Под конец жизненного цикла PlayStation VR не может похвастаться шквалом крупных тайтлов. Да, для гарнитуры ежемесячно выходят небольшие проекты, а в начале 2020 года состоится премьера Marvel’s Iron Man VR, но чего-то большего владельцам шлемов ждать не приходится. Однако Last Labyrinth немного выбивается из общего строя, поскольку перед нами полноценная приключенческая игра, созданная ветеранами игровой индустрии специально для шлемов виртуальной реальности. И её премьера намечена на 13 ноября текущего года.
В этом проекте вы отыгрываете роль незнакомца, привязанного к инвалидному креслу, который должен выбраться из полного ловушек особняка, давая подсказки своей юной помощнице. Над проектом трудились настоящие профессионалы своего дела, среди которых руководитель проекта Тецуя Ватанабэ (Tetsuya Watanabe), некогда работавший над Puppeteer и The Last Guardian, аниматор персонажей Ацуко Фукуяма (Atsuko Fukuyama), известный по ICO и Shadow of the Colossus, а также дизайнер локаций Митико Кусаба (Michiko Kusaba), участвовавший в создании ранних частей Gran Turismo.
Чтобы спастись, игрокам предстоит указывать головой на объекты, с которыми девушка должна будет взаимодействовать, кивать или качать головой, чтобы подтвердить или опровергнуть действия, а также быстро принимать решения, так как от этого будет зависеть жизнь обоих персонажей. В Last Labyrinth можно играть, как с Dualshock 4, так и с двумя контроллерами PlayStation Move – кому что предпочтительнее. За игру с вас попросят $39,99. На западном рынке Last Labyrinth будет распространяться исключительно в цифровом формате.
Выглядит неплохо. Если ещё загадки и атмосферу не испортят, выйдет неплохая игра.