на главную
об игре

Kreed

Cо всей ответственностью заявляем: поскольку отечественные игры уже сравниваются с западными, да и продаются уже вовсю в интернет-магазинах по обыкновенным ценам, никаких поблажек с нашей стороны российским разработчикам не будет. Да, мы пьем с ними пиво и общаемся на “ты”, поскольку они отечественные. Мы можем приехать к ним в офис и мучить вопросами, поскольку они отечественные. Мы с ними ездим на одном транспорте, часто слушаем одинаковую музыку, и разговариваем на одном языке. Но когда в наши лапы попадает компакт с игрой – они прежде всего разработчики.
Тысячи людей не спали ночами, ждали, пытались своровать бету. Просились в Воронеж на командировку. Покупали видеокассеты с описаниями достопримечательностей города. Смотрели трейлеры по десятому разу. Попиксельно изучали скриншоты. Штурмовали сайты. Исписывали насмерть форумы. Тыкали здоровенными булавками в тряпичную куклу Кармака. Ждали, короче говоря. Верили, что команда из трех десятков человек сможет заставить паковать чемоданы богатые американские студии, за плечами которых опыт не одного проданного хита. И это, заметим, после “Златогорья”. Нам бы их уверенность.

Сказка с подробностями

Скажем сразу – единственный шанс увидеть настоящий, чистый, концентрированный Kreed – запустить видеоролик, датированный декабрем 2001 года. Тот самый, где под сумасшедшую музыку на экране творится феерия тридцатидвухбитности, где две трети уровня беспрестанно что-то крутится и моргает, где свет, пробиваясь сквозь наставленные везде решетки, режет всю картинку на полосы. Тогда каждый был волен творить что хотел с единственной целью – привлечь внимание пишущей и (главное) спонсирующей братии. Однако вернемся в наше время. Осенью выходят Doom III и Half-Life 2, а в подземных переходах подле метро “Охотный ряд” по-прежнему продают весьма русские версии игр за неделю до мирового релиза. Чудес все-таки не бывает, как бы иной раз этого не хотелось.


Нынешний Kreed больше всего похож на лоскутное одеяло. Из замечательных кусочков дорогого шелка и парчи наспех сшито тело игры, прихвачено нитками разных цветов, а где-то до сих пор торчат булавки. При всем при том основная задача выполнена: действительно, шутеров такого уровня в России не было никогда. Однако известно, что шедевры проявляются в мелочах: так вот, здесь до них руки дошли не везде. Ну почему в игре, претендующей на лавры (по заверениям разработчиков и издателя) Unreal 2, настройки вступают в силу только после повторного запуска? Переназначение клавиш работает не менее странно и не всегда, а имя своего персонажа мне удалось поменять не сразу..

Кругом палки о двух концах

Основная особенность Крида – конечно, движок X-Tend (который разработан с нуля одним человеком, Дмитрием Андреевым). Красив – бесспорно. До сих пор самым слабым местом российских шутеров был отвратительный дизайн уровней. Но только не в Криде! Дизайнеры постарались на славу, нарисовав потрясающей красоты карты с уникальной архитектурой для каждого эпизода. Сумасшедшие тени, гениальное цветное освещение – при нем, и тут спорить нечего. Вертит тысячами полигонов, как обручами на бедрах. Но какого черта не поддерживается разрешение выше 1024 на 768? То есть обладатели жидкокристаллических мониторов с диагональю более 17 дюймов будут смотреть на мыло. И ругаться на нечеткость графики. Так что верим в патчи.
Минимальные системные требования – тоже сплошной пиар. Компьютер вашего рецензента, состоящий из GeForce 4 и высокочастотного Pentium 4, при максимальных настройках и самом высоком доступном разрешении (о котором выше) работал приемлемо, но стоило только включить анизотропную фильтрацию или, упаси боже, антиалиазинг – все. Начинались тормоза. Причем тормоза настолько интересные, что я сначала подумал о глючной версии игры. То есть все начинает работать не рывками, а медленно и с запаздываниями. Двинул мышкой – через полсекунды поехал экран. Очень непривычно. Так что обладателям минимальной конфигурации стоит мечтать не о высоких разрешениях, а о скором апгрейде.

Рубикон

Наконец-то, в финальной версии, окончательно сформировался сюжет. Надо сказать, что история получилось крепко сбитая. Собственно, Крид, как я понял – некая субстанция вроде черной дыры, которая с удовольствием пускает все внутрь себя, а вот с выходом обычно возникают некоторые затруднения. Пытающиеся выйти из Крида обычным способом долго не живут. Однако отправившийся туда Магистр намекнул на существование программного бага, дающего возможность вернуться домой. На этот баг он при своем отправлении и рассчитывал, но все, разумеется, пошло наперекосяк. Так в Криде очутились вы.
Фрагменты истории подаются игроку при помощи обрывков журнала, кусков записей в памяти компьютерных терминалов, а также скриптовых сценок на движке. Все это выглядит достаточно увлекательным и не бессмысленным. Ах да, интересное наблюдение: почти всегда после скрипта все, кроме главного героя, умирают. Предсказуемо. Хотя если кто-то остается жив, обыкновенно происходит что-нибудь интересное.
Озвучены все эти вставки, правда, еще неправдоподобнее, чем в недавних “Пиратах Карибского Моря” – так, звуки, издаваемые нашим альтер-эго, выдают курильщика со столетним стажем, больного менингитом и гайморитом, да и остальные голоса не отстают – актеры то переигрывают, то выдавливают из себя фразы, словно под дулом пистолета. Так экономить на звуке ни в коем случае нельзя, тем более на фоне планов выхода на международный рынок.

Уровень ноль

Миссии достаточно стандартны: чаще всего – просто всех убить, реже – откуда-нибудь смотаться. Что не делает их менее интересными. Адреналин все равно выплескивается в кровь перед каждой запертой дверью, благо засады за ними – обычное дело. Само собой, нужно взрывать реакторы. Кстати, очень красивые и футуристичные, не в пример Red Faction 2. Это, видимо, признак настоящей sci-fi игры. Огорчает только отсутствие вставок в духе только что помянутой игры: по огромным отсекам космических кораблей и станций можно было бы и покататься на каком-нибудь транспорте. Стрельба из турелей – не считается.
Игра совершенно линейна. Уровни, правда, достаточно большие, но настолько, что надоесть не успевают. Построены они с умом: множество комнат разного размера, формы и отделки иногда перемежается различными вентиляционными шахтами, повсюду разноцветные генераторы и прочая мишура, часто встречаются работающие механизмы неизвестного предназначения. Баланс (Слышал я где-то, что он затачивался под средний уровень сложности. На нем я и играл.) построен таким образом, что при нормальной игре патронов и аптечек хватает с некоторым запасом, но небольшим. Настоятельно рекомендуется заходить во всякие развилки и боковые комнаты: как правило, именно там находятся дополнительные “пушки”, боеприпасы и ампулы для восстановления здоровья (последние, что интересно, меняют свое влияние обратно пропорционально имеющемуся здоровью). Обидно только, что выделить конец уровня никак невозможно, а вернуться назад не дают.
Как и обещалось, игрок скачет по мирам и планетам, как девочка по размелованным квадратикам на асфальте. Каждый эпизод игры обладает запоминающимся внешним видом, да и враги разнятся – разработчики не поленились нарисовать пару десятков разных высокополигональных уродцев.

Космические куплеты

Монстры получились действительно интересными – на каждого изведено дикое количество полигонов, тщательно прорисованы элементы “декора” – всяческие выступающие рожки и когти. Однако стоит отметить неприятнейший момент (совершенно неясно, почему за одно это мы не отправили игру в мусор) – убийство не доставляет ни малейшего удовольствия по причине того, что не видно ни крови, ни повреждений, ни смерти. Получив несколько заслуженных пуль или зарядов, враг валится вперед / назад / набок, причем медленно, дергано и неправдоподобно. Далеко не всегда понятно, точным был ваш выстрел или нет: монстры то дергаются и корчатся просто так, то стоически переносят попадание крупнокалиберным, даже не поморщившись. Самое противное, что начальная фаза анимации смерти ничем не отличается от оной для простого попадания, так что скоро входит в привычку делать полдюжины контрольных выстрелов. Как бы то ни было, стоит отметить, что это относится не ко всему: так, Тиглаари умирают очень даже мило.
Теперь о самом интересном, как прояснилось, моменте игры – искусственном интеллекте. Про него можно написать целую диссертацию, но, пожалуй, не стоит. То, что можно сказать наверняка – он точно интеллект, но очень, очень искусственный. Первое впечатление – шок, когда человек-с-винтовкой спрятался за ящик и зашел с тыла, расстреляв меня почти в упор. Враги действительно убегают за подмогой, прячутся за дверьми и элементами декора и стараются держать дистанцию в соответствии со своим оружием. А некоторые даже умеют это оружие менять! Пожалуй, местный AI можно считать следующей ступенью развития после Unreal Tournament. Но без ошибок не обошлось, к сожалению. Как в стародавние времена, монстры иногда бегают по неописуемой траектории, и очень любят, вольно или невольно, устраивать себе и друг другу grenade jump, как в скоростном прохождении Quake. Иногда они могут не заметить человека с оружием за спиной, и не сообразить, отчего упал стоящий рядом соплеменник, но чаще – проявляют невиданную, кошачью остроту чувств, замечая вас уже с другого конца огромного зала. Однако точность их стрельбы отнюдь не абсолютна, что придает некий интерес и непредсказуемость сражениям.

Любопытство и боязливость

Но самый финиш – это двери. Помните поговорку про баранов и ворота? Так вот, когда интеллект видит дверь, он становится натуральным дебилом. Он уже не смотрит на оружие в своих руках, и почти не смотрит на вас. Обычно он выходит из-за косяка (ну если толстенный чугунный лист можно назвать косяком), стреляет в вас разок, получает пулю и прячется обратно. Неважно, что у него в руках дробовик, а вы спокойно расстреливаете его из винтовки со ста метров. Вышел – пальнул – ушел. На дверь смотреть. Второй случай поведения уже совсем клинический. Сразу вспомнились наблюдения за русским за рубежом, впервые в жизни увидевшим двери супермаркета с оптическими сенсорами, которые открываются сами. Подошел – открылись. Странно. Отошел, подошел еще раз. Подбежал. Все равно открылись. Попытался подкрасться на корточках (кроме шуток!). Подошел сбоку, как джеймсбонд, потом с другого. Опять, блин, открылись. Попросил другого (тоже соотечественника, ага) подержать створки, и подошел снова. Не открылись. Все, господство человеческого разума доказано.
Так это я к чему. Второй вариант поведения возле дверей – это выпрыгивание откуда-то сверху и немного сбоку. Двери, естественно, открываются, интеллект делает (я точно знаю, делает!) радостное лицо и прыгает обратно. Не стреляя. Это, правда, бывает только с людьми – Тиглаари, Шмигги и прочая фауна реагируют на проемы более спокойно. Видимо, продукты они покупают на рынках.

Контрастный душ

Шутки шутками, но недооценивать врагов тоже не стоит. Да, Kreed – отнюдь (и с этим не спорят разработчики) не ураганный шутер, и вышеописанные пляски вокруг дверей продолжаются весьма долго, если не плевать на все и не лезть в ближний бой. Тем не менее, арсенал игроку предлагается достаточный, хотя и весьма стандартный – шотганы, пулемет, огнемет, автомат (механизм действия похож на Steyr Aug из одного малоизвестного мода Half-Life), ракетница и парочка энергетических пушек. Гранаты ведут себя очень странно, так что попасть ими в кого-то – задача весьма непростая. Враги тоже это освоить до конца не смогли.
И в этом весь Kreed: дорога к игровому интересу вымощена ошибками, возникшими частично от недостатка опыта, частично – наверное, от банальной невнимательности или спешки. Это как пить дорогущий виски из заляпанного и выщербленного стакана: поначалу брезгливо, но если пересилить себя, то вкус и крепость напитка сделают свое дело, и оторваться будет тяжело. Так и здесь: отнеситесь к игре скептически с самого начала, и вы скоро удалите ее и забудете. Но дайте Криду шанс – и он подарит вам почти тот геймплей, о котором мы мечтали полтора года назад, и на который почти не было надежды на этапе ранних версий.
Kreed сыгран по правильным нотам, но в исполнении все же недостаточно изобретательности, не хватает... чего? Того, что либо бывает у настоящих гениев, либо приходит с опытом. Бурутовцы пошли по второму пути.

P.S. Издавать музыку отдельным диском – весьма смелое решение, все сказанное об игре в последней паре абзацев можно применить и к ней. Вот отдельный саундтрек к давешнему Homeplanet действительно заслуживал такой чести.

Рейтинг:

Геймплей: 7.5
Графика: 9
Звук/музыка: 6.5
Управление/интерфейс: 9
Новизна: 7.5
Оправданность ожиданий: 7

Общий рейтинг: 7.5

Комментарии: 50
Ваш комментарий

Судя по описанию, игрушка совершенно не оправдывает возложенных надежд, которые, я лично, уже давон не питал. Единственным "достоинством" можно назвать лишь проработку теней, которая была и так сделана уже в Splinter Cell, не говоря уже о Doom 3 и Half-Life 2. Все остальное сделано на уровне Quake, а тем что в модельки вгрохали тысячи полигонов уже никого не удивишь. И не надо прикрываться тем, что мол ребята из России, соотечественники. Чем мы хуже запада, что у нас программистов нет хороших? Сделали отстой, так и называть это надо отстоем, а не "дебютом отечественных разработчиков". В эту поделку не играл и играть не буду. Жду HL2, ибо он заткнет всех: и Kreed и Doom 3 тоже.

P.S. Кстати, D3 выходит в январе, не раньше.

2

У меня WinXp Athlon2400 Rad8500(cat3.6) 768 не тормозит на максимуме, но
ето-же не игра а черт знает что
единственный плюс это движок и графика, а что остальное побоку?
вы хоть её видели чтобы писать что она суперр!
модельки с огромным количеством полигонов (блестят аж в глазах режет) только при их убийстве они
знают одну или в лучшем случае пару поз как умереть.
физики никакой ваше нету, что в него стреляешь, что не стреляешь он не дергается вобще результатов попадания нет (попал не попал не известно).
Кстати вода почему-то на некоторых уровнях сложена как из пикселей.
Оружие? Ага! Прорисовать получше могли бы но нам же в падлу все на графику только и смотрят на тени там разные значит на это упор мы ведь графику обещали а не игру. Для автомата выброс свинца во врагов вызывает большие затруднения уж очень напряжно стреляет.
Поддержим отечественного производителя? Только не в этой игре сделали плохо и я полностью согласен. Так что не первый блин комом, а лажа, только кричать и умеем да мы, да мы вас всех (убийца Doom3) так что лучше уж HL2, первый почему-то сделали очень хорошо странно не правда-ли?
Большое разочарование хотя я ждал это не меньше чем HL2!

2

Вообще я согласен с Submarinerом, игра действительно построена с упором на то, что все обалдев от графики и того что эту игру сделали РУССКИЕ!!! просто не заметят всех недочетов. Мне кажется что разрботчики увлекшись созданием игры просто не заметили, что в играх уже есть и реальная физика повреждений и гораздо более красочные уровни.Ну вот допустим в Kreed стреляете вы в мутантов одного типа(т.е. близнецы братья) и как не старайтесь все они умрут одинаково и лежать бедут в одной позе, тоже самое о физике, в игре её нет в принцыпе, я пулял из Minigana в мутанта по 200 патронов(крупнокалиберных) в минуту, а он даже с места не шелохнулся и умер так, как будто у него был разрыв сердца от испуга, упав как это придумали разработчики и никак иначе. Особенно тошно это видеть после UT2003, Unreal2, где тела твоих врагов отлетают к стене от мощной очереди и умирая сползают вниз(каждый раз по новому).О том что-бы разбить что-нибудь(ну кроме 2-3 стёклышек) даже и не думай. Все уровни абсолютно линейны, монстры в одних и тех-же местах. Оружие прорисовано как-то по детски и смотрится как игрушечное.В общем обидно-столько криков и обещаний, а в результате Shooter среднего уровня, в котором кроме графики и смотреть неначто. Итого-игра не дотягивает даже до "Убиицы" Unreal2 не говоря уже о DOOM3 и тем более Half-life2, а жаль ведь умеют Русские делать игры(ИЛ2).

2

Пожелание разработчикам - чтоб не последняя игра такого уровня, и чтоб учились на ошибках. Кстати, о кровище и повреждениях. Почему нельзя это сделать так же как в солдатах удачи хотя бы? Это же добавляет игре как раз того - ради чего в основном играют в шутеры - реалистичности и адренаналинчика.
Вообще в последнее время играешь в качественную хорошую игру, но всегда вспомниаешь Солдат удачи - пусть несколько туповатая гра, пусть однообразная немного, но КРОВИЩЩА. Это же так оттягивает - после работы взять бутылочку холодного пивка, сесть за комп, включить что то динамичное и кровавое и оттянуться.
Статья понравилась.

1

Критиковать, понятное дело, легко. Особенно, наигравшись в продукты западных производителей,
которые, кстати, также не часто оправдывают ожидания (девастейшан с ред факом 2 чего стоят!).
Вот выйдет крид2 с таким же дерьмом - тогда спускать собак и драть по полной программе. А пока - рано.
Первый блин - он всегда комом. Научатся ....

1

Поддержим отечественного производителя! Игра суперррр

1

Ачто, игра уже вышла ??? ОТВЕТТЕ ПЛИЗ!

1

Дата появления на прилавках - самый-самый конец августа, либо первые числа сентября.

1

Только что с рынка! УРА!!! КЛАССНАЯ ИГРА и ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЙ обзор!

1

29 августа, то есть, сегодня Kreed в продаже...

1

Я с Минска и по словам продавцов он уже был вчера! Выпьем же за Burut CT & Kreed !!!

1

Его по диллерам продают уже с прошлого черверга.. ) Но по игрокам крид продается только с сегодняшнего дня =)

1

To Kex:
Вы батенька случайно не страдаете слабоумием??? Нет? Если нет, то тогда как вы можете говорить что либо об игре если фактически ничего о ней не знаете?(скрины, ролики и т.д. и т.п. не в счет)

1

Еще хотелось бы сказать об требованиях, у меня Атлон 1700 видео G3 Ti200 и 256 оперативы, и все никапельки не тормозит, я даже подумал что поумолчанию в конфиге игры стоит минимальные требования, все проверял, все поставил и бегает как и бегал, причем все это дело стоит под виндой ХП, которая хавает побольше оперативы чем 98/ме, теперь то что относится к кодам просто открываешь консоль и ана тебе все предлогает (можно поменять любой параметр, не только ГОД моде :))) !! Единственное что меня огорчило это то что сетевая версия у меня не хочет работать (говорит о системной ошибке какой то), если кто знает в чем дело напишите пожалуйста (кстати фанатский сайт где нибудь уже есть или еще нет, если нет так может пора делать, игра то ведь уже почти пройдена :)))

Спасибо за внимание!!!

1

Маленькая поправочка, Сетевую запустил, все теперь я из дома никуда пока все не переиграю :)))

1

2 One
Какое разрешение ставите, все ли настройки качества включаете? Весьма интересно.

1

Оракул, а ты кто такой .чтоб лажать всё подряд?

1

2 DeF_whorE
Оракул написал всё правильно, пусть стремяться к лучшему!

2 One
У меня Celeron 1200 GeForce 2 Pro и 256 оперативки, тормозит ужасно когда двери открываются, а так вроде ничего (на максимальных настройках), тоже XP!

1

кстати сетевая не работает а выдаёт ошибку

1

Мои впечатления о Kreed или – не могу молчать.
С чего бы начать …
Начну с хорошего. Вода получилась отличная, правда плавать в ней нельзя. Видимо на FP подвешен мощный источник напряжения и при погружении в воду получается что-то вроде электроудочки, правда рыбки не всплывают. Ну да ладно. В общем, если не считать пару мест, выполненных с явными багами, вода даже получше чем в UT2003 и Unreal 2 соответственно, т.к. выглядит более натурально и лучше сделана реакция на внешние воздействия, т.е. на желе не похожа. И все. Хорошее закончилось. Нету больше его. Совсем.
Теперь плохое. В принципе все можно выразить одним словом. Дерьмо. Но могут сказать, что огульное охаивание. Поэтому буду более многословен. Тем более, раз уж это убожество претендует на лавры Unreal 2 и славу убийцы DOOM3.
Эта игра не рекомендуется людям, которые страдают сильно выраженной боязнью замкнутых виртуальных пространств, т.к. все действие игры происходит либо уже внутри прямой кишки (хотя для маскировки ее сильно поизгибали и приукрасили, но вот вонь убрать не сумели), либо на ее выходе, а как это место называется я думаю не надо объяснять. Тем кому понравилась Devastation сильно рекомендую (Последняя правда получше в плане графики, все таки движок Unreal 2). Псевдооткрытых пространств, как в Unreal 2, в Kreed-е просто нет. Различных миров с различной фауной тоже йок. Зато багов бар. Много багов бар. Динамическое освещение – удивили, ха! В Splinter Cell на движке Unreal 2 это реализовано настолько круто, что выпускать Kreed с его «тенями» и «светом» является просто плевком в компьютерный мир. Можно еще много писать про то как неестественно выглядят освещение и тени, как отстойно смотрятся уровни и непонятные коридоры, но времени да и желания уже нет.
Озвучивание – ноль. Как то после успешной защиты диплома мы с товарищами после распития спиртных напитков записали песню, сочиненную за один вечер. По качеству получилось лучше, чем озвучка Kreed-а. Нельзя экономить на звуках. Думаю намек все поняли.
Сюжет – не хочу даже пересказывать этот маразм.
Анимация. Вообще это слово подразумевает что-то красивое и эффектное. Поэтому к Kreed-у применять его не буду. Скажу так – физические модели Kreed-а (прости Господи меня за эти слова) ни в коем разе нельзя сравнивать с моделями Unreal2 и UT2003. Даже в украденной альфа версии DOOM3 в конце третьего уровня жирный зомби на лестнице имеет физ. модель схожую по свойствам с моделями игроков UT2003. Я самолично пропинал эту зомбятину, после того как она сдохла, чуть ли не по всему уровню. При этом труп был объемный, тяжелый, кровавый и конечности бессильно меняли положение от моих пинков и выстрелов. Скорее я бы сравнил Kreed с Quake 2, правда Quake 2 получше в плане физики. Еще надо отметить, что принимаемые в течении игры препараты для восстановления здоровья видимо имеют еще некие специфические добавки, ибо только этим можно объяснить обкуренный голос главного героя, как впрочем и всех остальных, а также шатание его из стороны в сторону, сильные заносы на лестницах и возможность взойти по узкой лестнице не иначе как на карачках. Это сколько же надо принять, чтобы тренированный элитный спецназовец достиг такого плачевного состояния…
Несколько слов также стоит сказать относительно интерфейса игры. Настройки по неизвестной причине вступают в силу только после перезагрузки игры. Текстуры при их качестве, выставленном в положение «Высокие», превращаются в такое свинство, что нормальным языком этого не передать, причем на производительности это сильно не сказывается, так что пришлось поиграть в «Очень высокие» текстуры. С настройками игрока и управления вообще шаманство. Оказалось, что если сначала настроить управление, а потом начать сингл, то все придется настраивать заново, т.к. настройки для сингла это вторая большая разница. При нажатии на раздел меню «Мультиплеер» игра падает и безвозвратно исчезает сначала с экрана монитора, а потом, путем нажатия ее имени в службе Windows – Add or Remove Programs, и с жесткого диска компьютера, причем такого же эффекта можно добиться нажав F8.
Кстати эта самая Kreed столько просит ресурсов, причем неизвестно на что она их тратит, что компьютер для нормальной игры понадобиться примерно такой: CPU - P4 (18 x 168МГц = 3.024ГГц), RAM - Dual DDR (168МГц x 2 = 336МГц, 2, 2, 2, 5) 1024 МБт (хотя наверное хватит и 512 МБт), Video - GF4-Ti4200-128Мб (280МГц / 580МГц, Сглаживание – Off, Анизотропная фильтрация - Off), Sound - SB Live 5.1, MB - MSI Neo2 Intel 865PE, но вот видеокарточку лучше взять другую - GF-Ti4600 или GF-FX5800. Так вот сложилось такое мнение у меня – сырая и неоптимизированная она. Тот же самый Benchmark UT2003 на такой конфигурации показывает 118.76 fps / 69.42 fps (1024x768) при включенном сглаживании 2x, а вот Kreed визуально не выше 35 - 40fps (и это без сглаживания), а у меня, как у ветерана 3D шутеров прямо таки чутье на этот самый fps.
И наконец цена – 150 р. Ради эксперимента я взял 150 р. и спустил их в унитаз (тем кто возмктится – мои кровные, что хочу то с ними и делаю). И в общем жалею о них гораздо меньше, чем о тех которые отдал за диск.
Итог. Никакой славы Unreal-а, а тем более убийства DOOM3 не будет. Максимум –собственная гибель от захлеба в своем крике.
Оценка – 0.
Разработчикам – не кажи гоп як выскочишь.
Остальным – всего наилучшего.

1

"Kreed" - это абсолютнейший ОТСТОЙ!!!
Полностью и по всем пунктам согласен с критическим отзывом автора ILJA от 01.09.03 18:17. Купленный мною два дня назад диск, сегодня отправляется на помойку! Ждать патча не буду, т.к. понимаю, что ЭТО - не лечится! Очень жаль и очень стыдно за наш расейский полупродукт-полураспада. :-(((
Правда, нужно отдать должное, из всех обзоров этой игры, расположенный на этой страничке все же ближе к истине, чем в других местах. Но все равно, явно чувствуется: либо "проплаченность" журналистской "джинсы" (сиречь - скрытой рекламы); либо полная некомпетентность обозревателей, скатавших информацию из пресс-релиза. (Уж поверьте, знаю о чем говорю, т.к. сам журналист.)

1

2 darkking
По поводу пресс-релиза - да нет, играл я в Крид, и достаточно долго. По поводу проплаченности говорить что-то бессмыссленно (а что, кто-то сознался бы?), однако скажу, что моя некоторая доброта была вызвана все-таки тем, что последние шутеры в массе совей были еще много хуже. А в Крид все же можно играть.

1

вот последний пост в тему, согласен. а лучший обзор прочел на ag.ru.

1

На мой взгляд нельзя так абсолютно критиковать какую - либо игру !!!!! Разговоры о том, отстойна ли игра или нет - это, как минимум, НЕ ПРАВИЛЬНО!!!!
Во-первых, из выше приведенной статьи мы видим, что оценочный балл не слишком высок и глядя на него невольно задумываешся о качестве и крутизне игры!!! НО ВСЕ НЕ КАК НЕ ПОЙМУТ, ЧТО ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ЧЬЕ-ТО МНЕНИЕ !!(ВСПОМНИТЕ О Корсарах 2 - У НИХ БАЛЛ БЫЛ И ТОГО НИЖЕ - 5.0) Но что мы видим? Что на самом деле игра весьма крута !!! (См. голосование) просто она на ЛЮБИТЕЛЯ !!!
Если вы ждали Kreed и тут вы видите как кто-то говорит что это ОТСТОЙ - на него просто надо забить!!!

ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ ТАКОВО : "Kreed - КРУЧЕ КРУТОГО и этим все сказано !!"

ПОДДЕРЖИМ отечественного производителя !!! ;)))))

1

М-да, и я на _э_т_о_ купился... Ну ладно, на ошибках учатся... Может в Дефендеровском конкурсе футболку получу, или коврик мышиный...
Вообще, советую купить всем, кому понравился проект горячих финских (кажется, точно не помню) парней "Revolution" (не путать с Respublic: the revolution) -- они с Кридом близнецы-братья.

1

...Мы строили, строили и наКОНЕЦ построили... А так красиво все начиналось...
Спасибо Вам люди добрые, только от Вас узнал о том, что настройки вступают в силу со следующего запуска "ЭТОГО"... (ни где ж об ентом не говорится) Ибо после первого старта (около 10 мин, дополз до первой "2-и") желания продолжать енто Безобразие ну просто не было; а тепереча стало быть попробую продолжить - в молодость свою я и не в ТакоЕ игрывал (мОнстрЫ дохнут прям как в древнем "Думе или Херетике" да и ведут себя также),
Спасибо "разработчикам" За воспоминание о моем счастливом детстве!!!

1

...Мы строили, строили и наКОНЕЦ построили... А так красиво все начиналось...
Спасибо Вам люди добрые, только от Вас узнал о том, что настройки вступают в силу со следующего запуска "ЭТОГО"... (ни где ж об ентом не говорится) Ибо после первого старта (около 10 мин, дополз до первой "2-и") желания продолжать енто Безобразие ну просто не было; а тепереча стало быть попробую продолжить - в молодость свою я и не в ТакоЕ игрывал (мОнстрЫ дохнут прям как в древнем "Думе или Херетике" да и ведут себя также),
Спасибо "разработчикам" За воспоминание о моем счастливом детстве!!!

1

Ох, ну и веселуха ентот Крид! Такого кала я давно не видывал, бедный Чейзер и то круче в разы, ей-богу.

1

мдя и такое пойло в конце 2003 года - хрень однозначно..... Особенно не порадовал "крутой" движок в работе с графикой (1024x768) мля да еще и с тормозами - это прям мне GTA 3 поначалу напомнила она у меня тоже в 640x480 играла (в последствии и в 1280x1024 летала как обосраная).... токо вот для 3D шутера, когда запаривает "меткое" прицеливание и невозможность из шутера с 6 раза уложить монстра (хотя в два тычка его можно зарезать нафиг чих-пых ножичьком) - это несерьезно.....

вобщем как всегда: хотели лучьше, а тут говно...... то ли денег не давали больше, то ли разрпаботчиков запарило писать код..... всё вместе - то что нам продают за 130-150 руб..... чтоб они пельменЯми подавились нах.....

ВСЕ - ждем HL2 & DOOM3

1

Будь трижды неладен этот Kreed! вместе с разработчиками и Руссобитом!

Нет чтоб честно сказать - "Мы кое-как слобали для Вас говенненькую русскую игру... Поиграйте, пжста, вдруг кому понравится..."
Но нет! "Убийца Дума Анрила и иже всех с ними! Супер пупер игра!"
Самое обидное и отвратительное - это то, что до сих пор некоторые журналисты продолжают восторженно отзываться о проекте! (fcenter например)

Только что отдал 150 деревянных за это г... Абсолютное опустошение в душе... Никогда еще так не прокидывали народ как сделали эти ГАДЫ! ПСЫ!
Свои своих же и кинули - как лохов - наобещав золотые кучи а впарили как всегда говно!

Этой байде, этой бета-версии 2 рубля красная цена!

Хоть Крид и русское говно - а драть их в ж...у все равно!!!

1

Ну и это все по-вашему круто, да? Да вы просто ламы позорные ! Каждый второй жалуется на тормоза !!

У меня вот конфигурация - P4 1800, Geforce4 Ti4200 8x, 512Mb RAM - Уж поверьте мне нет даже намека на тормоза !!!!!!!!


P.S. Да,мать вашу, УБИЙЦА Unreal2 & DOOM3 !!!!!!!!!!!!!!!!!! (Ну или на крайний случай сделано не хуже)

Кто не согласен - купаться ему в говне целую вечность !!!!!!!!!!!!!!!!

1

to BlackJack: Есть у меня приятель, который играл в UT2003 на Celeron-800, GF2-MX400, 512-RAM с 5-15 fps (16 ботов на Antalus) при средних настройках и 1024x768 и заявлял, что игра идет ОТЛИЧНО и без тормозов. Так что если сидишь в говне - не гони волну и не зазывай других к тебе присоединяться. А если ты до сих пор пребываешь в счастливом забытьи от Kreed-а, то напомню - 3 кадра на смерть врага. И еще, если тебе бестолковому нравится Kreed - приведи его достоинства и объективные факты крутости последнего, а не переходи на личности, ибо твое высказывание подобно следующему:
"Ты BlackJack старый взахлеб самоотсасывающий педик с разболтанным очком."
И заметь я никаким образом это высказывание не обосновывал, а просто оскорбил тебя, как ты всех нас. Будет интересно если ты на это оскорбление ответишь. Кстати это будет свидетельствовать о твоей недалекости. Парируя возможные твои упреки в мою сторону, что мол ты сам тоже меня оскорбил скажу так - я беспокоюсь о тебе и поэтому попытался объяснить необходимость обсуждения именно игры, а не личных качеств высказывающихся и их родителей.

1

Подсудимый не веноват.Первый блин комом непреятно то что разробочеки орали да мы всех во все дыры....:/ Мдя....Однако на разроботку 2 налфа убухоли почти все средства от продаж 1 так что денег у них было (сумма с боооооольшим количеством ноликов)Да и 3 дум не из бедных так что нашему Kreedу до них ой как долеко еслебы разробочеки не орали былбы простой середнечок доказувыюший что и В России есть разробочеки игр в жанре акшен а так......Вот сталкер молчит а как выйдит всем жарко станет.

1

Мдяяя... а криков - то скока?!!!! "а мы так ждали!!! а нас так кинули!!!!" мне было весело, за что всем хаятелям - отдельное спасибо! Знаете господа, я давно уже подметил - если вещь плохая, то он ней разговоры скоро сворачиваются и ввесчь эта благополучно забывается... С Кридом ситуация интереснее. средних мнений я почти не заметил, а вот диаметрально противоположных - хоть отбавляй :) А это уже о чем то говорит... по крайней мере: заметили и оценили... Конечно игра разочаровала многих, но многие (в том числе и я) нашли в ней что-то новое и интересное. ТО, чего ранее НЕ БЫЛО ни в одном из проектов (зарубежных или отечественных - не важно). Разные люди покупают игру из разных побуждений. Одни (вбухавшие кучу денег в апгрейд компа) ждут ОФИГИТЕЛЬНОЙ графики и физики, ни где доселе не виданной. И это их право. И их право раздражатся, когда они этой графики не видят (ситуация аналогична ресторанной - "а мне супа налили меньше, чем я заплатил"). ДРУГИЕ (средняки, как и ваш покорный слуга) про антиалиасинг и сглаживания читают в журналах (на моей домашней машине их включение равносильно переводу игры в раздел пошаговых стратегий :))), и игру оценивают с другой позиции... геймплея (чтобы избежать разночтений - под гейплеем я понимаю интересность играния в игру :)) И внимание!!! МНЕ ИГРА ПОНРАВИЛАСЬ!!!! (можете кидатся тухлыми помидорами и кричать "ЛАМЕР") и оценивал я это по напряжности её прохождения. такой вот глупый параметр :) на очень сложном уровне игры не раз хотелось плюнуть на фэйр плэй и найти читы :) (уровень сложности выбирал исходя из соображений - не посмотрю, так хоть постреляю). Так вот господа - с таким интересом я проходил только пресловутый халф лайф 1. и ВСЕ! больше интересных (для меня) по геймплею игр я не встречал... порадовали меня бурутовцы... а графика... вы спросите и крутого квакера, с какими настройками графики он играет?! я думаю вы поймете мою мысль :)
с уважением ко всем высказавшимся и молча прочитавшим, Шаман.

1

Игра, ничего...нормальная...обычная
Вот тока скажите почему у меня Сетев.Интернет не работает??

1

Для начала всем привет. Вот что я хочу по поводу этой игры. Ожидал большего, но и в это можно играть. Хоть можно посмотеть как будут выглядеть монстры в новых играх. И по поводу тормазов, у меня комп такой Cel 1300, Ram 512Mb, ATI Radeon 9000 128Mb, Creative Audigy ну стоит WinXP SP1 на этой конфигурации игра идёт на максимуме без явных тормазов. Для справки игровой режим для меня считается минимум 30fps (хотя человек физически видит только 24 кадра в секунду). Будем ждать патча.
Про Unreal 2 (который я прошёл), цветя в Kreed более естественные, а в Unreal 2 цвета яркие не натуральные. В Unreal 2 с моделями тоже приколы сплошные. Например при разговоре могут и сквозь тебя пройти :) Да и что говорить у наших просто пока нет опыта в создании таких игр. А опыт приходит со временем.

1

To Terran.
Для справки : для меня игровой режим - 60fps и выше при разрешении от 1152x864.
У меня просто неприемлемость тормозов, оставшаяся после горьких воспоминаний
об игре в Quake2 на первом P166 при разрешении 400x300 и 15-30fps.

1

Ну вот он долгожданный диск! Как я его ждал и думал о том, что наши наконец то научаться делать игры! Но нет блин, потратив на него кровные 130 рублей, я лишь получил по большому счёту кучу багов с красивым оформлением. Ну знаете товарищи разработчики одной графикой сыт не будешь, причем это если закрыть глаза на некоторые баги в графике. Например тени от металлических решоток отражающихся в воде, тень в воде имеет совершенно другую форму, полностью отличающиюся от формы решотки; А ёще как же на счёт обещаний по поводу того, что текстуры не будут друг в друга вливаться. Да вот и звук подкачал, такое ощущение будто игру озвучивали местные бомжи за бутылку водки! GamePlay полностью нулевой, стреляешь в монстра, будто стреляешь в воздух, физика оставляет желать лучшего по типу DOOM 2 Forever или того хуже.
ПРИГОВОР: НИЖЕ СРЕДНЕГО, МОГЛИ БЫ И ПОЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ!!!
БУДЕМ ЖДАТЬ HL2!!!

1

Е-мое сегодня потратил 150 р. думал отличная игра. Но после получаса
она мне просто стала не интересна.Единственный плюс это графика, а остальное не важнецки. От хорошей игры отрываться не охота (вчера прошел Вьетконг, вот это игра, как халф в свое время).

1

Е-мое сегодня потратил 150 р. думал отличная игра. Но после получаса
она мне просто стала не интересна.Единственный плюс это графика, а остальное не важнецки. От хорошей игры отрываться не охота (вчера прошел Вьетконг, вот это игра, как халф в свое время).

1

На вкус и цвет товарисчей нет.

1

Полный отстой за 130руб!!!!
ОПЯТЬ НАС ПОИМЕЛИ!!!

1

Полный отстой за 130руб!!!!
ОПЯТЬ НАС ПОИМЕЛИ!!!

1

Kreed - фуфло. Кое - где просматриваются светлые моменты, графика иногда даже может порадавать (хотя и редко) но геймплей - отстрел тупых монстров и бесконечное блуждание по однообразным коридорам и вентиляционным шахтам вскоре начинает вызывать приступы зевоты. Да и тормозит всё это весьма ощутимо, в 1024*768 тексттуры Max без теней и дин. освещения на P 4-2400 512 Mb RAM RADEON 9800 не-Pro иногда при появлении большого числа врагов подторможивает весьма ощутимо. Словом, Кармак может спать спокойно - русского 'убийцы Doom III', к сожалению, не получилось.

1

Ну Вы блин даёте, кто вообще тут опускает Kreed, я с Вами всецело не согласен, Вам только в Марио играть на Денди.
А вот Kreed сможет понять только настоящий геймер со вкусом и знающий толк в фантастике, а то заголдили кровь, стрелять...
Я тоже люблю и пострелять и стены кровью забрызгать, но то как сделан Kreed просто создает ему свой имидж и привлекательность.
Не могу не согласится со статьёй. Написана правда. И про легкую тупость и про шокирующий IQ.
Так вот Вы все кто там бухтит, какой уровень сложности выставляли?
Мой Вам совет: "Выставить 'нормал' и начать игру заново".
Почему да потому что она правда сбалансирована под этот уровень сложности, а вот выставлять прочие уровни сложности не стоит получите либо слабых тупых либо борзых как танки соперников, от чего динамика и тактика портится, а отсюда и не то восприятие игры.
У меня и у самого есть зуб на один момент, хочется физики смерти сюда как в MaxPayne2 или Freedom Figshters/ ох уж у меня эти монстры полетали бы...

1

Народ, который играет в Kreed скорей всего просто тупо нажимает на кнопки "Вперед" и "Стрельба" и все... а мозги напрягать хоть изредка отказывается, вот по этому и хвалит игру.. а люди, у которых котелок варит игруху опускают - и правильно делают.

1

Да..., некто BlackJack демонстрирует просто чудеса квасного патриотизма, ну так флаг ему в руки. Крид - говно, и более мне сказать, к сожалению, нечего. Жаль денег, жаль самого себя, купившегося на рекламу, а более всего погано чувствовать себя обосранным с ног до головы Руссобитом, Бурутом и иже с ними продажными журналюгами. Блин, сто раз себе говорил: "Не верь пиарщикам, не бросайся на всякое фуфло, подожди немного", но нет, все неймется. А всякие пи**ры еще кричат о поддержке российского производителя. Да такого "производителя" надо танками в камышах давить, штоб не успел напоганить. Эх, повбывал бы!

0

Kreed - русская игра для русских патриотов!
А все негативные отзывы о ней - дело вруг врагов и предателей русского народа.

0

Молодость. 21 год назад дело было.

0