на главную
об игре

Города в The Last Story вдохновлены французскими зодчими

Хиронобу Сакагути продолжает знакомить публику с миром его новой ролевой игры The Last Story (Wii). В первом ознакомительном посте он вкратце рассказал, что основное действие происходит на острове Рули, который таит в себе какие-то магические силы. Также он является первым рубежом по обороне Империи, раскинувшейся на континенте, и очень хорошо охраняется – на острове есть своя небольшая армия и хорошо укрепленный форт с очень мощными артиллерийскими орудиями.

Новые словоизлияния уже касаются не острова в целом, а столичного града, деревень и других населенных пунктов, имеющихся на Рули. Их архитектура вдохновлена французскими и итальянскими средневековыми городами. Выбор пал на европейских зодчих не просто так – такое арт-решение должно наполнить безликие постройки духом древности и богатой историей, скрывающейся за разбитыми мостовыми и черепичной крышей.

Интересно и то, что Сакагути-сан решил отказаться от тупиков в городах. Обычно в jRPG это делается с той целью, чтобы игрок не потерялся и следовал строго по прямой. Но в The Last Story все улицы соединяются и всегда куда-нибудь ведут – невидимые стены тут отсутствуют. Собственно, японский девелопер даже хочет, чтобы игроки потерялись в большом городе и стали его изучать, знакомясь как с архитектурой, так и с его жителями. Несколько концепт-артов можно найти по вышеупомянутой ссылке.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

В последнее время не новости, а шлак.

0

Мамби ты понял кто ты и что ты...

0

Мда, очень уж интересно сейчас людям читать про какието jRPG , особенно на Wii )))

0

Опять какой-нибудь трешак.

0

Mumby, я понимаю ты несешь знания в массы и т.д., но ты должен знать что это сооовсем неблагодарное дело...

0