Впечатления от игры
Комментарии: 2
сначала
лучшие
Ваш комментарий
ИГРА ДЕРЬМО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Самая душная и бестолковая игра на моей памяти. Ни разу не похожа на первую часть по геймплею. Если вы ждали что-то в стиле первой части, а именно мистический детектив то обломайтесь. Первую половину игры мы бегаем по особняку в котором 100500 комнат и помещений. Выполняем там дебильные, абсолютно дебильные квесты. В стиле возьми это возьми то, найди ключ, найди проход. Повтори всё это многократно, оббежав весь дом по кругу раз 20. Хотел бросить ещё на этом моменте, но на одном из форумов написали что дальше будет интересно. Ну... Дальше будет х3 к бредятине и нудности происходящего. Подземный комплекс. Более душного и нудного прохождения не припомню, хотя прошёл много игр. Попробую кратко описать всю суть того что там надо сделать. Станция обесточена, на станции пять блоков (A B C D E). Нам предлагается найти 5 батарей чтобы запитать станцию. НО! Огромное такое НО! С каждой батареей мощность увеличивается, но НИКОГДА не становится достаточной для всего. Чтоб поняли те кто не играл попробую объяснить. Там несколько переключателей в пульте, куда мы таскаем эти батареи. Каждый из них потребляет мощность определённую. Это открытие входов (B, C, D) отсеки и включение откачки воды и вентиляции. Пока вы не притащите все 5 батарей, одновременно всё включить нельзя. И забеги придётся повторить много раз туда сюда по всему комплексу. Но и этого разработчикам показалось мало. Квестовые задачи и предметы распиханы так, что ты раз за разом в очередной раз оббежав весь комплекс, будешь возвращаться в пункт управления. Зачем? А чтоб обратно выключить откачку воды, которую ты включит до этого. Нафига? А чтоб по воде добраться до места которые ты прекрасно видел в самом дальнем углу комплекса. С вентиляцией аналогично. То мы её включаем чтоб откачать газ, то отключаем чтоб под вентилятором пролезть. ДУмаете всё? Да щас ))) Даже эти вкл/выкл систем придётся повторить. По улице побегать? Да пожалуйста ))) Бегай хоть до усрачки, поскольку цели на карте не отмечены. Я например 2 часа искал то что доктор по квесту попросил. Иди короч найди мне 4 куска и принеси. Где? А я сам не знаю, они по всей округе разлетелись, но ты иди поищи. И бегаешь по всей карте со счётчиком Гейгера. А у этой штуки радиус приёма 50-100 метров. В итоге, чтоб найти то что попросили, придётся под каждый куст заглянуть. Про оптимизацию, мыло и вечный туман даже говорить ничего не буду. В отличии от первой части умереть невозможно. Костры по всей карте имеются, а местная живность выхлёстывается оружием только так даже на сложности высокой. Припасов при этом вагон. У меня к финалу 50 батареек было и патронов навалом.
Новое на форуме Kona 2: Brume
Подземная лаборатория
3
Вроде бы сюжетка ничего. Нормалёк. Издалека напоминает Long Dark. Хотя она мне показалась скучной, поэтому забросил. Надеюсь, что Kona 2 предложит более интересный геймплей. Касаемо графония, то сойдёт для игры исследовательского жанра. А вот оптимизация на четвёрку. Не помешал бы не большой патч от разрабов, чтоб фпс был ровным.