Папка PROGRAM, со всеми скриптами, из Корсары: Город Потерянных Кораблей 1.3.2 (14.01.11) AT
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Обновлено: для запуска этих скриптов используйте tehomod от kb31 Полностью переименованные и готовые к работе скрипты для ГПК 1.3.2 (14.01.11): Скачать рабочие скрипты для К: ГПК 1.3.2 (14.01.11) (ссылка на playground.ru)
Cheatsurfer А где взять tehomod от kb31?
Ден Ладовир Да в первой же ссылке по запросу tehomod в Гугле\Яндексе.
NerZulGO, Это "чистые" скрипты. Просто так их не запустишь. Выкладывал для мододелов в 1-ую очередь. Есть 2 способа запустить их. 1) Долго, но верно: вручную переименовывать папки\файлы и, соответственно, пути вызовов. 2) Быстро, но не стабильно: взять engine.exe из мода Тайны Дальних Морей 2 для ГПК - он читает скрипты напрямую из папки PROGRAM. Но возможны рандомные вылеты...
Cheatsurfer Как переиминовать,Каких вызовов ?
Ребят я скачал, когда начинаю их запускать игра вылетает, подскажите на какую версию игры лучше их ставить! Или быть может я что-то не так делаю?
Cheatsurfer А можно поподробнее насчет путей вызовов? Где их найти и во что переименовать?
Всё, разобрался. Ложная тревога)
Romka_corsair Объясни мне, как именно ?
Nikita24561 Подключил скрипты https://yadi.sk/d/FC8JJYIaqd38N Пока "бета-тест")) Чтоб досконально протестить, нужно пройти игру вдоль и поперек) Я пока глюков/багов/вылетов не обнаружил.
Romka_corsair Это на 14.02.11(Remaking) или на 14.01.11 ?
semizdec999 На Remaking
Полностью переименованные и готовые к работе скрипты для ГПК 1.3.2(14.01.11): yadi.sk/d/-YWUhN4UrNHDY Romka_corsair Половина будет читаться из stormex.dll... Ты переименовал только файлы из #include, а многие файлы вызываются динамически. Используя Notepad++, производи поиск по папкам(ctrl+f - "найти в файлах" - указать путь до скриптов). Ищи по маскам: .h" и .c" (именно так, с кавычкой только в конце). semizdec999
Это одно и тоже.
Это как? Я новичок в этом, - соответственно термин "файлы вызываются динамически" мне не понятен. Тем не менее, еще раз спасибо! Без Вашей помощи я бы, как дурак, полгода тестил бы свои наработки)
Romka_corsair
Яркий пример: Имеется общий диалог для горожан (PROGRAM \ dialogs \ russian \ Common_citizen.c) и есть дополнительные диалоги для них же (PROGRAM \ dialogs \ russian \ Citizen), разделенные на поселения. Эти дополнительные диалоги загружаются в момент разговора с горожанином (и после окончания беседы, выгружаются - собственно, в чем и заключается "динамичность"). Такие файлы можно изменять в реальном времени, не перезагружая игру или сохранение - изменения будут видны сразу (в нашем случае, в следующем же диалоге с NPC).
Cheatsurfer Понял, спасибо.
Cheatsurfer Еще один вопрос: не подскажите как обойти защиту, чтоб NPC читером не называли?
Romka_corsair Открыть <папка со скриптами> \ characters \ QuestsUtilite.c в самом конце найти функцию: bool CheckChit() нужно изменить её на:
bool CheckChit() { return false; }
Cheatsurfer Ещё раз спасибо!
А как сделать чтобы женских пгг можно было встречать в таверне, без изменения их анимации на man?
Arax943 Никак, только если прописывать это вручную для каждой модели. Даже не спрашивай как, я в такое не лезу.
yadi.sk/d/-YWUhN4UrNHDY я про этот
Как включить возможность сохраняться в любом кроме церкви месте?
А оригинальная папка програм КГПК есть?
Без изменений