Knack была одной из первых игр, вышедших на PlayStation 4. Критикам она не понравилась: проект ругали за скучный сюжет и однообразный геймплей. Судя по всему, в случае с Knack 2 Japan Studio исправила некоторые ошибки, но прорыва не получилось: средний балл сиквела на Metacritic составляет 71 из 100.
Одну из самых высоких оценок — 8.5 балла из 10 — Knack 2 поставил автор портала God is a Geek Крис Уайт (Chris White). Журналист похвалил визуальную составляющую игры, дизайн уровней и боевую систему, предлагающую игроку новые способности по мере прохождения.
Также Уайт отметил систему развития персонажа.
Игра выдаёт новые приёмы умеренно, давая время их запомнить. Создаётся впечатление, что она больше направлена на молодую аудиторию, и это нормально — неторопливый темп способствует получению удовольствия от геймплея. Крис Уайт, критик God is a Geek
Единственными недостатками Knack 2, по мнению автора, оказались раздражающие персонажи и слабый сюжет, которые, однако, не делают геймплей менее увлекательным.
Knack 2 заслуживает, чтобы в него играли люди, любящие видеоигры за веселье и совместное времяпрепровождение — здесь оно возможно благодаря кооперативу. В ней легко разобраться, и в неё хочется возвращаться. Крис Уайт, критик God is a Geek
Журналисту Destructoid Крису Картеру (Chris Carter) игра понравилась гораздо меньше — он оценил Knack 2 на 5.5 балла из 10. Критик назвал проект «упражнением в апатии» и заметил, что, несмотря на неплохой геймплей, Knack 2 многого не хватает — например, причин использовать новые механики.
В игру добавлена возможность переключаться между большим и маленьким Нэком, но она слишком заскриптована на мой вкус. Вместо того, чтобы бросать игроку вызов, это просто случайная, безопасная механика, не вызывающая никаких эмоций. Крис Картер, критик Destructoid
По словам Картера, персонажи игры тоже получились очень скучными — даже главный герой.
Разработчики могли бы придать Нэку больше эмоций. Его маленькая, средняя и большая формы напоминают ребёнка, подростка и взрослого соответственно, но это никак не используется. Я не жду драмы на уровне Pixar, просто хотелось бы, чтобы главный герой вызывал хоть какое-то сочувствие. Крис Картер, критик Destructoid
Этой точки зрения придерживается и Кэм Шиа (Cam Shea) из IGN. Он присвоил Knack 2 оценку в 7.2 балла из 10, отметив качественный геймплей и новые интересные механики, однако счёл отсутствие у Нэка какого-либо характера упущенной возможностью.
Нэк — мистическая разумная форма жизни, новая для этого мира. Почему это никак не раскрывается? Где его любопытство? Или замешательство? Или процесс познания того, как живёт этот мир? Кэм Шиа, критик IGN
Тем не менее, Шиа отметил, что в Knack 2 очень весело играть, особенно вдвоём с кем-то.
Самым приятным сюрпризом было то, насколько интересной становится игра в кооперативе. Её можно полностью пройти с другом, и появление второго Нэка на экране заметно увеличивает количество хаоса в бою. Кэм Шиа, критик IGN
Дата релиза Knack 2 в России назначена на 6 сентября. На данный момент средний балл игры на Metacritic составляет 71 балл из 100.
Пилить сиквел, пилить кооп и не сделать поддержку онлайн кооператива...
N377 онлайн шлак не нужен, намного интереснее играть рядом
Алексей Секретов Мне похер, что нужно или не нужно, но всегда должен быть выбор. С другом бы в онлайн коопе на изичах прошёл бы. А на пару на одном телике только с детьми играть, но это такой гейминг...