на главную
об игре

Корсары ВЛ и ГПК: Коды

В engine.ini (который находится в папке с игрой) изменить
debugwindow = 0 меняем на debugwindow = 1. После чего заходим в игру жмем F5 и вводим коды.
xmlns:w="urn:schemas-microsoft-com:office:word"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

КОДЫ ДЛЯ
КОРСАРОВ: ГОРОД ПОТЕРЯНЫХ КОРАБЛЕЙ.

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

ПИРАТЕС:

 

P.I.R.A.T.E.S.
и другие характеристики персонажа, холодного и огнестрельного оружия:

 

Спойлер:

Для изменения
PIRATES, в левой колонке вводим:

pchar.skill.freespecial
- для изменения очков ПИРАТЕС у ГГ

characters[i].skill.freespecial
- для офицеров и других людей/персонажей (заместо i вводим индекс нужного
перса, как его найти описано выше)

В правой
колонке получим значение 0, меняем его на любую другую желаемую цифру -
получаем очки ПИРАТЕС, которые можно распределить на любые умения как в начале
игры. Например введя 6 получим 6 дополнительных очков ПИРАТЕС. Если по
каким-либо причинам хотим наоборот понизить значения, то также вводим например
1 в правой колонке, уменьшаем и затем вновь выставляем ноль.

 

Разное:

characters[i].chr_ai.charge
- на сколько зарядов заряжен ствол

characters[i].chr_ai.charge_max
- максимальное количество зарядов в стволе

characters[i].chr_ai.charge_dlt
- скорость<span
lang=RU style='mso-ansi-language:EN-GB'> зарядки <span
lang=RU style='mso-ansi-language:RU'>ствола style='mso-ansi-language:EN-GB'>

(сделай себе
пулемет из дешевого пистолета)

characters[i].chr_ai.dmggunmin
- минимальное повреждение от ствола

characters[i].chr_ai.dmggunmax
- максимальное повреждение от ствола

characters[i].chr_ai.dmgbldmin
- минимальное повреждение от клинка

characters[i].chr_ai.dmgbldmax
- максимальное повреждение от клинка

characters[i].chr_ai.hp_dlt
- скорость восстановления здоровья

characters[i].chr_ai.energymax
- максимальный уровень энергии, НО из-за того, что этот параметр вычисляемый,
введенное значение будет работать (полоска энергии станет соответствовать
введенному значению) только до следующего его расчета (а рассчитывается
максимальный уровень энергии при каждом нажатии F2)

Ну, а в правой
колонке после ввода читов экспериментируем с увеличением цифровых значений, но
не переусердствуйте

Внимание, все
параметры установленные этими кодами сбрасываются при смене вооружения!

 

ИЗМЕНЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИК КОРАБЛЯ:

 

Спойлер:

В левой части:

[N]- №
Корабля...его можно узнать набрав pchar.ship.type...в правой части появиться
номер корабля.

RealShips[N].turnrate
- маневренность

RealShips[N].maxcrew
- максимальная команда с перегрузом

RealShips[N].mincrew
- минимальная команда

RealShips[N].capacity
- вместимость<span
lang=RU style='mso-ansi-language:EN-GB'> трюма

RealShips[N].weight
- масса корабля без груза и команды (влияет на инерцию рассчитываемую движком
игры) это чтоб не заносило на поворотах

RealShips[N].HP
- корпус

RealShips[N].optcrew
- оптимальная команда (без перегруза)

RealShips[N].cannon
- максимальный тип орудий для установки на борту (тип орудий смотреть в
спойлере "Энергия, репутация, калибр орудий, ранг, здоровье, деньги,
бессмертие:")

RealShips[N].maxcaliber
- это значение будет отображаться в характеристиках корабля как максимальный
калибр орудий (но нужно ввести предыдущий чит, иначе поставить вы его всё равно
не сможете)

RealShips[N].WindAgainstSpeed
- бейдевинд

RealShips[N].Stolen
- 1 = ваш корабль имеет статус "захвачен", 2 = ваш корабль имеет
статус "куплен" (влияет на стоимость продажи)

RealShips[N].Ship.Upgrades.Sails
- текстура парусов 1-3 (1 = parus_common (обычные паруса), 2 = parus_pat, 3 =
parus_silk (шёлковые паруса))

PChar.Ship.Upgrades.Sails
- тоже самое только для корабля ГГ

RealShips[N].Ship.Upgrades.Hull
- текстура корпуса 1-3 (у одного корабля 3 вида текстур из папки с игрой)

PChar.Ship.Upgrades.Hull
- тоже самое только для корабля ГГ

RealShips[N].SpeedDependWeight
- влияние загруженности трюма на скорость корабля (0 = загруженность не влияет
на скорость, т.е. скорость остаётся максимальной вне зависимости от
загруженности трюма)

RealShips[N].TurnDependWeight
- влияние загруженности трюма на манёвренность корабля. (0 = Загруженность не
влияет на манёвренность)

В правой видим
текущее значение и заменяем его на желаемое, нажимаем Ентер, наслаждаемся...

 

Degree2Radian(X)
- где Х угол в градусах, получим угол в радианах

Теперь
realships[N].cannons.borts.cannonf.firezone - угол поражения из носовых орудий
(вводить в радианах полученных функцией описанной выше)

realships[N].cannons.borts.cannonb.firezone
- угол поражения кормовых орудий

realships[N].cannons.borts.cannonl.firezone
- угол поражения левого борта

realships[N].cannons.borts.cannonr.firezone
- угол поражения правого борта

realships[N].cannons.borts.cannonf.firedir
- угол отклонения зоны поражения (тоже в радианах отсчитываем от 0 т.е. носа
корабля по часовой стрелке) для носовых орудий

realships[N].cannons.borts.cannonb.firedir
- угол отклонения зоны поражения для кормовых (здесь угол по умолчанию равен
180 градусов = 3.14 в радианах т.е. числу Pi)

realships[N].cannons.borts.cannonl.firedir
- угол отклонения зоны поражения для левого борта

realships[N].cannons.borts.cannonr.firedir
- - угол отклонения зоны поражения для правого борта

А смысл
отклонения зоны обстрела в том, что можно сместить зону обстрела бортовых
орудий в сторону носа и тем самым давать залп сразу с двух бортов и носовых
орудий. Что-то типа современных корабельных орудий на вращающихся платформах =)

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

ХАРАКТЕРИСТИКА:

 

pchar.skill.Leadership
- Авторитет.

pchar.skill.FencingLight
- Умение обращаться с легким оружием

pchar.skill.Fencing
- Способность управляться с саблями

pchar.skill.FencingHeavy
- Владение тяжелыми палашами, топорами и мечами

pchar.skill.Pistol
– Пистолеты

pchar.skill.Fortune
- Фортуна. Она же - везение.

pchar.skill.Sneak
- Скрытность

pchar.skill.Sailing
- Навигация.

pchar.skill.Accuracy
- Меткость

pchar.skill.Cannons
- Орудия

pchar.skill.Grappling
- Абордаж

pchar.skill.Defence
- Защита

pchar.skill.Repair
- Починка

pchar.skill.Commerce
- Торговля

pchar.rank -
ранг

pchar.Reputation
- Репутация

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

LAi_SetImmortal(pchar,
true) - бессмертие

LAi_SetImmortal(pchar,
false) - отключение бессмертия

pchar.rank -
уровень героя

LAi_SetLevelHP(pchar)
- здоровье в соответствии с уровнем героя

AddMoneyToCharacter(pchar,
кол-во денег) - деньги

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

ПРЕДМЕТЫ
ГЛАВНОГО ГЕРОЯ:

 

GiveItem2Character(pchar,
"предмет")

Список
некоторых предметов:

GiveItem2Character(pchar,
"blade1-35") - мечи

GiveItem2Character(pchar,
"topor1-3") - топоры

GiveItem2Character(pchar,
"toporAZ") - Макуауитль, самая мощная хреновина в игре

GiveItem2Character(pchar,
"pistol1-6") - пистолеты<span
lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>

GiveItem2Character(pchar,
"mushket") - мушкетон<span
lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>

questMushket

GiveItem2Character(pchar,
"pistol7") - шотган<span
lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>

GiveItem2Character(pchar,
"cirass1-5") - кирасы<span
lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>

GiveItem2Character(pchar,
"spyglass1-5")- телескопы<span
lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>

GiveItem2Character(pchar,
"potion1") - лечебное<span
lang=RU style='mso-ansi-language:EN-GB'> зелье

GiveItem2Character(pchar,
"potion2") - элексир<span
lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>

GiveItem2Character(pchar,
"potion3") - противоядие<span
lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>

GiveItem2Character(pchar,
"suit_1")- обноски<span
lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>, style='mso-ansi-language:RU'>одежда купца<span
lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>, style='mso-ansi-language:RU'>одежда дворянина<span
lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>

GiveItem2Character(pchar,
"suit_2")- одежда<span
lang=RU style='mso-ansi-language:EN-GB'> купца,

GiveItem2Character(pchar,
"suit_3") - одежда<span
lang=RU style='mso-ansi-language:EN-GB'> дворянина

GiveItem2Character(pchar,
"indian11") - крысины бог - крысы на корабле больше ничего не жрут

GiveItem2Character(pchar,
"bullet") - пули

GiveItem2Character(pchar,
"ShipyardsMap") - чертеж который поручают достать на верфи

GiveItem2Character(pchar,
"map_LSC") - карта<span
lang=RU style='mso-ansi-language:EN-GB'> ГПК

GiveItem2Character(pchar,
"gold") - золото<span
lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

ТОРГОВЫЕ<span
lang=RU style='mso-ansi-language:EN-GB'> ЛИЦЕНЗИИ:

 

GiveItem2Character(pchar,"EngTradeLicence")
- англ<span
lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>. style='mso-ansi-language:RU'>торговая лицензия<span
lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>

GiveItem2Character(pchar,"FraTradeLicence")
- франц<span
lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>. style='mso-ansi-language:RU'>торговая лицензия<span
lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>

GiveItem2Character(pchar,"SpaTradeLicence")
- исп style='mso-ansi-language:EN-GB'>. торговая <span
lang=RU style='mso-ansi-language:RU'>лицензия style='mso-ansi-language:EN-GB'>

GiveItem2Character(pchar,"HolTradeLicence")
- гол style='mso-ansi-language:EN-GB'>. торговая <span
lang=RU style='mso-ansi-language:RU'>лицензия style='mso-ansi-language:EN-GB'>

П.С. В
колониях нам изо дня в день будут говорить, что лицензии осталось служить всего
день

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

ТОТЕМЫ<span
lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>:

 

GiveItem2Character(pchar,
"Totem_1")

GiveItem2Character(pchar,
"Totem_2")

GiveItem2Character(pchar,
"Totem_3")

GiveItem2Character(pchar,
"Totem_4")

GiveItem2Character(pchar,
"Totem_5")

GiveItem2Character(pchar,
"Totem_6")

GiveItem2Character(pchar,
"Totem_7")

GiveItem2Character(pchar,
"Totem_8")

GiveItem2Character(pchar,
"Totem_9")

GiveItem2Character(pchar,
"Totem_10")

GiveItem2Character(pchar,
"Totem_11")

GiveItem2Character(pchar,
"Totem_12")

GiveItem2Character(pchar,
"Totem_13")

GiveItem2Character(pchar,
"Totem_14")

GiveItem2Character(pchar,
"Totem_15")

 

Totem_1
- Тотем style='mso-ansi-language:EN-GB'> Шочикецаль. <span
lang=RU style='mso-ansi-language:RU'>(+20 везение)

Totem_2 -
Тотем Миктлантекутли. (+20 скрытность)

Totem_3 -
Тотем Кецалькоатля(+20 защита)

Totem_4 -
Тотем Мишкоатля. (+20 меткость)

Totem_5 -
Тотем Тескатлипока. (+20 пистолеты)

Totem_6 -
Тотем Чалчиуитликуэ. (+20 авторитет)

Totem_7 -
Тотем Уицилопочтли. (+20 среднее оружие)

Totem_8 -
Тотем Тлалока. (+20 легкое оружие)

Totem_9 -
Тотем Майяуэль. (+20 тяжелое оружие)

Totem_10 -
Тотем Тонакатекутли. (+20 торговля)

Totem_11 -
Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.

Totem_12 -
Тотем Синтеотля. (+20 к навигации)

Totem_13 -
Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей

Totem_14 -
Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.

Totem_15 -
Тотем Шипе-Тотеку. (+20 к починке)

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""2

ЧЕРЕПА,СТАТУЭТКИ,АМУЛЕТЫ
И ПРОЧЕЕ.........

 

Спойлер:

GiveItem2Character(pchar,
"sculMa1") - Белый хрустальный череп

GiveItem2Character(pchar,
"sculMa2") - Розовый хрустальный череп

GiveItem2Character(pchar,
"sculMa3") - Голубой хрустальный череп

GiveItem2Character(pchar,
"indian1") - Идол<span
lang=RU style='mso-ansi-language:EN-GB'> Акамапичтли. <span
lang=RU style='mso-ansi-language:RU'>(+10 авторитет и скрытность, -20
пистолеты).

GiveItem2Character(pchar,
"Indian5") - Статуэтка Кошкоштли. style='mso-ansi-language:EN-GB'>(+10 скрытность)

GiveItem2Character(pchar,
"indian10") - Идол<span
lang=RU style='mso-ansi-language:EN-GB'> Чак-<span
lang=RU style='mso-ansi-language:RU'>Моона style='mso-ansi-language:EN-GB'>. (+20 пистолеты, +10 <span
lang=RU style='mso-ansi-language:RU'>меткость style='mso-ansi-language:EN-GB'>, -20 скрытность)

GiveItem2Character(pchar,
"indian12") - Изображение<span
lang=RU style='mso-ansi-language:EN-GB'> воина-<span
lang=RU style='mso-ansi-language:RU'>ягуара style='mso-ansi-language:EN-GB'>. (+10 тяжелое оружие)

GiveItem2Character(pchar,
"indian14") - Изображение Йакатекухт-ли. (+20 торговля, -20
авторитет).

GiveItem2Character(pchar,
"indian19") - Статуэтка<span
lang=RU style='mso-ansi-language:EN-GB'> Ачкуацина. (+20 <span
lang=RU style='mso-ansi-language:RU'>меткость style='mso-ansi-language:EN-GB'>, +10 орудия, -20 <span
lang=RU style='mso-ansi-language:RU'>скрытность style='mso-ansi-language:EN-GB'>)

GiveItem2Character(pchar,
"indian22") - Атлантический<span
lang=RU style='mso-ansi-language:EN-GB'> воин. <span
lang=RU style='mso-ansi-language:RU'>(+20 защита, +10 легкое оружие, -10
авторитет и везение)

<span l

Комментарии: 77
Ваш комментарий

Народ!! Как узнать индекс своего перса??characters[i].skill.freespecial - для офицеров и других людей/персонажей (заместо i вводим индекс нужного перса, как его найти описано выше)я так и не понял(( подскажите плиз

1

StalkerRap бессмертие должно работать! просто в таблице будет написано, что не работает! Ты проверь - нарвись на стражника, помахай сабелькой в городе! пусть тебя побьют - проверь!

1

а скажите можно ли в ГПК так же файлово изменять параметры героя как в Корсары 3 Ветер Свободы: "Изменить статы для вещей или создать свои \program\items\initItems.c Изменить параметры корабля или создать свои \program\shipsShips_init.c Изменить параметры стартового персонажа \program\characters\characters_init.c опишу: находишь ПЕРВЫЙ ПЕРСОНАЖ - ПАРЕНЬ Ранг, опыт, умения( можно хоть 20 поставь - больше ненадо), деньги(выше сложность - делится в разы) там написаны на английском можешь менять, далее стартовая посудина ch.Ship.Type = GenerateShip(SHIP_LUGGER, 1) например на ch.Ship.Type = GenerateShip(BLACK_ANGEL, 1) Через файл с параметрами корабля можешь поставить любую даже несвоего ранга, но появится тот корабль только на легкой сложности ( с кораблем как повезет с настройками своего перса ) после строки ch.quest.DeliveryTradeWork = "0"; добавляешь любые вещи с каждой строки например GiveItem2Character(ch, "blade8"); acedemon– 0 +

1

Нет не с CheMax, я просто пошарился по всем темам с кодами и скопирнул в txt для того что бы людям лишний раз не шарится по темам и не флудить.

0

Ну тогда ладно ,уважаю таких людей.

0

Нарорд, нужна помощь, когда ввожу пароль на личные вещи ( ну например кирасса) то все характеристики героя падают до -2( можно ли как нить сдеслать так чтобы при вводе чита на личные вещи характеристики не уходили в минус? и еще, почему пароль toporAZ не получается ввести? Точнее получается, но почему то когда я пишу GiveItem2Character(pchar, "toporAZ"), то в правой колонке стоит 0 и его нельзя сменить( что делать с этим?

0

}{ЕЛП! я заменил 0 на1 как написано - запустил игру, начал новую - высадился на берег, нажал f5 но ничего не произошло... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ НИКАКОЙ КОНСОЛИ НЕ ПОЯВИЛОСЬ =( НИ НА СУШИ НИ В МОРЕ =((

0

непонял шутки.... ТАААААК! ВНИМАНИЕ! ВЕРСИЯ 1.2 УБИВАЕТ ЧИТЫ НАХ... debug окно даж не появляется....

0

Проблема с патчем 1.2 решаема. Ставим патч 1.1. Если игра перестала запускаться, то создаём на компьютере вторую учетную запись, пример “Гость”, и входим через неё. Игра запустится. Сделали что надо и опять в старую учётную запись ныряйте. Ставьте опять патч 1.2 и всё. В учетной записи “Гость” патч 1.2 ставить не надо, а то мало ли опять запускаться не будет. И винду сносить не надо.

0

Подскажите, а есть ли код типа RealShips[N]. и что-то на скорость судна. а то есть на маневренность и даже скорость поперек ветра, а просто скорость судна неужели обрулили?

0

Люди помагите такая проблема у меня после ввода кода назад в игру вернутся нельзя что делать?***

0

у меня тоже ошибку находит,как дальше играть?

0

sgt_romik&Джек__Воробей Отключите полноэкранный режим !

0

ну я убрал а так как у мя пропатчена вылетает(

0

нет все сделал создателю ОГРОМНЫЙ РеСпЕкТ!!!!!!!!!

0

А как свернуть в окно???? Alt+Enter не действует! Да и еще, эти коды подойдут для К: Возвращение легенды??

0

Electric_dog -нажимаеш пуск-все программы,ищеш игру, потом жмёш настройки и тама полноэкранный режим кароче поймёш)

0

Кто знает в чем проблема ! Ввожу код на ключ адмирала в ГПК, но он не добавляется(в правом окне вместо 1 стоит 0, и изменить не возможно). У меня стоит патч 1.1, может в этом проблема ? Кто знает в чем проблема отпишись...

0

Попробуй ключ от сундука в резиденции Панамы. Он тоже должен открывать сундук адмирала в ГПК.

0

Yeni. Посмотри ЧИТЫ ДЛЯ КОМАНДЫ. Я наугад подбирал. А если точнее, измени ему чего-нибудь и посмотри добавилось ли и кому. А всё остальное там вроде понятно описано.

0

AleksF.Незнаеш где скачать дополнение на скорость корабля и на скорость орудия? А то я немогу найти в инете-)

0

А то у меня Жемчюжина есть,а плавает медленно)))

0

Всё это взято с "Гавани Корсаров", именно там МЫ создали эти коды, а у нас украли эту информацию. Как же не хорошо.

0

Но раз уж оно здесь есть, по всем вопросам можете спрашивать меня. Я вам обязательно отвечу.

0

Рыцарь Солярис.Незнаеш где скачать дополнение на скорость корабля и на скорость орудия? А то я немогу найти в инете-)

0

как корабль получить я вожу первый код потом второй а какие цыфры нада водить ??

0

oql.Пишеш допустим в консоле GenerateShip(10, true) - Бриг-т.е в этой потом pchar.ship.type, а в правой колонке введем число которое запомнили в п.1. Все, корабль у ГГ изменился

0

я вожу GenerateShip(26, true) Flyingdutchman в правом уле пишет invalid ekspression потом пишу pchar.ship.type, в правом угле 26 нечо неполучается что нетак ???

0

млин,я ж те сказал пишеш GenerateShip(26, true) после скобок нечего писать не надо!,потом уже пишеш pchar.ship.type и всё

0

Народ дайте какие нить ссыслки на дополнения Корсары Город Погибших кораблей или Возращеие Легенды плиз

0

Люди! Нужна помощь! Дайте GiveItem2Character на: -Вино -Виноград -Лютню -Мешочек соли -Свечи =) Нето не пройду ГПК, а сейвов нету :( Тупо сделали, что сундуки опустошаются! Просто дебильняче! Спс)

0

HEKTO_C_n_M Все команды для кодов можно найти по адресу \Program Files\Akella Games\Корсары Город Потерянных Кораблей\RESOURCE\INI\texts\russian\ Копайся, там они есть.

0

Люди скажите плиз Корсары ГПК это дополнение к возвращению легенды или это другая часть игры? А то я чёто не врублюсь!

0

SOS Люди помогите, такая проблема debugwindow = 1 сделал, Отключ полноэкранный режим, но ничего не меняется все равно запускается на весь экран и f5 неработает

0

r-ron а ты отключение режима сохранял?

0

А что небудь есть для увеличения трюма? из кодов

0

Не вводятся коды :( что нужно делать ? жму F5 появляется новое окно но когда щелкаю там лишь звук Бздынь и ничего не добавляется. Помогите пожалуйста

0

Почему не активируеться? http://pix.playground.ru/365176/9944/112580/

0

В engine.ini (который находится в папке с игрой) изменить debugwindow = 0 меняем на debugwindow = 1. После чего заходим в игру жмем F5 и вводим коды. """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" КОДЫ ДЛЯ КОРСАРОВ: ГОРОД ПОТЕРЯНЫХ КОРАБЛЕЙ. """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" ПИРАТЕС: P.I.R.A.T.E.S. и другие характеристики персонажа, холодного и огнестрельного оружия: Спойлер: Для изменения PIRATES, в левой колонке вводим: pchar.skill.freespecial- для изменения очков ПИРАТЕС у ГГ characters[i].skill.freespecial- для офицеров и других людей/персонажей (заместо i вводим индекс нужного перса, как его найти описано выше) В правой колонке получим значение 0, меняем его на любую другую желаемую цифру - получаем очки ПИРАТЕС, которые можно распределить на любые умения как в начале игры. Например введя 6 получим 6 дополнительных очков ПИРАТЕС. Если по каким-либо причинам хотим наоборот понизить значения, то также вводим например 1 в правой колонке, уменьшаем и затем вновь выставляем ноль. Разное: characters[i].chr_ai.charge- на сколько зарядов заряжен ствол characters[i].chr_ai.charge_max- максимальное количество зарядов в стволе characters[i].chr_ai.charge_dlt- скорость зарядки ствола (сделай себе пулемет из дешевого пистолета) characters[i].chr_ai.dmggunmin - минимальное повреждение от ствола characters[i].chr_ai.dmggunmax - максимальное повреждение от ствола characters[i].chr_ai.dmgbldmin - минимальное повреждение от клинка characters[i].chr_ai.dmgbldmax - максимальное повреждение от клинка characters[i].chr_ai.hp_dlt - скорость восстановления здоровья characters[i].chr_ai.energymax - максимальный уровень энергии, НО из-за того, что этот параметр вычисляемый, введенное значение будет работать (полоска энергии станет соответствовать введенному значению) только до следующего его расчета (а рассчитывается максимальный уровень энергии при каждом нажатии F2) Ну, а в правой колонке после ввода читов экспериментируем с увеличением цифровых значений, но не переусердствуйте Внимание, все параметры установленные этими кодами сбрасываются при смене вооружения! ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК КОРАБЛЯ: Спойлер: В левой части: [N]- № Корабля...его можно узнать набрав pchar.ship.type...в правой части появиться номер корабля. RealShips[N].turnrate- маневренность RealShips[N].maxcrew- максимальная команда с перегрузом RealShips[N].mincrew- минимальная команда RealShips[N].capacity- вместимость lang=RU'mso-ansi-language:EN-GB'> трюма RealShips[N].weight- масса корабля без груза и команды (влияет на инерцию рассчитываемую движком игры) это чтоб не заносило на поворотах RealShips[N].HP - корпус RealShips[N].optcrew - оптимальная команда (без перегруза) RealShips[N].cannon - максимальный тип орудий для установки на борту (тип орудий смотреть в спойлере "Энергия, репутация, калибр орудий, ранг, здоровье, деньги, бессмертие:") RealShips[N].maxcaliber - это значение будет отображаться в характеристиках корабля как максимальный калибр орудий (но нужно ввести предыдущий чит, иначе поставить вы его всё равно не сможете) RealShips[N].WindAgainstSpeed- бейдевинд RealShips[N].Stolen - 1 = ваш корабль имеет статус "захвачен", 2 = ваш корабль имеет статус "куплен" (влияет на стоимость продажи) RealShips[N].Ship.Upgrades.Sails- текстура парусов 1-3 (1 = parus_common (обычные паруса), 2 = parus_pat, 3 = parus_silk (шёлковые паруса)) PChar.Ship.Upgrades.Sails- тоже самое только для корабля ГГ RealShips[N].Ship.Upgrades.Hull- текстура корпуса 1-3 (у одного корабля 3 вида текстур из папки с игрой) PChar.Ship.Upgrades.Hull- тоже самое только для корабля ГГ RealShips[N].SpeedDependWeight - влияние загруженности трюма на скорость корабля (0 = загруженность не влияет на скорость, т.е. скорость остаётся максимальной вне зависимости от загруженности трюма) RealShips[N].TurnDependWeight - влияние загруженности трюма на манёвренность корабля. (0 = Загруженность не влияет на манёвренность) В правой видим текущее значение и заменяем его на желаемое, нажимаем Ентер, наслаждаемся... Degree2Radian(X)- где Х угол в градусах, получим угол в радианах Теперь realships[N].cannons.borts.cannonf.firezone - угол поражения из носовых орудий (вводить в радианах полученных функцией описанной выше) realships[N].cannons.borts.cannonb.firezone- угол поражения кормовых орудий realships[N].cannons.borts.cannonl.firezone- угол поражения левого борта realships[N].cannons.borts.cannonr.firezone- угол поражения правого борта realships[N].cannons.borts.cannonf.firedir- угол отклонения зоны поражения (тоже в радианах отсчитываем от 0 т.е. носа корабля по часовой стрелке) для носовых орудий realships[N].cannons.borts.cannonb.firedir- угол отклонения зоны поражения для кормовых (здесь угол по умолчанию равен 180 градусов = 3.14 в радианах т.е. числу Pi) realships[N].cannons.borts.cannonl.firedir- угол отклонения зоны поражения для левого борта realships[N].cannons.borts.cannonr.firedir- - угол отклонения зоны поражения для правого борта А смысл отклонения зоны обстрела в том, что можно сместить зону обстрела бортовых орудий в сторону носа и тем самым давать залп сразу с двух бортов и носовых орудий. Что-то типа современных корабельных орудий на вращающихся платформах =) """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" ХАРАКТЕРИСТИКА: pchar.skill.Leadership- Авторитет. pchar.skill.FencingLight- Умение обращаться с легким оружием pchar.skill.Fencing- Способность управляться с саблями pchar.skill.FencingHeavy- Владение тяжелыми палашами, топорами и мечами pchar.skill.Pistol– Пистолеты pchar.skill.Fortune- Фортуна. Она же - везение. pchar.skill.Sneak- Скрытность pchar.skill.Sailing- Навигация. pchar.skill.Accuracy- Меткость pchar.skill.Cannons- Орудия pchar.skill.Grappling- Абордаж pchar.skill.Defence-Защита pchar.skill.Repair- Починка pchar.skill.Commerce- Торговля pchar.rank –ранг pchar.Reputation- Репутация """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" LAi_SetImmortal(pchar, true) - бессмертие LAi_SetImmortal(pchar, false) - отключение бессмертия pchar.rank -уровень героя LAi_SetLevelHP(pchar) - здоровье в соответствии с уровнем героя AddMoneyToCharacter(pchar, кол-во денег) - деньги """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" ПРЕДМЕТЫ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ: GiveItem2Character(pchar, "предмет") Список некоторых предметов: GiveItem2Character(pchar, "blade1-35") - мечи GiveItem2Character(pchar, "topor1-3") - топоры GiveItem2Character(pchar, "toporAZ") - Макуауитль, самая мощная хреновина в игре GiveItem2Character(pchar, "pistol1-6") - пистолеты GiveItem2Character(pchar, "mushket") - мушкетон questMushket GiveItem2Character(pchar, "pistol7") - шотган GiveItem2Character(pchar, "cirass1-5") - кирасы GiveItem2Character(pchar, "spyglass1-5")- телескопы GiveItem2Character(pchar, "potion1") - лечебное зелье GiveItem2Character(pchar, "potion2") - элексир GiveItem2Character(pchar, "potion3") - противоядие GiveItem2Character(pchar, "suit_1")- обноски одежда купца одежда дворянина GiveItem2Character(pchar, "suit_2")- одежда купца, GiveItem2Character(pchar, "suit_3") - одежда дворянина GiveItem2Character(pchar, "indian11") - крысины бог - крысы на корабле больше ничего не жрут GiveItem2Character(pchar, "bullet") - пули GiveItem2Character(pchar, "ShipyardsMap") - чертеж который поручают достать на верфи GiveItem2Character(pchar, "map_LSC") - карта > ГПК GiveItem2Character(pchar, "gold") - золото """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" ТОРГОВЫЕ ЛИЦЕНЗИИ: GiveItem2Character(pchar,"EngTradeLicence")- англ торговая лицензия GiveItem2Character(pchar,"FraTradeLicence")- франц торговая лицензия GiveItem2Character(pchar,"SpaTradeLicence")- исп Торговая лицензия GiveItem2Character(pchar,"HolTradeLicence")- гол. торговая лицензия П.С. В колониях нам изо дня в день будут говорить, что лицензии осталось служить всего день """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" ТОТЕМЫ : GiveItem2Character(pchar, "Totem_1") GiveItem2Character(pchar, "Totem_2") GiveItem2Character(pchar, "Totem_3") GiveItem2Character(pchar, "Totem_4") GiveItem2Character(pchar, "Totem_5") GiveItem2Character(pchar, "Totem_6") GiveItem2Character(pchar, "Totem_7") GiveItem2Character(pchar, "Totem_8") GiveItem2Character(pchar, "Totem_9") GiveItem2Character(pchar, "Totem_10") GiveItem2Character(pchar, "Totem_11") GiveItem2Character(pchar, "Totem_12") GiveItem2Character(pchar, "Totem_13") GiveItem2Character(pchar, "Totem_14") GiveItem2Character(pchar, "Totem_15") Totem_1- Тотем Шочикецаль.(+20 везение) Totem_2 -Тотем Миктлантекутли. (+20 скрытность) Totem_3 -Тотем Кецалькоатля(+20 защита) Totem_4 -Тотем Мишкоатля. (+20 меткость) Totem_5 -Тотем Тескатлипока. (+20 пистолеты) Totem_6 -Тотем Чалчиуитликуэ. (+20 авторитет) Totem_7 -Тотем Уицилопочтли. (+20 среднее оружие) Totem_8 -Тотем Тлалока. (+20 легкое оружие) Totem_9 -Тотем Майяуэль. (+20 тяжелое оружие) Totem_10 -Тотем Тонакатекутли. (+20 торговля) Totem_11 -Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня. Totem_12 -Тотем Синтеотля. (+20 к навигации) Totem_13 -Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей Totem_14 -Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца. Totem_15 -Тотем Шипе-Тотеку. (+20 к починке) """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""2 ЧЕРЕПА,СТАТУЭТКИ,АМУЛЕТЫ И ПРОЧЕЕ......... Спойлер: GiveItem2Character(pchar, "sculMa1") - Белый хрустальный череп GiveItem2Character(pchar, "sculMa2") - Розовый хрустальный череп GiveItem2Character(pchar, "sculMa3") - Голубой хрустальный череп GiveItem2Character(pchar, "indian1") - Идол Акамапичтли (+10 авторитет и скрытность, -20 пистолеты). GiveItem2Character(pchar, "Indian5") - Статуэтка Кошкоштли. (+10 скрытность) GiveItem2Character(pchar, "indian10") - Идол Чак-Моона(+20 пистолеты, +10 меткость, -20 скрытность) GiveItem2Character(pchar, "indian12") - Изображение воина- ягуара (+10 тяжелое оружие) GiveItem2Character(pchar, "indian14") - Изображение Йакатекухт-ли. (+20 торговля, -20 авторитет). GiveItem2Character(pchar, "indian19") - Статуэтка Ачкуацина. (+20 меткость, +10 орудия, -20 скрытность) GiveItem2Character(pchar, "indian22") - Атлантический воин(+20 защита, +10 легкое оружие, -10 авторитет и везение) GiveItem2Character(pchar, "indian15") - каменный диск (+10 авторитет и защита, -10 везение) GiveItem2Character(pchar, "indian18") - Идол древнего божества. (+20 навигация, -20 скрытность GiveItem2Character(pchar, "indian17") - Статуэтка собаки. (+10 скрытность) GiveItem2Character(pchar, "indian11") - Крысиный бог (нет крысам на корабле) GiveItem2Character(pchar, "indian6") - Диск Чимальпопоку. (+10 среднее оружие) GiveItem2Character(pchar, "indian7") - Идол Великой Матери (+10 к везению ) GiveItem2Character(pchar, "statue1") - Каменная (+30 ремонт) GiveItem2Character(pchar, "jewelry4") - Изумруд (+10 авторитет) GiveItem2Character(pchar, "jewelry8") - Бронзовое кольцо (+10 везение GiveItem2Character(pchar, "jewelry9") - Бронзовый крестик (+10 к везению GiveItem2Character(pchar, "jewelry15") - Изумрудные подвески (+10 к скр """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" КЛЮЧИ : GiveItem2Character(pchar, "ххх где ххх это: GiveItem2Character(pchar, "Key1" - ключ для простого замка (простой ключ) GiveItem2Character(pchar, "Key2" - ключ для обычных замков средней сложности (обычный ключ) GiveItem2Character(pchar, "Key3" - ключ для сложных замков (сложный ключ) GiveItem2Character(pchar, "keyPanama" - ключ от сундука в резиденции Панамы GiveItem2Character(pchar, "keyQuestLSC" - ключ от сундука генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта GiveItem2Character(pchar, "keyPanama_LSC" - ключ адмирала (утерянный адмиралом ключ) GiveItem2Character(pchar, "keyQuestLSC_Tizer" - Таинственный ключ Тизера Дэна якобы с загадочного Острова. Зачем он нужен - неизвестно. """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" КАРТЫ АРХИПЕЛАГА: GiveItem2Character(pchar, "map_normal") - обычная карта GiveItem2Character(pchar, "map_LSC")- карта ГПК GiveItem2Character(pchar, "map_Pearl")- карта жемчужных промыслов GiveItem2Character(pchar, "map_beliz")- карта Белиза GiveItem2Character(pchar, "map_santa")- карта Санта-Католины GiveItem2Character(pchar, "map_jam")- карта Ямайки GiveItem2Character(pchar, "map_cuba")- карта Кубы GiveItem2Character(pchar, "map_hisp")- карта Эспаньолы GiveItem2Character(pchar, "map_antigua")- карта Антигуа GiveItem2Character(pchar, "map_barbados")- карта Барбадоса GiveItem2Character(pchar, "map_cayman")- карта Каймана GiveItem2Character(pchar, "map_Curacao")- карта Кюросао GiveItem2Character(pchar, "map_guad")- карта Гваделупы GiveItem2Character(pchar, "map_TORTUGA")- карта Тортуги GiveItem2Character(pchar, "map_dominica")- карта Доминики GiveItem2Character(pchar, "map_martiniqua")- карта Мартиники GiveItem2Character(pchar, "map_trinidad")- карта Тринидад и Тобаго GiveItem2Character(pchar, "map_nevis") - карта Невиса GiveItem2Character(pchar, "map_sm")- карта Мартина GiveItem2Character(pchar, "map_terks")- карта Тёркса GiveItem2Character(pchar, "map_maine_1")- карта запад Мейна GiveItem2Character(pchar, "map_maine_2")- карта юг Мейна GiveItem2Character(pchar, "map_panama")- карта Панамы GiveItem2Character(pchar, "map_maracaibo")- карта центра Мейна GiveItem2Character(pchar, "map_cumana")- карта Куманы GiveItem2Character(pchar, "map_puerto")- Пуэрто Рико """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" pchar.chr_ai.energy- Энергия ГГ pchar.Ship.Crew.Quantity- команда корабля pchar.Ship.HP- корпус корабля Чит на мораль pchar.ship.crew.morale pchar.Ship.SP– паруса в процентах корабля ГГ; pchar.chr_ai.charge- заряды оружия ГГ (1.0 один ствол полностью заряжен 2.0 два ствола полностью заряжены) и pchar.chr_ai.charge_max- максимум зарядов максимальное значение которое может быть отображено 6 (что будет если выставить больше не проверял); """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" опыт матросов - pchar.Ship.crew.exp.sailors; опыт канониров - pchar.Ship.crew.exp.Cannoners; опыт солдат - pchar.Ship.crew.exp.soldiers. pchar.ship.Crew.EXP – опыт команды """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" ЛИЧНЫЕ СПОСОБНОСТИ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ: В левой части пишем pchar.perks.list.N, где N - название перка, который вы хотите себе добавить. В правой части заменяем "error" на 1. Важно: способности добавленные таким способом начинают действовать только после смены локации. Например, после перехода из дома на улицу. Итак пишем pchar.perks.list.N, где N это: pchar.perks.list.BasicDefense- Навык основной защиты pchar.perks.list.AdvancedDefense- Навык продвинутой защиты pchar.perks.list.CriticalHit- Критический удар pchar.perks.list.Ciras- Кираса pchar.perks.list.SwordplayProfessional- Профессиональный фехтовальщик pchar.perks.list.Grus- Дополнительный вес pchar.perks.list.Rush- Берсерк pchar.perks.list.Tireless- Неутомимость pchar.perks.list.HardHitter- Тяжелая рука pchar.perks.list.BladeDancer- Танец с саблями pchar.perks.list.Sliding- Неотразимый удар pchar.perks.list.Gunman- Стрелок pchar.perks.list.GunProfessional- Меткий стрелок pchar.perks.list.IronWill- Железная воля pchar.perks.list.SharedExperience- Обмен опытом pchar.perks.list.Medic- Отменное здоровье pchar.perks.list.HPPlus- Растущая жизнь pchar.perks.list.EnergyPlus- Растущая энергия """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" КОРАБЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ: pchar.perks.list.Trustworthy- Вызывающий доверие pchar.perks.list.ShipEscape- Спасение на шлюпке pchar.perks.list.FastReload- Быстрая перезарядка pchar.perks.list.ImmediateReload- Предварительная перезарядка pchar.perks.list.HullDamageUp- Увеличенные повреждения корпусу pchar.perks.list.SailsDamageUp- Увеличенные повреждения парусам pchar.perks.list.CrewDamageUp- Увеличенные повреждения команде pchar.perks.list.CriticalShoot- Критический выстрел pchar.perks.list.LongRangeShoot- Увеличенное расстояние выстрела pchar.perks.list.CannonProfessional- Профессиональный канонир pchar.perks.list.LongRangeGrappling- Абордаж с большого расстояния pchar.perks.list.MusketsShoot- Мушкетный залп pchar.perks.list.GrapplingProfessional- Мастерский абордаж pchar.perks.list.BasicBattleState- Основная защита корабля pchar.perks.list.AdvancedBattleState- Продвинутая защита корабля pchar.perks.list.ShipDefenseProfessional- Профессионал по защите корабля pchar.perks.list.LightRepair- Легкий ремонт pchar.perks.list.InstantRepair- Быстрая починка pchar.perks.list.ShipSpeedUp- Увеличение скорости корабля pchar.perks.list.ShipTurnRateUp- Увеличение маневренности корабля pchar.perks.list.StormProfessional- Плавание в штормах pchar.perks.list.Turn180- Маневренный разворот корабля pchar.perks.list.SandbankManeuver- Маневры на мелководье pchar.perks.list.SailingProfessional- Опытный мореплаватель pchar.perks.list.FlagPir- Флаг пиратов pchar.perks.list.FlagEng- Флаг Англии pchar.perks.list.FlagFra- Флаг Франции pchar.perks.list.FlagSpa- Флаг Испании pchar.perks.list.FlagHol- Флаг Голландии pchar.perks.list.Brander- Брандер pchar.perks.list.Troopers- Высадка десанта союзных кораблей pchar.perks.list.BasicCommerce- Базовая торговля pchar.perks.list.AdvancedCommerce- Продвинутая торговля pchar.perks.list.Carpenter- Плотник pchar.perks.list.Builder- Кораблестроитель pchar.perks.list.WindCatcher- Увеличение динамики pchar.perks.list.SailsMan- Быстрые паруса pchar.perks.list.Doctor1 - Врач pchar.perks.list.Doctor2- Спаситель жизни """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" ДОБАВЛЕНИЕ ОЧКОВ ПЕРКОВ: В левой части пишем: PChar.Perks.FreePoints_Self- добавляет очки личных перков для распределния PChar.Perks.FreePoints_Ship -добавляет очки корабельных перков на распредление В правой части выставляем кол-во очков которые хотим распределить, т.е. написав для личных способностей, например 10 мы сможем получить 10 очков которыми можем взять 10 любых личных перков/способностей. """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" КОРАБЛИ: 1. Сгенерировать корабль функцией GenerateShip(N, true) где N - номер шаблона корабля из списка: GenerateShip(0, true) Tartane - Тартана GenerateShip(1, true) WarTartane - Баркас GenerateShip(2, true) Lugger - Люггер GenerateShip(3, true) Sloop - Шлюп GenerateShip(4, true) Barque - Барк GenerateShip(5, true) Schooner - Шхуна GenerateShip(6, true) Caravel - Каравелла GenerateShip(7, true) Fleut - Флейт GenerateShip(8, true) Barkentine - Баркентина GenerateShip(9, true) Brigantine - Бригантина GenerateShip(10, true) Brig - Бриг GenerateShip(11, true) Galeon_l GenerateShip(12, true) Corvette - Корвет GenerateShip(13, true) Galeon_h - Тяжёлый галеон GenerateShip(14, true) Pinnace - Пинас GenerateShip(15, true) Frigate - Фрегат GenerateShip(16, true) LineShip - Линейный корабль GenerateShip(17, true) Battleship - Боевой корабль GenerateShip(18, true) Warship - Военный корабль GenerateShip(19, true) Manowar - Мано-вар GenerateShip(20, true) SoleyRu - Королевский линейный он же Королевский Ман-о-вар GenerateShip(21, true) BRIGQEEN - Уникальный бриг GenerateShip(22, true) BRIGSW Бриг Морской Волк GenerateShip(23, true) XebekVML - Щебека GenerateShip(24, true) CORVETTE_QUEST - Корвет равных которому найти невозможно GenerateShip(25, true) ArabellaShip Фрегат Арабелла', бывший Синко Льягас GenerateShip(26, true) Flyingdutchman - 'Летучий Голландец' GenerateShip(27 ,true) NoneBoat - Нет корабля После чего в правой части получим уникальный номер созданного корабля (запомним этот номер). 2. Теперь введем pchar.ship.type, а в правой колонке введем число которое запомнили в п.1. Все, корабль у ГГ изменился """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" ТОВАРЫ В ТРЮМЕ: У всех вохникала проблема с нехваткой рома, провианнта и тд. С сегодняшнего дня с этим покочино. Позвольте представить: pchar.ship.cargo.goods.N – товары в трюме корабля, где N – товар корабля, например pchar.ship.cargo.goods.bombs – бомбы. Пишем в левой колонке pchar.ship.cargo.goods.N, а правой указываем количество товара (сколько душе захочется). В N можно записать: pchar.ship.cargo.goods.Balls- ядера pchar.ship.cargo.goods.Grapes- картеч pchar.ship.cargo.goods.Knippels- книппелеч pchar.ship.cargo.goods.Bombs- бомбы pchar.ship.cargo.goods.Sailcloth- паруса pchar.ship.cargo.goods.Planks- доски pchar.ship.cargo.goods.Slaves- рабы pchar.ship.cargo.goods.Wheat- пшеница pchar.ship.cargo.goods.Ebony- черног дерево pchar.ship.cargo.goods.Chocolate- какао pchar.ship.cargo.goods.Sugar- сахар pchar.ship.cargo.goods.Wine- вино pchar.ship.cargo.goods.Linen- полотно pchar.ship.cargo.goods.Rum- ром pchar.ship.cargo.goods.Tobacco- табак pchar.ship.cargo.goods.Coffee- кофе pchar.ship.cargo.goods.Mahogany- красное дерево pchar.ship.cargo.goods.Cinnamon- корица pchar.ship.cargo.goods.Copra- копра pchar.ship.cargo.goods.Paprika- паприка pchar.ship.cargo.goods.Fruits- фрукты pchar.ship.cargo.goods.Ale- эль pchar.ship.cargo.goods.Silk- шелк pchar.ship.cargo.goods.Clothes- одежда pchar.ship.cargo.goods.Cotton- хлопок pchar.ship.cargo.goods.Sandal- сандал pchar.ship.cargo.goods.Leather- кожа pchar.ship.cargo.goods.Oil- масло pchar.ship.cargo.goods.Food- провиант pchar.ship.cargo.goods.Weapon- оружие pchar.ship.cargo.goods.Gold- золото pchar.ship.cargo.goods.Silver- серебро pchar.ship.cargo.goods.Powder- порох pchar.ship.cargo.goods.Brick- кирпи pchar.ship.cargo.goods.Medicament- лекарства pchar.ship.cargo.goods.Cannon_12- Пушка pchar.ship.cargo.goods.Cannon_16- Пушка pchar.ship.cargo.goods.Cannon_24- Пушка pchar.ship.cargo.goods.Cannon_32- Пушка pchar.ship.cargo.goods.Cannon_42- Пушка pchar.ship.cargo.goods.Culverine_12- Кулеврина pchar.ship.cargo.goods.Culverine_16- Кулеврина pchar.ship.cargo.goods.Culverine_24- Кулеврина pchar.ship.cargo.goods.Culverine_32- Кулеврина """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" ЧИТЫ ДЛЯ КОМАНДЫ: Все чит-коды которые можно применить к главному герою через команду pchar, с таким же успехом можно применить к любому офицеру (вкл. квестовых), через команду Characters, но для этого нам надо выяснить уникальный номер офицера, для этого вводим в левой колонке: GetPassenger(pchar,N) - функция возвращает индекс офицера на борту корябля ГГ где N номер офицера начиная от 0 (в том числе и пленников) GetCompanionIndex(pchar,N) - функция возвращает индекс офицера назначенного капитаном на корабль входящий в группу кораблей ГГ где N номер корабля начиная от 1 (0 вернет ГГ) Некоторые функции-читы для офицеров: Characters[i].Reputation - в левой части выставляем репутацию Таким же образом можно увеличить его лояльность (хотя у Огла она отключена): Characters[i].loyality- в левой части выставляем лояльность, она устанавливается от 0 до 35. Лояльность 35 преданный офицер, однако реально в игре удерживается на уровне 33-34 Или же добавить перки/способности: Characters[i].perks.list.N - где N, название перка (см. спойлер выше) Characters[i].chr_ai.HP - уровень жизни Characters[i].chr_ai.HP_Max - максимальный уровень жизни Ну и для полоски здоровья (которая в параметрах перса по F2 изменяется от "Ужасное" до "Отличное" Characters[i].health.Hp - текущий уровень здоровья Characters[i].health.MaxHp - максимальный уровень здоровья Вообщем мы получили команду вида: Characters[339].... где заместо 339 пишем индекс любого другого офицера которого найдём, а после этого прописываем любую из команд-читов, что описывались выше, но только там через команду pchar, а здесь через Characters Characters[N].OfficerWantToGo.DontGo - в правой части заместо error выставляем 1, таким образом получаем офицера который никогда не уйдёт со службы, даже с нулевой лояльностью (что бы отменить так же пишем чит и выставляем 0) Как заставить взять офицера нужное оружие: Если офицер не хочет брать находящуюся у него в инвентаре саблю/пистолет, то пишем в левой части: Characters[N].equip.blade- используемый клинок Characters[N].equip.gun- соответственно пистолет В правой колонке соответственно вводим имя предмета из инвентаря, например чтобы взял кавалерийскую саблю вводим "blade30". pchar.skill.freespecial перекинуть баллы с какой-нить характеристики на силу """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" КАЛИБР ОРУДИЙ: pchar.ship.cannons.type 7=32фунт; 8=42фунт; 9=48фунт - орудия на корабль """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Порошок мумии GiveItem2Character(pchar, "Powder_mummie") TakeNItems(pchar, "Mineral3",400) Вроде как свечи TakeNItems(pchar, "Coins",666) чёрные жемчужины... pchar.questtemp.ascold.shipyardercolony """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ НАЦИЯМИ Спойлер: В левой колонке: SetNationRelationBoth(XXX, YYY, ZZZ) - функция устанавливает отношения ZZZ между нациями XXX и YYY. Нации: 0 или ENGLAND - Англия 1 или FRANCE - Франция 2 или SPAIN - Испания 3 или HOLLAND - Голландия 4 или PIRATE - Пираты Отношения: 0 или RELATION_FRIEND - Дружеские 1 - Торговые 2 или RELATION_ENEMY - Вражеские Вводить без "" или просто цифрами. Например: SetNationRelationBoth(PIRATE, FRANCE, RELATION_FRIEND) или SetNationRelationBoth(4, 1, 0) установит дружеские отношения между пиратами и Францией """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Спойлер: Для телепортации необходимо знать id локации в которую хочешь переместиться. Его можно посмотреть заранее, если ввести pchar.location, то в правой части отобразится ID той локации, в которой сейчас находится ГГ. Если необходимо переместиться в посещённую ранее локацию, можно найти сейв в ней и загрузив его посмотреть ID Также можно посмотреть ID локаций в файле по адресу: \RESOURCE\INI\texts\russian\LocLables.txt Телепортация: DoReloadCharacterToLocation("id локации "goto", "goto1") или DoQuestReloadToLocation("id локации", "goto", "goto1", "") Пустые кавычки во втором варианте в конце обязательны! Примечание: телепортация не работает при попытке переместиться в квестовые локации, например в Храм Великой Жизненной Силы... Я тут кое-как сократил на 10 страниц ,если в Word вставлять.

0

RealShips[*].speedrate - делаем из корабля самолёт))) * - id посудины

0

люди помогите!!я когда ввожу чит на генерацию корабля моновара и выше до голандца у мя потом с игры кидает...хотя с короблями низших классов вроде работает..:(((

0

ППЦ мб через арт мани попробавать? :Р

0

люди ][елп срочно нужны коды на 1Увелечение веса своего ГГ и офицероа(а то трюм то моно увеличить) 2Код на смену героя во время игры(типо как в начале выбор героя) 3там где написано"сделай пулемёт из дешёгого пистолета" написано как определить i описанно ваше а как я не понял я принял i за 1 у меня к писту всё добавилось но при смене локации всё пропадает!Как ето избежать Еще хочу пушки(не с помощью кодов )сделать мощнее а если я сделаю то новую игру надо будет начинать чтобы пушки поменялись или нет?(или ето с помощью кодов моно сделать?если да то каких?)

0

Еще некоторые коды пишу,а с права стоит цифра 0 её на 1 миняю но она опять 0 становится чё мне делать??

0

помогите!!!! консоль не врубается.

0

люди ][елп срочно нужны коды на 1Увелечение веса своего ГГ и офицероа(а то трюм то моно увеличить) 2Код на смену героя во время игры(типо как в начале выбор героя) 3там где написано"сделай пулемёт из дешёгого пистолета" написано как определить i описанно ваше а как я не понял я принял i за 1 у меня к писту всё добавилось но при смене локации всё пропадает!Как ето избежать Еще хочу пушки(не с помощью кодов )сделать мощнее а если я сделаю то новую игру надо будет начинать чтобы пушки поменялись или нет?(или ето с помощью кодов моно сделать?если да то каких?) 17.04.09 15:16 (редактировать) Еще некоторые коды пишу,а с права стоит цифра 0 её на 1 миняю но она опять 0 становится чё мне делать??

0

как вводит коды через ф5 я не могу записать туда ни один код

0

Легко и просто. Щелкаешь два раза крысой по табличке слева и пишешь

0

Нужна помощь по консоли гпк.Поменял debugwindow-0 на 1 но консоль всёравно не врубается.

0

Можно ли как нибудь снизить зарплату офицерам?

0

как выяснить уникальный номер офицера (GetPassenger(pchar,N) - функция возвращает индекс офицера на борту корябля ГГ где N номер офицера начиная от 0 (в том числе и пленников)непонятно ,ничего неполучается

0

народ а как правильно телепорт писать ?

0

не могу теле портнутца пишу вместо ид Rosita's House и ничего не происходит стоит 0 и всё что делать?

0

а где писать debugwindow-0 помогите плиззззз

0

дык в engine.ini находиться в папке с игрой, и эти коды в ГПК работают только в версии до 1.1, с 1.2 отрубили!

0

Народ,у мя ппц полный. Купил диск с гпк v1.3.2,через артмани накрутил себе чутачки денег и пиратес,играл за блада,прошел начало,доплыл до порта и... Каждый продовец стал мне говорить чето типа "О! Читер...бла-бла-бла" а из ответа тип "совсем читеров прижали,яже ток чучуть игру взломал" и все... Короче защита от взлома. Как мне теперь быть? Можно как нить обойти?

0

2Sancho4707 о да ты попал парень:)1.3.2 это неоф. патч от Seaward.ru и они специально так сделали чтоб хакерам неповадно было:)Играй честно, я тоже думал не смогу, за Блада начал так у меня изза Арабеллы все в минус ушло, ничего, без читов играю, раскручиваюсь а когда похакать хочется захожу в КВЛ и хакаю там все:)Так что заново начинай и не хакай ничего, если только беспалевно умеешь и скриптами владеешь;)Или пропатчи до 1.2.12 или 1.3.0

0

Уфф,все опробывал,начав заного. Оказалось что взлом через артмани все же возможен,если пиратес не трогать в начале,то потом деньги без палева подкрутить можно...хоть что-то. Правдо на всякий случай чистую сохраненку в порту оставил,а то вдруг в следующем порту меня опять подловят ыЫы

0

Мож не в тему,но все же. Ни кто не в курсе,где надо подправить,чтоб время по умолчанию на карте было 0.5? Кстати,с артмани все нармуль на v1.3.2 деньги можно править,главное все остальное не трогать.

0

А у меня в ГПК версия 1.2.12 там дебуг окно не варит и вообще читы не работают зато баг у меня шикарный: на ЛГ пушки только задние снимаются причем на корабле именно их нету(я мод поставил на другой ЛГ)и короче я раз 500понажимал снять все-у меня 10000-15000пушек в трюме, иду на верфь и продаю все и так операцию повторяю пока денег не хватит а потом обратно ставлю пушки и в итоге у меня куча денег:D Но играю честно

0

Я когда ввожу в левую колонку LAi_SetLevelHP(pchar), у меня в правой появляется Invalid Expression. Кто знает в чем проблема, помогите пожалуйста.

0

коды на гпк 1.2.12 существуют!=)зайдите в папку с игрой потом в папку PROGRAM и откройте файл _LSC_on_off.найдите строку #define MOD_BETTATESTMODE "Off" // On -DEV version; Test - TST ver; Off - relize и замените "Off" на "On" и сохраните.во время игры жмите F11 и выбирайте коды,когда выберете жмите на крестик.чтобы телепортироваться надо ввести названия места(например havana_town) и нажать ok(если окажитесь под текстурами то нажите F6 А ПОТОМ F9 или воспользуйтесь переходом через ENTER пишите если будут проблемы

0

вот название колоний SentJons_town Bridgetown_town Beliz_town Pirates_town Cartahena_town Cumana_town Villemstad_town BasTer_town Havana_town PortRoyal_town FortOrange_town LaVega_port LostShipsCity_town Maracaibo_town FortFrance_town Charles_town LeFransua_town Panama_town PortoBello_town PortPax_town PuertoPrincipe_port SanJuan_town SantaCatalina_town Santiago_town SantoDomingo_town Tortuga_town PortSpein_town

0

Парни че такое когда я вожу какойнибудь чит у меня все характеристики ГГ по 1 тоесть например: Удача (-19)20 Легкое оружие (-25)26 что делать

0

Fiecso phhb У меня такая же хрень. Люди хелп

0

дайте чит на здоровье и мораль ато бесмертие не пашет.

0

Sancho4707 вот ты взломал и больше несмог играть или просто коментарии у нпс ??

0

А есть чит на скорость корабля??? Помогите плиз

0

А так спасибо большое)

0

люди я уже неделю гдето пытаюсь скачать патч 1.2.3. скачиваю он требут какието драйвера установить устонавливаю но всё равно не идёт у кого идёт корсары город потеряных коряблей напиши мне в скайп логин-sem-ficher имя и фамилия Жека Ефимовский очень вас прошу помагите пожалуйста

0