на главную
об игре

Last Epoch "Обновление 1.0.2"

Исправления ошибок

Квесты:

  • Исправлена проблема, из-за которой игроки получали квест "Бессмертная империя" до получения доступа к состоянию квеста старейшины Гаспара
  • Исправлена проблема, из-за которой лифт в Залы Совета не появлялся после победы над волнами монстров в конце квеста Void Assault

Контроллер:

  • Исправлены проблемы с взаимодействием (например, открытием сундука или разговором с NPC) при использовании контроллера
  • Исправлена проблема с отображением кнопки контроллера "Y"/треугольника
  • Исправлена проблема с исчезновением привязок контроллера при использовании мыши
  • Диалог привязки контроллера можно закрыть, нажав кнопку "V"/Круг
  • Навигационный курсор перефокусируется на соответствующую кнопку привязки действия после привязки действия

UI:

  • Исправлена проблема, из-за которой, когда член партии выходит на арену, а вы НЕ выходите на арену, вы не можете открыть какой-либо пользовательский интерфейс
  • Исправлена ошибка, из-за которой "Требуется Steam" и "Требуется лицензия" были отдельными ошибками
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые враги не имели или имели лишь частичные красные контуры при наведении курсора
  • Исправлена проблема, из-за которой всплывающие подсказки предметов отображались, когда мышь не была наведена на них
  • Исправлена проблема, из-за которой "персонажи не найдены" накладывались на список персонажей при выборе персонажа
  • Исправлено несоответствие портретов Мацета и Лейды

Скиллы:

  • Исправлена ошибка, из-за которой область поражения Elemental Nova не зависела от увеличения области ее действия
  • Исправлена ошибка, из-за которой при возвращении в человеческую форму после трансформации игрок становился невидимым
  • Исправлено большинство случаев ошибки, при которой способности движения, в частности Flame Rush и Shield Rush, могли фиксировать игрока в движении и визуально не перемещать его до окончания действия способности

Другое:

  • Немного улучшено время перехода партии
  • Исправлен визуальный пробел в Гноящихся канализациях
  • Исправлены странные визуальные треугольники в верхней части экрана в The Ancient Cavern
  • Исправлена проблема с преждевременной смертью игроков, если установить их актера на неуязвимость, как только мы их породим, а затем дать отсрочку, чтобы догнать их позже
  • Исправлена проблема со ссылкой на руководство по игре в чате
  • Отменено изменение из предыдущего патча, из-за которого игроки видели, как другие игроки бегут на месте (отмененное изменение было исправлением, направленным на устранение отсутствия анимации игроков при присоединении к сцене).
Спойлер

Изменения:

  • Игроки должны вручную нажимать на кнопки для перехода между сценами во время кампании
  • Различные улучшения UI/UX Базара
  • Значительно снижена цена продажи ключей Арены и ключей памяти Арены
  • Ключи Арены теперь продаются за 175 золота (с 6500)
  • Ключи арены теперь продаются за 175 золотых (с 6500)
  • Ключи памяти арены теперь продаются за 265 золотых (с 7250)
  • Это было сделано для того, чтобы снять оптимальное бремя с игроков MG, которые считают, что им нужно повышать уровень CoF и использовать пророчества ключей арены, чтобы эффективно фармить золото
  • Добавлено предупреждение для бонусов CoF от удвоения награды за XP томов в Монолитах
  • Технически это также является исправлением ошибки, так как награда за XP Tome не является прямой наградой за предметы. Фракции предметов не должны влиять на получение опыта, только на получение предметов.

Призрачное пламя:

  • В этом патче и еще одном, который мы скоро выпустим, есть одно изменение, о котором мы хотели бы рассказать немного подробнее, чем просто перечислить. Это изменения в узле разжигания духов Ghostflame (включено в этот патч) и узле собирателя облаков Dive Bomb (выйдет в ближайшем будущем).

Изменения:

  • Исправлена ошибка, при которой Spirit Kindling от Ghostflame мог применяться к игроку, если он ранее бил рейфов в течение своей жизни и не бьет рейфов в данный момент.
  • Dive Bomb (скоро выйдет исправление)
  • Изменен Cloud Gatherer, теперь он применяется к каждой отдельной Smoke Bomb только один раз.
  • Обе эти ноды исключительно перегружены, но мы меняем их не поэтому. Мы меняем их из-за того, что эти умения влияют на производительность, а точнее, из-за их склонности к падению серверов.
  • Наша текущая позиция заключается в том, что мы не будем вносить изменения в середине цикла для баланса, как, например, в случае с узлом "Вампирическая кровь" в Profane Veil. Хотя узел гораздо сильнее, чем предполагалось, он не вызывает проблем с производительностью, поэтому он будет изменен в следующем патче цикла. Разумеется, эта позиция открыта для отзывов, она не застыла в камне. Если в середине цикла возникнет большой спрос на исправление ошибок или внесение изменений, влияющих на баланс, мы сможем внести изменения.
  • Хотя эти изменения вносятся по соображениям производительности, они также оказывают значительное влияние на уровень силы этих навыков/узлов. Это автоматически вызывает некоторые вопросы, и ниже мы приводим краткий обзор наиболее важных, на наш взгляд, вопросов.
  • Будут ли удалены существующие записи из списка лидеров?
  • Ответ на этот вопрос - нет, мы не будем удалять текущие записи из списка лидеров. Мы понимаем, что такой выбор может негативно повлиять на мотивацию некоторых игроков продвигаться по таблице лидеров, когда там есть лидер. Тем не менее, если мы удалим записи, это приведет к множеству других негативных последствий. В первую очередь, если мы убираем рейтинг в таких ситуациях, это стимулирует игроков держать эти взаимодействия в секрете до самого конца цикла, что значительно усложняет наши действия к следующему циклу.
  • Облачный сборщик Dive Bomb был известен и использовался с момента релиза, почему вы меняете его только сейчас?
  • Мы были готовы жить с дисбалансом узла, но только позже мы поняли, что игроки поддерживают Дымовые бомбы в Echo of a World, когда запускают эхо, а это значит, что по мере накопления Дымовых бомб сервер становится все более нестабильным и в итоге падает. Мы исправляем это в середине цикла только из-за проблем с сервером, а не из-за баланса.
  • Почему бы не исправить его таким образом, чтобы он оставался таким же мощным, как и сейчас, но без проблем с сервером?
  • Исследование навыка для внесения соответствующих изменений в баланс, который не является чисто числовым, занимает достаточно много времени. От обсуждения дизайна, реализации, QA и, наконец, слияния и выпуска. В таких случаях, как этот, это время, к сожалению, приходится тратить на другие ошибки или новый контент, когда мы только планируем удалить его, как только начнется следующий цикл.

Установка:

  • Необходим установленный патч 1.0.1.2
  • Запустить Patch.exe из архива
  • Указать папку с игрой, нажать Start, дождаться проверки файлов и установки обновления
Комментарии: 2
Ваш комментарий

Большая благодарность за поддержку игры данными патчами на PlayGround.

2

Большая благодарность за оперативную работу. Видится забота об игроках )))

2