на главную
об игре

Проходим босов без потерь

Предлагаю в этой теме обсуждать вопросы, связанные с прохождением боссов БЕЗ ПОТЕРЬ.. Можно также "цеплять" битвы с героями-тяжеловесами.
От себя скажу, что проходил всю игру без потерь за война на сложном уровне..
Вот мои тактики:
0. В войсках имел всегда воскресителей (инки и рунные маги в "перекрестке", или дроиды/нежить). Меняйте шмотки, которые увеличивают ярость на другие (если есть на что менять)
1. Кракен (это только для перекрестков миров)
вопросов ваще не вызывает и умирает даже от низкоуровневого героя, стратегия отмочить по одному щупальца, при этом лучше всего подойдет призываемое мясо, стрелки и безответные юниты
2. Бурильщик
Тут в первую очередь нужны "скоростные" юниты или массовое ускорение, т.к. в процессе боя юниты может привалить. Из войск в принципе тот же набор + не мешали бы шмотки с защитой от физ.урона + камнекожа, доспехи бога, щит маны, броня глота и еже с ними - эти касты считаю лучше боевых (хотя для мага наоборот)
3. Паук
Посредственный бос. Очень сильно поможет мясо в виде призываемых терний, которые наплодят терний из трупов пауков, а костяк армии такой же.
4. Лягушка
Посильнее паука, так как умеет наносит массовый урон. Здесь обилие мяса как раз больше приносит вреда, т.к. площадка для боя очень маленькая и можно нарваться на лишний "мас-плевок" жабы. Усиленный урон жабе наносят заклинания огня (для мага просто сказка) и ваще всякие там огненные умения у юнитов.
5. Гремлин
Вроде и силён, но есть один ОЧЕНЬ правильный способ его бить - это в битве использовать юниты с большим (вплоть до 95%) ресистом от магии, а это в первую очередь всякие там маги (перечислять не буду), драконы и др. магические существа + очень не помешает кое-что из шмоток, которые дают защиту от магии (плащ чародея, диплом сопромагии, зеркальный щит и т.д.). Т.к. гремлин лупит магией, то с таким резистами ваши войска получают очень маленький урон, ну а башни гремлина замечательно выносятся драконами (можно для башен и пушкарей взять). В результате к концу выноса ни один из драконов не сдох, чуток магов воскрешаем всякими способами.
6. Ящер
Силён. Если не ошибаюсь, наносит астральный урон, а это чревато.. (защита от астрала есть только в "перекрестке" в виде всяких там доспехов призрака и короны хаоса) Плюс ящеров не мало призывает.. Тут конечно же тактик много: нежить (вампиры, ЧР с защитными заклинаниями и шмотками от физ. урона, некроманты с постоянной броней глота), один стек с паладинами обкастованными всякими защитами и желательно воскрешением 3 уровня, низкоуровневые существа с большим уроном (например, феи) и при наличии "возврата времени" и многие другие подходы, но главное знать одну фишку - есть возле Ктаху одно место, на удар из которого чувак ПРОМАХИВАЕТСЯ при ответе! - это вторая слева клетка возле него (_ () _ _ _). Это обязательно нужно учитывать если собираешься выиграть без потерь, хотя и это не гарантирует победы без потерь. Одни стрелки здесь не помогут, в любом случае нужно засылать в эту "мертвую зоны" самый "дамажный" (читай "рукопашный") свой стек.
В целом этого боса можно обсуждать долго и я надеюсь почитать интересные посты.
7. БААЛ... а это на потом (щас времени нет), надеюсь народ постить начнет :)

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Поправка - у Ктаху вроде идёт физический урон, потому что различные "консервные банки" стабильно получают меньше. В качестве лучших дамагеров был вариант также со скелетами-лучниками, плюс соответствующие артефакты, вроде астрального лука или огненного кнута. Танкуют вызванных рептилий крепкие существа 4-5 уровней под камнекожей, а также имеющие устойчивость к физ. урону по умолчанию.

А вообще, герои-ящеры - отдельная головная боль.

0

Согласен с Harbinger265, действительно физ урон :), так что извиняйте.. В связи с этим картина меняется:
1. Берём "консервные банки" :) типа паладинов + надеваем всё, что даёт ресист от физ. урона + кастуем камнекожу (доспехи бога), и именно их ставим в уязвимую точку у Ктаху в результате паладины отгребут мин. урона
2. Берем дамагеров (т.е. что-то из юнитов 1-го уровня), думаю что разные феи, скелеты лучники подойдут. Для смачного увеличения их урона используем оружие, которое даёт +1(2) урона типа кинжала убийцы и не забываем (обязательно) про поющий кинжал.
Думаю, что большое кол-во стеков нет необходимости с собой брать - тяжело их будет воскрешать. Но здесь остаётся проблема с призываемыми ящерами, а на тяжелых уровня их будет дофига.. Здесь очень помогут Гейзер и др. масс спелы, или же возврат времени на первоуровневые юниты...

В общем комбинации есть и самые разнообразные.. Я сам использовал другую связку высокоуровневых юнитов, а потом убегая от остатков ящеров (когда Ктаху сдыхает), потихоньку с помощью фантомов (важно иметь навык Призыв) воскрешал потери - получалось конечно долго, но результат - без потерь.

P.S.: Шмотки рулят :)

0

Мне интересно, а можно ли Ктаху дроидами разобрать, при поддержке дамагеров. Вроде бы, на невозможном можно пройти половину игры только с ними - 1 стек стражей и 2 - механиков, в некоторых случаях довесок в виде инженеров.

0

А почему бы и не попробовать..? У обоих (дроидов) по умолчанию 20% физ.защита. Добавляем шмотки типа мерцающих сапогов (+15% физ.защиты), скользкий панцырь (или кактамего, + 10% физ.защиты) и имеем уже 45%, еще есть чешуйчатый комплект (+20%, но не всегда собрать можно) - тогда ваще жирно получается!
Ну а в процессе "операции" по выноске камнекожа рулит (на 3-м уровне сходу не помню сколько даёт, но не меньше 40%), а если учесть что дроиды-механики имеют мега восстановление себе подобных, да еще перезаряжаемое.......

Вопрос брать с собой механиков или не брать - спорный.. Их тоже необходимо будет воскрешать... Если со стеком дамагеров в принципе понятно - аккуратно использовать возврат времени, то с механиками хз...

Нужно пробовать :)

P.S.: Кста, нельзя забывать про запас полезных свитков с собой (фантом, камнекожа, доспехи бога, возврат времени, источник магии, броня глота и т.д.), потому как с Ктаху никакого запаса маны (даже у мага аля 150 и выше) не хватит.. на импосибле у него по-моему 170k жизни!

0

172к, если точнее. :) На самом деле, проблему маны бы легко решил артефакт Пожиратель ярости, каждый ход преобразующий 5 ярости в 5 маны, и спелл Управление гневом. Броня глота на механиках помогла бы выиграть время, но только один ход.. Специально заново прохожу с дроидами, чтобы набить руку, но до Ктаху ещё весьма далеко.

0

Если уже речь зашла о вещах и способах восстановления маны, тогда стоит вспомнить "колодец маны" (пояс :) короче) + щит маны как заклинание + способности "трансмутация" и "реггенерации маны" (по-моему).
А что касается брони глота - спелл однозначно зачетный, поэтому в виде свитков нужно обязательно иметь (мана не тратиться, а "ктулху" вынесет все равно броню с одной масс-атаки, потому обычно броню глота выше 1-го уроня не увеличиваю)
Немного порывшись, набрел на другие варианты выбивани дури из боссов, главные принципы:
1. Повышенная до макс. защита от типа атаки босса (для ктаху это физ.урон) + неплохой запас жизни у стека, лучше всего стреляющего (обычно это тактика именно для одного стека).
2. Гизмо
3. Затарить все поле боя какими-нибудь преградами типа "ледяные шипы"
4. Долгая, но практически 100-пудовая победа, достигаемая ленивым мочивом всем попало по боссу

В результате Босс всегда будет плюхать масс-атаки, большую часть урона которых жирный/защищенный стек будет очень легко переносить, то что прорвалось в виде плюх лечит гизмо.. В идеале ваще воскрешать не нужно..
Кста тут сразу мисль - может взять одних троллей, обкастерить защитами и в лобовую или в мертвую зону босса + все усеять шипами, чтобы юниты не призывались? Каждый ход регенерация троллей обеспечена!

0

Неплохая мысль с троллями - как раз есть стек этих существ 10-го ранга. :) Правда, тут у меня вопрос имеется, а как быть, когда Ктаху ныряет и появляется в другом углу? Убить шип в его "мертвой зоне" + телепорт? Можно сказать, два хода ждать, если ты не маг. Да и на рассыпание шипов уйдёт довольно долго времени, которое ещё нужно на защиту данного отряда.

0

Для начала укатал Гремлиона отрядом в 29 троллей. :) 35 раундов, без потерь. Засыпал все предполагаемые места башен ледяными шипами, камнекожа+доспехи бога на троллях, и вперед. Физическая и магическая сопротивляемости по 95%, бояться нечего. Удар магией наносил несчастные 40-50 урона (плащ чародея, диплом сопромагии, корона хаоса), в рукопашной было сложнее. Приходилось быть осторожным, когда заканчивался один из баффов - кулаком мог вынести одного тролля, на этот случай припас возврат времени.

0

А с Ктаху как получилось? У троллей же либо регенерация ночью, либо плюс к защите днём, вышеназванного набора артефактов может быть недостаточно.

У меня пока что сработал вариант со стеком чёрных рыцарей (240+ в случае с паладином) с осколком тьмы из Морона Дарка и Чёрным шлемом (находится где-то на Безымянном, если правильно помню). Даже подбором защитных артефактов особенно не заморачивался, только камнекожу кидал раз в пару ходов. По мере необходимости и в конце боя потери восполняются злогнами.
С Баалом тоже работает.

0

У троллей же либо регенерация ночью, либо плюс к защите днём, вышеназванного набора артефактов может быть недостаточно.

С Ктаху у них стопроцентно регенерация, бой же в подземелье происходит.

0

А, ну да. Так получилось? Какие артефакты, сколько хитов динозавр сносил за ход?

0

Последний раз играл месяца 2-3 назад, поэтому не помню. Жду Воина севера, или как там дополнение называется.

0

Luke79
а как баала без потерь завалить?

0

Играл давненько, но отлично помню, что прошёл всю игру до конца на самом сложном уровне, не потеряв ни одного юнита. Всех завалил одними терниями - стрелками и ближнего боя + потом старшие появились в армии по ходу игры - там был какой-то помощник - эльф что ли, который их возрождал каждый ход. И призыв существ использовал. Может кого-то брал на подмогу в отдельные бои, но тернии точно костяк армии составляли.

0