на главную
об игре
Last Epoch 30.04.2019

Last Epoch "Обновление 1.1.7.0"

Общие сведения:

  • Цикл 1.1.7 начнется 19 сентября в 11:00 утра CT и продлится до выхода патча 1.2.
  • Все новые персонажи могут быть созданы в царствах Цикла или Наследия
  • Все персонажи Цикла 1.1 теперь перемещены в Наследие
  • Тайники этих персонажей также перенесены в Legacy и распределены между аналогичными игровыми режимами, как обычно.
  • Каждый тайник из предыдущего цикла теперь доступен только для удаления в соответствующем тайнике Legacy. Вы можете извлечь любой из этих предметов на любом персонаже Legacy с теми же опциональными настройками вызова и использовать их как обычно.
  • Персонажи, найденные в одиночку и отказавшиеся от вызова, получат свои тайники SCF в качестве тайников, доступных только для удаления

Лоялистская нежить:

Спойлер

Во время события с 19 сентября по 20 октября во все Monolith Echoes будут добавлены дополнительные паки лоялистской нежити. Каждая пачка лояльной нежити будет содержать редкого вождя и пачку магических последователей. Эти паки лоялистской нежити имеют новые уникальные модификаторы, характерные только для них и общие для всех паков. Эти паки появятся в Цикле, Наследии, Онлайн и Оффлайн.

Все игроки, которые примут участие в событии, войдя в игру и убивая скелетов, получат специальный MTX в конце события. (Участие не может быть отслежено при игре в полностью автономном режиме). На протяжении всего события мы будем следить за успехами игроков в борьбе с легионами нежити и делиться обновлениями в наших социальных сетях 222.

Пачки лояльной нежити содержат редкого лидера и группу магических последователей. Существуют определенные группы нежити, которые могут быть выбраны в качестве лидеров или последователей.
У всех лоялистских нежитей есть новый мод из 8 модов на способности, которые применяются в дополнение к обычным магическим и редким модам. Моды лоялистской нежити включают в себя метание кислотных ловушек, когда нежить использует способность, и телепортацию рядом с игроком, когда он начинает двигаться к нему.
Все лоялистские нежити в эхе используют один и тот же мод, но эффект для лидеров гораздо сильнее, чем для последователей.
Пока действует этот дополнительный модификатор события «Имперское восстание», процент врагов в эхо, которых нужно убить, чтобы получить максимальный бонус устойчивости, уменьшается на 25 %
(лоялистская нежить увеличивает общее количество врагов в Эхо и в противном случае может усложнить достижение максимального бонуса стабильности)
[Вверху страницы]

Модификаторы события
На время события «Имперское восстание» все игроки получат следующие модификаторы события:

+50% Увеличение благосклонности (Добавлено по отзывам сообщества)
+50% больше репутации
Так как репутация зарабатывается и тратится в результате получения Благосклонности, это означает, что вы будете получать в общей сложности на 125% больше репутации
+50% больше золота
+50% больше выпадения случайных уникальных предметов
Действие этих модификаторов закончится 20 октября с окончанием события.

Лутовые ящеры - новый вид фауны, который можно встретить в Этерре. Эти перегруженные ящерицы несут на себе множество предметов и материалов для ремесел и пытаются быстро убежать от опасности. Если здоровье ящера уменьшится до нуля, он бросит всю добычу, которую несет, и быстро убежит. Если лут-ящерицу оставить надолго, она сбежит вместе со своими предметами.

В игру добавлены лут-ящерицы
Это новый тип случайных встреч, которые могут появиться, когда враг подает сигнал «Призыв к оружию» (когда он оповещает других врагов вокруг себя, потому что получил урон или игрок подошел близко).
Лут-ящерицы будут убегать от игроков в сторону врагов и при бегстве будут ронять шлейф золота.
Если у лут-ящерицы останется 0 здоровья, она бросит добычу и зароется под землю. Если ящерица не получает урона в течение 20 секунд, она сбежит, не бросив добычу.
Существует пять различных типов ящериц, отличающихся по цвету и количеству лута

Новая система приоритетов вкладок тайника позволяет установить приоритет для любой из ваших вкладок тайника. При настроенных вкладках быстрое перемещение элемента в тайник (shift + правый клик или X / Square на контроллерах) поместит элемент на вкладку, соответствующую его свойствам, независимо от того, какая вкладка открыта в данный момент.

В системе приоритетов вкладок тайника вы можете определить:

Тип предмета (например, Сапоги).
Если выбран только один тип предмета, то можно также указать подтипы, например «Сапоги Цитадели».
Редкость (здесь же можно выбрать Ключи)
Если вы выбрали «Уникальный», вы также можете указать «Легендарный потенциал» и/или «Воля ткача».
Требование класса (например, маг)
Требование уровня
Требование фракции предметов
Несколько вкладок могут быть настроены на одну и ту же или похожую конфигурацию.

Если несколько вкладок удовлетворяют условиям для предмета, предмет будет помещен в самую левую вкладку (в верхней части пользовательского интерфейса тайника), которая соответствует условиям.
Если первая встретившаяся вкладка, соответствующая условиям, заполнена, она перейдет к следующим вкладкам тайника.
Если не найдено ни одной вкладки с приоритетной конфигурацией, соответствующей данному элементу, или во всех подходящих вкладках недостаточно места, будет предпринята попытка поместить элемент в текущую открытую вкладку.

Мы услышали ваши отзывы о Базаре и вносим некоторые из наиболее востребованных изменений в поиск объявлений. Мы полностью переработали селекторы подтипов предметов и аффиксов, добавив новую блестящую панель, позволяющую намного конкретнее искать идеальный предмет. Возможность выбрать значение в пределах диапазона рулонов позволяет найти лучшего в слоте идола или предмет Exalted. Эти новые возможности и корректировки Базара облегчают как поиск нужного предмета, так и составление списка предметов, что позволяет быстрее вернуться в бой.

Поиск аффиксов теперь поддерживает выбор «обязательных» и «необязательных» аффиксов.
Для каждого аффикса можно указать минимальный желаемый уровень и минимальный желаемый бросок в этом уровне.
При выборе подтипа теперь можно выбрать минимальный ролл за имплицит.
Выбор аффиксов теперь ограничен 5 обязательными аффиксами и 10 «необязательными» аффиксами.
Новые панели локализованы и поддерживают контроллер.
Состояние фильтра базара теперь сохраняется и восстанавливается для каждого ларька.
Исправлено, что поля стоимости золота на базаре не изменяли результаты поиска.

Мы добавили в Этерру 28 новых святилищ. С помощью этих новых святилищ вы сможете обрушивать на врагов метеоритный дождь, испепелять их на своем пути, автоматически применять способности игроков, получать мощные временные баффы или вступать в погоню с несколькими новыми лут-ящерами, чтобы получить большой лут.

Добавлено 15 святилищ игровых навыков, 2 святилища лут-ящеров, 10 святилищ силы и 1 святилище подземелья.
Святилища умений игроков заставляют игрока автоматически применять данное умение игрока с регулярным интервалом и получают выгоду от деревьев умений игрока, где это применимо
Теперь при входе на этаж Эхо или этаж босса подземелья силы из святилища будут удаляться, чтобы препятствовать ловле святилищ

Добавлены опции масштабирования пользовательского интерфейса для Steamdeck и PC. Теперь вы можете настроить масштабирование для:

всплывающих подсказок
Панели умений
Панели монолитов и карт
Экран входа в игру и создания персонажа
Игровой HUD
Панель ладдера

Изменения
Уменьшен размер обычных этажей подземелий примерно на 30%.
Уменьшено количество препятствий в подземельях (это уменьшение относительно их размера).
Исправления ошибок
Исправлена ошибка, из-за которой святыни и другие случайные существа, такие как Немесы, не появлялись в подземельях в режиме онлайн.
Исправлена ошибка, из-за которой святилища и другие случайные существа могли появляться в недоступных местах в некоторых подземельях.
Исправлена ошибка, из-за которой святыни и другие случайные существа могли появляться только в одном месте в Soulfire Keep.
Исправлена ошибка, из-за которой нажатие на ключ не увеличивало масштаб дверей в подземелье.

Мы больше не создаем родной клиент для Linux и рекомендуем игрокам использовать Proton на Linux, который обеспечивает гораздо лучший опыт.
Это изменение также позволяет игрокам Steamdeck автоматически запускаться с Proton, который является предпочтительным уровнем совместимости.
Исправлена проблема с геймпадом, когда кузница не показывала значок левого триггера для перехода к ней с панели инвентаря.

Исправлено несколько утечек памяти, когда активы удерживались статическими ссылками, в результате чего они никогда не освобождались.
По результатам наших тестов, это экономит около 500 МБ памяти (VRAM и RAM вместе взятые) после 1 часа игры в эхо.

Квесты и дизайн уровней
Изменения
Добавлено новое взаимодействие в The Precipice.
Визуальные улучшения в Разрушающихся руинах.
Визуальные улучшения изгоя-провидца в Озере Восставших.
Квест «Исследование времени» был немного изменен, чтобы уменьшить количество необходимых обратных ходов.
Переработаны пинги квеста «Санктум Бастилия».
Обновление Конца Зала Лотоса.
Квест Isle of Storms переработан для использования новых независимых квестов, а алтари в Moonlit Shrine изменены, чтобы снизить вероятность того, что игроки войдут в состояние, когда с алтарями нельзя будет взаимодействовать.
Исправления ошибок
Обновление концовки The Lotus Hall.
Исправлен магазин Голаби в The Oracle's Adobe.
Исправлена потеря сапфира Нагасы в Темпоральном святилище.
Исправлен вход в башню Лиафа в Дороге Лиафа.
Исправлена проблема в Хеоборее, когда вождь кочевников появлялся каждый раз.

Системы
Изменения
Добавлена возможность изменить все пассивные очки в Мастерстве или все очки в базовом дереве и во всех Мастерствах.
Обновлено руководство по игре, в котором появились три новые страницы: Приоритет тайников, Святилища и Лут-ящерицы.
Добавлены фильтры лута для сохранений в Steam Cloud
Исправления ошибок
Добавлена система отображения зеркального спрайта предметов для предметов, которые являются законными дубликатами, например из Хранилищ неопределенных судеб, чтобы помочь устранить путаницу с дубликатами предметов
Исправлено округление мода в сторону крайних значений диапазона.
Ранее крайние значения диапазона (например, 2 и 5 в случае диапазона [2-5]) имели примерно на 50% меньший шанс появления по сравнению с каждым другим отдельным значением в диапазоне (например, 3 и 4 в случае диапазона [2-5]). Теперь они имеют примерно одинаковые шансы встретиться.
Другой способ понять это заключается в том, что шансы выпадения значений в диапазонах [2-4] теперь примерно равны (33%, 33%, 33%), тогда как раньше они были примерно равны (25%, 50%, 25%).
Некоторым игрокам, у которых был случайно сброшен ранг Забытых рыцарей, теперь будет восстановлен ранг в соответствии с их квестовым состоянием.
Примечание: если вы пострадали от этого, то после исправления пользовательский интерфейс панели фракций не будет синхронизирован с вашим рангом. Он будет показывать отсутствие убитых предвестников и надпись «Убейте их, чтобы разблокировать Аберрот», даже если вы имеете 10 ранг.
Добавлена предварительная загрузка для некоторых врагов, таких как Предвестники и Изгнанные маги, чтобы уменьшить задержку при загрузке при первой встрече.
Исправлены проблемы с отображением бесплатных предметов в магазине косметики.

Враги
Изменения
У скелетов улучшены модели, анимация и VFX.
Исправления ошибок
Исправлена ошибка, из-за которой Эфирное отражение не масштабировалось с уровнем или модами монолитов/подземелий.
Исправлена ошибка, из-за которой Ethereal Reflections теряли свою эфирную материю при попадании.
Исправлена ошибка, из-за которой Эфирные отражения атаковали своего создателя, если его выравнивание не совпадало с префабом.
Исправлена ошибка, при которой взрывы осадных големов и осадных шпилей не воспроизводили их vfx.
Исправлена ошибка, из-за которой War Tombs и Transfusion Caskets не считались нежитью. Из-за этого они стали реже появляться в монолите.
Исправлена ошибка, из-за которой кровавые орбы из Transfusion Caskets не наносили урона.
Исправлен vfx от баффа клетки души надзирателя, который неправильно сохранялся рядом с надзирателем (RIP floating orb).
Исправлена возможность порождения молниевых рейфов в некоторых временных отрезках божественной эпохи, но не во всех временных отрезках имперской эпохи.

Навыки
Warpath
Варпат стал более последовательным в нанесении урона врагам.
Раньше варпат наносил урон всем врагам в радиусе действия примерно раз в 0,33 секунды (зависит от скорости атаки). Таким образом, вы могли двигаться в радиусе действия врага, а варпат мог потратить столько же времени, прежде чем получить удар.

Теперь warpath сохраняет этот коллайдер, прикрепленный к игроку, в течение всего времени, пока не будет создан следующий. Таким образом, любой враг, оказавшийся в зоне досягаемости, всегда попадает в цель немедленно.
Враг, выходящий из зоны AoE и возвращающийся в нее в течение одного интервала урона, не будет поражен чаще, чем в противном случае.

Благодаря этому удары Warpath становятся гораздо более чувствительными в движении, особенно на низких скоростях атаки.

Инструкция по установке:

  1. Необходим установленный патч 1.1.6.2
  2. Запустить Patch.exe из архива. Всю необходимую информацию о распаковке RAR, ZIP, 7z и других архивов можно узнать в специальном материале
  3. Указать папку с игрой, нажать Start, дождаться проверки файлов и установки обновления.
Комментарии: 0
Ваш комментарий