Специалисты Digital Foundry протестировали производительность в приключенческой игре The Last Guardian. Игра с момента релиза поддерживает PS4 Pro.
На стандартной PS4 игра работает в разрешении 1080р. Отмечается хорошо поставленное освещение и внимание к деталям. Однако не самые чёткие текстуры напоминают о том, что The Last Guardian разрабатывалась ещё для PS3.
На PS4 Pro предусмотрено два режима– 1080р и 4К (с масштабированием). Однако в самой игре нет графических настроек. Этот параметр нужно менять в настройках системы PS4 Pro. В режиме 1080р картинка на PS4 Pro идентична изображению на PS4. Однако в этом режим на PS4 Pro нет проблем с производительностью.
В режиме 1080р на PS4 Pro игра работает при стабильных 30к/с с вертикальной синхронизацией. При этом на стандартной PS4 наблюдаются просадки до 20к/с даже в относительно пустых помещениях. В режиме 4К на PS4 Pro также есть незначительные просадки производительности.
Digital Foundry отмечает, что самый лучший режим - 1080р на PS4 Pro.
The Last Guardian появится в продаже 7 декабря.
Вот такой вот долгострой, с тонной неоптимизированного кода. Так что 10 лет не показатель, игра успевает устареть до выхода и приходится переделывать
Игра изначально под ПС3 но есть просадки на пс4, да что с вами не так то разработчики а? Это же не опенворлд игра, это не мегаблокбастер с ултимейт графоном.
консоли лучше пк. ведь там ничего не лагает взял и играешь. кококо. 20фпс в мыльных текстурках. нексген
Shimuto - по-факту, так и есть. Запустил и не переживаешь, что будут просадки с 60 до 30 (как на ПК), и не нужно беспокоиться потянет аль нет. Конечно, бывают вот такие исключения как Гвардиан, но в скором времени порешают. А на ПК до сих пор есть неоптимизированные игры, которые патчи не помогают.
Ну это твои слепые глаза не видят.
Kraicher Вообще не увидел разницы, зрение 100%, в легкую читаю вторую с низу строчку у окулиста, а я у него часто бываю, у меня другая проблема, не сведение хрусталика, не путать с катарактой, могу ослепнуть в любой момент, может это как то сказывается.
Ivan Dro То есть ты не заметил рваного/дерганого движения в 24 фпс и плавного в 60? Да тут не в зрении дело..
Narroll Наоборот, я вижу все плавно, без рывков, что в 24FPS, что в 60FPS, что ниже 24FPS уже есть маленькие рывки, но они такие мизерные, что особо и не напрягают, потому и написал, что прошел Dark Souls с 14FPS.
Narroll Ну болеет человек. Оставим его в покое с 14-ю FPS.
Kraicher прикольное видео с шариком, наглядно видна разница между частотой кадров. Спасибо :)
Нужно обновить консоль что бы поиграть без тормозов))))))
Digital Foundry отмечает, что самый лучший режим - 1080р на PS4 Pro. Короче говоря, "выкидывайте свои нищебродские плойки, бегите за прошками."
потенциал раскрыт: древняя игрушка, которую за 10 лет оптимизировали по максимуму (уже никто не скажет, что времени не хватило) на самой мощной в мире консоли выдаёт 20 к/с
Печально. Что-то разработчики с оптимизацией перемудрили, если даже при не топовом графоне лагает.
Естественно. Получить бабло с 4 лямов копий или с десяти (кроссплатформа), наверное разница существенная. )))
пора PS5 выходить из PS4 и PS4 prо выжали все что могли
на писи лучше графика успокойся
Посмотрел у Блэка на канале видео по этой игре, завтра иду покупать Ps
Сейчас набежит еще больше умников, кричащих о том, какая слабая плойка, и пофиг, что Анч 4 тянет без проблем. Никто и не подумает, что проблема в разработчиках и "производственном аду", в котором побывала игра
Покупай ПС ПРО чтобы в игре с графикой 2008 года не было лагов Narroll Даже разработчики эксклюзивов плюют на PS 4 как на платформу.
Бомбардировщик Ну да, типичное людское проявление - стоит чему-то разок произойти не так хорошо, как обычно - все заклеймят
блог устарел,патчем уже пофиксили всё ещё вчера
Нормально, человеческий глаз все равно не видит больше 24FPS, пару раз просядет до 20FPS не страшно, большинство и не заметит. Я как то одну игру на 14FPS прошел, а, вспомнил, Dark Souls, немного дискомфорт испытывал и не более.