Клифф Блезински, геймдизайнер, придумавший Gears of War, но провалившийся с LawBreakers и Radical Heights пообещал «больше никогда не делать игры». Слово «никогда» Блезински написал большими буквами, словно подчеркивая свою решимость. Таким образом разработчик отреагировал на просьбу либо тролля, либо действительно расстроенного гражданина вернуть ему деньги за поддержку творчества его студии Boss Key.
Опечаленный геймер специально создал аккаунт в социальной сети Twitter, где написал только одно сообщение специально для Клиффа Блезински. Игрок отметил, что компания или сам Клифф не возвращает деньги фанатам, которые были с LawBreakers с самого начала и вкладывали деньги в игру, в надежде увидеть новый контент. «Печально видеть тебя в той ситуации, в которой ты оказался. Надеюсь, что ты вернешься. Но все эти деньги просто потеряны», — говорится в сообщении.
Блезински эмоционально отреагировал на это послание, рассказав, что как начальник принял решение не получать свою зарплату, чтобы оплачивать труд сотрудников вовремя и в полной мере. Более того, в отличие от студии Telltale, даже месяцы спустя после банкротства Boss Key, Блезински выплачивал необходимые страховые выплаты для всех, кто потерял работу, чтобы «они могли заботиться о своих семьях».
Отвечая на комментарий Блезински написал: «подобное дерьмо, это еще одна причина, по которой я больше НИКОГДА не сделаю еще одной игры».
Чуть ранее Блезински отмечал, что на время уйдет из игровой индустрии, но хочет вернуться, потому что игры всегда были частью его жизни. Возможно, во время написания книги он понял, что это не так.
не надо было гнаться за хайпом овера и пабг,уже всем давно известно что на хайпе сливки собирают 2-3 игры максимум,а делать абы как клоны спустя год после релиза обеих игр как бы намекает
Mister_F Может в чем то и была вина погони за хайпом, но не 1 он за ним гнался. Ему просто не повезло в том что оба его проекта провалились и вышли в неудачное для это время. На его месте мог быть кто угодно просто эти кто угодно не носят на столько известное имя по этом на создателей провальных Battleborn (клона Оверватч) и бр проектов (к сожалению не знаю хорошого примера кроме игры Клифа) всем было плевать.
Если бы еще его нытья не видеть.
ахаха,
игру придумала целая команда, и он был ее частью, потом он ушел в открытое плаванье, стал бигг боссом, чем все это закончилось мы уже знаем
Мне помнится, что он над law breakers начал работать РАНЬШЕ, чем началась работа над overwatch, но те анонсировали свою игру раньше и вышло как вышло. Мне вот Клиф видится человеком преданным своему делу и работающим на совесть, хоть и не застрахованным от неудач (особенно в последние годы). Жаль, если он и правда не вернется, всегда интересно посмотреть на его новые задумки. Впрочем, недовольных пользователей понять очень просто.
Э..эххх, Клифф, Клиффф. Не на того конька ты сел. Но думаю, тебе надо разобраться в себе и понять, что же ты хочешь. Надеюсь он вернется с хорошей идеей и воплотит её, да хоть на консоль от Sony, сделал же для Xbox.
ну тогда весь может расслабиться )))
Обидно Говорили что это из за ПАБГа,скорее всего это так,никогда не смогу понять популярность BattleRoyale-жанра,унылая беготня и кемперство!
Давно пора.
Жаль конечно Клифа, но творческие неудачи случаются даже с лучшими. Я думаю что большинство людей остались злы на него но я могу его понять, по крайней мере они ушли из бизнеса достойно, пускай и оставив игроков разочарованными, так или иначе разработчики тоже люди.
В правом ухе серьга... так, к слову.
А мог бы просто устроится куда-нибудь, те же CDProject, в киберпанке можно было бы реализовать наверняка из того что он умеет. Или вон в Гирбокс для разработки Борды 3.
Отвечая на комментарий Блезински написал: «подобное дерьмо, это еще одна причина, по которой я больше НИКОГДА не сделаю еще одной игры». не знаешь английский не берись переводить(с гугла), стыдно читать ахаххахаха удали блог
Эх Клиффи Би, зашла твоя звезда за горизонт. Свой след ты оставил в истории игроиндустрии. Не фартануло несколько раз подряд с играми. Расстроился. Ушел.
K0nsul Пожалуй самая лучше описания всей этой ситуаций. (
Может быть чувак наконец то найдёт себе подходящее занятие, раз игры это не его.
Я вот не понимаю людей которые сначала говорят что их игра супермегакрутая и выпускают в месяц когда выходят более хорошие проекты ! А потом бомбят с того что их игра нафиг не кому не нужна.
Слабак. Сдаться после пары неудач... Так нельзя. Пусть передохнёт и сделает как нужно!
Денег не будет, сделает. 😈
Akan Inc Это вряд ли, если только это не будет инди проект из 2-3 человек, но такие игры и так немного приносят.