на главную
об игре

Патч 1.6 [х]

Народ вышел патч 1.6!!! Качаем http://files.games.1c.ru/kingsbounty/developers_files/kbtl_v1.6_patch_installer.exe

Добавления и улучшения:
- Интерфейс Карты Мира. Возможность оставлять пользовательские метки на карте.
- Интерфейс Замка. Гарнизоны замков расширены до 3х слотов.
- Книга магии. Возможность продавать магические свитки находясь в замках.
- Книга магии. Перелистывание страниц с помощью клавиш-стрелок клавиатуры.
- Автосохранение в Тренировочном центре и перед Архалетом.
- При покупке свитков, по-умолчанию предлагается купить 1 свиток.
- Обрабатываются Win+D и Win+M.

Добавлены чит-коды (использование кодов отмечается в файле сохранения!):
Для ввода кодов нужно вызвать консоль сочетанием клавиш "Shift+~" (Шифт и тильда одновременно)
money - добавить или отнять sum золота у игрока.
boat - призвать лодку.
name - переименовать героя.
doublearmy - удваивает количество войск в указанном слоте (1..5), без указания номера слота удваиваются все отряды.
levelup - герой получает опыт и следующий уровень.
leadership - добавить sum лидерства.
magicbook - дает герою все заклинания на 1-ом уровне и в виде свитков.
crystal - дает sum магических кристаллов.
clearwife - удаляет всех детей у жены.
rune - дает sum Рун Таланта каждого типа.
spirit - все Духи Ярости, имеющиеся у игрока, получат sum уровней. Максимум 30.
mana - увеличивает максимум Маны героя до sum. Без sum просто восстанавливает всю Ману.
rage - увеличивает максимум Ярости героя до sum. Без sum просто восстанавливает всю Ярость.

Баланс:
- Разные стартовые параметры всех героев на разных уровнях сложности!
- Дается денежная компенсация за понесенные потери в бою.
- Новые правила выдачи Рун Таланта при повышении уровня героя.
- Маг и Паладин начинают игру с расширенным набором заклинаний.
- Герой всегда получает Ярость, если гибнут его войска.
- На легком и нормальном уровне сложности герой получает больше Ярости и Маны с уровнем.
- Маг и Паладин получают больше Лидерства с уровнем.
- Снято ограничения набора опыта после 30 уровня.

Духи:
- Зерок наносит двойной урон юнитам-магам.
- "Адский Косяк", "Подземные Клинки", "Черная Дыра" - снижены требования Ярости, увеличен эффект.
- "Похищение Души", "Время Назад", "Камнепад" - снижены требования Ярости.

Навыки:
- "Архимаг" дает возможность нанимать больше Некромантов и Шаманов.
- "Разрушитель" дает большее усиление атакующих заклинаний, чем раньше.
- "Торговля" влияет на стоимость продажи магических свитков.
- "Алхимия" дает больший эффект и стоит дешевле.
- "Медитация", "Резерв" и "Некромантия" стоят дешевле.
- "Ночные операции" дают бонус и в вечернее время.
- "Неистовство" дает бонус Атаки за каждый убитый отряд, даже если одним ударом было убито несколько.

Заклинания:
- Интеллект усиливает наносимый магией урон дополнительно на 10% за каждые 7 единиц.
- При превращении существа в Барана с него снимаются все заклинания.
- "Армагеддон" наносит астральный урон. Войска применяющей стороны получают 35% урона.
- "Свет Жизни" теперь не лечит Циклопов и Черных Драконов.
- "Камикадзе" наносит правильный урон и считается отрицательным бафом.
- "Убийца Драконов" и "Убийца Демонов" работают сразу после наложения заклинания.
- "Жертвоприношение" учитывает действие "Магического Щита" Архимага.
- "Воскрешение" из свитков теперь работает и корректно воскрешает полностью павшие отряды.
- Стрелы Дракона теперь правильно учитывают Защиту цели.
- Эффект "Заморозка" учитывает другие изменения скорости существа.
- Исправлено описание заклинаний, изменяющих урон. Они влияют только на базовые атаки существ.
- Эффекты "Горение" и "Отравление" при нанесении урона сбрасывают эффекты контроля разума.

Существа:
- Гиганты стали сильнее и требуют меньше Лидерства.
- Королевские тернии и Огры требуют меньше Лидерства.
- Способность Инквизиторов "Святой Гнев" дает бонус урона против нежити 50%.
- Отображается эффективность умений "Лечение" и "Воскрешение" у священников и инквизиторов при наведении на цель.
- Существам, обладающими сопротивляемостями к разным типам урона, добавлены соответствующие особенности.
- Способность Шаманов "Танец Духов" теперь не лечит Циклопов.
- Способность Волков "Бешенство" работает правильно.
- Атака Фениксов может поджечь цели.
- Озерные Дракончики накладывают "Слабость" на 1 ход, согласно описания.

Сражения:
- Снят лимит скорости для существ.
- Скорректированы описания рас в соответствии с бонусами и штрафами морали.
- Различная подсветка целей текущего отряда игрока и целей выбранного отряда противника в Alt-режиме боя при наведении на врага.
- При уходе отряда в оборону, Защита повышается не до начала следующего раунда, а до следующего хода этого существа.
- Устранена ошибка с перемещением летающих юнитов, превращенных в баранов.
- Нельзя благословить союзный отряд нежити, снизив тем самым его характеристики.
- Сражения завершаются, если у одной из сторон на поле боя остался только труп Феникса.
- Изменения максимального здоровья существ магией и предметами меняет пропорционально и текущее.
- В бою армии Дикого Дюка и Бутори теперь соответствуют отображаемой на карте.
- Юниты с эффектом прозрачности в Броне Глота не становятся невидимыми.

Локации:
- В сундуках на карте мира можно найти больше золота.
- Изменена награда за Карту Фандора: король Марк дает 250 000 золота, магистр Тригиус дает 9 разных заклинаний.
- Увеличена сложность и величина сокровищ Таронских Шахт.
- Стражник в Крейстонских Шахтах не закрывает проход.
- Улучшена проходимость в ряде локаций.

Предметы:
- Здоровье башен Гремлинов в предметах снижено.
- При автоматическом улучшении предмета выводится соответствующее сообщение.
- Змеиное Кольцо улучшается при победе над Хранителями.
- Маска Пандемоника корректно улучшается после сражений.
- Мантия Чародея при Интеллекте героя 10 теряет мораль после боя.
- Бочонок Эля и Кольцо Змеиного Короля не дают бонусы врагам.
- Собранный "Эльфийский" комплект дает бонус морали эльфам.
- Рыцарский Щит включен в комплект "Рыцаря", а Командирский Шлем исключен.
- Бочонок Эля теперь входит в комплект "Стрелка".
- Комплект "Стрелка" дает +30% к вероятности критического удара, а не увеличивает текущий шанс на 30%.
- Скорректированы описания ряда предметов и комплектов.

Необходимо начать новую игру, а то баги будут офигенные. Кстати патч класс!!! Ради него можно начать новую игру!


у владельцев видеокарт ATI есть проблемы с прорисовкой воды. ждите 1.6.1

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Нах второй раз постить то что я раньше запостил ???
Л.о.х чтоли???

Долбаш постить надо чтоб все видели. Лично я ни где твоего поста невидел. Нахера оскорблять сразу? Сцука такие дебилы просто бесят, если бы я тебя встретил, я бы тебе все глаза выдавил за эти слова.

SoulCube В этом патче разработчики удалили старфорс, так что нодвд ненадо

т.е. я поставлю этот патч поверх версии 1.0 и не буду париться с нодвд?

Блин, у меня не ставится, пишет: Error Неизвестная ошибка

На какую версию игры ставишь, пиратка или лиц, если пиратка - как отучал от диска? Как тебе смогут помочь если из информации только "неизвестная ошибка"? Судя по размеру патча, ставить нужно на версию 1.4-1.5, на 1.0 не пойдёт, возможно ошибаюсь...

Не, ставить можно и на 1.0, только вот я устанавливал игру с образа.

Патч ставится на версию 1.0. А размер патча маленький, потому что убрали защиту.
SoulCube попробуй переустановить игру и поставить оригинальный exe и оригинальную ветку реестра.

Ну че народ опять новости!!! Патч 1.6.1 доступен!!! ATIшники качайте - баг с водой исправлен. Содержит все изменения предидущих патчей!!! Кстати с этим патчем выйдет забугорная версия Kings Bounty! http://files.games.1c.ru/kingsbounty/developers_files/kbtl_v1.6.1_patch_installer.exe

ПАТЧ 1.6.1
-----------------------------------------------------------------
Исправления:
- Исправлена ошибка шейдеров на старых видеокартах от ATI™
- Исправлен вылет при сохранениях
- Удаляются неактивные вражеские отряды-фантомы с локаций (актуально только для старых сейвов).
- Исправлена некорректная работа счетчиков собраных ресурсов или убитых врагов в некоторых заданиях.
- Исправлен конфликт последовательного вывода нескольких игровых сообщений.
- Маг получает два свитка магии после победы над Черепахой.
- Исправлено пропадание иконок порталов на карте.
- Исправлена вероятность появления разных детей у жен (требуется начать новую игру).
- Воплощения Хааса, убитые до получения задания от Скаара, будут зачтены (убитые до установки патча не учитываются!).
- Мораль вражеских юнитов всегда нейтральная.
- Не появляется сообщение об усмирении предмета, если вышедший из-под контроля предмет сам изменил свою мораль

Добавления и улучшения:
- Добавлено управление героем клавишами "WAD", "E" - копать (параметр "setf ~enablewsad 1" в файле "game.ini").
- Клавиша "C" (Cast) в арене открывает Книгу Магии.

Добавления и улучшения для модостроителей:
- Добавлен dev-режим, в котором доступны горячие клавиши отладки. Его включение отмечается в файлах сохранения.
ВАЖНО: dev-режим не предназначен для игры! Разработчики снимают с себя ответственность за возможные ошибки при
включенном dev-режиме.
(для запуска игры в dev-режиме нужно запускать KB.exe с параметром -dev)
- Добавлена функция Game.Log(), создающая файл "logs\gamelog.txt".

Они надоели!!! Опять!!! Патч Ставить полюбому, а то вылеты достанут!!! Ставится на любые версии игры!!! http://files.games.1c.ru/kingsbounty/developers_files/kbtl_v1.6.2_patch_installer.exe

ПАТЧ 1.6.2
-----------------------------------------------------------------
Исправления:
- Исправлен краш в начале боя (актуально только для версии 1.6.1).
- Исправлен краш при улучшении двух предметов после боя. (актуально только для версий 1.6-1.6.1).
- Исправлена ошибка подсчета сундуков в квесте "Груз Шкипера Гека" (актуально только для версии 1.6.1).
- Исправлен краш при перелистывании книги магии в случае нехватки видеопамяти

Вот интересно были такие глюки: Драконы вылетали из брони Глота, а сама броня оставалась на месте и туда вошли забараненные существа, хотя были убиты как будто брони нет вообще.
Если в конце боя оставались забараненными исчезающие существа (например призраки), игра выкидывала после боя.

Изменения в заклинаниях 1.5 -> 1.6.2

- добавлена скрытая закладка "Часто используемые заклинания" включается модом
- добавлена продажа свитков (изменились цены практически всех свитков) стоимость продажи зависит от навыка торговли (30%, 40%, 50%)
- *баг исправлен - теперь правильно округляет урон до 5
- за каждые 10 -> 7 интеллекта +10% урона


Беззащитность
150 -> 500

Боевой Клич
100 -> 800

Лечение
150 -> 700

Последний Герой
100 -> 800

Рассеивание
150 -> 400

Благословение
200 -> 1800

*исправлен баг - теперь нельзя на свою нежить

Секира Магии
1500 -> 2500

Стрелы Дракона
500 -> 2300

Миролюбие
800 -> 2800

spell_pacifism_desc=Снижает наносимый существом урон, но при этом увеличивает его здоровье.
spell_pacifism_desc=Снижает наносимый основными атаками существа урон, но при этом увеличивает его здоровье.

Одарение
неизм 3000

Призыв Феникса
5000 -> 7000

Прилив Сил
700 -> 3500

Убийца Драконов
7000 -> 5000

spell_dragon_slayer_small=Отряд наносит усиленный урон всем драконам.
spell_dragon_slayer_small=Отряд наносит усиленный урон всем драконам своими базовыми атаками.

Воскрешение
9000 -> 12000
кристаллы
5 -> 10
10 -> 15
20 -> 25

Доспехи Бога
неизм 9000

*баг исправлен - теперь Корректно работает эффект "Доспехов бога" (правильно снимается).

Молния
9000 -> 17000

Убийца Демонов
6000 -> 9000

spell_demon_slayer_small=Отряд наносит усиленный урон всем демонам.
spell_demon_slayer_small=Отряд наносит усиленный урон всем демонам своими базовыми атаками.

Свет Жизни
10000 -> 50000

*баг исправлен - теперь нельзя лечить ЧД и циклопов
-------------------------------------------------

Замедление
2000 -> 1200

Каменная Кожа
120 -> 350

Точность
150 -> 500

spell_accuracy_desc=Увеличивает урон, наносимый стрелками.
spell_accuracy_desc=Увеличивает урон, наносимый базовыми атаками стрелков.

Ускорение
неизм 1000

Берсеркер
150 -> 900
не действует на нежить

Зеркало боли
1000 -> 1700

Источник Магии
250 -> 1600

Ловушка
1200 -> 2200

spell_trap_text_3=^spells_tSpell^Урон: [DS16_Damage].
spell_trap_text_3=^spells_tSpell^Урон: [DS16_Damage] (отравляет).

Мишень
120 -> 2200

Оковы Магии
5000 -> 3000

Пелена
250 -> 450

Невидимость
неизм 6000

spell_invisibility_desc=Скрывает отряд от врага и позволяет перемещаться по полю боя, не опасаясь нападения. Исчезает, если невидимка атакует врага или использует способность.
spell_invisibility_desc=Скрывает отряд от взгляда врага и позволяет перемещаться по полю боя, не опасаясь нападения. Исчезает, если невидимка атакует врага или использует способность.


Меч-Призрак
неизм 5000

Телепорт
12000 -> 7000

Фантом
8000 -> 6000

получает ход сразу после вызова

Карлик
12000 -> 13000

spell_pygmy_desc=Уменьшает существо, снижая его здоровье и наносимый урон.
spell_pygmy_desc=Уменьшает существо, снижая его здоровье и наносимый базовыми атаками урон.

Ослепление
неизм 9000

Гейзер
20000 -> 30000
кристаллы
5 -> 7
10 -> 14
20 -> 28

*баг исправлен - теперь Закаленный ослабляет его на 25%

Гипноз
15000 -> 25000

-------------------------------------------------

Испуг
400 -> 900

Огненная Стрела
200 -> 700
кристаллы
1 -> 1
2 -> 3
3 -> 5

Ядовитый череп
неизм 900

Дыхание Ада
неизм 2600

spell_fire_breath_desc=Дает союзному отряду дополнительный урон огнем.
spell_fire_breath_desc=Дает союзному отряду дополнительный урон огнем для его базовых атак.

Масляный Туман
500 -> 1100

Чума
1600 -> 2000

spell_plague_desc=Заражает существо, снижая его Атаку, Защиту и Здоровье. Зараженные существа передают вирус всем, с кем соприкасаются. Не действует на демонов, растения и големов. Нежить чуму разносит, но снижения параметров не получает.
spell_plague_desc=Заражает существо, снижая его Атаку, Защиту и Здоровье. Зараженные существа могут передать вирус всем, с кем соприкасаются. Не действует на демонов, растения и големов. Нежить чуму разносит, но снижения параметров не получает.


Жертва
2000 -> 2400

*баг исправлен - теперь если на жертве висит щит мага - прирост вдвое меньше, так как урон вдвое меньше
Ледяная Змея
7000 -> 6000
кристаллы
3 -> 4
6 -> 7
9 -> 10

Камикадзе
неизм 2800

Книга Зла
3000 -> 3600

Огненный Шар
6000 -> 5000
кристаллы
4 -> 4
5 -> 6
6 -> 8

Слабость
700 -> 1700

Баран
неизм 14000

Злой Рок
неизм 7000

spell_crue_fate_desc=Фатальное невезение накладывается на вражеский отряд, после чего он всегда получает критический урон.
spell_crue_fate_desc=Фатальное невезение накладывается на вражеский отряд, после чего он всегда получает критический урон от базовых атак.

Зов Некроманта
неизм 9000

Огненный Дождь
12000 -> 10000

Портал Демонов
10000 -> 12000
кристаллы
4 -> 5
8 -> 9
12 -> 16
мана
10 -> 15
20 -> 25
30 -> 35

Армагеддон
неизм 60000
астральный урон
действует на всех включая иммунных к магии
базовый урон 250-350 -> 200-300
по своим 35%

spell_armageddon_desc=Заливает поле боя пламенем, поражая всех существ. Наносит урон огнем и поджигает цели. Свои отряды получают 75% урона.

spell_armageddon_desc=Огромный метеорит обрушивается на поле боя, поражая всех существ. Наносит астральный урон и поджигает цели. Свои отряды получают лишь урона.

еще из ресурсов игры:

модель маг "похудела"
---
анимированный курсор для заклинаний в бою
---
юниты:
----
баланс:
----
архидемон
скорость 8->9

гигант
лидерство 1700->1600
защита 46->50
здоровье 750->900

королевская терния
лидерство 480->380

огр
лидерство 1000->900

священник
группа маги

инквизитор
группа маги

шаман
группа маги
----
баги исправлены :
----
королевская змея
добавлен иммунитет к яду

гиена
не работал бонус в подземельях

импы
огненный шар нельзя кидать, когда рядом враг

молодой феникс
не было поджога, теперь вероятность 30
сопротивляемость магии 0->80

взрослый фенкс
не было поджога, теперь вероятность 50
сопротивляемость магии 0->80

древний феникс
не было поджога, теперь вероятность 70
сопротивляемость магии 0->80
----
добавлены недостающие особенности (просто текст, фактически они уже были) :
----
берсерк
Иммунитет к воздействию на Разум

морской дьявол
Сопротивляемость Огню

огненный дракончик
Сопротивляемость Огню

озерный дракончик
Сопротивляемость Магии

энты
убрано Деревянный

книга зла
раса люди -> нейтралы

зеленый дракон
Сопротивляемость Магии

гриффон
Сопротивляемость Магии

кавалерист
Сопротивляемость Огню

красный дракон
Сопротивляемость Магии

терния охотник
нет штрафа в рукопашной

Духи Ярости:

жнец

похищение душ
level2 ярость +10 -> +5
level3 ярость +20 -> +15
level4 ярость +30 -> +25
level5 ярость +40 -> +35

время назад
level2 ярость +10 -> +5
level3 ярость +10 -> +5
level4 ярость +10 -> +5
level5 ярость +10 -> +5

черная дыра
level1=200:600 -> 300:700
level2=400:800 -> 500:900, ярость: +20 -> +15
level3=600:1000 -> 700:1100, ярость: +20 -> +15
level4=800:1200 -> 900:1300, ярость: +20 -> +15
level5=1000:1400 -> 1100:1500, ярость: +20 -> +15

лина

орб
defense2= ярость +5 -> +10 , опыт +10 -> +5

слиим

адский косяк
level2=180:230 -> 190:240, ярость: +2 -> +1
level3=210:260 -> 230:280, ярость: +3 -> +2
level4=240:290 -> 270:320, ярость: +4 -> +3
level5=270:320 -> 310:360, ярость: +5 -> +4
level6=300:350 -> 350:400, ярость: +6 -> +5
level7=330:380 -> 400:450, ярость: +7 -> +6

зерок

двойной урон по магам

камнепад:
level1= ярость: 20 -> 14
square1=ярость: +10 -> +5
square2=ярость: +10 -> +5

подземные клинки
level1= ярость: 30 -> 26
level2=+60:+90 -> +70:+100
level3=+80:+120 -> +90:+130
level4=+100:+150 -> +110:+160
level5=+120:+180 -> +130:+180
level6=+140:+210 -> +150:+220
level7=+160:+240 -> +170:+250

Разное:

- Свитки продаются за 20% от своей стоимости. Если есть скилл "Торговля" - за 30%/40%/50% на 1/2/3 уровне скилла.

- Нарастающий Гнев (Темный рыцарь)
Сейчас: Каждый раз, атакуя врага, получает бонус +3 к урону и +3% к шансу критического удара. Максимальный бонус +15 к урону и +15% к критическому удару.
Было: Каждый раз, атакуя врага, получает бонус +2 к урону и +2% к шансу критического удара. Максимальный бонус +10 к урону и +10% к критическому удару.

- В бою дается на +1 ярости больше, если убито хотя бы одно существо из любого союзного отряда.

- HP башен гремлинов уменьшено в 2 раза для предметов 2-5 уровней.

- Дается на 2 больше маны и ярости при левелапах на "легком" уровне сложности; на 1 больше - на "нормальном".

- Вопль привидения действует на врагов 1-3 уровня (раньше действовал на 1-4) и наносит больше урона. Сейчас наносится 100% урона существам, стоящих вплотную и 50% - через клетку; раньше - 50% тем, что вплотную, 30% - тем, что через клетку.

- Фантом получает ход сразу после вызова.

- Спелл Берсеркер теперь нельзя применить на нежить.

- "Слабость" от Озерных Дракончиков накладывалась на 3 хода, сейчас - на 1.

- Герой теперь может развиваться до 31-го уровня. на легкой/нормальной/тяжелой/невозможной сложностях нужно набрать 500000/1000000/1300000/1700000 опыта, чтобы его достичь (чтобы достичь 30-го - 250000/500000/650000/850000 опыта). То есть, уровень практически недостижим.

- Стартовые параметры героев изменились:
Воин: руны силы 4->6.
Паладин: золото 1000->1500; руны силы 1->2; руны магии 1->2; кристаллы 7->10.
Маг: руны силы 0->1; руны магии 5->6; кристаллы 10->20.

- Кроме того, на легком и нормальном уровне сложности в начале игры дается дополнительные бонусы к стартовым параметрам:
На "легком": золото +400%, кристаллы +400%, мана +50%, ярость +50%, +8 рун каждого типа, размер магической книги +100%.
На "нормальном": золото +100%, кристаллы +100%, мана +25%, ярость +25%, +2 руны каждого типа, размер магической книги +30%.

- Паладину дается 1 свиток воскрешения в начале игры.

- У мага сильно изменился стартовый набор заклинаний.
Было: Замедление (1 свиток), Беззащитность (1 уровень), Огненная Стрела (1 уровень), Лечение (1 свиток).
Стало: Огненный Шар (1 уровень), Замедление (1 уровень), Беззащитность (1 свиток), Огненная Стрела (2 свитка), Лечение (1 свиток).

- Увеличен множитель лидерства, которое маг и паладин получают при левелапах (предлагается лидерство = множительно * уровень_героя)
Маг: 30->40
Паладин: 40->50

- Теперь можно получить максимум 10 жаренных крыс от гномов (было 5).

- Исправлен баг: "Зеркальный щит" теперь дает бонус в +50% к урону от спелла "Зеркало боли".

- Исправлен баг: "Маска Пандемоника" брала раньше 1000 золотых за превращение в "Лицо Пандемоника". Теперь берет корректно, как в диалоге - 10000 золотых.

- Исправлен баг: мораль "Лица Пандемоника" раньше росла на +7 после каждого боя (и, в результате, слишком быстро превращалось обратно в "Маску Пандемоника"). Теперь растет на +1.

- Изменена стоимость контейнеров существ:
Яйцо Грифона: 90->350
Яйцо Змеи: 150->180
Яйцо Костяного Дракона: 2700->5700
Яйцо Паука: 90->85
Яйцо Изумрудного Дракона: 2000->12000
Яйцо Красного Дракона: 4300->16000
Яйцо Черного Дракона: 6000->20000
Яйца Дракончика: 90->80
Гроб: 45->80
Резной Гроб: 1500->600
Росток Терний: 60->130
Росток Энта: 2800->1300

- Увеличен на 12,5% опыт, давамый за битвы (множитель опыта был 0.016, стал 0.018).

- Увеличено золото, выдаваемое за бой - множитель получаемого золота увеличился с 0.12 до 0.20 (т.е., золото за бой увеличилось на 66%).

- Перебалансирована система получения золота от сундуков/объектов на карте/умений мародеров (сюда не входит золото получаемое за победы в боях):
1) Увеличилось базовое кол-во золото, даваемого всеми сундуками/объектами всех 5-ти степеней "крутости". Кроме того, увеличился разброс между разными уровнями "крутости". Золото увеличилось на 5%/11%/25%/40%/40% для сундуков/объектов 1-5 уровня крутости.
2) Перебалансирована зависимость золота от "крутости" местности, на которой находится сундук/объект. На начальных локациях (в Дарионе, за исключением Моршанских топей) множитель к базовому золоту стал больше (до +30%). На всех остальных - меньше (на 20%-35%).

- Теперь дается денежная компенсация за потерянных в бою существ. Дается дополнительное золото = общая_стоимость_всех_потерянных * 0,2 * коэф_от_сложности, где коэф_от_сложности = 1.0/1.0/0.5/0.0 на легком/нормальном/тяжелом/невозможном уровне сложности. Другими словами, возвращается 20%/20%/10%/0% стоимости убитых союзников.

- Исправлен баг: Огры теперь дают +1 морали Шаманам.

- Исправлен баг: Черные рыцари теперь дают +1 морали Мертвым Паукам и Костяным драконам.

- Скилл Резерв:
1 уровень: руны силы 4->3, руны духа 4->3
2 уровень: руны силы 4->3, руны духа 4->3

- Скилл Алхимия:
1 уровень: руны магии 6->3, снижение требования кристаллов 10%->15%
2 уровень: руны магии 8->5, руны духа 2->1, снижение требования кристаллов 20%->30%
3 уровень: руны магии 10->7, руны духа 3->1, снижение требования кристаллов 30%->50%

- Скилл Медитация:
2 уровень: руны магии 3->2
3 уровень: руны магии 5->3

- Скилл Некромантия
2 уровень: руны магии 6->5
3 уровень: руны магии 8->6

- Скилл Разрушитель
1 уровень: бонус к урону заклинаний 10%->15%
2 уровень: бонус к урону заклинаний 20%->30%
3 уровень: бонус к урону заклинаний 30%->50%

- Исправлен баг: Теперь максимальное значение сопротивляемости отображается корректно - 95%, раньше отображались неправильные 100%.

- Изменился принцип рождения детей
Стало: Дети рождаются через 10 боев, прошедших после разговора с женой. Жена предлагает родить ребенка через 5 боев после "свадьбы" или рождения последнего ребенка. Если согласиться с ней - ребенок родится через те же самые 10 боев. Если отказаться - жена сама больше не будет предлагать завести ребенка до тех пор, пока ребенок не родится по инициативе героя.
Было: Если ребенка предлагает жена - будет через 5 ходов после предложения. Если герой - будет через 10 ходов после рождения последнего ребенка. Если отказать жене - жена больше не будет предлагать завести детей до рождения ребенка по инициативе героя.

Комментарии к некоторым пунктам из changelog'а
- Корректно работает отрицательная мораль юнитов.
Раньше не работала - шанс критического урона был = 0% при любой отрицательной морали; Атака и Защита не понижались.

- Стрелы Дракона теперь правильно учитывают Защиту цели.
Точнее, теперь они её не учитывают совсем.

- Снят лимит скорости для существ.
Раньше был лимит = 8.


- Новая система получения рун:

Количество рун каждого из типов зависит от класса героя и от уровня сложности игры.

Для каждого класса героев есть ограниченное число комбинаций рун, которые он может получить при получении уровня.

Воин
Вариант Руны Силы Руны Духа Руны Магии
1 4 1 2
2 4 2 1
3 5 2 0
4 4 3 1
5 4 2 2
6 5 1 2

Паладин
Вариант Руны Силы Руны Духа Руны Магии
1 1 4 2
2 2 4 2
3 2 4 2
4 3 4 0
5 0 4 3
6 2 5 1

Маг
Вариант Руны Силы Руны Духа Руны Магии
1 1 2 4
2 2 1 4
3 0 1 6
4 1 3 4
5 3 1 4
6 2 1 5

Выбор конкретной комбинации рун (то есть, строки таблицы), предлагаемой при повышении уровня происходит следующим способом.

В начале игры выбирается случайная строка таблицы (строка N) и случайно выбирается «направление» перебора таблицы - прямое или обратное. Если «направление» - прямое, то при первом повышении уровня герой получит комбинацию рун из строки N, при втором – из строки N+1, при третьем – из N+2 и т.д. Если достигнут конец таблицы, то герой продолжит получать комбинации рун начиная с начала таблицы. Если «направление» - обратное, то сначала герой получит комбинацию рун из строки N, затем N-1, затем N-2 и т.д. При достижении начала таблицы герой продолжит получать комбинации рун начиная с конца таблицы.

На «Легком» уровне сложности герою будет даваться 1 дополнительная профильная руна при каждом повышении уровня (воину – руна Силы, паладину – руна Духа, магу – руна Магии).

Пример для воина. Уровень сложности – «Нормальный». Допустим в начале игре «выпала» 2-я строка таблицы и обратное «направление» выдачи рун.

На 2-м уровне воин получит комбинацию рун из 2-й строки таблицы (4 руны Силы, 2 руны Духа, 1 руну Магии); на 3-м уровне – из 1-й строки таблицы (4 руны Силы, 1 руну Духа, 2 руны Магии); на 4-м – из 6-й строки; на 5-м – из 5-й строки и т.д.

Народ обьясните как падчи поставить (нужно все падчи ставить или 1.5(я так понял он содержит все остальные падчи в себе)потом ставим -1.6-1.6.1-1.6.2?
у меня версия игры 1.2
и еще обьясните к падчу 1.6 нондвиди есть??

Sarman а тебе че тяжело прочитать на 2 поста выше??? Какой NoDVD, какие патчи, ты че????? Патч 1.6.2 убирает ЗАЩИТУУУУУУУУУУУУУУ и ставится на ЛЮБУЮ ВЕРСИЮ ИГРЫ И ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ ПРЕДИДУЩИЕ ПАТЧИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Fireglow
Да да спасибо, я нашел тут с плейграунда скачал http://www.playground.ru/cheats/8132/

ПАТЧ 1.6.4 (включает в себя все изменения патчей 1.1-1.6.3)
------------------------------------------------------------------
Внимание!!! Перед установкой патча рекомендуется удалить все моды!
Патч убирает защиту и снимает привязку игры к диску!

Дата 2008.09.09
- В окне настроек кнопка "По умолчанию" сбрасывает значение всех параметров настройки.
- Клавиша "C" в приключенческом режиме вызывает книгу магии.
- При переходе между локациям полоска загрузки синего цвета.
- Нельзя прервать диалог с Яростным Паладином во время разрушения статуй.
- Улучшена логика медведя из квеста "Пропавший медведь".
- Исправлен редкий вылет при загрузке сохранения.
- Исправлена ошибка в расчете морали от предметов, а также подсказка морали одинаковых предметов.
- Расчет уровня героя и духов в таблице рекордов учитывает уровень сложности.
- Жена Неока теперь может рожать детей (актуально для версий 1.5 и выше).
- Бой не начинается, если герой в процессе подбирания сундука, выкапывания клада, перемещения с помощью книги Жизни/Смерти.
- Вампиры после превращения в летучих мышей не выходят из под контроля.
- Порядок ходов юнитов обновляется после каждого действия.
- Изменение Инициативы шокированного отряда учитывается в текущем раунде.
- ИИ. Вражеские герои теперь не используют магию на наших невидимых отрядах.
- Улучшена отрисовка подсказки по наносимому урону во время дистанционных атак.
- Заклинание "Масляный Туман" получает бонусы урона от предметов и не понижает сопротивляемость существ с Иммунитетом к Огню.
- Змеи могут использовать умение "Бросок" против любых атакуемых объектов на арене.
- Поправлена подсказка урона заклинания "Призрачный Меч" при наведении на цель.
- Исправлена работа заклинания "Рассеивание" 3 уровня на загипнотизированных и очарованных существах.


------------------------------------------------------------------
ПАТЧ 1.6.3 (включает в себя все изменения патчей 1.1-1.6.2)
------------------------------------------------------------------
Внимание!!! Перед установкой патча рекомендуется удалить все моды!
Патч убирает защиту и снимает привязку игры к диску!

Дата 2008.09.02

- Исправлено зависание логики после прибытия в Дарион на подводной лодке.
- Иправлена ошибка, приводившая к возможности одновременного нахождения двух юнитов в одном гексе.
- Исправлен возможный вылет при пересортировке инвентаря.
- Исправлена подсказка, если есть одинаковые предметы, улучшающие мораль.

http://www.kingsbounty.ru/patches.php

Нормальные патчи !!!! Все есть !!!! И в правду помогают !!!!

Два вопроса.
1.Можно ли поставить патч 1.6.4 на лиц версию не разу не патченную
2.А где сылка на патч 1.6.4??? я не вижу =)

И трейтий вопрос.
Если поставлю патч 1.6.4 или 1.6.3 на 1.0,то придеца нового начинать?

FireMan222 Попробую ответить.
1. Нет, необхожимо пропатчить версию игры до 1.6.3.
2. google всегда поможет
3. Нет, просто на картинке сохранения будет надпись, мол начните новую игру.

вопще последний патч 1.7....и ставится на любую версию...

Новое на форуме King's Bounty: The Legend