Главный герой
В начале игры Вам предстоит выбрать одного из трех героев: рыцарь, баронесса или мистик. Также Вам предстоит выбрать герб вашего героя и придумать ему (или еи) имя, но можно использовать уже готовое. У каждого героя есть "дерево развития " . После повышения уровня Вы можете выбрать одно из улучшений ( всего их 14), но можно выбирать следующие только имея предыдущие. У главных героев есть одинаковые улучшения, это: "Феодал" , "Путешественник" , " Торговец" и другие связанные с всем отрядом. Каждый из главных персонажей имеет черту "благородный". Если рядом с ним есть персонаж с чертой "мужичье" , то его показатели возрастают. Также каждый из них (вне зависимости от класса) может носить амулеты, которые повышают (иногда понижают) характеристики и даруют уникальные черты. Каждые герой имеет показатели здоровья, атаки (стрелковой и рукопашной) или духовной силы, стрелковой и рукопашной защиты, воли и инициативы, которая решает какой по счету Ваш герой будет ходить.
Теперь про каждого героя по отдельности:
Рыцарь - это герой, который сражается в ближнем бою. Благодаря своим уникальным усовершенствованиям он может пропускать первую рану в бою, оседлать лошадь и использовать таранный удар (с помощью той же лошади), использовать двуручные мечи, молоты и алебарды. Без улучшений рыцарь может носить легкие, средние и тяжелые доспехи, использовать мечи, чеканы, топоры и булавы.
Баронесса - героиня, которая сражается в втором ряде отряда и использует стрелковую атаку. Может атаковать врагов с помощью лука и стрел или арбалета. Может защитить себя легкой, средней броней и павезой (своеобразный щит только для арбалетчиков). Повышая уровень, можно обрести возможность стрелять в упор (стрелять в ближнего врага не получая стрелкового штрафа) и улучшить мастерсто владения луком или арбалетом.
Мистик - герой, который сражается в третьем ряду с помощью заклинаний. Он может улучшить защиту свою и союзников, повредить ее врагу и нанести магический урон недругу (если он находится около мистика). Имея новый уровень героя, Вы можете (кроме одинаковых улучшений у всех) изучить новое заклинание, улучшить действие уже имеющихся или получить возможность накладывать защиту на героя в начале боя автоматически. Мистик может использовать магические жезлы, посохи и книги, а также носить одежды.