на главную
об игре

Клифф Блежински признал, что ведет себя неподобающе с продвижением LawBreakers

В интервью порталу Gamespot Клифф Блежински рассказал о проблемах, с которыми столкнулась студия Boss Key Games после выпуска LawBreakers.

Проблемы обнаружились сразу же после релиза игры на PC, где она так и не смогла привлечь достойную аудиторию, а цифры, отражающие количество игроков, оказались просто ужасными. По информации SteamSpy, вчера — месяц спустя после релиза — пиковое число игроков достигло 191 человека. Для онлайн-шутера это серьезная проблема.

Блежински уверяет, что на PS4 у игры дела в порядке, но журналист Gamespot отметил, что за две недели не смог ни разу подыскать себе матч на консоли. Разработчик признал, что определенные проблемы игре могло доставить его поведение в онлайне.

«Моя главная задача — сохранить жизнь в этой игре. Я могу быть очень дерзким и наглым в социальных сетях. А у нас еще и неоперившаяся пользовательская база. И мое поведение было крайне унизительным. Но я продолжу вкладываться в эту игру, расширять ее. И постараюсь быть меньшим говнюком, честно», — заявил Клифф.

Он также признал, что одной из ошибок был выпуск игры без командного дезматча. Что ж, в ближайшем будущем мы увидим результаты этих признаний Блежински и узнаем, помогли ли они LawBreakers.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

да он всегда себя вел как ребенок

25

поздно пить боржоми, 100 человек онлайн через 2 недели после релиза это смерть для мультиплеерного шутера. Бесплатные выходные со скидкой подкинут онлайн на пару дней до 500-2000 человек максимум только временно на короткий срок. Батлборну даже фритуплей не помог, онлайн 50 человек, это с учётом что игра вполне неплохая для МОВы от третьего лица. Там ещё квейк фритуплейный скоро выйдет, батлфронт второй. Сейчас очень часто даже фритуплей не гарант того что игра из ямы вылезет, а тупо подкидывает онлайн до 4-8 тысяч на 1-2 недели. У игры есть шанс если переведут на фритуплей с косметикой и боксами за деньги, а так же вкинут ещё денег на рекламу столько же, сколько и в первый раз, да и в таком случае не 100% гарантия.

23

несколько новых режимов и бесплатные выходные думаю поднимут онлайн

22

Twisto13 Согласен. Я в своё время так и подсел на The Division, после халявных выходных. Несмотря на все проблемы, о которых орали юзеры и обзорщики - мне игра зашла. С LawBrakers может так же быть.

22

SKolomiets Division хорошая игра которой не повезло с разработчиками и издателем, убогие платные дополнения и мало пве, разрабы делали упор на пвп который , мягко говоря, средненький да еще и обилие читеров и прочих баг юзеров добавляет ощущений, им бы побольше в пве внимания обратить, самому игра понравилась но жалею что брал сизон пасс.

2

butcher69 Ммм... Сколько играл - проблем с читерами не замечал. Хотя, может мало играл? На самом деле игра действительно красивая. Очень круто видеть MMORPG в таком сэттинге. Дополнения норм, чо? Особенно доставило "выживание" в зимний период. Думаю снова скачать, пофаниться немного.

2

Семь раз отмерь, один раз отрежь... а не наоборот.

12
...И постараюсь быть меньшим говнюком, честно», — заявил Клифф.

мировая сенсация!!! заправилы игровой индустрии наконец то стали признавать кто они есть на самом деле - Г О В Н Ю К И !!! интрига сезона!!! кто из признавшихся окажется большим говнюком?!

12

признание проблемы шаг к исправлению

10

Я бы опробовал, да платить не охота.

8

изуродованый анрил турнамент просто никаму ненужен темболие за бабки) когда квейк и анрил бесплатны... оверсрач популярен только потому что это бизард а игра фуфел , таким сесионкам из конца 90 начало 00 уже пора на покой , батла то с калдой ели выживают, кс держица но это класика, но я про старый кс , кс го это помойка и не игра, там высокий онлайн играют в кейсы. щас вермя выживалок или что из этого жанра мутируется дальше, пубг таму пример...

7

играть чёт никто не хочет абидна разрабам наверн

7

Шанс вырулить есть, хотя бы со дна выбраться. Но это пахать и пахать надо.

5

"И постараюсь быть меньшим говнюком, честно" Как бы сказал Станеславский - «Не верю!» не то чтоб говнюк а порой просто неадекватный ( одни его уходы и возвращения в игровую индустрию чего стоят) Помнится когда то еще в ходе ранней разработки очень скептически отнесся к этой поделки особо когда Клифф Блежински высказывался что это будет примером как нужно делать правильны игры при этом катил бочки на overwatch( да не торт но как тут выше сказали blizzard эт бренд)) Если честно говоря доволен его неудачи самомнения поубавится. LawBreakers ПЛАТФОРМЫ PC PlayStation 4 на самом деле его прокляли Мелкомягкие))

Microsoft

Клифф Блежински: Microsoft разбирается со своим дерьмом. Они складывают его в рюкзак или в дерьмо-музей и разбираются с ним

4
вчера — месяц спустя после релиза — пиковое число игроков достигло 191 человека

Ну что, Клифф...

4

Рынок перенасыщен. Куда столько шутанов? Раньше их было 2, и то разрывало от того, что не знал, в какой играть. А сейчас? Это ведь игры не "прошел - давайте следующую", в них играют на постоянной основе. Сессионных дрочилок сейчас попой ешь и шансов у новой игры очень мало.

3

вряд ли уже спасти игру. У компании нет денег на рекламу и продвижения

3

Лучше бы перестал печатать свою фигню и взялся бы за игру. Мне плевать что он мудак, но его творение не цепляет.

3

Stereotype92 Вот да, кстати, важно не поведение в сети, а конечный продукт.

3

Разработчик признал, что определенные проблемы игре могло доставить его поведение в онлайне.

3

Обидно когда столько усилий в топку, тут любого подожгло бы.

2

Жаль игру, мне кажется она вполне достойная, но с таким отношением ее завалят(

2

Где-то тут должно показывать количество играющих игроков

1

А не слишком поздно он это понял???

1

На его месте я бы собрал последний гонорар и закрыл игру. И начал бы делать новую.

-8

Никита_Буянов Ага, вернулся бы к Эпикам и довел бы до ума UT. Мне кажется толку былобы больше.

2