Гайд по Джинкс
Джинкс живет ради того, чтобы сеять хаос, не задумываясь о последствиях, оставляя позади себя только беспорядок и панику. Она импульсивна, немного безумна и больше всего на свете ненавидит скуку. Естественно, Джинкс решила организовать небольшой филиал ада в самом скучном (по ее мнению) месте на свете - в Пилтовере. Она с радостью взялась за дело, пользуясь арсеналом смертоносных игрушек, устраивая яркие и оглушительные взрывы, повергающие в шок неудачников-полицейских. Рука закона никак не может дотянуться до Джинкс, любимой игрой которой стали издевательства над пилтоверскими полицейскими - особенно над Вай.
Пилтовер издавна известен как Город прогресса - место, в котором правят мир и порядок. Но безмятежность его существования испарилась с появлением преступницы, подобной которой еще не бывало. Таинственная хулиганка организовала серию разрушительных проделок, угрожавших благополучию всего города. Жителей Пилтовера охватило смятение - они не помнили таких преступлений за всю историю города.
Когда волна злодеяний, в которых не было ни смысла, ни цели накрыла город, стали появляться донесения о таинственной девушке, стоящей за ними. Никто не знал, откуда она взялась - кто-то узнавал в ее оружии хекстек Пилтовера, кто-то говорил, что она одевается по заунской моде. Ее настоящего имени никто не знал, но в народе она стала известна как Джинкс.
Джинкс не думала униматься, и Кейтлин - шериф Пилтовера - объявила чрезвычайное положение, организовав охоту по всему городу. Джинкс ответила в своем стиле: казна Пилтовера, самое охраняемое здание в городе, покрылось карикатурами на Вай, на которых были указаны дата и время предполагаемого налета. Тем самым Джинкс бросила вызов Пилтоверскому миротворцу, словно говоря: ''Останови меня... если сможешь''.
Вай была настроена решительно. В назначенное время она стояла у здания казны, внимательно наблюдая за всем вокруг. Джинкс сдержала слово, появившись, как обычно, с улыбкой на лице... которая не предвещала ничего хорошего. Не желая упустить шанс посадить преступницу в тюрьму, Вай погналась за ней, прошибая стены хранилища одну за другой. Джинкс была неуловима - взрыв следовал за взрывом под аккомпанемент ее безумного смеха. В конце концов Вай загнала ее в угол, но Джинкс была не из тех, кто сдается на милость победителя. Не прекращая смеяться, она выпустила шквал ракет, обрушив все здание на голову себе и Вай.
Вай выжила, но к тому времени, как ей удалось выбраться из-под завала, Джинкс и след простыл. Ни единой унции золота не пропало из разрушенной казны - вместо этого преступница оставила прощальную записку своей любимой защитнице правосудия. Изломанные проемы руин сложились в слова, отчетливо видные на фоне пилтоверского неба: ''Ты никогда меня не поймаешь''. Читая, Вай слышала далекий смех своего нового заклятого врага, а город медленно погружался во тьму - впервые за всю свою историю.
''Глянь-ка, я всю свою заботу и осмотрительность в эту коробочку сложила! Видишь? Видишь? Она пустая, ха-ха-ха!''
-- Джинкс
Характеристики:
Здоровье
420 (+80)
Урон
50 (+3)
Регенерация здоровья
5.0 (+0.5)
Скорость атаки
0.625 (+1%)
Мана
215 (+45)
Броня
14 (+3.5)
Регенерация маны
5 (+1)
Сопротивление магии
30 (+0)
Дальность атаки
525
Скорость передвижения
325
Плюсы и минусы:
Плюсы
- Высокий урон.
- Высокая дальность атаки с включенным умением Кручу-верчу!
- Два умения контроля: Пиу-пиу! и Огненные кусаки!
- Глобальный радиус ультимейта Супер Мега Ракета Смерти!, что позволит добить врага, как бы далеко он не находился.
- Очень сильна на средних этапах игры.
- Легко догонять врагов в тимфайте за счет пассивки Бодрячком!
Минусы
- От обоих умений контроля, Пиу-пиу! и Огненные кусаки!, можно уклониться.
- Нет умений-эскейпов.
- Очень уязвима на начальных этапах игры.
Ключевое умение Пиу-пиу! является скиллшотом и им достаточно сложно попасть.
Оппоненты:
Джинкс слаба против:
Джинкс сильна против:
Как контрить Джинкс:
Предметы:
Способности призывателя:
Общие советы:
Базовая дальность атаки Джинкс в стойке с пулеметом очень короткая, что позволяет безнаказанно харассить ее.
Ракетница наносит урон по всем стоящим рядом с основной целью врагам, поэтому ни в коем случае не стойте рядом с союзными миньонами.
Постарайтесь запомнить анимацию Пиу-пиу!, так как это поможет вам без труда предсказать момент, когда Джинкс будет использовать это умение.
Покупайте против нее предметы на броню и уменьшение скорости атаки, такие как Замёрзшее сердце или Знамение Рандуина.
Умения:
Get Excited! (Бодрячком!)
Пассивное: Когда чемпион или башня, по которым Джинкс наносила урон за последние 3 секунды, умирает или уничтожается, она получает 175% к скорости передвижения на следующие 4 секунды.
[Q] Switcheroo! (Кручу-верчу!)
Выключенное (Пулемет Пыщ-Пыщ): Обычные атаки Джинкс увеличивают ее скорость атаки на 2.5 секунды. Стакается до 3 раз. Стаки начинают спадать, когда Джинкс перестает атаковать с пулемета.
Переключение на ракетницу не снимает стаки сразу, но перестает увеличивать скорость атаки после первого выстрела из ракетницы.
Прибавка к скорости атаки: 16.6/23.3/30/36.6/43.3%
Общая прибавка к скорости атаки: 30/55/80/105/130%
Откат: 1
[Q] Switcheroo! (Кручу-верчу!)
Включенное (Ракетница Скелетница): Джинкс получает дополнительную дальность атаки, а ее атаки наносят дополнительный урон, равный 10% от AD, но каждая атака стоит маны.
Дополнительно, атаки Джинкс будут наносить урон всем врагам, находящимся рядом с основной целью. Как основная цель, так и дополнительная, могут получить полный критический урон.
Прибавка к дальности атаки: 75/100/125/150/175
Откат: 1
Стоимость: 20 маны за каждую атаку
[W] Zap! (Пиу-пиу!)
Активное: После небольшой задержки, Джинкс выстреливает шоковой волной, наносящей физический урон первому врагу, в которого попадет, а также просвечивает его и замедляет скорость передвижения на 2 секунды.
Физический урон: 10/60/110/160/210 (+140% от AD)
Замедление передвижения: 30/40/50/60/70%
Дальность: 1500
Откат: 10/9/8/7/6
Стоимость: 50/60/70/80/90 маны
[E] Flame Chompers! (Огненные кусаки!)
Активное: Джинкс бросает в указанную область 3 бомбы-ловушки, которые взрываются при контакте с врагом, нанося магический урон в течение 1.5 секунды всем ближайшим врагам. Чемпион, наступивший на бомбу-ловушку, приковывается к месту на 1.5 секунды. Бомбы-ловушки автоматически взрываются, когда проходит 5 секунд. Один чемпион может активировать только одну бомбу-ловушку, но может получить урон и от всех трех, если будет находиться в радиусе взрыва.
Магический урон: 100/150/200/250/300 (+100% от AP)
Дальность: 900
Откат: 24/22/20/18/16
Стоимость: 50 маны
[R] Super Mega Death Rocket! (Супер-мега-ракета смерти!)
Активное: Джинкс выстреливает ракету, которая направляется к выбранной цели, но может взорваться от столкновения с любым чемпионом, встретившимся на пути. Враги, попавшие в радиус взрыва, получают физический урон, равный базовому значению (это значение увеличивается в течение первой секунды, пока ракета летит к цели) плюс процент от потерянного ими здоровья. Основная цель взрыва получает полный урон, а попавшие в радиус взрыва враги получают 80% урона.
Минимальный физический урон: 125/175/225 (+50% от AD)
Максимальный физический урон: 250/350/450 (+100% от AD)
Дополнительный урон: 25/30/35% от потерянного врагом здоровья
Дальность: вся карта
Откат: 90/75/60
Стоимость: 100 маны
Желательный порядок прокачки умений:
LVL
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:
> > >
В первую очередь прокачиваем Кручу-верчу!, что даст нам увеличенный радиус атаки при использовании ракетницы, с помощью которой мы сможем легко харассить врагов, а также увеличит скорость атаки при использовании пулемета, что значительно усилит нас на линии и в тимфайтах. Далее прокачиваем Пиу-пиу!, чтобы уменьшить откат этого умения и увеличить замедление. Это умение даст нам большой дополнительный урон, а замедление поможет нам догнать врага или избежать ганка. Умение Огненные кусаки! берем на 4-ом уровне, после чего продолжаем прокачивать умения по приоритету, указанному выше. Огненные кусаки! очень полезное умение, но нам хватит и 1-го очка, вложенного в него, так как длительность приковки к месту равна 1.5 секундам на всех уровнях этого умения. Наш ультимейт Супер Мега Ракета Смерти прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях.
Руны:
Метки:
9 x
— Большой знак силы атаки
- Руны на AD помогут нам добивать миньонов и равноценно размениваться уроном с вражеским AD-кэрри. Печати: 9 x — Большая печать брони Лучший выбор для AD-кэрри. Без этих рун мы будем получать слишком много урона от вражеского AD-кэрри. Символы: 9 x — Большой символ магического сопротивления Если вражеский саппорт и AD-кэрри наносят много магического урона, то берем эти руны. Квинтэссенции: 3 x — Квинтэссенция вампиризма Квинты на лайфстил в сочетании с Клинком Дорана позволят нам находиться на линии невероятно долго и не обращать внимания на вражеский харасс. Таланты: Непоколебимость (+3% макс. здоровья) из второй ветки брать не обязательно, так как это даст всего лишь 50-60 хп на 18 уровне. Лучше взять что-то полезное из первой ветки, к примеру, Мясник (+2 дамага по миньонам и монстрам). Способности призывателя: Flash (Вспышка) Поскольку у Джинкс нет встроенных умений-эскейпов, нам обязательно нужно взять Flash. Barrier (Барьер) Второй способностью можно взять Barrier. Он поможет нам выигрывать дуэли или заманивать врагов под башню, если они забудут, что у вас есть эта способность. Cleanse (Очищение) Если во вражеской команде много умений контроля или станов, то лучше заменить Barrier на Cleanse.
Предметы: Финальный билд Стартовые предметы Клинок Дорана – лучший предмет для Джинкс в начале игры. В сочетании с квинтами на лайфстил мы сможем гораздо дольше простоять на линии, а также этот предмет даст нам небольшую прибавку к здоровью и AD. Первое возвращение на базу или или В зависимости от того с каким количеством золота мы вернулись первый раз на базу, мы можем купить Самый Лучший Меч, Вампирский скипетр или Поножи Берсерка. Если у нас хватает денег на Самый Лучший Меч, то покупаем его, в другом случае берем Вампирский скипетр или Поножи Берсерка. Если мы решили собирать в первую очередь Грань Бесконечности, то при первом возвращении можно взять Кирку. Середина игры Кровопийца, Последний вздох и Рвение раскроют максимальную силу бурстового урона Джинкс. Предпочтительно собирать именно эти предметы. Традиционными предметами на AD-кэрри являются: Грань Бесконечности, Рвение и Последний Вздох. Их также можно собирать и для Джинкс, но они не раскроют ее мощного потенциала в середине игры. Поздняя игра Джинкс получит пользу как от AD, так и от шанса критического урона, так как с увеличенной скоростью атаки с пулеметом она будет наносить много урона от автоатак, а ракетница позволит наносить массовый критический урон. Таким образом, Грань Бесконечности – отличный выбор. Еще больший шанс критического урона и большая скорость передвижения помогут нам наносить мощный массовый урон и лучше кайтить врагов. Покупаем Заточка Статтика в билде с Кровопийцей. Призрачный Танцор – отличный предмет для билда с Грань Бесконечности. Даст нам больше характеристик, чем Заточка Статтика, но зато обойдется гораздо дороже. Джинкс не нужна дополнительная скорость передвижения чтобы догонять врагов на поздних этапах игры, так как у нее есть пассивка Бодрячком!, поэтому лучше заменить ботинки, купив Западный Ветер. Ангел-хранитель даст нам немного защитных характеристик и воскрешение. Полезный предмет на поздних этапах игры. Если во вражеской команде много умений контроля или станов, покупаем Ртутный Ятаган. Особенно хорош этот предмет против ультимейтов Варвика, Скарнера, Ургота или Мальзахара.