Контроллер
- Теперь можно поворачивать во время применения умений, даже если вы не можете двигаться, направив левый стик в ту сторону, куда вы хотите повернуть.
- При использовании контроллера радиальное меню теперь открывается при однократном нажатии назначенной кнопки, а не при ее удержании. Закрыть его можно повторным нажатием кнопки.
- Исправлена ошибка, из-за которой панель пользовательского интерфейса Eterra не работала с контроллерами.
- При открытии инвентаря на контроллере теперь выделяется последняя активная локация.
- Добавлены исправления для навигации по пользовательскому интерфейсу фракций при использовании контроллера.
- Исправлены проблемы с коллизиями при навигации по Разбитой дороге.
- Улучшено панорамирование карты с помощью контроллера. Теперь карта будет панорамироваться медленнее при увеличении масштаба и быстрее при уменьшении. При масштабировании по умолчанию изменений нет.
Изменения пользовательского интерфейса
- Исправлено положение всплывающей подсказки при наведении курсора на предметы, лежащие на земле.
- Исправлена ошибка, из-за которой, если игрок нажимал на предмет, находящийся в зоне досягаемости, он перемещался в местоположение этого предмета после того, как подбирал его.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог двигаться при нажатии на кнопку над предметами, выпавшими в мире.
- Обновлено подтверждение смены благословения, теперь анимация воспроизводится только при смене на новое благословение.
- Исправлена ошибка, из-за которой с панелью благословений можно было взаимодействовать после подтверждения выбора.
- Исправлена ошибка, из-за которой ярлыки лута могли отображаться слишком большими.
- Исправлена ошибка, из-за которой флажок UI настройки «Отображать цифры урона» визуально не переключался, хотя на самом деле обновлял настройку.
- Удален индикатор точки пути из локации «Кладбище» на карте мира. У этой локации никогда не было точки пути.
- Исправлена проблема, из-за которой скорость панорамирования карты не соответствовала скорости движения мыши при увеличении или уменьшении масштаба.
- Исправлены некоторые проблемы с наложением звезд пророчества Circle of Fortune.
Исправления ошибок
- Фракция «Забытый рыцарь:
- Исправлена ошибка потери данных фракции Forgotten Knight, которая возникала при смерти ранее хардкорного персонажа.
- Это исправление, к сожалению, не восстанавливает ранее потерянные данные, однако команда ищет способы решить эту проблему отдельно и ведет журнал всех пострадавших игроков. Мы сообщим игрокам, когда это исправление будет запущено.
- Исправлена ошибка, из-за которой бонус 7-го ранга от Забытых рыцарей не давал дополнительной порчи за Gaze of Orobyss.
- Исправлена ошибка, из-за которой при убийстве Предвестника фракция Забытых рыцарей могла продвигаться вперед, несмотря на невыполнение требования по коррупции.
- Это могло произойти, если альт-персонаж убивал Предвестника 90-го уровня, чтобы вступить во фракцию, а этот таймлайн еще не был выполнен ранее.
Монолиты, Арены, Подземелья
- Исправлены случаи, когда арены не переходили в следующую волну.
- Исправлено несколько проблем со спавнерами целей и святынь во многих зонах Монолита, а также добавлены спавнеры, исправляющие ошибки или улучшающие игровой опыт в этих зонах.
- Добавлены спавнеры целей Патруля в Имперских бесплодных трущобах, Имперском военном лагере и Имперском бореальном лесу.
- Добавлено больше точек спавна святилищ в Заводах крови, Гнойных канализациях и Скрытом оазисе.
Добавлено больше точек спавна целей босса в Рифе призраков.
- Исправлено несколько проблем в Беспросветных ямах и Зазубренных окраинах.
- Исправлены спавнеры целей патруля в Змеиной пустыне и Ивовом болоте.
- Исправлены спавнеры патрулей в Горящем лесу и Гнойных канализациях.
- Исправлено несколько точек спавна шпилей и игроков в Забытых могилах.
- Мы удалили Solarum Ascent и Canyon Stronghold из списка монолитов, так как их дизайн был старым и больше не соответствовал нашим стандартам монолитов. Мы создаем новые зоны с похожей эстетикой, чтобы заменить их.
- Шпили Пустоты больше не порождают врагов.
- Шпили перестают нацеливаться на игрока, когда они не участвуют в бою в течение некоторого времени, поэтому шпили пустоты, порождающие врагов, часто создавали ситуацию, когда шпиль не мог перестать нацеливаться на игрока.
- Исправлена проблема, из-за которой Хранитель храма в Монолите подвергался нападению других врагов.
- Исправлена ошибка, из-за которой тотемы во время боя с Гаспаром Хаском регистрировались как союзники.
- Исправлена ошибка, из-за которой идолы в бою с Пустотой Хартона неправильно показывали, откуда берутся их способности.