности. Из-за этого многие новые игроки, выбравшие лёгкую, не смогут по-настоящему насладиться крутостью и многообразием возможностей пошаговой боевой системы. Это печально. Ну а ради сюжета пробегать эту игру нет смысла. Сюжет в целом хороший, но он всё же второстепенен для этой игры. Весь смак King's Bounty II исключительно в мощной сложной боевой системе. Ради боёвки в это стоит играть! Выбор сложности для многих испортит боевую систему.