на главную
об игре

Первая оценка и обзор на игру "Тук...Тук...Тук..."

От: Game Informer
Тук-тук

 "Не Потрудился ответить"


Когда разработчик Ice- Pick Lodge в первый раз предложили Тук-тук на Kickstarter , он предложил заманчивые видения на уникальную игровую механику , рандомизированние среды и загадочная история , вся закутанная в великолепный визуальный стиль. После года Разработки, выпуск инди-игры оставляет желать из перспективных шагош в монтаже . В то время как художественный стиль оправдывает ожидания и повествование содержит много тайн (слишком много , на самом деле) , играя в Тук-тук будет не очень весело .

 Таким же образом , что B- кино фильмов ужасов постараются замаскировать эти низкие значения производства с неискренний campiness , Ice -Pick Lodge объясняет далеко Тук-тук в полусырым игровым дизайном и компьютерной платформы, повествование с странные немного мета- игры фантастики. Открытие сообщение предупреждает игроков, которые Тук-тук не«игра» как таковая, а, скорее,"интерактивная новелла " , что разработчики собрали на основе инструкций от анонимного человека. В сообщении также предупреждает, что в игре " много странных вещей и неясные моменты » являются из-за этих таинственных требованиям дизайна. Хотя объяснение Ice- Pick Lodge о недостатках игры и ограничения , безусловно, роман, он не зарабатывает разработчику проход за то, чтобы сбалансировать геймплей , конкретизировать механику с некоторыми столь необходимого разнообразия, или ремеслозначимые повествования.

 Геймплей Тук-тук ужасно простой. Как герой облачённый в пижаму , ваша задача , обойти все более сложной серии случайно сгенерированных комнат, открывать двери,закручивать лампочки, включать и выключать свет , чтобы проверить гда находятся монстры, чтобы дождаться рассвета. Монстры икру случайно в некоторых номерах в течение ночи, требуя, чтобы вы либо прятаться за мебелью или убежать в другую комнату. Если один ловит вас , то тогда счетчик пойдёт назад , заставляя больше ждать до рассвета. Если вы попадётесь слишком много раз в руки к монстру, то вы перепроходите уровень.

Если Тук-тук звучит как интересный поворот на  tower-defense жанра, это не так. В то время как вы проводите ваши ночи патрулированием дома, вы на самом деле не увеличиваете защиту своего дома, так как ваши действия не имеют никакого заметного эффекта или повторяемые от того, где или когда монстры появятся. Вы также не имеете каких-либо атакующие или оборонительных возможностей , так что не так много чего можно сделать, кроме как продолжать ползя через комнаты и надеясь, что темный призрак не появится на территории ( или непосредственно на вас , как это иногда бывает) .

Это не займет много времени больше недостатков в формуле появляться. Ожидание заканчивается время главного механика , и, хотя вы можете найти часы , которые ускоряют время , они часто приводят к появлению больше монстров , что ограничивает их полезность. Большинство уровней не достаточно большие, чтобы предложить альтернативные маршруты для избежания врагов , которые часто всплывают так быстро , что ваш герой не имеет времени , чтобы скрыться или избежать призрака. Некоторые монстры могут определить вас, даже когда вы скрываетесь , оставив вас без другого выбора, кроме как бежать - как правило, прямо в тупик .

  Тщетности ваших действий подчеркивается знание бешенство открытый последовательности , какая задача вам бродить по лесу , пока не встретите все, что случайные ( и необъяснимое , естественно ) критерии необходимы для переходу к следующему уровню. Может быть,имеется в виду игрок использовать эти сегменты как возможность медитировать на неясными до конца истории , что игра уделит на вас внимание с помощью записок с искаженным бредом главного героя, но я не нашел их многообещающим, привлекательным , так и удаленно пугающие .

 Это правда об основных уровнях , а также, за исключением нескольких скачков вызвано громкими звуками и вспышками молний , в игре редко бывает страшно. Некоторые из монстров проводят вас жудким взглядом , но они исчезают , как только они прикоснуться к вам - и половину времени вы даже не видели то, что напал на тебя. Без каких-либо значимых установки или места для стратегии , в игре очень мало элементов ужаса. Я только что нашел у себя в надежде, что уровень будет случайно сгенерированным.

 Тук-тук предлагает игрокам две различных концовок в основе , как быстро они закончят игру, ни один из которых предоставляет различные удовлетворения заключения или объяснений того, что же такое происходит в игре. В конечном счете, Ice -Pick Lodge правильно ; Тук-тук не так много геймплея - или сюжета , если на то пошло - что трудно кому-то его рекомендовать .

 

 

Оценка: 5.0




U.P.D-1: 70% ошибок было исправлено,а что было совершенно непонятно было удаленно.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

И смысл делать блоги переведена на Google Translate?

12

И смысл делать блог который был переведен в Google Translate? [2]

7

[Don Vito Salvatore] молодец! ты написал именно тот комент который оказался самым ёмким и который отражает всю тупость автора этого блога, респект тебе.

6

Тщетности ваших действий подчеркивается знание бешенство открытый последовательности лал

5

Этот отзыв является очень интересной, на мой взгляд, но перевод от Google все руины. Это было бы исправить все ошибки, которые позволили переводчик, и было бы хорошо, и так не читается вообще.

4

Как по мне,то "Тук-тук-тук" заслуживает минимум 7.0

3

AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA Я сейчас правлю грамматические ошибки, что бы было хоть немного понятно.

0

Первый раз слышу об этой игре.

-1

Большую часть "Ошибок" я уже исправил.Читать по идее можно,Терзайте.

-3