на главную
об игре

Left 4 Dead "Barricade Builder (mod) 6"

Файл проверен модерацией и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Left 4 Dead "Barricade Builder (mod) 6"
BarricadeBuilder6.rar
Скачиваний: 1 811   Размер: 4.14 Кб
C авторизацией
Без задержек
Без дополнительной рекламы
Бонусное вознаграждение
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции

Новая версия Баррикад билдера
добавлено несколько предметов
В архиве readme на английском с полной инструкцией

Установка

вставьте \"RadialMenu\" в паку Steam/steamapps/common/left 4 dead/left4dead/scripts
Теперь надо поставить бинды
по умолчанию в Rotate mod
bind "1" "+mouse_menu VehiclesBuilder"
bind "2" "+mouse_menu BarricadeBuilder"
bind "3" "+mouse_menu BarricadeBuilder2"
bind "4" "+mouse_menu BarricadeBuilder3"
bind "5" "+mouse_menu BarricadeBuilder32"
bind "6" "+mouse_menu BarricadeBuilder4"
bind "7" "+mouse_menu BarricadeBuilder42"
bind "8" "+mouse_menu BarricadeBuilder43"
bind "9" "+mouse_menu BarricadeBuilder5"
bind "0" "+mouse_menu BarricadeBuilder51"
bind "-" "+mouse_menu BarricadeBuilder6"
bind "B" ent_remove
bind "v" "ent_rotate 22.5"
Но если не привыкли то поменяйте
Дальше Rotate_Mod.cfg закидывайте в папку Steam/steamapps/common/left 4 dead/left4dead/cfg
теперь можно закрывать все папки и архиваторы и можно запускать игру
В самой игре теперь надо прописать бинды
для этого открываем консоль и прописываем exec Rotate_Mod (это те команды которые мы писали)

все! должно сработать! теперь запускайте карту на локальном(!!!) сервере и вводите sv_cheats 1

З.Ы. кому надо,могу выложить баррикад билдер с 21 рабочими меню
но лучше вот вам источник www.l4dmods.com/index.php?option=com_joomloads&v..





13
24
Комментарии: 24
Ваш комментарий

Ну и нафиг такая версия,что ничего не добавляет!? А вообще с таким модом играть неинтересно.

!!! откройте фаил config в папке с игрой: Left 4 dead/left 4 dead/cfg и добавьте строчку bind "..." "ent_rotate;ent_rotate;ent_rotate" с этой строкой вы теперь можете поварачивать предмет место ... поставьте кнопку, которой бы хотели поварачивать предмет!

это не чит и не спавнер! он не будет работать без sv_cheats 1

на этом сайте творится нечто: этот мод заменил мой да еще там наши комментарии остались, оценки и скрин из сайта L4D-Support.ru!!!!!! а вот описание добавили новое +еще мне и MerG дали награды: За файл Left 4 Dead "Barricade Builder (mod) 6"(ДВОИМ!) Объясните, как такое может быть?!

я сам не понял что случилось просто наверн твой файл обновили моим,т.к. версия другая а описание я сам писал,т.к. многие просто нубят и спрашивают одно и тоже и еще мой файл не выкладывали около 3х дней. это я тока щас заметил награду и понял что его наконецто выложили

почему мне тоже его защитали как награду

а по чиснаку слабо?! по чиснаку интересней, выручаеш друзей, прибовляет экстрим если потроны кончаются.

да ну ненавижу читы ето все гавно(-100

По "ЧЕСНОКУ" ЗАЕ***О уже играть. Пацаны на

&feature=related есть масса срачных кодов и вот одни из них (там нет) z_gun_range 9999 l z_gun_damage 9999 l } Сверхскорость удара прикладом!!!(бедный Танк....) z_gun_swing_interval .1 l

Афтар пожалуйсто ссылку в конце поменяй плиз!

left4детский ипать ну и читы)))

А кампании с ним можно проходить ? ну чтоб засчитали

ни фига не фурычет зделал все как написано ни фига раньше у меня был барикад мод версии 1,3 все работало но потом переустанивил игру естественно тот барикад мод удалился а устанавливаю этот нажимаю кнопки ни фига

все заработало спасибо а насчет минигана на барикад мод любой версии его нет это через консоль надо вводить

вот держите код на миниган все работает сам лично пулемет ставил и не один снала пишем Sv_Cheats 1 потом prop_dynamic_create w_models/weapons/w_minigun.mdl потом cl_precacheinfo modelprecache находим число где сбоку будет написано prop_dynamic_create w_models/weapons/w_minigun.mdl потом копируем это вставляем в консоль ent_create prop_minigun; ent_setname Minigun_1; ent_fire Minigun_1 addoutput "modelindex #"; ent_fire Minigun_1 addoutput "MaxYaw 360.00"; ent_fire Minigun_1 addoutput "MaxPitch 40.00"; ent_fire Minigun_1 addoutput "MinPitch -30.00" подставляем это число в то место где написано modelindex # например:это карта здания генератора ent_create prop_minigun; ent_setname Minigun_1; ent_fire Minigun_1 addoutput "modelindex 460:"; ent_fire Minigun_1 addoutput "MaxYaw 360.00"; ent_fire Minigun_1 addoutput "MaxPitch 40.00"; ent_fire Minigun_1 addoutput "MinPitch -30.00" и все

soldier581 я не понял все под ряд вводить или ввел вышел и опять ввел?