Многие с надеждой и оптимизмом ждали, что студия-разработчик всё-таки сможет что-нибудь сделать с более чем скромным количеством игроков, но даже временный переход на условно-бесплатную модель не решил эту проблему. И сегодня большинство поклонников игры Lawbreakers с сожалением констатируют очевидное: игра мертва.
Возможно, наш оптимизм был связан с завышенными ожиданиями от игры, появившимися после официального заявления Клиффа Блезински о том, что он намерен создать новую франшизу стоимостью в миллиард долларов, но нельзя не признать, что игра вышла в крайне неудачное время. Lawbreakers должна была стать конкурентом Overwatch, и это в тот период, когда сам Overwatch полностью всех устраивал и его фан-база просто не была готова к экспериментам.
В любом случае Lawbreakers с самого начала была обречена на провал, и большинство понимало это. Когда число геймеров, одновременно запустивших игру, опустилось до 500, в этом не было ничего удивительного, однако когда спустя месяц этот показательно резко упал до 50, многие поразились тому, насколько быстро игра движется к неминуемой смерти. К слову, средние показатели стабильно держатся на том же уровне, изредка поднимаясь до 130, и это наглядно показывает, что Lawbreakers уже вряд ли сможет возродиться.
Но есть один интересный факт. В те дни, когда игра перешла на условно-бесплатную модель, появилось множество позитивных отзывов от людей, впервые запустивших её, однако это никак не отразилось на уровне продаж. Вполне возможно, что виной тому именно количество одновременно играющих геймеров. Ведь даже если вам понравится игра, станете ли вы покупать её, если знаете, что вам придётся часами ждать, пока для очередного матча не соберётся нужное количество людей?
Комментарии и посты в разделе Reddit, посвящённому Lawbreakers, подтверждают эту догадку. В этом разделе регулярно встречаются вопросы от людей, ещё не купивших игру, но постоянно проверяющих, не выросла ли её популярности. Тем временем, обладатели игры сходятся во мнении, что нужно либо переходить на F2P-модель, либо закрывать проект.
В сети можно наткнуться на тысячи комментариев в духе «Всё кончено…», «Игра уже буквально мертва», «Я бы не стал рекомендовать ПК-геймерам игру, в которую никто не заходит»…
И нужно отдать должное разработчикам, постоянно выпускающим новые патчи и свежий контент, пытаясь привлечь хоть какое-то внимание со стороны общественности, пусть и тщетно. В каждой игре, построенной на соревнованиях, как правило, имеется режим игры по рангам, которые помогает удерживать существующую аудиторию. В Lawbreakers же подобный режим отсутствовал с самого начала, а просьбы игроков ввести его попросту игнорировались.
- У геймеров отсутствует мотивация раз за разом заходить в эту игру. Лично меня удерживало лишь желание прокачать своего героя, чтобы открыть доступ к новым навыкам и возможностям, но сам процесс прокачки не доставлял особо удовольствия.
- Разделение по рангам. Оно позволяет сделать проект более сбалансированным. Существует немало игр, в которых одна команда имеет явное преимущество над другой, и это уже становится заметной проблемой.
Желание выйти из игры. Разумеется, оно возникает не только в соревновательных режимах, а причины могут быть разными, но в большинстве случаев люди выходят из игры, потому что их раздражает слабая команда и противники, раз за разом убивающие их. Разделение по рангам могло бы исправить эту проблему, уравняв шансы обеих сторон… Или, возможно, стоило бы ввести какое-нибудь наказание для игроков, покидающих матчи. - Ранги, основанные на реальных навыках игры – В данный момент LB отправляет вас на матчи, где не собираются даже стандартные команды по 5 человек, либо в игры, уже подходящие к концу (я несколько раз присоединялся к играм, которые заканчивались уже через минуту), и в итоге вы получаете оценку D. Мой средний ранг – B, поскольку я никогда не выхожу не матчей посреди игры. И вынужден мириться с таким несправедливым отношением. В тех же матчах, в которых всё проходит как следует, мой средний балл – А. А временами мне удаётся получить S или даже S+.
- Система матчмейкинга в её текущем состоянии всячески поощряет выход из матчей, так как в игре отсутствуют наказания за это. Зачем оставаться в матче, который испортит твой рейтинг, если можно просто выйти? И этим пользуется большинство игроков…
Режим разделения по рангам и окончательный переход на условно-бесплатную модель всё ещё могут вдохнуть новую жизнь в Lawbreakers. Это не плохая игра, ей просто не хватает нескольких элементов, свойственных соревновательным играм.
Видимо время механики Кваки и УТ ушло.
Extor Menoger В одной строке "крутые" и название игры. Конечно, маю
>Криво реализуют стендалон мод на анриле с кривыми руками, простым геймплеем, устаревшим графоном и еще и выпускают в раннем доступе. >Шедевр, школьники навалились на игры такого жанра. >Люди стараются закончить игру до конца, продвигать игру, пытались вернуть быстрый и скиллозависимый гейминг. >Провал Нужно ли говорить, что индустрия окончательно умирает?
The Salt Прикол в том, что ПУБГ это первый стендалон баттл рояль с простым механизмом поиска игры. Он вышел банально не имея конкурентов. Потом те самые игроки с баттл роялей в той же арме подтянулись, тут и пиар подъехал. А LawBreakers выходили с тухлым пиаром, обещаниями Клиффа и кучей более известных конкурентов. Провал был вполне ожидаем, даже если бы игра вышла в начале года.
Крутые скрины, особенно последний. Он из "Майнкрафта"?
Максим Маршрут ¯\_(ツ)_/¯
обидно за годную игру
быстро они сдулись(
Ало, ранговую игру сёдня ввели