Сев в лужу со своей первой игрой Turning Point: Fall of Liberty, студия Spark Unlimited теперь всячески пытается отмыться от позора и клейма «казуальных» разработчиков. Шанс на амнистию у них есть. В девелоперском чреве Spark Unlimited уже давно идет разработка шутера Legendary, ранее известного как Legendary: The Box – пожалуй, одного из самых интригующих и завораживающих проектов от независимого издательства Gamecock Media Group. И пока Legendary выглядит чертовски хорошо.
Минотавры на выгуле
Действие игры происходит в наши дни. Главный герой – профессиональный воришка по имени Чарльз Декард (Charles Deckard), волею судеб получивший «заказ» украсть из музея один бесценный артефакт, именуемый шкатулкой Пандоры. Сказано – сделано. Без явных проблем Чарльз пробирается в музей, совершает свое черное дело и уже практически покидает место преступления, но пагубное любопытство берет свое. Чарльз открывает шкатулку и предсказуемо выпускает наружу таящееся внутри нее зло.
Дальше события развиваются по знакомому сценарию. Над небом Нью-Йорка сгущаются тучи, улицы города заполоняют злобные мифические существа, превращая некогда процветавшее «Большое Яблоко» в руины, а люди в панике пытаются спастись бегством. Бесполезно. Городу нужен герой, который своей могучей дланью порешит все дьявольское отродье и спасет мир от неминуемого апокалипсиса. Собственно, тому, кто заварил всю эту кашу, и придется ее расхлебывать. Безвестный воришка Чарльз становится чуть ли не единственной надеждой на спасение человечества. Довольно драматично.
Почему именно Чарльз? Все просто. Когда он открыл шкатулку, то получил таинственные силы, зовущиеся Animus. Теперь левой рукой он может «поправлять» свое здоровье, высасывая жизнь из поверженных врагов, а также откидывать особо настойчивых супостатов богатырскими ударами со всего размаху. А уж надавать добрых пинков будет кому.
Мифический бестиарий насчитывает довольно приличное количество типов врагов. В Legendary точно засветятся минотавры, грифоны, оборотни, гарпии, саламандры, големы и даже гигантские спруты. Любопытно, что у каждого врага есть своя тактика ведения боя – не каждый из них прет напролом и не всех так легко убить, стреляя по торсу или каким-нибудь выступающим частям тела. Так что на первых порах вы будете экспериментировать, подбирая самый оптимальный и подходящий вариант умерщвления для тех же гарпий или минотавров. Кстати, боссы в конце каждого уровня тоже обеспечены.
За достоверное отображение всего перечисленного зверинца отвечает государственный стандарт для игровой индустрии - Unreal Engine 3. Высокой детализации и уничтожающего уровня графики не ждите. По скриншотам видно, что разработчиков явно не заботит соперничество с Crysis. Грубые текстуры, темная мрачная палитра, очевидно выбранная для того, чтобы недостаточность полигонов не бросалась в глаза, и далеко не шикарное убранство помещений – словом, уже сейчас не впечатлят. Поэтому основной упор разработчики делают на искусственный интеллект.
В этой части превью можно встать и начать аплодировать ребятам из Spark Unlimited. Если верить девелоперам, то разумом всех созданий (кроме главного героя, разумеется) управляют не скрипты, а полноценный искусственный интеллект. С каждым новым прохождением одного и того же участка игры монстры, расставленные по всему периметру уровня, будут вести себя всегда по-разному, что заметно повышает реиграбельность Legendary. AI работает в игре действительно на износ – кроме того, что поведение врагов от раза к разу меняется, они, ко всему прочему, наделены рациональным мышлением. Скажем, если вы спрятались в каком-нибудь помещении с окнами, то местное зверье не будет ломиться к вам через дверь. Они могут постучать и в окно. Особенно это касается грифонов, которые, судя по роликам, будут вытворять просто внеземные вещи.
Даже несмотря на то, что Legendary – суть линейный шутер, украшенный для разнообразия умным искусственным интеллектом, работа мозга с вашей стороны тоже потребуется. Это касается не только разгадывания привычных паззлов «крутани-два-вентиля-в-двух-разных-концах-уровня», но и для вашего «стратегического» преимущества. Дело в том, что кроме мифических существ на поле боя будут встречаться солдаты какой-то таинственной организации, которые к вашей персоне относятся крайне враждебно. Но и с монстрами они тоже далеко не в друзьях. В итоге при правильном маневрировании по уровню вы сможете натравливать две стороны друг на друга и наслаждаться видом эпичных баталий. Хотя не исключено, что ваши попытки закончатся плачевно – враги могут и не понять вашего замысла и кинуться всем скопом на беднягу Чарльза.
***
Надеемся, что Spark Unlimited учли все свои ошибки и отрастили как минимум новую пару прямых рук. Если это так, то Legendary вполне может рассчитывать на место в Пантеоне «Лучших шутеров 2008-го года». Если нет – мы знаем, что сказать в рецензии.
Powerfull ну дак это же UE3, заскринили во время подгрузки текстур )) а игруха на первый взгляд знатная должна получиться, несколько HD роликов геймплея посмотрел (на gametrailers), могу сказать, что графика достойная, (не знаю, откуда PG надергали такие убогие скрины, к примеру на http://media.pc.ign.com/media/948/948693/imgs_1.html все выглядит неплохо) , а монстрики конечно симпотичные, ИМХО главная завлекалка игры. Один ролик смотрел насчет ИИ, так вот там оборотней показывали, как они шустро по стенкам бегают, уворачиваются, прячутся и затем неожиданно выскакивают - в общем, довольно таки интересно будет с ними побиться.
Хочется верить что игрушка будет класная!
2 DeadAlex: Animus в переводе с латинского означает "дух, разумное начало". Так что это не отсылка к AC. Это слово можно встретить где угодно.
Графа убогая ? А когда Printscreen делали случаем не на минималках ? по теме- Заинтересовался проектом..неожиданно для меня.
Судя по роликам - почти такой же отстой, что и Фолл оф Либерти.
http://www.playground.ru/gallery/legendary/24682/ Шикарные текстуры на машинах. (:
игра будет типа сэм но страшней и море крови!!!!
Project Origin-рулит!
Animus это разве не из Ассассинс крида, ну да ладно, надеюсь игра будет классная, особенно вдохновляют умные монстры.
Всеровно графа убогая и модели ужасные! Типа Turning Point Fall Of Liberty
будет дерьмом, я всегда запах за версту чую
Графика смотрится пока не очень хорошо, несмотря на UE3. Геймплей - классический шутер. Игру, IMHO, может вытянуть лишь AI и взаимодействие монстров с окружением и физическими объектами. В целом выглядит пока не очень впечатляюще. Также у ГГ, если не ошибаюсь, будут и союзники (тоже какая-то организация), но об этом в статье не сказано.
Отслеживаю разработку сабжа еще с первого анонса в начале 2007 и могу сказать что игруля должна выйти вполне достойная... Powerfull - этому скрину уже БОЛЕЕ ГОДА!
Штампуют игры на UE3. Хотя... Количество перерастает в качество.
грава у игры конечно макс тянет на 7.5 но монстрики неплохие )
сама идея неплохая. Главное шоб не зделали мочилово с толпами монстров , а игру где каждый отдельный враг-сила и опасность
кто согдасен
Видел геймплейные ролики ... совсем не впечатлило, даже отвратило.
вполне себе проходной шутер на 6,0-7,0
согласен,при таком маленьком количестве достоинств вряд ли выйдет что-нить связное
просто очередное мяско...