на главную
об игре

Впечатления от игры

Предлагаю кидать сюда свои мнения о проекте. Поиграл два часа, на первый взгляд игра просто шикарная, я даже не ожидал такого. Очень плохо, что разрабы не завезли русский язык, но вся соль тут в геймплее. Прямо перед этим я прошёл Deadlight, и пока что Kong играется как минимум не хуже. Также картинка здесь просто потрясающая, таких красивых задних фонов я ещё ни в одной игре не видел.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

UPD. Пройдено за 9 часов. Сюжет отрубается на ровном месте и остаётся чувство недосказанности. Жутко взбесили побеги от монстров. Не знаю как с клавы, но с пада навести крюк-кошку категорически тяжело, а в этих сегментах даже доли секунды промедления стоят рестарта. Сама игра несложная, но побеги от монстров в некоторых местах зубодробительно хардкорные, дающие прикурить как Ори, так и СуперМитБою. Но здесь управление не отзывчивое, персонаж тупит и, даже зацепившись крюк-кошкой, он бывало отпускал её и падал в пропасть. Так что за платформинг игре минус балл. Ещё минус за отсутствие русского текста.

Как итог, у игры отличная оптимизация, шикарная картинка, интересный геймплей, но вялый сюжет, кривое управление и, на мой взгляд, очень и очень лишний упор на платформинг. Изначально я хотел игре 9 поставить, а так 7. Неожиданно приятный проект, хоть и с косяками.

1

вот вот сделал бы сегмент с побегами виде ролика ценебы игре не было и было бы куда лучше

0

Сейчас уже 30-й, наверное, раз пытаюсь прорваться через мост, когда Конг с этой хренью кислотной дерется. Мышь под рукой (играю на геймпаде), чтоб на эти гремучие крючья хвататься. Все равно не успеваю - часто перс хватается за край руками намертво и не отпускает.

0

Мне зашло. Посоветуйте ещё подобные игры

0

Больше всего она на Deadlight похожа. Но чуть дальше у игры настоящие элементы метроидвании начинаются. И здесь вариантов куча - метроидваний очень много. Начиная с Hollow Knight и заканчивая F.I.S.T. Хотя Kong'а сложно назвать полноценной метроидванией, элементы есть, но масштаб не тот.

0

игра хрень по одной причине фрейм первектные секции побега сука когда можно было тупо склеить это в катсцену и смотрелось бы лучше

0

О да, здесь разрабы Ori вспомнили походу 😁 Но если Ори требовал зубрёжки локации, чтобы пройти побег от монстра, то здесь ещё и нужно понять, куда идти и что делать. Только что прошёл фрагмент с побегом от той длинной подводной хрени, что оставляет кислотные мины на локациях, очень сильно выбесил этот момент и сильно впечатления от игры испортил. В самой последней комнатке оказалось нужно было пол сломать, я из-за этого 20+ раз переигрывал, потому что не мог понять, что делать там.

0

Игра прикольная, но зависает намертво после получаса, а то и меньше игры. Сделана прикольно, для не избалованного игрока вполне неплохо.

0
Новое на форуме Kong: Survivor Instinct