Когда PS4 только поступала в продажу, на выбор игрокам предоставлялся крайне ограниченный набор игр, в числе которых находился и эксклюзив Knack. Его продвигали, как проект, созданный самим архитектором PlayStation 4 и вдохновленный классическими играми про Крэша Бандикута, поэтому спрос на него был довольно велик.
Если быть более конкретными, то в Японии продажи оригинального Knack превышают 322 тысячи копий, чего нельзя сказать о его сиквеле. Через месяц после релиза Knack 2, японские журналы Dengeki и Famitsu обнародовали свои данные, что продажи эксклюзива не превысили и трех тысяч копий.
Dengeki остановился на цифре 2106, а Famitsu - на 2601. И это при том, что сиквел получился гораздо лучше оригинала.
У них просто слишком узкий взор на мир, не могут увидеть прелесть этой игры. Мы вот с пацанами нормально так накнакались.
Lightning. Нельзя такое на ночь показывать!
Обоже) А вообще его же какое-то время можно было бесплатно приобрести, может, все попользовались бесплатной версией и на этом остановились?)
Да кто в здравом уме купит индюшатину за 2,5 косаря.
Ничего удивительного, более унылого платформера на своей памяти я и не вспомню.
Первая часть убила весь интерес к сиквелам. Вот и продажи мизерные. Есть шанс на продажи в остальном мире. Плюс сарафанное радио, хотя это игру уже не спасёт.
Японские продажи Knack 2 катастрофически малы "Но этого хватит для разработки триквела"
Я и не знал, что она вышла.
вот что значить бесплатная раздача игры http://www.playground.ru/blogs/knack_2/b_playstation_store_stala_besplatnoj_polnaya_verciya_knack_2-266840/
Азазаза. Вот что значит подмоченная репутация.